Страница 88 из 98 ПерваяПервая ... 3878848586878889909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,760 из 1942
Like Tree1063Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #1741
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    На самолетах нато нет ADS-B. Во время Одиссеи 2011 на WB летчика F16 спрашивали, откуда берутся эти треки. Ответила, что не знает /
    RNAV иногда подтверждает транспортники, иногда нет.
    Еврофайтеры с лета ходят южнее над нейтралкой, ближе к Турции, прикрывают БПЛА от хулиганов.
    А почему на втором скрине это Growler ?
    У Growler тогда были позывные АЕ12 и АЕ11.
    Так писалось поначалу что Е/А-18 Navy USA.
    Летали вроде с Италии.
    Они кстати в то время были переброшены в Европу.
    Вот даже ссылка на новость, прибыли в конце марта прошлого года и пробыли примерно до конца сентября.
    https://www.bfm.ru/news/496366

    С итальянской базы (оттуда "Глобал Хауки" летают и "Посейдоны" тоже в этот район часто) летали с какими-то тайными миссиями.
    Факт что они были и в Европе , и полеты в регионе совершали.

  2. #1742
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    У Growler тогда были позывные АЕ12 и АЕ11.
    Так писалось поначалу что Е/А-18 Navy USA.
    Летали вроде с Италии.
    Они кстати в то время были переброшены в Европу.
    Вот даже ссылка на новость, прибыли в конце марта прошлого года и пробыли примерно до конца сентября.
    https://www.bfm.ru/news/496366

    С итальянской базы (оттуда "Глобал Хауки" летают и "Посейдоны" тоже в этот район часто) летали с какими-то тайными миссиями.
    Факт что они были и в Европе , и полеты в регионе совершали.
    А позывные откуда ? Еще раз – у военных нет ADS-B, они не сообщают свои айди ФР, в отличии от гражданских. Делайте выводы.
    “Об этом сообщает РИА Новости..” дальше не читал©. Growler в Европе находятся постоянно как часть сил тамошнего командования.

    С Авиано они летают с 2010г. Споттеры их снимали, а их операторы иногда снимали споттеров джаст фо лулз. То было прекрасное время для нас всех© Про их “тайные миссии“ не РИА Новости сообщали? Пушто о миссиях Growler узнают все и сразу – от операторов кбу зрк за армами до домохозяек у телевизоров..
    Факт наличия Growler в Европе никто не оспаривал, как и их полетов. Речь шла о их полетах внад

  3. #1743
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    А позывные откуда ? Еще раз – у военных нет ADS-B, они не сообщают свои айди ФР, в отличии от гражданских. Делайте выводы.
    “Об этом сообщает РИА Новости..” дальше не читал©. Growler в Европе находятся постоянно как часть сил тамошнего командования.

    С Авиано они летают с 2010г. Споттеры их снимали, а их операторы иногда снимали споттеров джаст фо лулз. То было прекрасное время для нас всех© Про их “тайные миссии“ не РИА Новости сообщали? Пушто о миссиях Growler узнают все и сразу – от операторов кбу зрк за армами до домохозяек у телевизоров..
    Факт наличия Growler в Европе никто не оспаривал, как и их полетов. Речь шла о их полетах внад
    Позывные также писались на сайте.
    А откуда там что выдается в эфир мне не ведомо.
    С похожими позывными иногда "Посейдоны" (или кто там их за себя выдает летают).

  4. #1744
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    То может быть тогда какие дроны летают там оснащенные ADS-B чтобы пустить пыль в глаза и выглядеть как самолеты ?
    Но большие вроде Е-3 , танкеров и RC-135 по идеи должны иметь ADS-B , ибо летают они там где трафик пассажирский самолетов очень высокий.

  5. #1745
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата:
    "Следует отметить, что передатчики Mode S и ADS-B на военных самолетах должны быть включены только тогда, когда эти самолеты выполняют полеты в едином воздушном пространстве с гражданскими самолетами. Это необходимо для того, чтобы диспетчерские службы могли координировать воздушное движение с учетом полетов военной авиации. Если американские самолеты выполняют полеты в закрытых зонах, которые гражданские самолеты облетают стороной (например, над странами, где идет война), то они могут отключать все передатчики, чтобы не обнаруживать свою позицию.

  6. #1746
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    То есть какой вывод можно сделать ?
    Что такие самолеты как Су-27, Су-30 , Су-34 и Су-35 нисколько не стелс и их срок жизни в войне со сколь-нибудь серьезным противником не велик если есть риск попасть под ЗРК или под ИА противника вооруженную AIM-120 ?
    Каждая техника требует правильного применения. Всё вышеуказанные машины тяжелого класса они могут и должны работать когда лёгкие временно подавят или хотя бы отвлекут на себя ПВО. Лёгкие будут нести значительные потери, но их много. Но лёгких у нас нет.
    У Китая Индии Пакистана есть. Представьте что 4 Су-30МКИ в известном бою влезли бы в драку против противника на 18-24 JF-17 и F-16 без 8 МиГ-21UPG.
    AIM-120 это отдельная тема. Су с Р-77 расстреливали МиГ-29 как в тире. Переход от ПАРГСН к АРГСН поднял вероятность поражения цели с 15-25 до 60-70 процентов.
    Почему на первых F-16 не было AIM-7? Потому что AIM-7 того периода мог эффективно применять и одновременно пилотировать мог только очень опытный летчик. А предпологался массовым самолётом под управлением посредственных пилотов В 80-годах её доработали и средненький пилот стал иногда куда-то попадать. Впрочем в 1991 в Ираке F-16 почти время ИБАшили.
    Последний раз редактировалось lindr; 29.10.2023 в 14:58.

  7. #1747
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Каждая техника требует правильного применения. Всё вышеуказанные машины тяжелого класса они могут и должны работать когда лёгкие временно подавят или хотя бы отвлекут на себя ПВО. Лёгкие будут нести значительные потери, но их много. Но лёгких у нас нет.
    У Китая Индии Пакистана есть. Представьте что 4 Су-30МКИ в известном бою влезли бы в драку против противника на 18-24 JF-17 и F-16 без 8 МиГ-21UPG.
    AIM-120 это отдельная тема. Су с Р-77 расстреливали МиГ-29 как в тире. Переход от ПАРГСН к АРГСН поднял вероятность поражения цели с 15-25 до 60-70 процентов.
    Почему на первых F-16 не было AIM-7? Потому что AIM-7 того периода мог эффективно применять и одновременно пилотировать мог только очень опытный летчик. А предпологался массовым самолётом под управлением посредственных пилотов В 80-годах её доработали и средненький пилот стал иногда куда-то попадать. Впрочем в 1991 в Ираке F-16 почти время ИБАшили.
    А курские/астраханские МиГ-29СМТ и североморские МиГ-29К их нельзя назвать легкими ?
    Ну это все что осталось по части 29-х.

  8. #1748
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    То может быть тогда какие дроны летают там оснащенные ADS-B чтобы пустить пыль в глаза и выглядеть как самолеты ?
    Но большие вроде Е-3 , танкеров и RC-135 по идеи должны иметь ADS-B , ибо летают они там где трафик пассажирский самолетов очень высокий.
    Имхо, там ничего не летает. ФР открытый сетевой информационно-развлекательный ресурс, использующий открытые же данные ADS и множество реганых пользователей с приемниками. Такие-же есть по гортранспорту и по судам, кажется. Принцип викимапии. Там полно фейков и тут. В общем с 2010г практика rnav показала, что военные борта отображаются некорректно. Предположений много – от троллинга физлиц до дезинформации на госуровне. Важен результат.
    Трафик не помеха, гражданские летают по своим трассам-эшелонам, военные по своим. Как на многоуровневой развязке. Раньше ADS не было, и ничего, не сталкивались..
    Вспомнилось, как на Одисее янки заранее анонсировали прилет В1В в Европу, а оттуда к мумарычу. Эти три реда отображались на ФР, норот их ждал, отслеживая подход и снижение.. и все. Нас поимели, расходимся \

    Цитата:
    "Следует отметить..."
    Феерично

  9. #1749
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А курские/астраханские МиГ-29СМТ и североморские МиГ-29К их нельзя назвать легкими ?
    Ну это все что осталось по части 29-х.
    А где они? Судя по всему ресурс у машин 2006-08 уже выбит, а СМТ нового выпуск отправили в 116 центр иностранцев к М2/М готовить, что прямо говорит об их боевой ценности, в СМТ образца 2006 года импорта ксати овер дохрена, даже красные и зеленые фонарики покупались в Германии.

    Описание и характеристика товара G31_1 : УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВИЗУАЛЬНО
    СИГНАЛИЗАЦИОННЫЕ ПО ВЕД. №
    276/2006/4111/5061А ИЗ СОСТАВА 26-И
    КОМПЛЕКТОВ КРАСНЫХ ПРОБЛЕСКОВЫХ ОГНЕЙ ДЛЯ
    САМОЛЕТА МИГ-29СМТ: ОГОНЬ ПРОБЛЕСКОВЫЙ
    КРАСНЫЙ 2LA 002 760-00- 26ШТ.

    Наименование фирмы изготовителя G31_11 : ГООДРИХ ЛАЙТИНГ СИСТЕМС
    Товарный знак, объект авторского права G31_12 : GOODRICH ГЕРМАНИЯ
    МиГ-29К отдельная тема, нечего им тут делать без Кузнецова, а Кузнецову нечего делать в этой луже.

    МиГ-29,35 для легкого слишком дорогой и в покупке и эксплуатации. А в свое время, собрал инфу по движению РД-93 Самый большой трафик был с Индии и в Индию.

    В современных российских реалиях массовый легкий фронтовой многоцелевой самолет может быть только однодвигательный. Ключевое слово массовый. МиГ-35 и массовый не сочетаются никак.

    Для РФ оптимальный быстрый вариант - лицензия на J-10, у него накладные расходы по определению ниже. МиГ-29К оставить, остальное разве что на экспорт, тут один плюс - совместимость с МиГ-29К.

    Что касается JF-17... Он всяко лучше чем упорно пропихиваемый штурмовик/ИБА на базе Як-130, вот только Галеба/Альфа джета на не хватало над полем боя, тут я согласен с SR-10 - штурмовой вариант Як-130 до цели банально не долетит, JF-17 долетит хотя бы...

    Но сейчас увы ничего не дадут уже.
    Последний раз редактировалось lindr; 29.10.2023 в 22:27.

  10. #1750
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А где они? Судя по всему ресурс у машин 2006-08 уже выбит, а СМТ нового выпуск отправили в 116 центр иностранцев к М2/М готовить, что прямо говорит об их боевой ценности, в СМТ образца 2006 года импорта ксати овер дохрена, даже красные и зеленые фонарики покупались в Германии.



    МиГ-29К отдельная тема, нечего им тут делать без Кузнецова, а Кузнецову нечего делать в этой луже.

    МиГ-29,35 для легкого слишком дорогой и в покупке и эксплуатации. А в свое время, собрал инфу по движению РД-93 Самый большой трафик был с Индии и в Индию.

    В современных российских реалиях массовый легкий фронтовой многоцелевой самолет может быть только однодвигательный. Ключевое слово массовый. МиГ-35 и массовый не сочетаются никак.

    Для РФ оптимальный быстрый вариант - лицензия на J-10, у него накладные расходы по определению ниже. МиГ-29К оставить, остальное разве что на экспорт, тут один плюс - совместимость с МиГ-29К.

    Что касается JF-17... Он всяко лучше чем упорно пропихиваемый штурмовик/ИБА на базе Як-130, вот только Галеба/Альфа джета на не хватало над полем боя, тут я согласен с SR-10 - штурмовой вариант Як-130 до цели банально не долетит, JF-17 долетит хотя бы...

    Но сейчас увы ничего не дадут уже.
    Ну были разговоры что курские СМТ что-то не очень нравились как пилотам так и технорям , и к забору их поставили давно.
    Правда о дальнейшей судьбе не сообщалось.

    А по астраханским было аналогично, поставили к забору после катастрофы в которой погиб молодой летчик.
    Потом не решили использовать по прямому назначению.

  11. #1751
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Имхо, там ничего не летает. ФР открытый сетевой информационно-развлекательный ресурс, использующий открытые же данные ADS и множество реганых пользователей с приемниками. Такие-же есть по гортранспорту и по судам, кажется. Принцип викимапии. Там полно фейков и тут. В общем с 2010г практика rnav показала, что военные борта отображаются некорректно. Предположений много – от троллинга физлиц до дезинформации на госуровне. Важен результат.
    Трафик не помеха, гражданские летают по своим трассам-эшелонам, военные по своим. Как на многоуровневой развязке. Раньше ADS не было, и ничего, не сталкивались..
    Вспомнилось, как на Одисее янки заранее анонсировали прилет В1В в Европу, а оттуда к мумарычу. Эти три реда отображались на ФР, норот их ждал, отслеживая подход и снижение.. и все. Нас поимели, расходимся \


    Феерично
    Е-3 НАТО в сторону границы с Одесской областью и южнее летают.
    Либо летают из Германии напрямую, либо с турецкой или румынской базы.
    Их оперативный аэродром в регионе Конья в Турции.

    Дозаправка над Черным морем или в небе Румынии если долго патрулируют.

    Иногда даже русскоговорящих журналисток на борт берут. Видео есть такие, вот одно из них:
    https://www.youtube.com/watch?v=9OhmVZGe-Nc

  12. #1752
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Е-3 НАТО в сторону границы с Одесской областью и южнее летают.
    Либо летают из Германии напрямую, либо с турецкой или румынской базы.
    Их оперативный аэродром в регионе Конья в Турции.

    Дозаправка над Черным морем или в небе Румынии если долго патрулируют.

    Иногда даже русскоговорящих журналисток на борт берут. Видео есть такие, вот одно из них:
    https://www.youtube.com/watch?v=9OhmVZGe-Nc
    И это никто не оспаривает. После инцидента с MQ-9 они даже должны были сместить петлю южнее, обеспечивая Тайфуны прикрытия. Но не в район Змеиного.
    Берут и журналисток, это часть работы подразделений пресс-службы нато; военные рассказывают сказки журналисткам, те, добавив красок от себя, пересказывают их населению. В итоге появляются цитаты, вроде той что выше по течению. Вполне допускаю, что есть подразделение, рисующее треки для ФР.


    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    МиГ-29К отдельная тема, нечего им тут делать без Кузнецова, а Кузнецову нечего делать в этой луже
    А его туда не пустят, даже если починят. Босфор чей ?©

    МиГ-29К оставить, остальное разве что на экспорт, тут один плюс - совместимость с МиГ-29К.
    О экспорте можно забыть. Репутация – не девственность, теряется один раз©.

    Что касается JF-17... Он всяко лучше чем упорно пропихиваемый штурмовик/ИБА на базе Як-130, вот только Галеба/Альфа джета на не хватало над полем боя, тут я согласен с SR-10 - штурмовой вариант Як-130 до цели банально не долетит, JF-17 долетит хотя бы...
    Еще не все запамятовав из вус по асу зрк, не понимаю, чем JF-17 для С300 принципиально отличается от Як-130. А тупо закидать JF-17-ми irl не выйдет. Сколько этих JF-17 у поднебесной ? Лицензионными шахид-мопедами не получилось. И к JF-17 еще нужны жеребята, которые не отвернут. И бабы, которые их нарожают. В реале с этим большие проблемы.
    Чем для С300 эскадрилья F16 с годным подвесом отличается от эскадрильи МиГ-29, понимаю. На днях прессуха пентагона сообщила о начале летная подготовка укров на F16 в Тусоне. Учитывая их обычный лаг в месяц-два, это согласуется с инсайдами. Там чел 10-12 летного и соответствующее число техников. Еще столько-же учатся в Дании. Как раз эскадрилья наклевывается в обозримом будущем. С поправкой на скромность могут быть две. Две потенциально способны устроить геноцид на отдельном участке. Только практика покажет.
    Последний раз редактировалось Sr10; 30.10.2023 в 08:35.

  13. #1753
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,390

    По умолчанию

    JF-17 не у КНР а Пакистана 150 скоро будет 200. КНР они не нужны. У них есть J-10. В Пакистане элитные части летают на F-16 и J-10, остальные пересаживаются с f-7 и миражей на jf-17
    Ксати у КНР j-20 с пониженной ЭПР в товарных количествах есть до 150 штук уже ЕМНИП.
    А у нас товарного количества Су-57 не выходит. Даже если те что есть разом в топку бросить перелома не будет. Найдут и уничтожат не земле. Герани справились противник потратил на них кучу ЗРК. На начало 2023 у Украины оставалось всего 450 ракет для с-300 включая негодные емнип. Сейчас много меньше. Покупают у Болгарии списаные.

  14. #1754
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    JF-17 не у КНР а Пакистана 150 скоро будет 200. КНР они не нужны. У них есть J-10. В Пакистане элитные части летают на F-16 и J-10, остальные пересаживаются с f-7 и миражей на jf-17
    Ксати у КНР j-20 с пониженной ЭПР в товарных количествах есть до 150 штук уже ЕМНИП.
    А у нас товарного количества Су-57 не выходит. Даже если те что есть разом в топку бросить перелома не будет. Найдут и уничтожат не земле. Герани справились противник потратил на них кучу ЗРК. На начало 2023 у Украины оставалось всего 450 ракет для с-300 включая негодные емнип. Сейчас много меньше. Покупают у Болгарии списаные.
    А на многих сайтах люди до сих пор пишут что Су-30СМ и Су-34 самые лучшие самолеты для ИБА.
    И делать их надо больше. Они якобы должны основой быть для ВКС.
    Это ведь заблуждение?

  15. #1755
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    И это никто не оспаривает. После инцидента с MQ-9 они даже должны были сместить петлю южнее, обеспечивая Тайфуны прикрытия. Но не в район Змеиного.
    Берут и журналисток, это часть работы подразделений пресс-службы нато; военные рассказывают сказки журналисткам, те, добавив красок от себя, пересказывают их населению. В итоге появляются цитаты, вроде той что выше по течению. Вполне допускаю, что есть подразделение, рисующее треки для ФР.



    А его туда не пустят, даже если починят. Босфор чей ?©


    О экспорте можно забыть. Репутация – не девственность, теряется один раз©.



    Еще не все запамятовав из вус по асу зрк, не понимаю, чем JF-17 для С300 принципиально отличается от Як-130. А тупо закидать JF-17-ми irl не выйдет. Сколько этих JF-17 у поднебесной ? Лицензионными шахид-мопедами не получилось. И к JF-17 еще нужны жеребята, которые не отвернут. И бабы, которые их нарожают. В реале с этим большие проблемы.
    Чем для С300 эскадрилья F16 с годным подвесом отличается от эскадрильи МиГ-29, понимаю. На днях прессуха пентагона сообщила о начале летная подготовка укров на F16 в Тусоне. Учитывая их обычный лаг в месяц-два, это согласуется с инсайдами. Там чел 10-12 летного и соответствующее число техников. Еще столько-же учатся в Дании. Как раз эскадрилья наклевывается в обозримом будущем. С поправкой на скромность могут быть две. Две потенциально способны устроить геноцид на отдельном участке. Только практика покажет.
    То что китайцы копируют и совершенствуют полученные из России технологии Су-27/Су-30МКК явление не редкое.
    Но почему они ПГО оставили только на палубных клонах Су-33 , а такие самолеты как Су-34 и Су-30СМ даже не планируют у себя ?
    Там J-16 сделанный на базе Су-30МКК без ПГО производится.

    Может быть и не надо ПГО не палубным самолетам ?

  16. #1756
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    То что китайцы копируют и совершенствуют полученные из России технологии Су-27/Су-30МКК явление не редкое.
    Но почему они ПГО оставили только на палубных клонах Су-33 , а такие самолеты как Су-34 и Су-30СМ даже не планируют у себя ?
    Там J-16 сделанный на базе Су-30МКК без ПГО производится.

    Может быть и не надо ПГО не палубным самолетам ?
    Вы опять смешали все в кучу. Су-34 им не надо, потому есть JH-7. Мой отец в 90-е работая на БРЭО Су-34 немного поучаствовал и в разработке JH-7.
    ПГО у Су-34 и Су-30СМ не главное.

    Там J-16 сделанный на базе Су-30МКК без ПГО производится.
    J-16 сделан на базе J-11BS

    А на многих сайтах люди до сих пор пишут что Су-30СМ и Су-34 самые лучшие самолеты для ИБА.
    И делать их надо больше. Они якобы должны основой быть для ВКС.
    Это ведь заблуждение?
    Они не создавались для ИБА.
    Су-34 - фронтовой бомбардировщик. Су-30СМ - барражирующий перехватчик, которому добавили возможность работы по земле.
    Оба могут работать только после расчистки ПВО.

    Ближайший аналог F-15E, а его кто только не сбивал: в 1991 МЗА и С-75, хуситы из Р-27Т с земли, В Ираке 2003, Афганистане 2009 и Ливии в 2011 он "просто упал"

    То что китайцы копируют и совершенствуют полученные из России технологии Су-27/Су-30МКК явление не редкое.
    Уверяют, что снизили ЭПР с 15 на J-11 до 4 на J-11D.

    На последних модификациях JF-17 заявлено снижение ЭПР с 2.6 до 1.5

    J-10C с переделанным ВЗ заявлено 1.5 м
    Последний раз редактировалось lindr; 30.10.2023 в 22:15.

  17. #1757
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вы опять смешали все в кучу. Су-34 им не надо, потому есть JH-7. Мой отец в 90-е работая на БРЭО Су-34 немного поучаствовал и в разработке JH-7.
    ПГО у Су-34 и Су-30СМ не главное.



    J-16 сделан на базе J-11BS



    Они не создавались для ИБА.
    Су-34 - фронтовой бомбардировщик. Су-30СМ - барражирующий перехватчик, которому добавили возможность работы по земле.
    Оба могут работать только после расчистки ПВО.

    Ближайший аналог F-15E, а его кто только не сбивал: в 1991 МЗА и С-75, хуситы из Р-27Т с земли, В Ираке 2003, Афганистане 2009 и Ливии в 2011 он "просто упал"



    Уверяют, что снизили ЭПР с 15 на J-11 до 4 на J-11D.

    На последних модификациях JF-17 заявлено снижение ЭПР с 2.6 до 1.5

    J-10C с переделанным ВЗ заявлено 1.5 м
    Су-34 выходит на малых высотах вообще делать нечего ?
    Ведь тысячи ПЗРК у противника не куда не денутся , даже если остальное ПВО было бы подавлено.

    Про Су-75 молчат. Он даже в стадию летного прототипа не вошел.

  18. #1758
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    JF-17 не у КНР а Пакистана 150 скоро будет 200. КНР они не нужны. У них есть J-10. В Пакистане элитные части летают на F-16 и J-10, остальные пересаживаются с f-7 и миражей на jf-17.
    Вна (ЗВО) по разным оценкам от 5 до 10к 5В55. Даже если (в сказке) паки отдадут все вместе с жеребятами, их посбивают просто количеством. И уже есть MIM-104(I)..
    J-10 это же, емнип, честно купленный планер Lavi (не принятый цахал по рез-там испытаний) с цельнотянутым двиглом АЛ-31 и отрихтованным поднебесными кулибинами черпаком МиГ-23 /я его слепила из того что было.. / Для “элитных частей пакистана“ (а хорошо звучит..) оно сгодится, т.к их F16(5) обвешан ограничениями применения, когда сбил индуса, пришлось переписывать победу на китайский тип. Индус упал на подконтрольной, но двигло-то с оперением AMRAAM декхане раджи вскоре нашли в его владениях..
    Ксати у КНР j-20 с пониженной ЭПР в товарных количествах есть до 150 штук уже ЕМНИП.
    И насколько пониженной ЭПР у j-20 ? Над Тайванем летают ?
    А у нас товарного количества Су-57 не выходит. Даже если те что есть разом в топку бросить перелома не будет. Найдут и уничтожат не земле.
    Вы сейчас на домене.ru ходите по офигенно тонкому льду©. В шаге от дискредитации®.
    Герани справились противник потратил на них кучу ЗРК
    И какую кучу противник потратил в цифрах ? Хотя бы примерно можете почувствовать ?© Авиация уже может войти в расчищенный район или еще нет ?
    На начало 2023 у Украины оставалось всего 450 ракет для с-300 включая негодные емнип. Сейчас много меньше. Покупают у Болгарии списаные.
    Откуда это? 450 вообще ниочем для тамошнего твд, на дворе ноябрь, а пруфов пересечения серой зоны авиацией нет..

    Су-34 им не надо
    Су-34 никому не надо, хотя это экспортный Су-27ИБ.
    Они не создавались для ИБА.
    А почему назван Су-27ИБ ?
    Су-34 - фронтовой бомбардировщик. Су-30СМ - барражирующий перехватчик, которому добавили возможность работы по земле.
    Оба могут работать только после расчистки ПВО.
    А расчищает кто?
    Ближайший аналог F-15E, а его кто только не сбивал: в 1991 МЗА и С-75, хуситы из Р-27Т с земли, В Ираке 2003, Афганистане 2009 и Ливии в 2011 он "просто упал"
    В 1991г не были полностью боеготовы, даже полноценного LANTIRN не было, только к окончанию компании: но 2142 боевых вылета / 2 потери. В Югославии 0, в Ливии разбился из-за неравномерной выработки ПТБ с отказом сброса, покинут над точкой эвакуации: т.к потеря небоевая, пентагон выложил рез-тат расследования л.п “части касающейся”, наверное и сейчас лежит. У тапочников и талибов традиционно нет пруфов. Итого 2, причем в 91г. Уцелом©. Что там на oryx у ближайшего аналога ?
    Уверяют, что снизили ЭПР с 15 на J-11 до 4 на J-11D.

    На последних модификациях JF-17 заявлено снижение ЭПР с 2.6 до 1.5

    J-10C с переделанным ВЗ заявлено 1.5 м
    Отлично, ящетаю.
    И детство за спиной, и помним мы о нем, единственном ..
    Доказывать пора, доказывать, на что годимся мы
    ” /советское патетическое/
    Ждем демилитаризации® Тайваня..


    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    То что китайцы копируют и совершенствуют полученные из России технологии Су-27/Су-30МКК явление не редкое.
    Но почему они ПГО оставили только на палубных клонах Су-33 , а такие самолеты как Су-34 и Су-30СМ даже не планируют у себя ?
    Там J-16 сделанный на базе Су-30МКК без ПГО производится.

    Может быть и не надо ПГО не палубным самолетам ?
    Это надо у китайцев спрашивать - почему..
    Палубным оно тоже не нужно, нужна катапульта.

    А на многих сайтах люди до сих пор пишут что Су-30СМ и Су-34 самые лучшие самолеты для ИБА.
    И делать их надо больше. Они якобы должны основой быть для ВКС.
    Это ведь заблуждение?
    На многих сайтах люди много чего пишут.. это даже не бумага, просто пиксели на экране. Предпочитаю анализ фактов.
    Их и делают больше они и есть основа. Тут в соседних темах копипастят новости. Непонятно зачем и для кого..
    Последний раз редактировалось Sr10; 31.10.2023 в 10:55.
    VladS likes this.

  19. #1759
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Су-34 выходит на малых высотах вообще делать нечего ?
    Ведь тысячи ПЗРК у противника не куда не денутся , даже если остальное ПВО было бы подавлено.

    Про Су-75 молчат. Он даже в стадию летного прототипа не вошел.
    Сбить самолет из ПЗРК при одиночном заходе на цель почти невозможно.
    Зона поражения ПЗРК около 4км при скорости 720 км/ч ЛА проходит её за 20 сек.
    Оператору нужно включить, оценить попадает ли ЛА в зону поражения, удастся ли пустить ракету в догон после прохода ЛА, навести, включить охлаждение ГСН, дождаться охлаждения, дождаться захвата и только потом произвести пуск. Если ГСН охладили но не пустили ракету - все, снимаем ставим новый ПК.
    На все эти манипуляции у оператора будет 30, ну 40 секунд максимум.
    Шансы появляются только при множественные заходах.
    Последний раз редактировалось lindr; 31.10.2023 в 11:32.

  20. #1760
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,390

    По умолчанию

    Цифра 450 и около 30 ПУ на начало 2023 года. Перекликаются разными источниками. Факт покупки списаны ракет у Болгарии официально. 450 да не о чем но С-300 работает редко. Одессу прикрывает С-125 и Гепард в основном к примеру. Потому как у твердотопливных ракет проблемы с хранением а С-125... Потери ВВС Вагнера под Артемовском по большей части от С-125.
    Оттуда пишут в Одессе сейчас осталось 2 из 4 до войны.
    Один РЛС из тех 2 был в ремонте потом убыл в Николаев на замену. Там про пруфам LA минус два в этом году.
    ЛА зеркально от Орикса. Стату ЛА умножаем на 2.5 Орикса делим на 4-5 получится плюс минус правда.

    К Су-57 у меня только одна претензия - их пока слишком мало. Было бы столько как j-20, то некоторые события возможно имели бы другой ход и завершение.

    F-16 Пакистана работали вдогонку по Су-30 которые вовремя развернулись и ушли ибо 12 к 24 не вариант. JF-17 имеет на вооружении sd-10 АРГСН. Миг-21UPG при численном перевесе для них легко. Пакистанцы поиграли в засаду на Су-30 с приманкой из лёгких, которые накануне отбомбились по пустом месту в Кашмире. а МиГ-21UPG пришлось в арьергард пока большие уходят из под удара. Потому собственно и МиГ-21UPG упал в Пакистане АIM-120 нашли в Индии. Что-то мне подсказывает что МиГ-21UPG и jf-17 были снизу а Су-30 сверху. Потому АIM-120 нашли за лентой. И F-16 знали кого атакуют.
    Последний раз редактировалось lindr; 31.10.2023 в 14:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •