Дык... Коли размеры и профили из книги про него...
И раз попустило - набор профилей из Insignia_13_1998-Winter. Размеры Albatros F.2 и Bristol-Prier Monoplane в архиве.
И раз пошла такая пьянка (С), сразу следующая партия. Эта - отовсюду обо всём. Включая первый набор из новой книги, Sopwith The Man and His Aircraft (ISBN 0 900 435 15 1). Самолётиков оттуда будет довольно много.
Продолжаем разговор ((С) Карлсон, который живёт на крыше).
С т.з. упомянутого выше источника трипланная версия Сопвича с Испано Сюизой отличалась от исходной не только длиной (23' 2"), но и размахом (10' 6" вместо 9' 9"). Альтернативная версия в архиве.
Б1 в таблице не нашёл, но с ним. если верить книге, тоже всё не просто. Аж три варианта размеров приведено, но первый - только для одного самолета (B1496, 40'6"X27'9"), а остальные по разным источникам имели размеры 38' 6" X 27' 0" или 38' 6" X 27' 6". Альтернативный вариант в архиве.
Pit, здравствуй.
Да, Insignia интересные журналы, которые я как-то раньше не смотрел.
Спасибо за F.2. Раньше они были свалены вместе с MZ.2. Но, похоже, размеры F.2, которые строились для Болгарии, были побольше, чем у MZ.2, которые заказывала армия Германии. Добавил.
Bristol-Prier - это Bristol Monoplane 2-seater, нужен. Но его длина 7,93 м это вместе с лыжами. Переделай, пожалуйста. Размах правильный: 10,36 м.
Sopwith B.I в таблице есть именно под таким названием (конечно, надо поменять на B.I (Sopwith)).
Меня очень смущает длина триплана, буду разбираться.
Последний раз редактировалось Бурундук; 22.03.2022 в 15:41.
Новая книжка, The British bomber since 1914 sixty years of design and development.
Альтернативный по длине вариант Wight Converted Seaplane лежит в архиве, размеры Short Landplane Bomber в таблице не нашёл и взял из книги, 85Х45 футов, но в правильности не уверен.
И случайно залетевший Боинг для комплекта к уже имеющемуся боковику.
Продолжение профилей из книги. Пока только дополнения.
ИМХО к Aldershot очень точно подходит определение "колченогий".
А чтоб ему не было скучно - самолёт из другого века. Дело в том, что 787-9 в предыдущем посте оказался... 787-8. Впрочем, для вида спереди это не принципиально, благо разницы никакой. Зато остальные виды получились очень достойными, только пришлось удлинить их на 5 пикселей за счёт стекателей статики.
За размерами (197'3"X186'1") пришлось сходить не просто на сайт Боинга, но залезть в 787 Airplane Characteristics for Airport Planning (D6-58333). Там, в отличие от рекламной таблицы на странице про 787, в длине и размахе посчитали не только футы, но и дюймы.