В авиации используются два типа передвижных источников электроснабжения АПА-4 и АПА-50. Последнее - жутко рычащее, дымящее, изрыгающее снопы искр и крайне неэкономичное чудовище с танковым двигателем. Чем обосновано его использование в войсках на фоне компактного и экономичного АПА-4 с КАМАЗовским двигателем в качестве привода генератора?
С КамАЗовским двигателем это АПА-5М. АПА-50 мощнее АПА-5М.
Это КПС - контрольно-проверочная станция для проверки параметров двигателя, а также топливной. гидравлической, воздушной систем. Устанавливалась на шасси ЗиЛ-164.На снимке подсоединена к самолёту Як-28П.
Это КПС - контрольно-проверочная станция для проверки параметров двигателя, а также топливной. гидравлической, воздушной систем. Устанавливалась на шасси ЗиЛ-164.На снимке подсоединена к самолёту Як-28П.
С назначением уже разобрались. Интересует точное название.
Уважаемые Форумяне!!!
Если кому вдруг нужны фото и сервисная книжка с чертежами АЭРОДРОМНОГО КОМПРЕССОРА АКС-8М (год высуска 1968 если память не изменяет) могу нафотать и выложить.
Состояние не "Ах", но он рабочий =) Применятеся для заправки воздухом баллонов (до 240кг\см2).
Уважаемые Форумяне!!!
Если кому вдруг нужны фото и сервисная книжка с чертежами АЭРОДРОМНОГО КОМПРЕССОРА АКС-8М (год высуска 1968 если память не изменяет) могу нафотать и выложить.
Если не трудно - отснимите, выложим на сайт фотообзоров.
это ТПК.. классная машинка.. она ещё и плавать может.. Вызывает удивление, что их ещё умудряются поддерживать в рабочем состоянии, у них ресурс мизерный, запчастей фиг найдёшь.. Видел такие в Сольцах, Шаталово..
что касается ТЭЧевской машины
раньше было поняте-аэромобильная ТЭЧ
все службы ТЭЧ имели передвижные мастерские и могли производить регламенты в отрыве от точки
:shock: