Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 186
Like Tree178Likes

Тема: Авиация в едином масштабе: подборка проекций.

  1. #101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Pit, спасибо!

    Douglas A-4F был, а вот Sopwith 807 я действительно пропустил - а ведь серийный самолёт. Добавил в базу. Вот проекции его непосредственного предшественника.

    И, в основном твоими усилиями, мы добрались до полуюбилейной таблицы. 9000 боковиков, более 20000 изображений! Это впечатляет. Обновил таблицу в первом посте темы и здесь.

    sopwith1914_s.jpgsopwith1914_p.jpgsopwith1914_f.jpg
    Вложения Вложения
    Pit likes this.

  2. #102
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Всё-таки очень жаль, что журнал "Крылья" М.Маслова перестал выходить. Масса интересного там содержалась. Вот, например, отрисованный А.Юргенсоном АНТ-44. Кстати, у М.Маслова свой взгляд на размеры первого и второго прототипа (табличка упакована в архив), в котором с табличным размером совпадает только размах крыла "дублёра"... И самое забавное в этом то, что размеры, скорее всего, взяты с КБэшных или заводских чертежей, копии которых приведены в журнале (хоть цифры на них и малочитаемы из-за размеров). Так что отмасштабировал всё в двух вариантах. Второй вариант, традиционно, упакован в архив.
    P.S. Знаю, что цветной боковик Ту-116 уже был. Но эта картинка мне очень понравилась, так что отмасштабировал его просто "до кучи".
    Миниатюры Миниатюры 4-s.jpg   895175_0a1c3c0435e139d8628dfe280b489b0a.jpg   5-s.jpg   44-fb.jpg   44-pb.jpg   44-sb.jpg   4-f.jpg   4-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  3. #103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Pit, спасибо. И-четвёртые забрал.

    По АНТ-44 буду думать, постараюсь поговорить с Масловым. У меня размеры взяты из Шаврова. Потом они были повторены в книге Tupolev Aircraft Билла Ганстона.

    Я думаю, что длина у Маслова более правильная. Но меня ОЧЕНЬ смущает разница в размахе ровно-ровно в 1 м - вероятно, это опечатка. Потому как второй экземпляр отличался составом оборудования, выпущенными в СССР моторами М-87 (тот же лицензионный GR.14 Krsd) и шасси.

    Туполев ко времени постройки дублёра уже был арестован, и 156-й завод рвали на части. Не стал бы Голубков в такой обстановке городить новое крыло без особой надобности. Поэтому не верю, надо разбираться.

    А разбираться сложно, потому как в истории авиации почему-то не принято давать корректные ссылки на источники информации :(

    Картинка Ту-116 очень хороша, какую оставить не знаю. В имеющейся старая интересная окраска и более правильно нарисованы передние квадратные иллюминаторы.

    tu116_s.jpg

    Этот клон "Кодрона B" безо всяких лицензий строился в лондонской лётной школе в первые месяцы Великой войны:

    lp_s.jpglp_p.jpglp_f.jpg

    Один из многочисленных любительских американских гоночных самолётов 1930-х

    ltr14_s.jpgltr14_p.jpgltr14_f.jpg

    И просто так: Цеппелин в том же масштабе. Любителям дирижаблей стоит посмотреть на картинки и подумать, как такую тушу проталкивать через воздух, так ли это будет экономично и какие будут ветровые нагрузки.

    1.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 24.04.2018 в 18:47.
    Pit likes this.

  4. #104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Три француза середины 1920-х годов

    late15_s.jpglate15_p.jpglate15_f.jpg
    h34_s.jpgh34_p.jpgh34_f.jpg
    h38_s.jpgh38_p.jpgh38_f.jpg
    Pit likes this.

  5. #105
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Картинка Ту-116 очень хороша, какую оставить не знаю. В имеющейся старая интересная окраска и более правильно нарисованы передние квадратные иллюминаторы.
    ИМХО, оставить стоит тот, который больше похож. Но могу просто дорисовать квадратные иллюминаторы на второй вариант. Хотя чтобы понять, какой из них больше похож на правду, нужны боковики ближайших к нему по конструкции Ту-95. Сравним расположение и форму обтектаелей и киля и многое сразу станет более понятным.
    А тем временем мне на глаза попался редкий француз и не редкий Як. Цветной боковик Яка дан для комплекта - не уверен, что у имеющегося такая же форма фонаря кабины пилотов (а они были разными) и так же нет баков (а баки тоже были разными).
    З.Ы. Если всё-же удастся пообщаться с Масловым, передай, пожалуйста, ему моё сожаление по поводу прекращения выпуска "Крыльев". И таки да, дублёра я тоже могу "вырезать" и отмасшатабировать, но надо определиться с размерами.
    Миниатюры Миниатюры 23-p.jpg   23-s.jpg   maillet-nenning-mn-type-f.jpg   maillet-nenning-mn-type-p.jpg   maillet-nenning-mn-type-s.jpg   23-f.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  6. #106
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Pit, спасибо. Маслова теперь увижу только в конце мая.

    Ещё французы (Hanriot):
    lh431_s.jpglh431_p.jpglh431_f.jpg
    hd5_s.jpghd5_p.jpghd5_f.jpg
    hd32_s.jpgh131_s.jpg
    Pit likes this.

  7. #107
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Понятия не имею, с какой серии ЛаГГ-3 стал "облегчённым". Так что несколько профилей с указанием серии. В любом случае торчащий из носа дивайз в зачёт не шёл. ИК-3 есть и камуфлированный, так что если цветной боковик с камуфляжем, то могу заменить. А могу и вместе с боковиком вырезать (для комплекта). ПВД у F-104 в зачёт длины не пошёл. Альтернативный вариант TB-58 в архиве, профиль без учёта длины ПВД отмасштабировался лучше.
    3-66-s.jpg3-34-s.jpg3-34-p.jpgtb-58-p.jpgikarus-ik-2-p.jpgf-104j-s.jpgF-104J.rarbristol-scaut-c-p.jpgbf.109g-2-s.jpgbf.109g-2-p.jpg3-35-f.jpg
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  8. #108
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Да, мы НЕ берём проекты.
    Но уж очень интересный аппарат попался и из знаменитой серии "тюремных самолётов".
    Все знают 100 (Пе-2), 102 (ДВБ-102), 103 (Ту-2), 105 ("Пегас"). Это 104.

    104_s.jpg104_p.jpg104_f.jpg
    Pit likes this.

  9. #109
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Может я чего не понимаю, но похоже под именем Maillet 20 пряталось два сильно разных самолёта. Первый - с неубирающимися стойками шасси и "ровной" кабиной, второй - с убирающимися опорами и выступом в фонаре.
    З.Ы. В архив упакованы два непонятных профиля. Сопоставить с таблицей не смог, но если нужны - вырежу.
    Миниатюры Миниатюры maillet-20-s-1.jpg   aviatik-b.iii-f.jpg   aviatik-b.iii-p.jpg   javelin-f-aw-.mk-8-f.jpg   javelin-f-aw-.mk-8-p.jpg   javelin-f-aw-.mk-8-s.jpg   maillet-20-f.jpg   maillet-20-s.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  10. #110
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Лихо Иранцы поизвращались над F-5! А ещё интересно, что на картинке у Ан-124-100М моторы с "зубчиками", а у Ан-124-100М-150 - без.
    Миниатюры Миниатюры ln-411-s.jpg   124-100-s.jpg   124-100-150-s.jpg   124-100-s.jpg   hesa-azarakhsh-f.jpg   hesa-azarakhsh-p.jpg   hesa-azarakhsh-s.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  11. #111
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Pit, про Maillet я знаю немного.

    Ровная кабина - по данным JAWA 1938 это как раз Maillet 20:
    maillet20_2.jpg

    Выступающий фонарь - самолёт того же года Maillet 21 (по данным Aviafrance). Его в таблице не было. Видно, что у него тоже неубирающиеся шасси:
    maillet21_1.jpg maillet21_s.jpg

    Нормальный фонарь с гаргротом и убирающиеся шасси - самолёт той же фирмы SFCA, но это уже Lignel 20 (JAWA 38):
    lignel20_1.jpg

    А что это за вариант с выступающим фонарём и убирающимся шасси - я не знаю. В реестре F-AOHO значится как Maillet-Lignel 20, а F-ANQY - просто как Maillet 20.
    К сожалению, фотографий F-AOHO у меня нет, но если боковик правдив, то, получается, это действительно два разных типа, причём F-AOHO ближе к Maillet 21, но с убирающимися шасси.

    И про Андрея Кваса я тоже ничего не знаю. Откуда эта статья?

    ___________________________
    Серийный испанский учебный пилотажный самолёт:

    hs30_p.jpghs30_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 04.05.2018 в 02:04.
    Pit likes this.

  12. #112
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Выступающий фонарь - самолёт того же года Maillet 21 (по данным Aviafrance). Его в таблице не было. Видно, что у него тоже неубирающиеся шасси:
    Нормальный фонарь с гаргротом и убирающиеся шасси - самолёт той же фирмы SFCA, но это уже Lignel 20 (JAWA 38):
    А что это за вариант с выступающим фонарём и убирающимся шасси - я не знаю. В реестре F-AOHO значится как Maillet-Lignel 20, а F-ANQY - просто как Maillet 20.
    К сожалению, фотографий F-AOHO у меня нет, но если боковик правдив, то, получается, это действительно два разных типа, причём F-AOHO ближе к Maillet 21, но с убирающимися шасси.
    И про Андрея Кваса я тоже ничего не знаю. Откуда эта статья?
    Источник мудрости про Кваса - стр.26-29 журнала Plastic Planet 2012-03-04 (ISSN 1804-4298). Про Маилеты хорошая статья в Avions 223 (Стр.66-79, ISSN: 1243-8650). Фотографии F-AOHO там есть, как и многое другое. Могу залить оба на диск и намылить ссылку, только подскажи, на какое мыло
    А пока - извращения на тему (и над телом) Мустанга.
    Миниатюры Миниатюры pa-48-s.jpg   p-51h-f.jpg   p-51h-p.jpg   p-82e-s.jpg   p-82e-s1.jpg   pa-48-f.jpg   pa-48-p.jpg  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar PA-48.rar (104.8 Кб, Просмотров: 15)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  13. #113
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Pit, спасибо. Пошёл читать Avions.

    Два опытных истребителя Северского:

    2paa_s.jpg2paa_p.jpg2paa_f.jpg
    2pal_s.jpg2pal_p.jpg2pal_f.jpg

    Популярный лёгкий самолёт Great Lakes:

    2t1a_s.jpg2t1a_p.jpg2t1a_f.jpg

    Его одногодка:

    sportsman_s.jpgsportsman_p.jpgsportsman_f.jpg

    Один из немногочисленных самолётов, разработанных специально для аэрофотосъёмки:

    p1e_s.jpgp1e_p.jpgp1e_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 07.05.2018 в 00:14.
    Pit likes this.

  14. #114
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Юнкерс развёрнут на 180 градусов, так что если есть фотографии, то стоит проверить, так ли пролегала труба пламегасителя. Галифаксы даны на замену (как и Майлз) и в дополнение. Зато почти всё - цветное.
    miles-m.2f-s.jpgF-15J.rarf-15j-s.jpgh.p.-halifax-b.mk.i-p.jpgh.p.-halifax-b.mk.iii-s.jpgju.87d-8-s.jpg
    З.Ы. А ещё у меня есть боковик Майлза F.3, но я не могу найти его в таблице...
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  15. #115
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Pit, спасибо.

    В таблице действительно нет M.3A Falcon Major, он нужен, размеры 10,67 * 7,62 (266*190). M.3B Falcon Six - размеры такие же.

    Наверное, в следующую таблицу в лист "требуется" стоит включить и самолёты, у которых размеры частично неизвестны. Таких почти 2000 модификаций.

    io_s.jpgmm2_f.jpgbl1114_s.jpg

    dm75_s.jpgdm75_p.jpgdm75_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 08.05.2018 в 23:21.
    Pit likes this.

  16. #116
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Два самолёта Vought

    uo1_s.jpguo1_p.jpguo1_f.jpg
    fu1_s.jpgfu1_p.jpgfu1_f.jpg

    У нас юбилей: в коллекции 2000 боковиков разных модификаций самолётов США!

    avrod_p.jpg hanriot6_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 12.05.2018 в 02:10.
    Pit likes this.

  17. #117
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    sylvia_s.jpgsylvia_p.jpgsylvia_f.jpg
    jezzi1912m_s.jpgjezzi1912m_p.jpgjezzi1912m_f.jpg

    Постепенно получается очень интересная летопись истории самолётостроения. Вот картинка: правый столбец - 1908 г., средний - 1907 г., левый - 1906 и ранее. Всё в одном масштабе:

    1908.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 12.05.2018 в 01:31.
    Pit likes this.

  18. #118
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Pit, спасибо.
    В таблице действительно нет M.3A Falcon Major, он нужен, размеры 10,67 * 7,62 (266*190). M.3B Falcon Six - размеры такие же.
    Наверное, в следующую таблицу в лист "требуется" стоит включить и самолёты, у которых размеры частично неизвестны. Таких почти 2000 модификаций.
    Х&@..б%0ь! Почти 2000!
    А я-то уж привык радоваться тому факту, что лист "Требуется" короче, чем лист "Боковики". А вот поди ж ты! Матерно вспоминаются изначальные 5-10 тысяч... Ибо соотношение 9К/7К грозит перерасти в 9К/9К+...
    Но это лирика. Конечно же надо включать! Тем более, что это станет стимулом проверять источники на предмет наличия информации о размерах. Или гуглить оные. Ведь даже для Майлза все три размера указаны теперь на Аирворе, причём два совпадают с процитированными, что повышает доверие к третьему...
    Кстати, я не знаю, какая из модификаций на приведённом рисунке, но раз все они по размерам одинаковые, то ошибиться будет трудно.
    А ещё до кучи к "коммерческому" Су-25 нашёлся единственный Су-25КМ, поставленный суревенной Грузыей в суровую африканскую заграницу. XV-6A отмасштабирован по размерам AV-8A.
    В Aeroplane - May 2016 помимо вырезанного Boxkite 7 есть ещё много интересного, включая размеры некого Military Boxkite и профиль Boxkite 12A. Так что рекомендую.

    xv-6a-s.jpgmiles-m.3-falcon.jpghawker-av-8b-harrier-ii-s.jpghawker-av-8b-harrier-ii-plus-s.jpghawker-av-8a-harrier-ii-s.jpgbristol-boxkite-s.jpg25-s.jpg25-s.jpgСу-25К.rarxv-6a-p.jpg
    Последний раз редактировалось Pit; 12.05.2018 в 21:31.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  19. #119
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Pit, спасибо!

    Это Miles M.3B - только у него были "штаны".

    Судя по твоей бурной реакции, я правильно не включал самолёты с неизвестными размерами в первые таблицы: а то бы совсем страшно было :) Тем не менее, шаг за шагом, как говорят китайцы, мы движемся.

    Возможно, тебя ободрит факт, что суммарный выпуск самолётов, на которые есть картинки - это 3/4 всего выпуска в мире.

    s31_s.jpgs31_p.jpgs31_f.jpg
    jt60_s.jpgjt60_p.jpgjt60_f.jpg

    Второй самолётик интересен: очень компактный двухмоторник, разработанный специально для аэрофотосъёмки.

    В Aeroplane Monthly много интересного, спасибо за наводку.
    b2i_s.jpgb2i_p.jpgb2i_f.jpg


    mercury22_s.jpgmercury1_p.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 13.05.2018 в 05:44.
    Pit likes this.

  20. #120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Ой, какое чудо я нашёл! Эта каракатица - второй самолёт конструкции Анри Фармана, март 1908 г. К счастью, недостроенный: в начале 1908 г. Анри пролетел километр по самопересекающемуся курсу на своём "воздушном змее" - Фармане I - и решил развивать это направление, которое привело к знаменитейшему Фарману IV.

    ffish_s.jpgffish_p.jpg

    Ну и цветная картинка:
    ju89v2_s.jpg

    Сегодня наткнулся вот на такую интересную подборку фотографий самолётов начала прошлого века. Что порадовало: все они уже есть в базе.
    Последний раз редактировалось Бурундук; 14.05.2018 в 19:55.
    Pit likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •