Страница 96 из 110 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,920 из 2194
Like Tree1115Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #1901
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    ПГО в данном случае вынужденная мера; не хватает подъемной, ушел баланс и т.п. Штатно оно появляется на этапе разработки планера, обычно на бесхвостках -Тайфун, Рафаль, Вигген, Грипен, Лави.. там это фича, а не баг. Из-за возникших при перепиле Миражей-3 проблем его приделывали к Намэру/Кфиру и Чите, там достаточно носы сравнить. Сухие походу осознают и пытаются пофиксить на 35С, 30М2.
    ОВТ ускоряет доворот в область пуска, хотя одновременно падает скорость (и растет перегрузка). У Раптора оно есть, но углы отклонения меньше сухих. На потерю угловой в бою ему, видимо, чхать из-за низкого эпр. Сухие же с 80-х бредили “сверхманевренностью”. Вспоминаются поликарповские И-15/16, сверхманевренность коих от атак Bf109 не спасала еще в прошлом веке. От MIM104 и AMRAAM в текущем - тем более. Надежда только на бортовую СП, маневр вторичен.
    Реально 30МКИ прикрыть МиГ не смогли, от боя уклонились. Сагибы Миражей-2000 заорали; “а мы давно говорили”. Раджи ответили, ну мы ж не знали, 30МКИ ж на маневрах F-15 делали, нас обманули©, но мы ж Рафали заказали, что-ж вам псам (войны) еще надо©. Те грят надо больше Рафалей и бухтят про неприличные откаты, эти пытаются пристроить на 30МКИ всякие иудейские навески за приличные откаты..
    Я в прошлом году читал статью одну , вроде как американскую или британскую (перевод).
    И там было что Россия якобы сильно разочаровалась в истребителях Су-27 и Су-30.
    Мол что не оправдали они себя и не выдали ожидаемых результатов.
    На счет Индии такие статьи часто выходят, но у Индии не было Украины.

  2. #1902
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году читал статью одну , вроде как американскую или британскую (перевод).
    И там было что Россия якобы сильно разочаровалась в истребителях Су-27 и Су-30.
    Мол что не оправдали они себя и не выдали ожидаемых результатов.
    На счет Индии такие статьи часто выходят, но у Индии не было Украины.
    Такой бред цитировать - себя не уважать. После войны 1991 отечественные олухи цитировали цитировали "СССР разочаровался в Т-72"

    Реально 30МКИ прикрыть МиГ не смогли, от боя уклонились.
    Иногда анализ маленьких и казалось бы незначительных фактов помогают понять истинную картину.

    Какова вероятность найти в малонаселенной горной местности в феврале одну маленькую ракету?

    Никакой, если не знаешь точно откуда и когда ее пустили. А значит расположение и число F-16 было точно известно, атака не была внезапной. А значит уклонение от боя было следствием приказа.

    МиГи преследовали группу Миражей и JF-17 после нанесение очередного авиаудара (всего их было более 5) намерено по пустой территории Индии. Мига (по другигим данным там была группа из 2 МиГ-21UPG и двух Миражей-2000) было строго приказано ленточку не перелетать.

    Ну и на закуску.

    12 самолётов Dassault Mirage 2000...и нанесли авиаудар высокоточными боеприпасами AGM-142 Have Nap и Spice по военному лагерю группировки Джаиш-е-Мухаммад возле н/п Балакот[en] По данным Индии, в ходе атаки было убито около 350 боевиков
    Все написанное есть ничто иное как сказки Индийской пропаганды. Ни одна высокоточная бомба западного производства, выпущенная высокоэффективными французскими истребителями-бомбардировщиками в цель не попала. Все бомбы пролетели над крышами и попали в склон ущелья напротив. На пакистанских сайтах есть подробные разборы с 3D схемами с наложением на фото воронок.

  3. #1903
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Иногда анализ маленьких и казалось бы незначительных фактов помогают понять истинную картину.

    Какова вероятность найти в малонаселенной горной местности в феврале одну маленькую ракету?
    Никакой, если не знаешь точно откуда и когда ее пустили. А значит расположение и число F-16 было точно известно, атака не была внезапной.
    Факты в обьективном контроле пишутся: когда индуски спо заорали, когда заткнулись, координаты в эти моменты. Даже раджи с подачи сагибов способны понять, где случилась самоликвидация. Им этот огрызок AMRAAM был очень нужен для предьявления оф.претензий. Поэтому на поиск мобилизовали колхозников низших каст. Их мильоны. В феврале там нет снега.

    А значит уклонение от боя было следствием приказа.
    А бегство своих войск еще “полуфашист, полуэсер, Герой Советского Союза, Гамаль Абдель на-всех-Насер“© оформлял приказами задним числом.

    МиГи преследовали группу Миражей и JF-17 после нанесение очередного авиаудара (всего их было более 5) намерено по пустой территории Индии. Мига (по другигим данным там была группа из 2 МиГ-21UPG и двух Миражей-2000) было строго приказано ленточку не перелетать.
    Ну в этом варианте 30МКИ профукали еще более “5 ударов по пустой территории Индии“©. За китаепаками гонялись древние миги, отказ на одном из которых привел к его потере. Духовнобогатые равноапостольные богоизбранные аналоговнеты это не красит.


    Все написанное есть ничто иное как сказки Индийской пропаганды. Ни одна высокоточная бомба западного производства, выпущенная высокоэффективными французскими истребителями-бомбардировщиками в цель не попала. Все бомбы пролетели над крышами и попали в склон ущелья напротив. На пакистанских сайтах есть подробные разборы с 3D схемами с наложением на фото воронок.
    Те навесы минимум полгода пустовали, еще бы на них ресурс высокоэффективных французских истребителей-бомбардировщиков и высокоточные бомбы западного производства тратить..
    А было-ли что/кто в том месте, куда они прилетели – неведомо.

  4. #1904
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Факты в обьективном контроле пишутся: когда индуски спо заорали, когда заткнулись, координаты в эти моменты. Даже раджи с подачи сагибов способны понять, где случилась самоликвидация. Им этот огрызок AMRAAM был очень нужен для предьявления оф.претензий. Поэтому на поиск мобилизовали колхозников низших каст. Их мильоны. В феврале там нет снега.



    А бегство своих войск еще “полуфашист, полуэсер, Герой Советского Союза, Гамаль Абдель на-всех-Насер“© оформлял приказами задним числом.



    Ну в этом варианте 30МКИ профукали еще более “5 ударов по пустой территории Индии“©. За китаепаками гонялись древние миги, отказ на одном из которых привел к его потере. Духовнобогатые равноапостольные богоизбранные аналоговнеты это не красит.




    Те навесы минимум полгода пустовали, еще бы на них ресурс высокоэффективных французских истребителей-бомбардировщиков и высокоточные бомбы западного производства тратить..
    А было-ли что/кто в том месте, куда они прилетели – неведомо.
    А те западные статьи где пишут что Россия разочаровалась в Су-27 и Су-30 на чем могут быть основаны?
    Возможен ли просто журналистский треп или на данных разведки ? Или же давно у них была такая информация?

  5. #1905
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Информация раздуваемая опять же заграничными источниками о полетах американских F-35 над Украиной вообще под собой что-то имеет ?

  6. #1906
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Осипов, Вы плохо разбираетесь в сути концепции смешанного парка легких и тяжёлых истребителей.
    Наша была заимствована от американской.
    Оригинальная идея родилась вследствие больших потерь авиации во Вьетнаме.
    Две трети парка простые и дешевые самолёты, их не жалко. Одна треть дорогие и сложные, их жалко.
    Первые делают грязную работу чтобы вторые могли полностью реализовать себя в комфортных условиях.
    Чтобы домохозяйки не волновались первых назвали лёгкими, вторых тяжёлыми.
    Из МиГ-29М/35 лёгкого не выйдет по одной очень веской причине.
    Требование номер один для такого самолёта в ВКС:
    стоимость не выше 25-30 млн долларов в ценах 2019 года. В противном случае крупносерийное производство образца не оправдано ни в военном ни в экономическом смысле.
    Последний раз редактировалось lindr; 05.03.2024 в 12:28.

  7. #1907
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Осипов, Вы плохо разбираетесь в сути концепции смешанного парка легких и тяжёлых истребителей.
    Наша была заимствована от американской.
    Оригинальная идея родилась вследствие больших потерь авиации во Вьетнаме.
    Две трети парка простые и дешевые самолёты, их не жалко. Одна треть дорогие и сложные, их жалко.
    Первые делают грязную работу чтобы вторые могли полностью реализовать себя в комфортных условиях.
    Чтобы домохозяйки не волновались первых назвали лёгкими, вторых тяжёлыми.
    Из МиГ-29М/35 лёгкого не выйдет по одной очень веской причине.
    Требование номер один для такого самолёта в ВКС:
    стоимость не выше 25-30 млн долларов в ценах 2019 года. В противном случае крупносерийное производство образца не оправдано ни в военном ни в экономическом смысле.
    Там в этой статье была информация что разочарование в Су-27 и Су-30 связано с невозможностью подавления ими ПВО Украины представленной на раннем этапе конфликта устаревшими советскими ЗРК.
    Что мол при подвеске ракет ЭПР этих истребителей увеличивается , хотя она и без того не малая.
    Кстати отказ советских конструкторов от подвесок управляемого ракетного оружия по земле и противорадиолокационных ракет на Су-27 , Су-30 и Су-33 был обусловлен наличием на вооружении истребителей-бомбардировщиков МиГ-27/Су-17 и большого количества Су-24 на которых возлагались планы подавления ПВО ?
    Это уже потом, в постсоветское время на экспортные Су-30МК и на Су-27СМ стали различное управляемое вооружение по земле внедрять.

  8. #1908
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Не стоит мешать в кучу 27 30 33.
    Это разные самолёты, конкретно 30 создавался советскими конструкторами как барражирующий перехватчик на замену Як-28, Ту-128.
    Су-27П шёл на замену зоопарка Су-15, 15Т, 15ТМ, МиГ-23П и прочих.
    Свои сомнения касательно применения Су-30 для подавления ПВО я писал на этом форуме около шести- семи лет назад в ветке Су-34. Захотите - найдёте.
    Верно, что в советское время подавлением ПВО занималась ИБА, которую угробил приказ о запрете полётов однодвигательных машин.
    Контрольное решение давно известно надо было принять участие в проектах j-10 и jf-17 по аналогии с Як-130.
    Второй как раз отличный вариант (из реализуемых) для возрожденния ИБА. После него (с большим отрывом в разы по реальности ) - возродить для ИБА производство Су-17. Больше реальных вариантов из чего делать ИБА если кто-то вдруг захочет её возродить, нет от слова совсем.

  9. #1909
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Российские военные сбили истребитель МиГ-29 воздушных сил Украины в районе населённого пункта Любомировка в Николаевской области, сообщил на брифинге 5 марта официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков.

  10. #1910
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не стоит мешать в кучу 27 30 33.
    Это разные самолёты, конкретно 30 создавался советскими конструкторами как барражирующий перехватчик на замену Як-28, Ту-128.
    Су-27П шёл на замену зоопарка Су-15, 15Т, 15ТМ, МиГ-23П и прочих.
    Свои сомнения касательно применения Су-30 для подавления ПВО я писал на этом форуме около шести- семи лет назад в ветке Су-34. Захотите - найдёте.
    Верно, что в советское время подавлением ПВО занималась ИБА, которую угробил приказ о запрете полётов однодвигательных машин.
    Контрольное решение давно известно надо было принять участие в проектах j-10 и jf-17 по аналогии с Як-130.
    Второй как раз отличный вариант (из реализуемых) для возрожденния ИБА. После него (с большим отрывом в разы по реальности ) - возродить для ИБА производство Су-17. Больше реальных вариантов из чего делать ИБА если кто-то вдруг захочет её возродить, нет от слова совсем.
    Даже если по мысль о возрождении в производстве условных Су-17М4 или МиГ-27К , то их стоимость дешевле тех-самых 25-30 млн долл за единицу не будет.
    Ну цены сейчас такие на все.
    Нужна ведь им современная авионика, современный прицельный комплекс , бортовой комплекс обороны.
    Само собой возрождать оснастку, проводить полный цикл испытаний.
    То есть стоит дешевле условного МиГ-29М2 такой самолет не будет сейчас.
    Ну дорого все нынче в производстве.
    Само собой - ему надо БРЛС и оптику современного уровня. Хотя-бы оптику в подвесных контейнерах.
    А без радара и оптики это будет очень плохой самолет. Слепой и совсем одноразовый.
    Разве что только масштабы производства такой однодвигательной машины будут несколько большими.

  11. #1911
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    То есть стоит дешевле условного МиГ-29М2 такой самолет не будет сейчас.
    JF-17 и радар имеет и таскает все что нужно за 20-25 млн в базовой комплектации и стоимость летного часа более чем в 2 раза ниже чем МиГ-29М

    Даже если по мысль о возрождении в производстве условных Су-17М4...Само собой - ему надо БРЛС и оптику современного уровня.
    Чтобы УМПК бросать, КР по внешнему ЦУ и противорадилокационные ракеты пускать ничего этого не надо, достаточно БКО и системы электронных карт, а это 85-90% возможных миссий.

    Как я уже писал РЛС в режиме воздух-поверхность нужен только для калибровки ИНС в отсутствии спутника. Режим В-В для для дешевого ИБА против современного самолета пустая надежда - не отобъется, ну в теории может собъет МиГ-29 или Су-24, 25 но это в теории. Оптика есть на БПЛА - оттуда ЦУ. Самостоятельный поиск цели не планируется, воздушный бой не планируется, от ЗРК, МЗА и ракет ВВ БРЛС не защитит. На хрена она тогда нужна?
    Последний раз редактировалось lindr; 05.03.2024 в 23:20.

  12. #1912
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    JF-17 и радар имеет и таскает все что нужно за 20-25 млн в базовой комплектации и стоимость летного часа более чем в 2 раза ниже чем МиГ-29М



    Чтобы УМПК бросать, КР по внешнему ЦУ и противорадилокационные ракеты пускать ничего этого не надо, достаточно БКО и системы электронных карт, а это 85-90% возможных миссий.

    Как я уже писал РЛС в режиме воздух-поверхность нужен только для калибровки ИНС в отсутствии спутника. Режим В-В для для дешевого ИБА против современного самолета пустая надежда - не отобъется, ну в теории может собъет МиГ-29 или Су-24, 25 но это в теории. Оптика есть на БПЛА - оттуда ЦУ. Самостоятельный поиск цели не планируется, воздушный бой не планируется, от ЗРК, МЗА и ракет ВВ БРЛС не защитит. На хрена она тогда нужна?
    Без БРЛС и возможностей воздушного боя это будет бессмысленный самолет.
    Разве что только как носитель противорадиолокационных ракет, и то не понятно против каких ЗРК.
    Если современных ЗРК с LPI-режимом то он сам станет их жертвой.
    Если его конечно хоть чуть-чуть стелсом не сделают.

    Как показывает практика все остальные задачи в современной войне можно выполнять другими более дешевыми и компактными средствами.
    И никто не виноват что у России таковых нет.
    Тот-же самый Taurus например разработан в варианте для запуска из Himars и имеет дальность 600 км, идут торги о его поставки Украине уже давно.
    Те-же самые УМПК в несколько ином виде опять же существуют в наземном варианте для запуска из Himars. И Украина их получила.
    Над полем боя стали прочно доминировать БПЛА разных типов. Которые частично заменили армейскую и штурмовую авиацию у Украины.
    Ну а морские беспилотные катера оказались не менее опаснее противокорабельных и крылатых ракет. Только стоят копейки.

  13. #1913
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А те западные статьи где пишут что Россия разочаровалась в Су-27 и Су-30 на чем могут быть основаны?
    Возможен ли просто журналистский треп или на данных разведки ? Или же давно у них была такая информация?
    У них спрашивайте. Откуда данные разведки у журналюх ? Они в лучшем случае могут в инет, а все серьезные обсуждения ушли в инвайты. Большинство дальше вики не ходят, которую сами-же и правят. Официальные заявления “Россия разочаровалась” были? Остальное на домене ru в лучшем случае дискредитация©, в худшем фейки®.
    Сагибы бухтят, пушто их конфликты с паками длились пару недель максимум, за это время цели их спецопераций® были достигнуты – паки каждый раз теряли спорные территории. Это их опыт, есть еще мировой. Помните как авиация коалиции в Ираке-Юги-Ливии понесла ощутимые потери и два года не пересекала лбс, кидаясь издали чугуном с плоскостями ? Они не помнят. Это их тревожит, у них слишком много однотипных самолетов. И единственный собственный боевой эпизод их не порадовал. Лица рожденных ползать раджистана, просматривающих видео с дронов вна с улетающими башнями Т-72/90 от РПГ7 представили ?© А ведь еще после Ирака на западе писали пасквили, что Т-72 ”разочаровал”. Таки да, у них давно была такая информация. Лицо разочарованного Саддама помните? До мазуты раджам в общем дела нет, но сагибы имеют вес и влияние, а даже в кастовой Индии, как ни странно, есть место для дискуссий©. Их со стороны паков уже ждут F16 с определенной репутацией, периодически подтверждаемой, которые вна еще даже не поступили. Серьезные дядьки Локхида тоже имеют и вес и влияние и сомнения и знают что репутация теряется один раз. Но их химеры вна внезапно выступили так, что за ними пишутся в очередь на 5 лет вперед. Да и в целом эльфийские оружейные кузницы не успевают золото считать. И они дали добро. Рисковать никто не собирается, поэтому F16 получат новые AMRAAM: это вообще первое новое с завода оружие, что поступит вна. Летчики получат должную подготовку, ибо заезды на одиночных Лео/М1 по минным полям под дронами на обстрел посадок с последующим обратным забегом мазуты двухнедельной подготовки в Польше выглядят не так, как хотелось-бы. Но техника показывает высокую боевую устойчивость, ибо мазута таки бежит, а не вылетает из корпуса в газо-порошковом состоянии. Египетские танкисты довольны, индийские – напротив.

  14. #1914
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    У них спрашивайте. Откуда данные разведки у журналюх ? Они в лучшем случае могут в инет, а все серьезные обсуждения ушли в инвайты. Большинство дальше вики не ходят, которую сами-же и правят. Официальные заявления “Россия разочаровалась” были? Остальное на домене ru в лучшем случае дискредитация©, в худшем фейки®.
    Сагибы бухтят, пушто их конфликты с паками длились пару недель максимум, за это время цели их спецопераций® были достигнуты – паки каждый раз теряли спорные территории. Это их опыт, есть еще мировой. Помните как авиация коалиции в Ираке-Юги-Ливии понесла ощутимые потери и два года не пересекала лбс, кидаясь издали чугуном с плоскостями ? Они не помнят. Это их тревожит, у них слишком много однотипных самолетов. И единственный собственный боевой эпизод их не порадовал. Лица рожденных ползать раджистана, просматривающих видео с дронов вна с улетающими башнями Т-72/90 от РПГ7 представили ?© А ведь еще после Ирака на западе писали пасквили, что Т-72 ”разочаровал”. Таки да, у них давно была такая информация. Лицо разочарованного Саддама помните? До мазуты раджам в общем дела нет, но сагибы имеют вес и влияние, а даже в кастовой Индии, как ни странно, есть место для дискуссий©. Их со стороны паков уже ждут F16 с определенной репутацией, периодически подтверждаемой, которые вна еще даже не поступили. Серьезные дядьки Локхида тоже имеют и вес и влияние и сомнения и знают что репутация теряется один раз. Но их химеры вна внезапно выступили так, что за ними пишутся в очередь на 5 лет вперед. Да и в целом эльфийские оружейные кузницы не успевают золото считать. И они дали добро. Рисковать никто не собирается, поэтому F16 получат новые AMRAAM: это вообще первое новое с завода оружие, что поступит вна. Летчики получат должную подготовку, ибо заезды на одиночных Лео/М1 по минным полям под дронами на обстрел посадок с последующим обратным забегом мазуты двухнедельной подготовки в Польше выглядят не так, как хотелось-бы. Но техника показывает высокую боевую устойчивость, ибо мазута таки бежит, а не вылетает из корпуса в газо-порошковом состоянии. Египетские танкисты довольны, индийские – напротив.
    Китай конечно тоже наблюдает за этим. У них же Су-30МКК есть.
    Но дело в том, что китайцы все эти направления по Сухим сами уже производят и в модернизированных вариантах.
    А с ПГО у них вроде как только палубные клоны Су-33 выпускаются, в том числе его двухместный вариант.
    АФАР на всех уже есть, ну и другая продвинутая электроника.

  15. #1915
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Воздушные силы ВСУ лишились очередного истребителя МиГ-29, самолет был сбит в районе Покровска (Красноармейска) на временно оккупированной территории ДНР. Хорошо сработала ПВО, вот только все дело в том, что украинская.
    Let_nab likes this.

  16. #1916
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Воздушные силы ВСУ лишились очередного истребителя МиГ-29, самолет был сбит в районе Покровска (Красноармейска) на временно оккупированной территории ДНР. Хорошо сработала ПВО, вот только все дело в том, что украинская.
    Там все несколько сложнее. Первоисточник говорил что видел пуск ракет с земли и маневр уклонения. Но он же говорил, что сбит Су-24М. Перепутать эти самолёты сложно. Фото сбитого МиГ-29 есть, приложу после обеда.

    PS Добавил фото.

    Оригинал сообщения

    О сбитии реактивного самолёта в районе Покровска (Красноармейска)

    Сегодня около 15:00 от жителей Покровска начали поступать сообщения о сильном взрыве на юге от города. Незадолго до взрыва фиксировалась активность боевой авиации противника в квадрате.

    Согласно анализу полученной информации установлено, что пуск ракеты ПВО был зафиксирован с района с.Новооленовка, после этого самолёт попытался совершить 180-градусный поворот вокруг вертикальной оси с сохранением горизонтального положения (т.н. манёвр "керр" - часто используется для изменения направления полета или разворота в пространстве), выпуская при этом тепловые ловушки.

    В момент выполнения манёвра уклонения ракета ПВО попала в хвостовую часть воздушного судна, после чего самолёт начала резко пикировать к земле и терпел крушения. На месте образовался сильный пожар, который сопровождался звуками вторичной детонации.

    Координаты:
    48.2308897, 37.1581913 — район крушения
    48.1449667, 37.0835787 — район пуска ракеты ПВО
    *значения координат указаны приблизительные

    На данный момент подтверждён факт сбития истребителя-бомбардировщика Су-24М ВВС Украины в районе с.Шевченко. Учитывая тот факт, что пуск ракеты ПВО был совершён с района с.Новооленовка (временно оккупированная территория ДНР) можно смело говорить о "дружественном огне" - украинская система ПВО сработала по своему же самолёту в т.н. "безопасном районе" при возвращении на базу постоянной дислокации (вероятно аэродром "Авиаторское" в Днепропетровске).

    Также исходя из имеющейся информации пилот не катапультировался.

    За последние две недели это уже как минимум четвёртая потеря боевой авиации противником, ранее самолёты были сбиты в районе Курахово, а также в Николаевской и Днепропетровской областях.
    Миниатюры Миниатюры photo_2024-03-08_21-42-47.jpg   photo_2024-03-08_21-42-48.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 09.03.2024 в 19:17.

  17. #1917
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    за последнее время Су-24 вообще нигде не фигурировал, только от 08.03 миг-29 укроповский с приложением фото

  18. #1918
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Воздушные силы ВСУ лишились очередного истребителя МиГ-29, самолет был сбит в районе Покровска (Красноармейска) на временно оккупированной территории ДНР. Хорошо сработала ПВО, вот только все дело в том, что украинская.
    Фотки появились. По некторым СМИ прошло что это Су-24.




  19. #1919
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    это фотки сбитого МиГ-29

  20. #1920
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    это фотки сбитого МиГ-29
    Я так сразу и написал и выделил жирным. Описание довольно подробное с координатами, почему первоисточник указал другой тип неясно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •