Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 283
Like Tree197Likes

Тема: Су-25Т/ТМ - история серий

  1. #81
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Вот.
    Fencer and Djoker like this.

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Оу оу оу, по легче)) эт конечно они круче сделали, не убирая пилон под р-60,весьма глубокая доработка) а работа с ними, а улучшения по СУВ? Что там с навигацией?
    Последний раз редактировалось L39aero; 05.07.2017 в 00:33.

  3. #83
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

  4. #84
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    И что нового от см/см3 вы предлагаете увидеть? Второй дисплей, о боги, без него см прям древний!!! А может в кав вы покажете уры? ПРНК?

  5. #85
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Ну это далеко не последний белорусский вариант модернизации Су-25.
    Есть и свежей...

  6. #86
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    А все Су-25Т и Су-25ТМ получились разные в плане кабины , приборов и пультов. Найти две одинаковые машины крайне тяжело. Везде какие-то различия.

    Fencer likes this.

  7. #87
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Судя по всему оборудование и БРЭО как на Су-25Т так и на его усовершенствованном варианте не достигло какого-то эталона который был стал базовым для серийного выпуска Су-39 на У-УАЗе.
    Все отличалось от самолета к самолету. СУВ его примерна СУВ поздних версий Су-17М3. К началу 90-х годов все это оборудование было снято с производства. А телевизионный индикатор ИТ-23 разработки конца 70-х годов уже не представлял никакого интереса и не устраивал заказчика.
    Он тяжелый и большой , а характеристики хуже чем у ИПВ-1 от Су-27/МиГ-29.
    Несмотря на свою внушительность и высокую электронную насыщенность, большая часть оборудования не могла нормально работать в тот составе что она сделалась и предлагалась - она даже не обеспечивала расчетных конструкторских характеристик комплекса 25Т/ТМ.
    Участие липецких машин в Чеченской компании показало что многие системы установленные на штурмовике абсолютно ненужны и бесполезны при его назначении. А таких систем у 25Т/ТМ больше чем у Т-10! Имеется ввиду РСДН , БКО , ДИСС + куча коммутационных блоков и устаревших ЭВМ.
    Аппаратура связи и навигации желала лучшего. Устаревшие радиокомпасы и ИКВ (АРК-15М) не заменили на более совершенные типа АРК-22 что обуславливалось возросшими требованиями по точности навигации всего комплекса.
    Все эти составляющие отказывали и плохо сопрягались между собой ибо представляли гибрид оборудования от различных машин типа Су-17М3 , Су-25 и Су-27М. В кабине не достигли подходящего расположения пультов и приборов , хотя часть последних все же заменили на более совершенные.
    Поэтому на войне к одному Су-25Т давалось еще 3-4 простых "Грача" для подстраховки. Но уже после той операции эти машины перестали активно летать и через несколько лет отправились на вечную стоянку Липецка.
    ZHeN and Muller like this.

  8. #88
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    И с простым "Грачом" у Су-25Т/ТМ практически ничего унифицировано не было в плане оборудования.

  9. #89
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    В чем превосходит? Как можно тренажер с машиной сравнить? Солт тоже у него есть? Х-58 берет? Бко какой?
    СОЛТа и на СМ/СМ3 пока не видели ...

  10. #90
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Су-39 активно предлагали на экспорт. Никто не взял. Видимо страны-эксплутанты Су-17 узнавали в кабине Су-39 знакомые пульты и индикатор ИТ-23 :)
    Так может бы он и получился неплохим , но в любом случай потребовалось сильно перекраивать АО и БРЭО И ибо с тем самолет никуда не годился.

  11. #91
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Все там есть
    набор УР В-З тот же, что и на стандартном Граче Су-25

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    СОЛТа и на СМ/СМ3 пока не видели ...
    На СМ - нет, а на "тройке" как раз и занимаются его доводкой

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    А на конце крыльев у Су-25Т/ТМ в тормозных щитках что за огонь идет ? Огонь типа ПРФ-4М или другой ?

  14. #94
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Вы с КАВ су-25см знакомы? А см3? Разницы не почуяли? Как вы думаете долго ли см довести до см3? И какая коцепция его применеия, чем см2 от сма отличается?

  15. #95
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    А датчиков ДАУ-72 наставили аж 3 штуки на Су-25Т/ТМ.
    ДАУ-72-1 (их пара) на угол атаки по обоим бортам , и вроде
    ДАУ-72-3 (снизу носа) на скольжение.
    Контроль идет по УАП5-6.

    Вроде такого количества датчиков на простом "Граче" не было.
    Хотя может я и не прав...

  16. #96
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Су-25СМ2 - нет такого с-та
    ZHeN likes this.

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Ммм,боюсь расстроить но негласно есть, между сериями отличия именуемые 2

  18. #98
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ммм,боюсь расстроить но негласно есть, между сериями отличия именуемые 2
    Боюсь не получится... расстроить)) Угу, с СМ-44. Увы, на самостоятельную модификацию не вытянуло, и потому официально Су-25СМ, Су-25СМ3.

    PS. По Су-25, кстати, своя ветка есть. Флудим тут не по делу.
    Последний раз редактировалось AndyK; 09.07.2017 в 19:53.
    ZHeN likes this.

  19. #99
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    САУ-8 есть только на 25Т и на 39 ? более она на 25СМ/СМ3 не появилась ни в каком виде ?

  20. #100
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Нет, не появилась

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •