Куда ж денемся?! Но сперва пораскрашиваем уже имеющееся. Ну и один самолётик из листа "требуется" добавим
Кстати, лучше отмасштабировались варианты, у которых к стандартному обозначению добавлена ещё одна буковка (как-раз они и представлены в виде картинок в сообщении). И поплавки при этом опять то "играют", то "не играют"...
P.S. Не могу найти в таблице "Буран". Он не включён сознательно или я просто ищу его не под тем именем?
Pit, T3M-2 Hydro был. Как ты и советовал, взял маленьких Fairey IIIC и больших Dantorp.
КК "Буран" не включён, потому что он не самолёт, а планер - двигателей для горизонтального полёта в атмосфере у него нет. А вот "Буран" с 4 ТРД от Ту-154 надо бы включить - это самолёт.
Последний раз редактировалось Бурундук; 08.02.2019 в 05:14.
Возможно, первый самолёт мексиканской конструкции. Похож на Bleriot XXI, но отличается оперением. Весна 1912 г. На виде сверху лыжа не показана, поэтому длина меньше.
И его ровесник, построенный севернее:
Последний раз редактировалось Бурундук; 10.02.2019 в 04:14.
Уфф...
Добил-таки книжку! И на сей раз попадаются не только замены и дополнения, но и вполне себе новые профили! Хоть и развёрнуты/склеены они местами довольно-таки волюнтаристски!
Доля цветных боковиков устойчиво держится на уровне 4/7, цветных видов сверху - 3/14.
Забавно. С чего это доли выражены в дробях, причём не дюймовых и не метрических? Да ещё и с наименьшим общим знаменателем, равным 14...
Ну а я пока продолжу нарезать картинки.
Редкий случай: вид спереди в таблице был, а вида сбоку не было. Исправим это досадное недоразумение.
У другой модификации этого самолёта всё стандартно: вид сбоку был, а остальных не хватало. Исправим и это.
С Do.317 получилась интересная история. Отмасшатабировал недостающие виды по табличным данным, но профиль пи этом получился откровенно уродским:
Полез разбираться. Оказалось, что на размах есть две точки зрения: 26 м (как в таблице) и 20,63. Со вторым вариантом вид получился куда как гармоничнее.
Ну и чтоб жизнь не выглядела унылой и серой, приведу цветной ТБ-1. Кстати, удивительно, что его не было раньше.
И для фанатов, знающих, что Страны Советов было две, причём вторая появилась после того, как сломали первую, приведу сразу обе:
Торчащий из носа дивайз в зачёт длины не пошёл ни разу.
Pit, большое спасибо за Do.317. Да, у меня была ошибка. Очень здорово, что проверка по масштабным изображениям помогает их выявлять.
Посмотрел по нескольким источникам, дал ссылку на Dornier Flugzeuge Aircraft, Dornier, 1984, s.104, 20,63 м
"Страну Советов" взял первую. Вторую (или первую, как получится) хорошо бы найти на поплавках - поплавковый вариант учтён отдельно как "модернизация".
Летающие лодки Телье. Менялась крыльевая коробка, усложнялась силовая установка. Отличительная особенность - жёсткая балка от верхнего крыла к оперению - сохранялась.
Последний раз редактировалось Бурундук; 24.02.2019 в 18:21.
Добрый человек Михаил Маслов опубликовал в журнале "Арсенал-коллекция" замечательную статью о творчестве Кочеригина. Как обычно, с кучей картинок. Как копий страниц оригинальных чертежей:
Так и собственноручно нарисованных схем:
Благодаря чему мы можем воссоздать нетленный облик ряда творений этого авиаконструктора.
А Авро просто попался до кучи:
Red307, спасибо, пригодилось. Сама картинка плохого качества, чтобы из неё брать в коллекцию, но она отвечает на важный вопрос: с ПВД или без ПВД длина в источниках. Уточнил длины, положил в новую версию таблицы.
Pit, спасибо. И мы добрались до 9500 боковиков. Вот новая таблица, в первом посте тоже обновил. Длина списка "требуются" не изменилась. По сравнению с прошлым вариантом добавилась 53-я авиастроительная держава - Нигерия.
Последний раз редактировалось Бурундук; 03.03.2019 в 19:33.
Самолётик, созданный в британском аэроклубе в 1927 г. Его конструктор, Latimer-Needham C.H., позднее сконструировал интересную бесхвостку и удачные серийные самолёты фирмы Luton.
Всего в базе более 2200 модификаций британских самолётов XX века.
Пять картинок с Ту-204 и немного размышлений по этому поводу.
Из всего семейства влезжих под сертификат типа Ту-204С полный набор иллюминаторов нёс только 64021. Так что на представленных профилях именно он:
По Ту-204-300 есть вопрос. В таблице размах указан как 40,88 м. В М-Хобби №2/2019 (статья Ивана Митина) - 41,84 (как и у других машин семейства). На сайте Туполева картиночка приведена так, чтоб размеры были не читаемыми, но всё-же можно разглядеть, что вторая цифра скорее 1, а не ноль. Ну и самое главное: в РЛЭ размеры самолёта указаны как 40,188Х41,8352 (именно так, с точностью до десятых мм!). Да и упоминаний об укорочении крыла я нигде не встречал. Так что похоже в таблице ошибка. На всякий случай сделал и "неправильный вариант", упаковав его по традиции в архив.
З.Ы. Теперь в базе будут боковые профили всех самолётов семейства Ту-204, взлетевших до 2001 года. Но для полного "закрытия" темы надо ещё как минимум 6 профилей, а для окончательного - ещё 14 цветных
З.З.Ы. Могу сделать профили Ту-204-100 такого же качества, как в этом сообщении, если имеющиеся хуже.
Какой замечательный источник попал мне в руки! Andre Hauet, Les Avions CAUDRON, Tome 1. ISBN 2-914017-08-1. Куча интересных (хоть и ч/б) картинок и все с размерами! Кстати, размеры местами не совпадают с табличными. Пока отмасштабировал по табличным.
Следующая порция Кодронов. Табличка с размерами не найденного в таблице Кодрона Л упакована в архив.
А чтобы мир не казался унылым и серым - немного цветных Сухих.
У Су-7 ПВД в зачёт длины не пошёл, а вот у Су-20 вовсе даже наоборот. Зато у Су-20 на виде сверху не пошли в зачёт размаха стекатели статики на крыле, а на виде сбоку - торчащая назад на верхушке киля антенна, из-за которой киль выступает назад сильнее, чем стабилизатор (чего на виде сверху не наблюдается вовсе).
Кодроны, часть третья.
Уже имеющийся N вместе с новым боковичком.
Не найденный в таблице О вместе со спрятанной в архив табличкой с размерами.
Имеющийся в таблице Ф.
И предтечи первого из ставших известным Г.3.
Ну и до кучи (чтоб разбавить французов) - один японец. Я уже задолбался спрашивать и снова забывать, как соотносятся табличные римские цифры с транскрипциями японских иероглифов в обозначении модификаций. Так что этот набор просто отмасштабировал по универсальным для всех модификаций размерам. А нужны эти картинки или нет - коварно представлю решать топикстартеру