Pit, ты правильно взял размах FIAT G.59 11,85, а не 11,58, как в книжке. В книжке опечатка.
Потому что в JAWA 1956-57 дано не только 11,85 м, но и 38'10,5", что как раз 11,85
Сделай, пожалуйста, чуть побольше Су-15. 8,616 м, 215 без полей, а не с полями
F.VIIa-1m - это ретроспективное обозначение после появления 3m, в таблице просто F.VIIa. Заменил черно-белые на новые цветные.
DGA-5 ничем не отличался от DGA-4, просто второй экземпляр той же модели.
Me.410A-3 выделил в отдельную модель, раньше он был объединён с A-1.
Всё-таки в размахе Bonzo у меня (и у Экланда) была ошибка. Переделал, взял с коротким крылом.
Замечательные АНТ-37.
Последний раз редактировалось Бурундук; 02.06.2022 в 20:05.
И один не до конца понятный профиль. Подписан как Ar.96V (гражданский прототип). Размеры от Ar.96A. Но судя по фотографиям первый прототип имел регистрацию D-IRUU и другой кок винта. Так что "на усмотрение".
Два француза. Второй - совершенно бредовый: консоли нижнего крыла должны были, авторотируя, вращаться вокруг продольной оси (!), создавая подъёмную силу из-за эффекта Магнуса. Подъёмная сила была приличной, аэродинамическое качество - ниже плинтуса. Разбился.