Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 304
Like Tree464Likes

Тема: Создадим реестр МиГ-15 вместе

Комбинированный просмотр

Leonid Krylov Всех 13131 самолета,... 27.05.2017, 12:24
Leonid Krylov lindr, ошибок действительно... 29.05.2017, 10:58
pavek Do you know where the... 31.05.2017, 17:01
Leonid Krylov Можно таблицу предварить... 04.06.2017, 09:30
PPV Подтвердить... 14.10.2017, 23:32
Avia M 41 ИАП. МиГ-15? 93298 25.06.2019, 19:25
sovietjet Спасибо! Этот? 94805 ... 27.09.2019, 09:14
FLOGGER Антенны РВ-2 (2 штуки)... 27.09.2019, 20:09
Avia M 108233 ... 10.01.2022, 09:59
Rus_Knights 1B00346 Lim-2 PZL 03 46 1954... 01.12.2019, 11:04
Rus_Knights Piła Kościelecka, Он?... 13.12.2019, 15:29
Fencer Так оно и есть... 17.12.2019, 03:07
ДА-200 МиГ-15 Заводской номер... 08.12.2020, 19:30
sovietjet 1220150? 103048 09.02.2021, 20:14
ДА-200 https://www.ebay.com/itm/25485... 13.08.2021, 14:30
Тов. ИнженерЪ 88217 88218... 02.10.2018, 11:27
Rus_Knights ВВС Болгарии. 30.01.2019, 17:52
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,800

    По умолчанию

    Подтвердить "принадлежность" самолёта к какому либо полку можно не в реестре, а лишь документами полка.
    К примеру, приказом по полку, которым самолёт зачислялся в состав.
    Найти такой приказ по расформированному полку можно только в ЦАМО (Подольск).
    Однако далеко не всегда и не в каждой части такие приказы издавались.
    Так что с подтверждением существует много сложностей...
    Последний раз редактировалось PPV; 15.10.2017 в 12:51.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Подтвердить "принадлежность" самолёта к какому либо полку можно не в реестре, а лишь документами полка.
    К примеру, приказом по полку, которым самолёт зачислялся в состав.
    Найти такой приказ по расформированному полку можно только в ЦАМО (Красногорск).
    Однако далеко не всегда и не в каждой части такие приказы издавались.
    Так что с подтверждением существует много сложностей...
    Паш, а что, ЦАМО из Подольска в Красногорск переехал?
    На счет приказов: они выпускались, но не все сохранились.

  3. #3
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Паш, а что, ЦАМО из Подольска в Красногорск переехал?
    На счет приказов: они выпускались, но не все сохранились.
    Нет, конечно, Лёня, это я маху дал...

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,647

    По умолчанию

    Обновил данные по лицензии, по S-103 теперь почти все ясно.

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,647

    По умолчанию

    Обновил МиГ-15 и 15бис.

    S-102 еще в процессе ввода.

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,647

    По умолчанию

    Обновил МиГ-15

    S-102 еще в процессе ввода, почти все нет данных по Польше и Болгарии 60 и 30 машин соответственно.

    S-103 собран весь 521 построен, 520 сдано.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Hi,

    MiG-15bis c/n 1315325 Mfd Apr 1951 USSR, DPRK markings (196 IAP, 351 IAP (s/n 325), 415 IAP)
    Initially the 351 IAP operated La-11 aircraft.

    First CHECK the photo!!!!!!!

    5-13-4-.jpg

    Is it just coincidence . . . . . . . . . .

    If not, this Albanian MiG-15bis must be a treasure for Russian museums. Soviet AF pilot Col. Yevgeni Georgievich Pepelyayev obtained 17 of his 19 official air victories with MiG-15bis 325 (c/n 1315325).

    Col. Yevgeni Georgievich Pepelyayev was one of best MiG-15 Fagot pilots and was also one of the Top Aces of the Korean War. He commanded the 196th IAP, 324th IAD, and he obtained 19 official victories.


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 16.12.2017 в 18:19.
    Galcom and Fencer like this.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,700

    По умолчанию

    УТИ МиГ-15 (заводской № 712256)

    Організація Волинських Авіалюбителів «ОВАЛ пишет:
    "Цей учбово-тренувальний винищувач МиГ-15УТИ стоїть в дитячому таборі поблизу с. Гаразджа Луцького району. Цей борт відомий тим, що на ньому літав перший в світі льотчик-космонавт Ю. О. Гагарін".(вк) Памятники самолетам в фотографиях - Страница 32 - АВВАКУЛ
    Миниатюры Миниатюры 20.jpg   21.jpg  

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,700

    По умолчанию

    «План первичных оперативных мероприятий по выявлению причин, которые могли повлечь катастрофу самолета УТИ МиГ-15 номер 612739 (бортовой номер 18)» датирован днем катастрофы, 26 марта 1968 года. Памятники самолетам в фотографиях - Страница 37 - АВВАКУЛ
    Avia M and lindr like this.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,528

    По умолчанию

    Катастрофа произошла 27.03.68 г., а не 26-го.
    Fencer likes this.

