Где могли осесть планеры Т-8М для статических испытаний ?
Это либо Жуковский , либо Фаустово. В первом их не просматривается.
Во втором возможно и были они. Но не сохранились.
Хотя может и есть тут кто ближе к теме Фаустово , тот и знает что там осталось по планерам для статики.
Ведь если планер Су-34 пошел в Фаустово в начале 90-х , то почему туда же не пошел планер Т-8М производства ТАПО или планеры более ранние производства У-УАЗ ?
85 борт в Саратове теперь. но тоже сильно раздербанен ((. Три борта раскидали, а ещё один интересно в Липецке ?
https://russianplanes.net/id260778
Автор указывает номер 83 9150 0215 000
на чехол ))
Нашел видео той посадки. 2004год.
https://youtu.be/eJaU3z63x08?t=1195
Кто в курсе под какими углами вертикально относительно самолета направлены контейнеры, Меркурий в частности ?
Читаю периодически объявления авиационные. Там частенько мелькают объявления о продаже/покупке демилитаризованных Су-25, Су-24МР , Су-27, МиГ-29 и планеров
этих самолетов. Покупкой интересуются разные клубы и любители. Да не только они. Иногда ВУЗы ищут себе такие пособия.
Так что ничего противозаконного тут нет.
Но вот военное ведомство мне отказало в планере жуковского Су-25Т хотя он давно сгнил наверное.
Да только вот это ведомство мне не раз в той же форме отказывало и по другим вопросам и проблемам.
Видимо заведено так у них.
А это нормально, что всего через четыре дня после первого полёта он уже был в Челябинске на перелёте на МАКС'95?№990101 №20 (п/п 15.08.1995) , Су-39 Т8-ТМ3.
***
***
На ТМ-4 была установлена уже цифровая система СУО-39П с БЦВМ. С нее как видно убрали пульт индикации подвесок.
Потом и сейчас эту систему ставят на Су-25СМ/СМ3
Вот непонятно куда в Су-39 шла индикации подвесок ? Неужели на примитивный ИТ-23М , шкваловский дисплей ?
Есть информация что на У-УАЗ остались несколько заделов по Су-39 в разной степени готовности.
Кто с места может подтвердить или опровергнуть?
Примерно так:
8ТМ-5 (№0201) собран , находится на ЛИС У-УАЗ;
8ТМ-6 (№0202) находится в цехе агрегатной сборки У-УАЗ.
Почему так сильно усложнили топливную систему и топливомерную систему на Т-8М ?
Посмотрел РТЭ, они все эти вещи практически повторяют Су-25УБ. Но есть лишний бак и другой индикатор в кабине.
По сравнению с обычным Су-25 системы сильно усложнили. То что там пара расходных баков это понятно.
Но есть лишний пульт ПКУ34-3 наземного управления топливной системой.
Буду изучать книги и писать интересное если будет время.
Но скажу что даже по топливу и системам его контроля все очень сложно.
Впрочем не только это.
Теперь догадываюсь почему самолеты забросили в Липецке и отказались от его производства в пользу модернизации.
Самолет маленький и тактическая ниша его ниже , а электронная насыщенность сопоставима с МиГ-29 и даже больше.
После Чечни интерес к нему сильно угас.
Там столько всего нагородили по топливу что даже Су-33 такого не имеет.