Со своей стороны рад тебя радовать
Майлз Монитор уже явно был, но ч/б, но этот - с оттенками серого. Вдруг сгодится.
З.Ы. Я так понимаю, достоверных данных по размерам DHC-6-100 нет?
Это прототип. Серийный F.B.12C с размахом 9 м (визуально отличается обрубленными законцовками крыла) по прежнему нужен.
Длина 6,65 м - БЕЗ пулемёта, с пулемётом 6,84.
Последний раз редактировалось Бурундук; 24.03.2018 в 19:42.
По-моему, RB-47E коротковат: 825 без ствола, а должно быть 838 (33,53 м).
И впрямь. Увеличил картинку на 13 пикселей. А ещё добавил Fairey IIIF Mk.IIIM, отмасштабировав его без поплавков по размерам IIIF. На смену недавно найденной ч/б Араве прилетела цветная, да ещё и с видом сверху. Альтернативный вариант длины А-4М упакован в архив.
Avro 748 дан откровенно "про запас". Нашёл боковик на финнский Фоккер C.Ve, но таких самолётов ни с юпитером ни с Бристоль-Пегасусом в таблице не нашёл. А ещё попался мне цветной боковик на некий N.A.B. Type 9 на лыжах, который вроде как какой-то из Альбатросов В, но непонятно какой и неясно, лицензионный или переименованный. Он нужен?
Pit, спасибо за Fairey.
Кроме новой модификации, это помогло поймать ошибку. в Profile 44 Fairey III F даны длины IIIF Mk.3 10,46 м, IIIF Mk.4 - 11,2 м, скорости одинаковые. Я решил, что оба - на колёсах. Когда посмотрел на длину поплавкового IIID, увидел, что тоже 11,2 м. Посмотрел внимательно на самолёты - Mk.IV выглядит непропорционально большим, в частности, заметно шире хорда. Вывод: 11,2 м - это его длина на поплавках, а длина на колёсах - 10,5 м (чуть больше только из-за кока). Поменял.
HS.748 Series II забрал.
Vickers 749 - это обозначение Vickers 700 для Венесуэлы.
A-4N странный. Нужен "большой", но, по-моему, он не так отмасштабирован.
Для Kfir C.7 в таблице в столбце "примечания" сказано, что длина с ПВД.
В базе есть C.V-E (Jupiter) 1927 г., в Финляндию он попал через Швецию, но длины его я не знаю.
А что такое N.A.B. Type 9 я не знаю совсем.
Последний раз редактировалось Бурундук; 06.04.2018 в 19:03.
A-4N странный. Нужен "большой", но, по-моему, он не так отмасштабирован.
Для Kfir C.7 в таблице в столбце "примечания" сказано, что длина с ПВД.
A-4N переделал. Но всё равно, разница получилась несущественной - длина штанги 22 пикселя и общая длина без полей 329 вместо 331.
Kfir тоже переделал. Увы, поле "примечание" у меня находится за пределами экрана, и заглядываю я в него далеко не всегда
Про N.A.B. Type 9 немножко информации есть тут. Нечищенный боковик упаковал в архив (на всякий случай, будет нужен - почищу и отмасштабирую). Вырезан боковик из подборки Scale Aircraft Modelling 2000-2007 (догадайся, откуда она взята ) Фотографий прототипа там не нашёл, М-5 и М-9 Гргоровича названы нехорошим немецким (финским? шведским?) словом, так что источник "тот ещё". Но другого пока нет.
Прототип Вэлианта отмасштабирован по B.1.
N.A.B.9 и другие. F.D.2 на замену ч/б. Что интересно, вариант с учётом длины ПВД отмасштабировался лучше. И кстати, именно в таком виде этот самолёт установил рекорд скорости. Потом появилась "поздравительная" надпись на борту, а потом его и вовсе сперва перекрасили, а затем и перестроили...
ПВД в носу у Цессны в зачёт длины не пошёл. CR.30 дан в пополнение и на замену. Профиль F/A-18A (ха-ха 3 раза) цветной, о чём неопровержимо свидетельствует маленький синенький флаг Австралии на киле
Всего один новый профиль. Зато замен и дополнений хватает. Цветные боковики F6C и C-119F даны для комплекта с цветными же видами сверху.
З.Ы. Образцом для камуфляжа истребителей ВМС США периода тридцатых однозначно послужил какой-то попугай. Вот интересно, чем он их так привлёк?
Самолёты разных эпох. Сопвича 807 в таблице не нашёл, пришлось про то, что он был 30 футов и 6 дюймов длиной спрашивать тут и тут. Аналогичная история и Шортом. Правда, там интереснее. На картинке он был подписан как Short Type 830 822, Basra 1915. На исходнике на киле читается ещё и номер S122. В таблице ничего похожего не нашёл, пришлось полазить по Интернетам и выяснить, что это скорее Admiralty Type 827, отличавшийся от 830 мотором. Но длину им вроде приписывают одинаковую. Так что масштабировал как 35 футов и 3 дюйма.
У F11F-1 четырёхпиксельный торчок в зачёт длины не пошёл. A4F отмасштабировался отлично, но это настораживает, т.к. есть другие модификации с приписываемой длиной 307 пикселей. Но вроде как с учётом торчащей штанги дозаправки. А тут она укорочена и вперёд не торчит...
Размеры Валя с BMW/М-17 спросил у Крыльев №5 (2 2010), откуда и вырезан профиль. Табличка с размерами - в архиве. Интересно что данные по длине варианта с LD не совпадают с табличными, но его профили масштабировал именно по таблице.
Aviatik (Berg) D.I не 338 серии, как в таблице, а просто 38, о чём недвусмысленно свидетельствовали подпись к картинке и надпись на фюзеляже. Но размерам 338 отмасштабировался отлично.