Согласитесь, что вся АТ находящаяся на территории ЛИИ, в своё время прошла приёмку представительством МО предприятия изготовителя, соответственно находясь на балансе того же ОКБ Сухого, без визы ВП МО при ОКБ Сухого(в данном случае) движения АТ не будет. То есть через тот же приказ МО.
А как на КнааПО разного рода добро продают официально через сайт ?
Ну те приборы , пульты и прочее что я на данном форуме выкладывал.
Оно тоже проходило военную приемку и предназначалось для выполнения оборонного заказа.
И является также компонентами вооружений и военной техники.
Так его продают на право и налево. Даже официально. При том все новое и не б/у и не списанное.
А Миниобороны вообще продолжает только удивлять.
История далекая от моей темы , но суть близкая.
https://newizv.ru/news/society/12-03...tnogo-letchika
Ну это все же компоненты вооружений и военной техники.
На них тоже может (и по идеи) должны распространятся специальные законы и правила.
А с тем самолетом что я спрашивал (точнее планером от него если таковой еще не порезан) история такая что он с 1995 года не летал и стоял все это время в ЛииДБ.
Хотя вполне возможно что машина еще не списана по акту.
А в сети я видел сайты где продавали МиГ-25 и другую авиатехнику выкупленную у МО.
Как там что было - загадка.
Когда-то слышал, что купить можно через конторы, занимающиеся утилизацией военной техники (имеющие соответптвующую лицензию).
Кто нибудь знает какие антенны Л-150 стояли на Су-25Т и ТМ ? Заметил что они были разными, почти у всех в хвостовой части выпуклые но у некоторых обрубленные и какая то дополнительная антенна.
Спереди ощущение что просто заглушки. хотя возможно нет
Могу предположить что спереди антенны точного пеленга для точного определения, наведения ракет ПРР а сзади грубого. Вопрос скорее такой, мог ли Су-25Т точно определять и индицировать на ИЛС положение цели как в одной многим знакомой игре ?
Все антенны стояли стандартные от Л-150 ранних версий. Пара в хвосте , они шарообразные.
А спереди антенны системы Пион (АФС). Они не связаны.
На 2:12 на заднем плане видны пара Су-39 либо 1 Су-25Т и 1 Су-39.
Если это ГЛИЦ то возможно.
Никаких данных о существовании такого планера мне найти не удалось: №25508601007 Т-8М-7 № нет , статические испытания.
По крайней мере никто его не видел и не знал о его существовании. Из тех с кем мне удалось пообщаться из испытательной бригады Т-8М.
Интересней судьба того планера производства ТАПО для статиспытаний.
Был такой или не был, вот в чем вопрос.
Кое-какие коррективы внес в реестр на первой странице. Но не все еще. По мере сбора данных.
Вот в цехах У-УАЗ что осталось по этой теме интересно.
А там были заделы и не один. В разной степени готовности. Кроме того что на улице стоит.