Страница 8 из 74 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 1477
Like Tree1407Likes

Тема: Авиация в едином масштабе: подборка проекций.

  1. #141
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Интересные вещи находятся в неожиданных местах.

    Сегодня читал журнал "Юный моделист-конструктор" за 1962 г. И увидел маленькую заметку, что А. Трубников из Вологодской области построил самолёт. И схема. В 3-м томе "послешаврова" его нет. А у нас теперь есть:

    trub_s.jpgtrub_p.jpg

    Он ОЧЕНЬ похож на появившегося в 1964 г. хорошо известного "Малыша" (Златоуст, конструктор Комаров). Интересно, были ли знакомы Трубников с Комаровым и было ли заимствование. С другой стороны, оба конструктора могли независимо друг от друга вдохновиться самолётом Heath Parasol похожего облика и чуть большей размерности.

    Но теперь этих деталей уже не узнаешь...

    И случайно добавившиеся картинки:
    bd_s.jpgbd_p.jpgbd_f.jpg
    m4_p.jpgy9_s.jpgy9jz_s.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 04.06.2018 в 07:22.
    Pit likes this.

  2. #142
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Снова для того, чтобы добавить цветной вид сверху, приходится переделать вид сбоку. Ну ничего, надо будет - когда найдётся цветной вид спереди и в третий раз переделаем. Зато новые цветные боковики появляются
    Миниатюры Миниатюры tempest-vi-f.jpg   b.e.2d-s.jpg   b.e.12-p.jpg   p-47d-15-p.jpg   p-47d-15-s.jpg   tempest-mk.ii-p.jpg   tempest-mk.ii-s.jpg  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar B.E..rar (140.0 Кб, Просмотров: 267)
    Последний раз редактировалось Pit; 04.06.2018 в 21:26.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  3. #143
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Пара последних гидросамолётов Первой мировой войны, сконструированных Хейнкелем:

    w34_s.jpgw34_p.jpgw34_f.jpg
    w37_s.jpgw37_p.jpgw37_f.jpg

    Датская аранжировка на тему Fokker C.I, учебный серийный самолёт 1926 г.:
    om1_s.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 05.06.2018 в 07:08.
    Pit likes this.

  4. #144
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Миражы. Хорошие (и не очень) и разные. Альтернативные варианты длины, как и положено, в архиве.
    Миниатюры Миниатюры mirage-iii-bj-s-l.jpg   mirage-iii-c-s.jpg   mirage-iii-c-s-l.jpg   mirage-iii-cj-f.jpg   mirage-iii-cj-p-l.jpg  
    Вложения Вложения
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  5. #145
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Продолжение опытных Фоккеров

    v5_s.jpgv5_p.jpgv5_f.jpg
    v6_s.jpgv6_p.jpgv6_f.jpg
    v7_s.jpgv7_p.jpgv7_f.jpg
    v11_s.jpgv11_p.jpgv11_f.jpg
    v21_s.jpgv21_p.jpgv21_f.jpg
    Pit likes this.

  6. #146
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Ураганы (на замену и в дополнение), новый Капрони (ч/б) и новый (хоть и ч/б и с рудиментами прорисовки потрохов) пассажирский Де Хевиленд.
    Миниатюры Миниатюры ca.314-f1.jpg   hurricane-xii-s.jpg   ca.314-p.jpg   ca.314-s1.jpg   d.h.34b-f.jpg   d.h.34b-p.jpg   d.h.34b-s.jpg   hurricane-protottype-s.jpg   hurricane-xii-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  7. #147
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, а это точно 314? И какой вариант? Вроде, все они были со сплошным остеклением по бортам фюзеляжа:
    ca314_2.jpgca314_1.jpg
    Напиши, пожалуйста, источник.

    Ещё опытные фоккеры:

    v16_s.jpgv16_p.jpgv16_f.jpg
    v27_s.jpgv27_p.jpgv27_f.jpg
    v29_s.jpgv29_p.jpgv29_f.jpg

  8. #148
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    Angry

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Pit, а это точно 314? И какой вариант? Вроде, все они были со сплошным остеклением по бортам фюзеляжа:
    Напиши, пожалуйста, источник.
    Источник - Model Aircraft Monthly 2003-04, подписан сей аппарат как Ca.314C.
    Ну и чтоб сообщение без картинок не делать:
    Попался мне вот такой вот боковичёк. С обратным выносом, да ещё и нижнее крыло оторвано от фюзеляжа.
    ar-1-s.jpg
    В таблице ничего подобного не нашёл (опять плохо искал?), но немного погуглив по подписи AR-1 выяснил, что сие есть видение автора на Dorand AR-1. Или AR.1. Кто как подписывает. Dorand’ы как таковые в таблице есть, но ни AR-1 ни AR-2 нету. В чём проблема?
    Полез смотреть размеры. И выяснилось, что airwar:
    приписывает AR-1 11,95Х8,23Х3.3м.
    англоязычная википедия:
    13,3Х8,225м.
    Французская:
    13,29Х9,14Х3,3 м.
    Футовые размеры не берём, поелику самолёт французский.
    Кто же правее? Посмотрим по источникам. Флаингмашинес:
    даёт целую кучу ссылок.
    Тут и книжка Шепса с картинками:
    dorand_ar1-p.jpgdorand_ar1-s.jpgdorand_ar1-f.jpg
    И кондратьевская книжка:
    А самое главное – Flight за 1918 год, вот с такими картинками:
    http://flyingmachines.ru/Images7/Flight/1918/1055-1.jpg
    http://flyingmachines.ru/Images7/Flight/1918/1056-1.jpg
    Теперь хотя-бы понятно, откуда взялись 8,225 м длины фюзеляжа. Это длина фюзеляжа с установленным винтом но без вертикального оперения. А с ним, почти как и написано во французской Вики, 9,150. Размах (опять же, почти как у французов написано), 13,300. Проверил по сумме расстояний на виде спереди – совпало. Предлагаю на этом (13,3Х9,15Х3,3м) для AR-1 и остановиться, благо самолёт разрисован зело подробно. А вот что делать с AR-2 неясно – мотор другой, так что длина могла и поменяться. Хотя размах и высота должны остаться такими же.
    Ну и ещё одна проблемка: на картинке из Flight’а видно, что ближе к передней кромки капота (но не совпадая с ней!) из фюзеляжа выступает вверх заливная горловина/дренаж бака с водой для радиатора, а ближе к фюзеляжу – изгибающаяся трубка от бака с топливом, что подтверждается фотографиями:
    http://flyingmachines.ru/Images7/Flight/1918/1054-1.jpg
    На цветных же боковиках оба эти выступа выглядят не так, как на «чертеже» и фотографиях. А на фотографиях с airwar’а носовая часть так и вообще выглядит совершенно иначе! Там и радиатор лобовой, а не выдвижной, и сверху всё по-другому. Зато приведённый там же «чертёж» AR-2 похож на фотографии из Flight’а! Так что стоит подумать, что брать в качестве иллюстрации. Или может посчитать, что размеры из Flight’а – для AR-2, а не для AR-1? Глянь, если время будет, какой мотор за Flight'овскими проекциями числится, вроде AR-1 от AR-2 только моторами отличались, а на AR-2 ещё и два разных стоять могло...
    Миниатюры Миниатюры ar-1-f.jpg   ar-1-p.jpg   ar-1-s1.jpg   ar-2-f.jpg   ar-2-p.jpg   ar-2-s.jpg  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Pit; 07.06.2018 в 15:50.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  9. #149
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Всего один новый боковичёк. И тот ч/б. Да ещё и Мессершмит 109 в придачу. Зато замен и дополнений, в том числе цветных, хватает.
    Миниатюры Миниатюры a4n-p.jpg   a4n-f.jpg   vought-f8u-1e-s.jpg   a4n-s.jpg   bf.109f-2-f.jpg   bf.109f-3-s.jpg   bf.109f-4-f.jpg   vought-f8u-1e-f.jpg   vought-f8u-1e-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  10. #150
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Ну и в довесок (устроим праздник!). Профили как новые, так и на замену, зато все как один цветные. Правда, есть несколько нюансов. Во-первых Ту-204 (на картинке - 64001 до "укорочения") это не Ту-204-100, а именно что Ту-204, к коему типу относились все построенные машины от 001 до 015 включительно (за исключением, возможно, имевших грузовую дверь). Да, многие из них были впоследствии переделаны в 204-100 или 204-300, но изначально они были построены как Ту-204 "без буков и цифр". А 64001 так и вообще отличался дурацким наростом под хвостом, дверью для покидания в полёте на месте люка багажника и т.д. и т.п. И построен был в Москве на ММЗ "Опыт", а не в Ульяновске (как и никогда не летавший ресурсный планер 002).
    Рассматривая таблицу на предмет наличия в ней L610 обнаружил, что L410 UVP-E20 числится в листе "требуется", хотя он был ещё вот тут. А вот откуда взялся боковик L420 - не знаю, я такой точно не делал. Зато удивил L410T. Это что за зверь? Грузовой? Так они все конвертируемые, а двустворчатая дверь была ещё на самых ранних. Разве что иллюминатор был на узкой створке, а не на широкой. Вот что действительно менялось, так это форма и размеры створок ниши основных опор шасси. Я раньше недостаточно осветил этот нюанс, но одно из заметных отличий УВП от УВП-Э это как-раз длина этой створки (а заодно и ниши). В общем, интересно, что за зверь и как он выглядел...
    Миниатюры Миниатюры 204-s.jpg   dc-8-62-s.jpg   embraer-120-s.jpg   fokker-50-s.jpg   l-610-s.jpg   md-11-s.jpg  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar ГА.rar (638.5 Кб, Просмотров: 227)
    Последний раз редактировалось Pit; 07.06.2018 в 20:45.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  11. #151
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Ух, как всего много!

    А у меня... Говорят, постоянство - признак мастерства. Короче, ещё Фоккеры.

    v37_s.jpgv37_p.jpgv37_f.jpg
    v38_s.jpgv38_p.jpgv38_f.jpg
    v39f_s.jpgv39f_p.jpgv39f_f.jpg

    И вот такой красавец:
    cl601_s.jpgcl601_p.jpgcl601_f.jpg

    O Ca.314: предлагаю компромисс. Забрал виды сверху и спереди, а вид сбоку пусть будет такой:
    ca314c_s.jpg

    AR.1 и AR.2 в таблице есть, так и называются. Просто строила их не фирма Dorand, а S.T.Ae, к неё и отнесены (производитель). А вот разработчик - Dorand. Спасибо за очень интересную ссылку на Flight.

    С размерами - хорошее исследование. В таблице я остановился для AR.1 на 13,27 * 9,15 (источник JAWA 1919), тоже, что у тебя с нашей точностью (и 13,3 и 13,27 это 332 пикселя). Поменяю на 13,3: всё-таки Франция - метрическая страна, 13,27, вероятно, возникло после перевода туда-обратно в футы.

    AR.2 есть все три проекции, AR.1 забрал виды сверху и спереди, но хочу оставить прежний вид сбоку: хоть он и другой окраски, но нарисован точнее:
    ar1_s.jpg

    В Airwar очевидная ошибка: они впечатали для AR.1 размеры AR.2

    Боковик A-4N намного лучше того, что был раньше.

    L-410T - это транспортно-десантный вариант L-410M, так они и назывались. Их было всего 25 штук, все остались в ЧССР.

    L-410UVP-E20 забрал. Я его выделил в отдельную модификацию позднее, поэтому на тот момент эти боковики не требовались. Хорошо, что ты обратил внимание.

    С "Миражами" пока не разобрался.
    Последний раз редактировалось Бурундук; 08.06.2018 в 03:03.
    Pit likes this.

  12. #152
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    O Ca.314: предлагаю компромисс. Забрал виды сверху и спереди, а вид сбоку пусть будет такой
    А как скажешь, так, по-твоему и будет ((С) почти русские народные сказки).
    Промежу тем новая партия профилей копилась - собиралась долго... Но накопилась-таки.
    МиГ-23М отзеркален, и в обоих случаях стекатель статики в зачёт длины не пошёл. Райхенберг отмасштабировался не очень, возможно это таки второй, а не четвёртый. Если надо - переделаю. Ну и к какому подвиду из двух, указанных в таблице, относится Брегует-Мишелин, я так и не понял. Оригинал был подписан как B.M.187...
    23-s-l.jpgbreguet-michelin-181-s.jpgfi.103-re-4-f.jpgfi.103-re-4-p.jpgfi.103-re-4-s.jpgl-39zo-p.jpgSPAD S.A.1.rarspad-s..1-s.jpg
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  13. #153
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, нет, это именно четвёртый, забрал. Второй был двухместным учебным безмоторным планером.
    А откуда Breguet-Michelin?

    Несколько симпатичных самолётов:

    z37a_s.jpgm18a_s.jpgpzl106a_s.jpg
    thk5_s.jpga300600_s.jpga300b1_s.jpg
    Pit likes this.

  14. #154
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    А откуда Breguet-Michelin?
    Из Batailles Aeriennes 74 (ISSN 1253-5334, стр.41), вестимо (С)
    Там ещё несколько FBAшных летающих лодок есть, идентифицировать которые у меня не получилось. Если нужны - подскажи, пока я первоисточник не стёр
    Просматривая выложенное в прошлый раз с грустью обнаружил, что забыл отмасштабировать SPAD A.1. Исправляюсь.
    spad-s..1-s.jpg
    Копаясь в найденных профилях в этот раз обнаружил вот такой Мессершмит:
    me.263-s.jpg
    Рылся-рылся в таблице, а его нету...
    Полез смотреть, какие у него ещё названия были, и точно - Ju.248, прошу любить, но потом не жаловаться (снова (С)).
    Такой в таблице есть, в разряде имеющихся, но...
    В Интернетах пишут, что построено было таки два прототипа. Второй, без гаргрота, действительно на Юнкерсе. А вот первый, с гаргротом, таки на Мессершмите. И он тоже летал, хоть и без включения мотора (как планер). Так что пусть тоже будет:
    me.263-v1-s.jpg
    Ну и остального, до кучи:
    Миниатюры Миниатюры d.h.6-f.jpg   d.h.6-p.jpg   d.h.6-s.jpg   letord-4-s.jpg   m.s.-eii-pfalz-f.jpg   m.s.-eii-pfalz-p.jpg   m.s.-eii-pfalz-s.jpg  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar D.H.6.rar (128.9 Кб, Просмотров: 230)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  15. #155
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Очень тяжело считать лёгкие самолёты США, которые любители строили в больших количествах из наборов или просто по чертежам. Или покупали 2-3 набора, а потом собирали самолёт, а остальное продавали-раздавали коллегам. Или ещё как-нибудь.

    Вот один из таких самолётиков, в реестре 32 экземпляра, возможно, было больше

    sa500_s.jpgsa500_p.jpgsa500_f.jpg

    Следующая напасть: французские самолёты. Очень отрывочные, противоречивые сведения о выпуске даже самых известных машин.

    potez32_s.jpgpotez32_p.jpgpotez32_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 25.06.2018 в 21:16.
    Pit likes this.

  16. #156
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Китайские британцы и не только

    avro616_s.jpgavro616_p.jpgavro616_f.jpg
    avro637_s.jpgavro637_p.jpgavro637_f.jpg
    atlas2_s.jpgatlas2_p.jpgatlas2_f.jpg
    char_s.jpgchar_p.jpgchar_f.jpg
    chi2_s.jpgchi2_p.jpgchi2_f.jpg
    chi1_s.jpgwaco240a_s.jpgsv4b_s.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 27.06.2018 в 05:58.
    Pit likes this.

  17. #157
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Экая, однако, пичалька
    Провайдер, прикрываясь Яндексом, закрыл доступ к турбобиту, на коем выкладываются книжки с "одного всем известного сайта" (С).
    Добил остатки. Какое-то время продержусь на "конченой книге истребителей" и сканах из поступающей периодики. А вот что делать дальше - надо думать.
    Впрочем, сейчас лето, и времени для работы всё равно немного. Так что думать придётся ИМХО не раньше сентября.
    З.Ы. Пушка у Кобры в зачёт длины не пошла.
    Миниатюры Миниатюры f9f-4-s.jpg   p-39d-f.jpg   p-39d-p.jpg   p-39d-s.jpg   f9f-3-s.jpg  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar F9F.rar (74.8 Кб, Просмотров: 208)
    Последний раз редактировалось Pit; 28.06.2018 в 20:45.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  18. #158
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, спасибо.
    У меня Турбобит работает, так что пиши, что надо. Либо ставь VPN.

    p3p_s.jpgp3p_p.jpgp3p_f.jpg
    avro642_s.jpgavro642_p.jpgavro642_f.jpg
    potez400_s.jpgpotez400_p.jpgpotez400_f.jpgpotez17_s.jpg

    Просто так: десяток серийных пассажирских самолётов 1926-1937 годов длиной 16-17 м.

    2.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 30.06.2018 в 19:00.

  19. #159
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    У меня Турбобит работает, так что пиши, что надо. Либо ставь VPN.
    В наш дурдом завезли таки циклодол. Так что действие галоперидола было скомпенсировано и доступ к турбобиту снова открыли
    А пока суть да дело - отмасштабировался немецкофашистский гидросамолёт.
    Миниатюры Миниатюры he.115-b-1-f.jpg   he.115-b-1-p.jpg   he.115-b-1-s.jpg   he.115-b-1-s1.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  20. #160
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, и это радует.

    Венгерские самолёты, особенно интересен четырёхмоторный "мини-кондор" RMI-5.

    gerle12_s.jpggerle12_p.jpggerle12_f.jpg
    gerle18_s.jpggerle18_p.jpggerle18_f.jpg
    rmi2_s.jpgrmi2_p.jpgrmi5_s.jpg
    wm1614_s.jpgwm1614_p.jpgwm1614_f.jpgwm169_s.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 07.07.2018 в 19:46.
    Pit likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •