Вот.
Вот.
Оу оу оу, по легче)) эт конечно они круче сделали, не убирая пилон под р-60,весьма глубокая доработка) а работа с ними, а улучшения по СУВ? Что там с навигацией?
Последний раз редактировалось L39aero; 04.07.2017 в 23:33.
И что нового от см/см3 вы предлагаете увидеть? Второй дисплей, о боги, без него см прям древний!!! А может в кав вы покажете уры? ПРНК?
Ну это далеко не последний белорусский вариант модернизации Су-25.
Есть и свежей...
А все Су-25Т и Су-25ТМ получились разные в плане кабины , приборов и пультов. Найти две одинаковые машины крайне тяжело. Везде какие-то различия.
Судя по всему оборудование и БРЭО как на Су-25Т так и на его усовершенствованном варианте не достигло какого-то эталона который был стал базовым для серийного выпуска Су-39 на У-УАЗе.
Все отличалось от самолета к самолету. СУВ его примерна СУВ поздних версий Су-17М3. К началу 90-х годов все это оборудование было снято с производства. А телевизионный индикатор ИТ-23 разработки конца 70-х годов уже не представлял никакого интереса и не устраивал заказчика.
Он тяжелый и большой , а характеристики хуже чем у ИПВ-1 от Су-27/МиГ-29.
Несмотря на свою внушительность и высокую электронную насыщенность, большая часть оборудования не могла нормально работать в тот составе что она сделалась и предлагалась - она даже не обеспечивала расчетных конструкторских характеристик комплекса 25Т/ТМ.
Участие липецких машин в Чеченской компании показало что многие системы установленные на штурмовике абсолютно ненужны и бесполезны при его назначении. А таких систем у 25Т/ТМ больше чем у Т-10! Имеется ввиду РСДН , БКО , ДИСС + куча коммутационных блоков и устаревших ЭВМ.
Аппаратура связи и навигации желала лучшего. Устаревшие радиокомпасы и ИКВ (АРК-15М) не заменили на более совершенные типа АРК-22 что обуславливалось возросшими требованиями по точности навигации всего комплекса.
Все эти составляющие отказывали и плохо сопрягались между собой ибо представляли гибрид оборудования от различных машин типа Су-17М3 , Су-25 и Су-27М. В кабине не достигли подходящего расположения пультов и приборов , хотя часть последних все же заменили на более совершенные.
Поэтому на войне к одному Су-25Т давалось еще 3-4 простых "Грача" для подстраховки. Но уже после той операции эти машины перестали активно летать и через несколько лет отправились на вечную стоянку Липецка.
И с простым "Грачом" у Су-25Т/ТМ практически ничего унифицировано не было в плане оборудования.
Су-39 активно предлагали на экспорт. Никто не взял. Видимо страны-эксплутанты Су-17 узнавали в кабине Су-39 знакомые пульты и индикатор ИТ-23 :)
Так может бы он и получился неплохим , но в любом случай потребовалось сильно перекраивать АО и БРЭО И ибо с тем самолет никуда не годился.
А на конце крыльев у Су-25Т/ТМ в тормозных щитках что за огонь идет ? Огонь типа ПРФ-4М или другой ?
Вы с КАВ су-25см знакомы? А см3? Разницы не почуяли? Как вы думаете долго ли см довести до см3? И какая коцепция его применеия, чем см2 от сма отличается?
А датчиков ДАУ-72 наставили аж 3 штуки на Су-25Т/ТМ.
ДАУ-72-1 (их пара) на угол атаки по обоим бортам , и вроде
ДАУ-72-3 (снизу носа) на скольжение.
Контроль идет по УАП5-6.
Вроде такого количества датчиков на простом "Граче" не было.
Хотя может я и не прав...
Ммм,боюсь расстроить но негласно есть, между сериями отличия именуемые 2
САУ-8 есть только на 25Т и на 39 ? более она на 25СМ/СМ3 не появилась ни в каком виде ?