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    41 ИАП. МиГ-15? 1475.jpg
    Fencer and lindr like this.

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Кроме воздушных тормозов, какие еще внешние визуальные различия существуют между МиГ-15 и МиГ-15бис?

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Кроме воздушных тормозов, какие еще внешние визуальные различия существуют между МиГ-15 и МиГ-15бис?
    Практическ с самого начала МиГ-15 бис шли с ОСП-48, соответственно - антенны РВ-2. Сопло больше, чем у МиГ-15 с РД-45Ф. На нижней поверхности правой консоли в корне перед нишой ООШ - лючок БУ-1. С определённого момента на "бисах" ставили пушки НР-23, соответственно - маленькие обтекатели + появились обтекатели гильзосбросов, также с определённого момента фара ФС-155 была заменена на ЛФСВ-45. В зоне внешних кронштейнов руля высоты - характерные усиливающие накладки. ЕМНИП, на МиГ-15 не было "Бария", соответственно, отсутствует его антенна. На " бисах" же с определённого момента он ставился в серии, а машины, выпущенные без него, в большинстве были доработаны по бюллетеню 1/79-Э, февраль 1952 г. С августа 1952 г. на "бисах" радиостанции РСИ-6 стали менять на РСИУ-3 (бюлл. 1/103-Э), соответственно, другая антенна р/с и АРК-5. Внешне это выглядит, что "веревка" от киля идёт не на верхушку мачты антенны справа от фонаря, а сразу на изолятор на фюзеляже.
    Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 24.09.2019 в 20:33.
    Avia M, OKA, FLOGGER and 3 others like this.

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Практическ с самого начала МиГ-15 бис шли с ОСП-48, соответственно - антенны РВ-2.
    Этот? 1.jpg

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    На нижней поверхности правой консоли в корне перед нишой ООШ - лючок БУ-1.
    Этот? 2.jpg

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    С определённого момента на "бисах" ставили пушки НР-23, соответственно - маленькие обтекатели + появились обтекатели гильзосбросов,
    Можете ли вы показать фото пример этих обтекатели?

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    также с определённого момента фара ФС-155 была заменена на ЛФСВ-45.
    Это ФС-155 или ЛФСВ-45? 058-1.jpg

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    В зоне внешних кронштейнов руля высоты - характерные усиливающие накладки.
    Можете ли вы показать фото пример этих усиливающие накладки?

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, на МиГ-15 не было "Бария", соответственно, отсутствует его антенна. На " бисах" же с определённого момента он ставился в серии, а машины, выпущенные без него, в большинстве были доработаны по бюллетеню 1/79-Э, февраль 1952 г.
    Где находится эта антенна?
    Fencer likes this.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Этот? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	898 
Размер:	599.2 Кб 
ID:	94805
    Антенны РВ-2 (2 штуки) находятся на нижней поверхности крыла и имеют Т-образную форму. Одна хорошо видна на этом снимке. Насчет фары на снимке ничего сказать не могу: ФСС-155 не видел. Но ЛФСВ-45 - это фара выпускная. Не уверен, что это она.
    Fencer and sovietjet like this.

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Этот? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	883 
Размер:	304.8 Кб 
ID:	94806
    Конечно, там же написано БУ-1.
    Fencer and sovietjet like this.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Пушки.
    Скорострельность НР-23 увеличилась до 800...850 встр./мин по сравнению с 550 у НС-23КМ. Соответственно, значительно выросла отдача. НР-23 стояли на опытном МиГ-15 с ВК-1, но, из-за выросшей отдачи рассеивание при стрельбе не укладывалось в нормативы. Поэтому в серию "бисы" пошли с НС-23КМ, а в ОКБ долго пытались решить проблему повышая жесткость лафета, но, без особого успеха. Тогда пушки сдвинули к П.С. с-та, соответственно, уменьшилась их часть, "торчащая" за обводы фюзеляжа. Поэтому у НР-23 сильно уменьшились их обтекатели по сравнению с НС-23КМ. Одновременно решили проблему битья гильз по фюзеляжу, отодвинув срезы гильзоотводов от теорконтура и изменив траекторию гильзы. На самолетах с НС-23 окно гильзоотвода - длинная прямоугольная прорезь в обшивке, а с НР-23 - характерные "припухлости" обтекателей с более коротким окном (гильза "выходит" под углом к траектории полёта) причём форма обтекателей у самолётов разных заводов отличается: например, у самолётов з-да N1 они округлые, а у самолётов з-да 153 с гранёным "лобовиком". См. фото МиГ-15бис борт. 546 с НС-23КМ, 235 (з-д N1) и 976 (з-д N153).
    mig-15bis_53210546_pushki-fara.jpg
    mig-15bis_2915376_pushki-fara.jpg
    mig-15bis_2915376_pushki-fara-2.jpg
    mig-15bis_122035_pushki-fs-155-rv-2.jpg
    Фара.
    ФС-155 устанавливалась в верхней части перегородки воздухозаборника. ЛФСВ-45 устанавливалась на нижней поверхности правой ОЧК перед нишой ООШ. Если смотреть снизу, то с одной стороны лючок БУ-1, а с другой - фара.
    Антенна СРО "Барий".
    Прямоугольная фигня на верхней поверхности фюзеляжа примерно посредине между фонарем и килем.
    ОСП-48, РСИ-6 и РСИУ-3.
    В серии на МиГ-15 и МиГ-15бис ставилась КВ радиостанция РСИ-6. Её антенна шла от киля на мачту справа от фонаря, немного не доходя до мачты, от антенны отходил отвод на изолятор на фюзеляже. (см. фото МиГ-15 борт. 616).
    mig-15_0615316_antenna-rsi-6.jpg
    С определённого момента МиГи стали оснащаться ОСП-48. Первыми и единственными из МиГ-15 с РД-45Ф её получили самолёты 20-й серии з-да N1. Кстати, часть 20-й серии получили БУ-1, только он стоял не в правой консоли, а в фюзеляже. Внешне ОСП-48 определяется наличием 2-х Т-образных антенн радиовысотомера РВ-2. Причём, эти антенны поначалу "кочевали" по самолету. На 20-й серии одна антенна стояла под ХЧФ (МиГ-15 борт. 277), а вторая в районе гильзоотвода пушки Н-37 на правом борту (МиГ-15бис борт. 182 - это 21-я серия, с неё на 1-м заводе пошёл выпуск "бисов").
    mig-15_120077_pushki-fs-155-i-rv-2.jpg
    mig-15bis_121082_rv-2.jpg
    С 21-й серии антенну из-под ХЧФ перенесли под законцовку левой ОЧК (см. фото борт. 235). В ходе б/действий выяснилось, что гильзы Н-37 повреждают антенну РВ-2. В серии её перенесли под корневую часть правой ОЧК (см. фото борт. 341 и 239), в таком виде было выпущена большая часть "бисов".
    mig-15bis_130041_53211239_rv-2.jpg
    Остальные доработали - антенну около Н-37 перенесли на шпацию вперед. Для АРК-5 использовалась антенна РСИ-6. В начале 1952 г. на з-де 153 на 60 самолётов 23-й и 24-й серий установили УКВ радиостанцию РСИУ-3. Кроме этих самолетов РСИУ-3 в серии не устанавливалась. Эти самолёты были отправлены в 97 ИАД - воевать в Корее. Затем начались доработки машин строя, в первую очередь МиГов 64-го ИАК. Вместо мачты появилась антенна аналогичной формы, проволочная антенна с верхушки киля пошла прямо на изолятор - она стала использоваться только АРК-5 (до этого можно было либо АРК пользоваться, либо радио).
    mig-15bis_628_barii_ark-5_rsiu-3.jpeg
    Накладки на руле высоты.
    На МиГ-15 с РД-45Ф таких накладок не было (см. фото стабилизатора МиГ-15 сер. 111030).
    mig-15_111030_go_bez-nakladki.jpg
    На первых "бисах" тоже. Однако, в ходе б/действий в Корее 50-й ИАД (в ней были первые "бисы" 153-го завода 6-й и 7-й серий) в декабре 50-го и в начале января 51-го были случаи деформации рулей на больших скоростях и перегрузках и одна катастрофа из-за их разрушения. Если быть совсем точным, первая катастрофа по этой причине произошла ещё до начала б/действий 50-й ИАД в Саншилипу в октябре 1950, но, видимо, разрушение РВ сочли случайным дефектом. А уже в ходе боёв поняли, что это конструктивный недостаток. В январе 1951 г. в Аньдун прибыла бригада доработчиков, которая установила усиливающие накладки в зоне внешних кронштейнов навески рулей. Эти накладки были внедрены и в серию. На фото стабилизатор МиГа к-на Геся из 176 Гв.ИАП, поврежденный обломками сбитого "Мустанга". Интересно, что концевая часть стабилизатора разрушена, а конструкция руля высоты в зоне внешнего узла навески уцелела. Как говориться, "поп вдребезги, а калоши целы..."
    mig-15bis_go_nakladka-na-rv.jpg
    Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 03.10.2019 в 01:33.
    Fencer, sovietjet, OKA and 2 others like this.

  18. #18
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    самолет ранее экспонировался в музее техники Вадима Задорожного, куда он был доставлен из пионерского лагеря в разграбленном состоянии. Самолет восстановили с использованием оригинальных деталей, заводской номер №2029053.
    На левом борту самолета автограф военного летчика, участника войны в Корее, командира 196-го авиационного истребительного полка, полковника, героя Советского Союза Евгения Георгиевича Пепеляева. На счету которого 23 сбитых самолета.
    scale_1200.jpg

    https://sverdlovskavia.livejournal.c...urce=3userpost
    Fencer likes this.

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,700

    По умолчанию

    Самолёту-солдату 70 лет http://www.kr-media.ru/upload/iblock...886231fada.pdf

  20. #20
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    1B00346 Lim-2 PZL 03 46 1954 Польша 346 Langelandfortet


    Fencer, ДА-200 and OKA like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •