А какой двигатель у PA-31 (если есть данные), а то не пойму, в какую модель его поставить?
F.2B с Falcon III это "Bristol 14 F.2B", есть только боковик.
L 25D - это L 25D VII R (по мотору судя), забрал. Очень хорошо, что появилась хотя бы одна модель большого семейства.
В посте 1016 - это точно Gulfstream I? Вот фото, 5 иллюминаторов, намного более короткий фюзеляж:
Спасибо за данные Hubner Eindecker IV, добавил.
Очень вовремя приехали MU-2. Я недавно по Mitsubishi MU-2 вот что нарисовал:
Два словацких самолётика конца прошлого века:
Последний раз редактировалось Бурундук; 22.01.2022 в 05:42.
Трудно найти боковик на J2M4: все норовят нарисовать его с видом на правый борт, на котором и стоял ТК. Но вот хоть ч/б вид слева нашёлся.
Пара видов для замены одной ч/б проекции на цветную:
Ньюпор в "так себе качестве":
И пара видов Ли-2ВП, который вроде бы как синоним ПС-84НБ:
Вид сверху склеен из двух половинок и оттого принципиально не верен: люки на фюзеляже слева и справа располагались по-разному. Да ещё и из-за искажения графики он заметно "пожимает плечами". Так что - на усмотрение.
Немного разукрасим мир за счёт картинок из WIELKI LEKSYKON UBROENIA, TOM 117 (ISBN 978-83-7945-648-2). Размеры RWD-17bis в архиве.
Исправленный Як (так он отмасштабировался гораздо лучше):
И новый источник, путнамовская British Civil Aircraft 1919-59 vol.1 в исполнении Джексона. Картинок оттуда будет много, размеры этого родственника C-2/C-3 в архиве.
По Ensign: в базе такие же размеры, как и в книге (источники: Flag of convinience, Armstrong-Whitworth aircraft).
По Auster V: он отличался от Auster IV только оборудованием для полётов в СМУ. Посмотри на характеристики - один в один. Поэтому объединены в одну модель. Придержи пока.