Источник Россия/Украина-НАТО 409
Источник Россия/Украина-НАТО 409
Пишут что вчера произошло уникальное событие, командир звена ВВС Украины, старший офицер, на украинском боевом самолёте вместо выполнения задания перелетел на один из аэродромов ВВС РФ
Последний раз редактировалось APKAH; 18.11.2023 в 15:45.
Тренаж Су-24М ввсу с имитаторами Storm Shadow / Scalp-EG конец весны-начало лета с.г.
А если посмотреть на структуру боевой авиации ВС СССР, то можно заметить что в составе ВВС доминировали во многом однодвигательные фронтовые истребители и истребители-бомбардировщики типа МиГ-21 , МиГ-23 , МиГ-27 , Су-17 разных модификаций которые позже стали заменятся/дополнятся на МиГ-29.
Потом в ВВС влилось немного Су-27.
Тяжелые МиГ-25 , МиГ-31 и наверное большая часть Су-27 были в составе авиации Войск ПВО страны и имели совершенно другие задачи.
А что же сегодня в России ?
Получается отказ от однодвигательных самолетов ИБА и фронтовых истребителей был глубочайшей ошибкой ?
Да и тяжелых истребителей сегодня не так много, фактически 220-250 на всю страну , Су-35С и Су-30СМ.
Остальные для формальности.
Безусловно. Только это был целый ряд ошибок.
Первая ошибка была в 1986 когда прекратили выпуск и развитие МиГ-21, позволив КНР монополизировать эту нишу рынка. КНР выпускал их до 2013 (спарки до 2017) в начала 90-х главным образом на экспорт. Сейчас сборка продолжение линейки МиГ-21 - JF-17 - Переведена в Пакистан, чтобы разгрузить завод в Ченгду.
Я поинтересовался у китайца в 2009 году, зачем было 1990- 2001 выпущено 260 J-7E без РЛС. Ответ: для поддержания летных навыков, ибо J-6 списывают, летчикам, же надо на чем-то летать пока нормальные самолеты (J-10 ) не построили, НЕ СОКРАЩАТЬ ЖЕ ВВС! Пример правильного государственного подхода.
Вторая ошибка: отказ в 90-х от однодвигательных машин якобы по соображением надежности. Чушь полная: в КНР (на 2022 год) из 600, по буквам ШЕСТИСОТ выпущенных отличных однодвигательных машин семейства J-10 машин с нашим АЛ-31Ф потеряно в АВАРИЯХ 2 боевых и спарка.
Ну третья ошибка отказ от ИБА в пользу штурмовиков, у ИБА после сброса есть некоторые шансы на малой высоте и форсаже уйти от угрозы учитывая конечное время реакции расчета ПВО, у штурмовика при нормальном ПВО шансов нет даже в теории.
Последний раз редактировалось lindr; 03.12.2023 в 01:57.
А если было взять за основу планер Як-141 , удалить подъемные двигатели для СВВП , поставить в хвост один Ал-31Ф (в перспективе Ал-41Ф) то что бы получили на выходе ?
Ну так чтобы хоть чуть-чуть что-то похожее на F-35.
Только так чтобы для массового производства , на 3-5 заводах.
С привлечением малых частных фирм на комплектование БРЭО где не воруют.
И да, если где-то "там" умеют исправлять ошибки и идти в ногу со временем , то у нас все как всегда.
Даже от закупок авиадесантируемой дорогой техники ВДВ не отказались.
Хотя по бронированию она намного хуже , а по цене дороже классической общевойсковой.
Вот много этой техники или даже просто десанта десантировали на Украине ?
Или много в Сирии десантировали ?
Хотя наверное бы выводы давно сделали из этого.
Зачем брать то , главная опция которого вообще не работает в современной войне ?
А если бы у Украины к 23.02.22 не было советской авиатехники на вооружении, а было 30-40 F-16 каких-нибудь свежих модификаций (как у поляков) , современное вооружение и подготовленные к ним , вот что бы тогда было ?
Пошла информация что у Змеиного потерян наш Су-24М.
Сработал "Патриот" с территории Одесской области.
Если правда, то значит уже и там "Патриоты" развернуты.
Хотя раньше были только Nasams.
Видать серьезно ПВО там усилили.
Потеря Су-24М у острова Змеиный. Какую тактику мог применить противник? https://eadaily-com.turbopages.org/e...enit-protivnik
Экипаж нашли в море ?
Была информация что вертолеты задействовали.
Флайтбомбер пишет что опять потери на южном направлении и вероятно "Патриот" сработал.
Значит существенно усилили ПВО там.
И да, 18 F-16 от Нидерландов уже над подходе или возможно даже там.
Спикер Воздушных сил Украины Юрий Игнат заявил об уничтожение сразу трёх.
Рукопожатный в Кремле военкор Борис Рожин ссылаясь на инфу от Минобороны России пишет только об одном. Говорят что сработали по схеме засады как было летом в Брянской области... Не учимся на своих ошибках...
То есть получается с радиолокационной заметностью, ЭПР и визуальной заметность у Су-34 не все так гладко...
А что он может этот APG-66(V)2A ?
Там ведь вроде как волноводно-щелевая решетка.
Но по имеющимся сведениям все истребители что передаются Украине проходят доработку БРЛС.
Под применение AIM-120 в той конфигурации что изготовляют американцы специально для Украины.
А может все-таки на передаваемых самолетах заменили БРЛС на более совершенные ?
Ну неужели у американцев такого добра нету ?
Чтобы максимально использовать возможности передаваемых AIM-120 в "украинской" специальной модификации.
Из телеги:
"Хронология. Су-24М противника взлетели со Староконстантинова около часа ночи и полетели на восток, в Николаевской области в районе Снегиревки они барражировали около получаса, после чего запустили крылатые ракеты Storm Shadow. Наше ПВО засекло оба Су-24 и пустило по ним ракеты, поражены были штурмовики или нет - непонятно.
Вскоре с соседнего аэродрома Кнатоно взлетели два борта Су-24, возможно эти же после дозаправки."
https://function.mil.ru/news_page/co...2493059@egNews
Средствами противовоздушной обороны сбито два самолёта Су-24 воздушных сил Украины в районах населенных пунктов Жовтень Николаевской области и Николаевка Днепропетровской области.
Кнатоно или Канатово все же???
не читают, что ли, когда пишут..