Если я правильно понял, то AD.I и AD.1000 это одно и то же. Но вид сверху при использовании упакованных в архив данных пришлось удлинять мало не на четверть, так что или он летал и в поплавковом виде, или я где-то ошибся.
Пораскрашиваем мир!
Сплошь заменодополнения. И тем не менее!
Самое простое - Як-12А.
PZL-106. Вид сбоку развёрнут немного волюнтаристки.
И самое сложное. В таблице нет Су-26, есть только Су-26М. Но в Модеоль Бау Хойте это разные самолёты... Так что вырезал то, что было. Хоть и не понятно, как это соотносится с таблицей.
Я выпал на три недели, а Pit так много нового принёс. Спасибо большущее.
Pit, в сообщении 1078 H.P. Harrow II - это явно не он. Harrow II одномоторный, поэтому и такой маленький. Проверь, пожалуйста, что это за модель.
С поплавковым Potez 39 1bis: в источнике были перепутаны длины колёсного и поплавкового вариантов, а я не заметил. Если можно, сделай его длиной 11,28 м (282), а то при уменьшении сильно муарит.
Спасибо за Vinet. Это Vinet D, отмасштабировал:
И маленький гоночный американец:
Последний раз редактировалось Бурундук; 27.04.2022 в 21:33.
Я выпал на три недели, а Pit так много нового принёс. Спасибо большущее.
Я и сам выпал мало не на неделю. Побывав в месте ссылки Ильича и опять подивившись, в насколько курортных условиях тогда жили политические ссыльные. А заодно посмотрел на ту самую книжную полку, для осмотра которой по воспоминаниям Надежды Константиновны подставляли жандармам стул. Чтоб начали осмотр сверху, а не снизу.
Сообщение от Бурундук
Pit, в сообщении 1078 H.P. Harrow II - это явно не он. Harrow II одномоторный, поэтому и такой маленький. Проверь, пожалуйста, что это за модель.
Судя по книге это H.P.54 Harrow Mk.II с размерами 88'5"X82'2". Поправился и переразмерил.
Сообщение от Бурундук
С поплавковым Potez 39 1bis: в источнике были перепутаны длины колёсного и поплавкового вариантов, а я не заметил. Если можно, сделай его длиной 11,28 м (282), а то при уменьшении сильно муарит.
Сделал.
И добавил для заменодополнения Спитфайр. Но надо сравнивать с исходниками: это точно пятёрка, но LF ли? Судя по обрезанным крыльям - она, но лучше проверить.
Спасибо за Libelle - этот любительский самолёт я пропустил. Дай, пожалуйста, библиографическую ссылку на страницу.
PZL.106 - это PZL.106A. "Без буквы" было только 5 самолётов, они и в ГДР не поставлялись, и капот был другой (на картинке). Забрал P и F.
О G.24: G.24a - это переделанные из G.23 в трёхмоторный вариант самолёты с моторами L-2, эквивалентные G.24 без буквы. Поэтому отмасштабировал:
Насчёт Су-26 не уверен. Да, первые 12 машин шли "без буквы", потом пришлось усиливать крыло и этот вариант назвали Су-26М. Достаточно ли это для выделения модификации? Если у тебя есть данные Су-26 "без буквы" - напиши, пожалуйста, если они хоть в чём то отличаются (по идее, Mempty), то разделю на два варианта.
По Twin Seaplane: первая и вторая пары машин различались формой ВО, что и показано на рисунке. Взял обе (Wight Twin Seaplane и Wight Twin Seaplane (187)).
Со "Спитфайром" согласен.
Англичанин и американец:
Последний раз редактировалось Бурундук; 03.05.2022 в 20:27.
Новый, единственный построенный AOP 11, но сразу в трёх ипостасях. Кстати, в тексте он был подписан как Е3, так что стоит сличить с фотографиями. И выбрать, как считать длину, с коком или без.
И заменодополнительные, но полнокомплектные цветные профили:
Я написал большую статью, выйдет в "Исторической информатике" № 2, 3 за 2022 г. в двух частях, поэтому временно выпал. Ещё одна статья выйдет в "Вестнике истории естествознания и техники" № 2 за 2022 г., только что отредактировал. И пишу статью для "Авиации и космонавтики".
Но благодаря тебе проект движется.
UMF-5 забрал как Waco UMF-3: эти два варианта непонятно чем, кроме покупателя, различались и шли по одному сертификату ATC 546.
ANR отличался от ANL только двигателем: Renault 12 Ja против Liberty 12. Ещё были AN (Bugatti V) и ANS (Salmson 18Z). ANS есть, AN в коллекции нет.
Пара американцев:
С постами 1090, 1091 ещё не разобрался: я не уверен, что на боковике G.24 правильно изображён киль, надо смотреть фотографии. А S.V.A.1, он же S.V., надо будет добавлять.
Последний раз редактировалось Бурундук; 21.05.2022 в 03:06.
Почти неделю был в командировке.Только теперь дошли руки до продолжения.
Случайно попавший под руку дополнительный Веллингтон:
И профили из книги Reed Kinert. Racing planes and air racers. A Complete History. Volume III (67-16455).
Не найденный в таблице DGA-5 (Размеры из книги 20'1"X17').
Marcoux-Bromberg Special, отмасштабирован по таблице. В книге размеры другие.