Видео:
****************************
### ● 33### - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20031. Белая окраска.
(Фото 1).
Показы/Учения/БД: .
Эксплуатант: .
Текущее состояние: Эксплуатируется.
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20014.Ансат Нижний Новгород
https://www.flickr.com/photos/142649...57699821633242
### ● 33### - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20031. Бело-Красная окраска. 2020.
Белая окраска - (Фото 1).
Показы/Учения/БД: .
Эксплуатант: Национальная служба санитарной авиации - НССА.
Текущее состояние: Эксплуатируется.
112● 33112 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20032. Бело-Красная окраска. 2020.
Показы/Учения/БД: .
Эксплуатант: Национальная служба санитарной авиации - НССА (Хели-Драйв).
Текущее состояние: Эксплуатируется.
### ● 410A02 - Ансат-К - рег. HL9438. Лесная служба Южной Кореи. 2005.
Ранее б/н FP301 Лесной службы Южной Кореи.
Передан - 2005.02.24. Перерегистрир. как HL9438 - 29.11.2007.
Возвращён в Россию, затем передан для статических испытаний в АвиаТест, Рига. (Фото - 1 2 Ссылка)
Эксплуатант: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Ранее Лесная служба Южной Кореи.
Текущее состояние: Стат. испытания. АвиаТест, Рига.
Техническое задание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с умеренными характеристиками, с использованием безрисковых технических решений, но в кратчайшие сроки. Чтобы вывести двигатель на рынок в кратчайшие сроки, разработчик отказался от рискованных технических решений, сулящих заметное превосходство по основным техническим характеристикам над существующими конкурентами. Мощность на взлётном режиме должна достигать 650 л.с., в то время как на чрезвычайном режиме мощность кратковременно составит 750 л.с. Удельный расход на взлётном режиме не должен превышать достаточно консервативные 245 грамм/л.с. в час и 280 грамм/л.с. в час на крейсерском режиме, что немного лучше, чем у иностранных аналогов. Поставочная масса не превысит 105 кг.ОДК презентовал проект двигателя ВК-650 для вертолетов «Ансат», Ка-226, VRT500
Демонстратор двигателя ВК-650В обещают уже в этом году, а три опытных образца в 2021. Предполагается, что двигатель ВК-650В потенциально может занять 20% мирового рынка газотурбинных двигателей лёгких вертолётов, что составляет порядка 230 двигателей в год. «ОДК-Климов» видят возможность поставки двигателя ВК-650В в интересах программ Saba 248 и Shahed 285 (Иран), а также Changhe Z-11 (КНР).
Сейчас на вертолетах Ка-226 устанавливаются по два двигателя французской компании Safran — Arrius 2G1 (мощностью 580 л. с.) и Ardiden 3G (1680 л. с.) соответственно. На «Ансате» используются два турбовальных PW207K канадского производителя Pratt & Whitney Canada, мощностью 630 л. с.
Вопрос замены двигателя «Ансата», хоть и не акцентированный со стороны разработчика, но весьма актуальный. Как известно, модель «Ансат-У» используется Минобороны для первоначальной лётной подготовки вертолётчиков. Согласно информации, озвученной на круглом столе, сегодня уже 11 вертолётов этого типа (из примерно 40, базирующихся в Сызрани) не эксплуатируются из-за того, что на них не выполнены 900-часовые работы по обслуживанию форсунок двигателя - военные отмечают, что это произошло после очередного ужесточения санкций.
Улучшить характеристики по удельному расходу топлива можно будет либо за счёт повышения температуры газа перед турбиной, либо за счёт увеличения степени сжатия в компрессоре, и то, и другое влияет на ресурс, причём существенно. Но за четыре года, отведённых на создание двигателя, провести соответствующие НИР не представляется возможным. В целом создание новой конструкции, не опирающейся на предыдущий опыт, задача нетривиальная. Уже в момент завершения сертификации ВК-650В должен получить ресурс в 600 часов, а в дальнейшем планируется перейти на эксплуатацию по состоянию с ресурсом основных деталей горячей части в 4500 часов, а по деталям холодной части - до 9000 часов.
==========
Источник - Ссылка.
114 ● 33114 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20035. Ливрея "Вертолётов России" - Белый с красной лентой. 2018.
Ранее б/н 910, к МАКС 2019 получил рег. RA-20035.
Показы/Учения/БД: Dubai Airshow 2019, МАКС 2019, Le Bourget 2019, ГидроАвиаСалон 2018.
Эксплуатант: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
Текущее состояние: Эксплуатируется.
126 ● 33126 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - б/н. Чёрно-серая окраска. 2019.
VIP комплектация совместно с AURUS.
Показы/Учения/БД: МАКС 2019.
Эксплуатант: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
Текущее состояние: Эксплуатируется.
### ● 156A01 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. 982. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Бело-сине-красная окраска. 2018.
(Фото 1).
Первый "Ансат" по китайскому контракту.
Дублирование технических надписей ("опасно, вращающийся винт" и т.д.) китайскими иероглифами, заводская табличка там нового образца: вместо обычной маленькой и на русском языке - эпичная двуязычная (рус./англ.) "простыня" раза в четыре больше.
Показы/Учения/БД: China Airshow 2018, Тур по Азии 2018.
Эксплуатант: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
Текущее состояние: Эксплуатируется.
Ми-8АМТ - рег. RA-24648Суринам
https://www.flickr.com/photos/142649...57715472765638
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20022Мобильный комплекс ночного старта 2 поколения
https://www.flickr.com/photos/142649...57715824649951
Ансат-ГМСУ - рег. 982HeliRussia 2020
Ка-32А11ВС - рег. RA-31111
Ми-38 - рег. RA-14341
https://www.flickr.com/photos/142649...57715993180998
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20023Авиационный колледж
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20029
Ми-8 - рег. RA-24623
Ми-8 - рег. RA-25897
https://www.flickr.com/photos/142649...57715017292368
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20018Вертолетная площадка Люберцы
https://www.flickr.com/photos/142649...57715296249613
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20006Ансат - в Мексику
https://www.flickr.com/photos/142649...57714389522618
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20013Белгород
https://www.flickr.com/photos/142649...57714389522618
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20018Респираторы и костюмы биологической защиты
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20022
https://www.flickr.com/photos/142649...57714551146968
Ми-38 - рег. RA-14341Ми-38
https://www.flickr.com/photos/142649...57713264457011
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20035Ансат в пейзаже
https://www.flickr.com/photos/142649...57711363078156
Ансат - Макет?China Helicopter Exposition 2019
https://www.flickr.com/photos/142649...57711348580533
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20017Ансат Челябинск
https://www.flickr.com/photos/142649...57711175020113
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20014Ансат Магнитогорск
https://www.flickr.com/photos/142649...57711172395437
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20018Презентация HeliExpress в Подушкино
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20022
https://www.flickr.com/photos/142649...57710481735512
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20018Хелипарк "Подушкино"
https://www.flickr.com/photos/142649...57709985020002
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20018HeliRussia 2019
https://www.flickr.com/photos/142649...57707201312801
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20011Русские Вертолетные Системы - команда
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20018
https://www.flickr.com/photos/142649...57709985020002
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20001Ансат Подушкино 2019
https://www.flickr.com/photos/142649...57689512925683
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20014РВС Нижний Новгород
https://www.flickr.com/photos/142649...57702638615031
Ми-8АМТ - рег. RA-22823Ми-8АМТ
https://www.flickr.com/photos/142649...57704032482395
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20005РВС Волгоград 2018
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20012
https://www.flickr.com/photos/142649...57701745465951
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20014Ансат Нижний Новгород
https://www.flickr.com/photos/142649...57699821633242
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20001соревнования конструкторских бюро холдинга «Вертолеты России»
Ка-226Т - рег. 241
https://www.flickr.com/photos/142649...57670138947597
Ансат - рег. 905HeliRussia 2018
VRT-500
Ми-171Ш - рег. 783
Ми-171А2 - рег. 702
https://www.flickr.com/photos/142649...57694641549862
Ка-226 - рег. RA-21008Вертолетные площадки РВС
https://www.flickr.com/photos/142649...57689322526880
Ка-32А11ВС - рег. RA-32804Аэродром Мячково
Ансат
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20001
https://www.flickr.com/photos/142649...57691682386982
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20001Презентация «Ансата» в Барвихе
https://www.flickr.com/photos/142649...57693176239181
Ми-8 - 70934HeliRussia-2016
Ми-38 - 38013
Ансат - рег. 905
Ансат-ГМСУ - 33068
Ми-171А2 - рег. 514
https://www.flickr.com/photos/142649...57694244965284
Ансат - рег. 905МАКС-2017
Ансат-ГМСУ - 33027 - рег. 03
VRT-200
Ка-226Т - рег. 241
Ми-8АМТ - рег. 715
https://www.flickr.com/photos/142649...57691014407932
Ка-52 - б/н 12 синийГидроавиасалон-2016
Ка-52 - б/н 06 синий
Ми-28Н - б/н 11 красный RF-91343
Ми-28Н - б/н 12 красный RF-91344
Ил-38Н - б/н 19 жёлтый
Ми-8АМТ - рег. 748
Ил-114ЛЛ - рег. 91003
Бе-12 - б/н 20 жёлтый
Бе-103 - рег. RA-01855
Бе-200ЧС - 03-03
Бе-200ЧС - 21512
https://www.flickr.com/photos/142649...57690909620122
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20001Кубок Миля 2017
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20009
https://www.flickr.com/photos/142649...57693151798744
Ми-38 - (38011)HeliRussia 2017
Ансат-ГМСУ - 33027
https://www.flickr.com/photos/142649...57693119656664
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20006Открытие Курганского вертолетного центра оперативной медицины
Ансат-ГМСУ - рег. RA-20009
https://www.flickr.com/photos/142649...57665690925738
Холдинг "Вертолеты России" планирует начать поставки модернизированного легкого вертолета "Ансат-М" с 2022 г. Об этом сообщил главный конструктор ОКБ Казанского вертолетного завода Алексей Гарипов в рамках XII Вертолетного форума (проводится Ассоциацией вертолетной индустрии) в Тюмени.Поставки модернизированных вертолетов "Ансат-М" стартуют в 2022 году
Согласно его презентации, у новой версии ВС объем топливной системы будет увеличен на 21%, что позволит нарастить максимальную дальность полета машины на 135 км, до 640 км.
Масса полезной нагрузки вертолета (коммерческая + топливо) увеличится на 59 кг, до 1148 кг.
===============
Источник - Ссылка.
Состоялся полет первого модернизированного легкого вертолета «Ансат-М».
Отличительной чертой вертолета является модернизированная топливная система, в результате чего дальность полета машины выросла с 505 до 640 км, а с дополнительным топливным баком – до 800 км.
Кроме того, вертолет получил новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволяет совершать полеты в условиях нулевой видимости, а благодаря модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость.
За счет увеличения доли композитных материалов, которая теперь достигает 35%, удалось снизить вес вертолета и повысить его летные характеристики.
Сертификационные испытания и первые поставки нового «Ансата» запланированы на следующий год.
10 марта 2021 года министру обороны Сербии Небойше Стефановичу во время его двухдневного визита в Республику Сербскую (Босния и Герцеговина) продемонстрировали легкий вертолет "Ансат" в медицинской комплектации производства АО "Казанский вертолетный завод" (в составе АО "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех). Первый из трех заказанных вертолетов "Ансат" получен министерством внутренних дел Республики Сербской (Босния и Герцеговина) в ноябре 2020 год
Источник - Ссылка.Казанский вертолетный завод модернизирует «Ансат» до конца 2023 года
На эти цели Минпромоторг России направит больше миллиарда рублей.
АО «Казанский вертолетный завод» заключил с Минпромторгом РФ государственный контракт на модернизацию вертолета «Ансат». Сумма контракта составила 1 млрд 22 млн рублей.
Согласно документу, КВЗ должен представить модернизированный вертолет с уже завершенными наземными и летными испытаниями для запуска его в серийное производство до 15 декабря 2023 года, пишет «Коммерсант».
Техническим заданием у вертолета предусмотрены новые лопасти для несущего и рулевого винтов с усовершенствованной аэродинамической компоновкой, обновленное бортовое радиоэлектронное оборудование с возможностью установки противообледенительной системы и автопилота. Кроме того, максимальная взлетная масса машины должна быть увеличена с 3,6 до 3,8 тонны.
Согласно контракту, работы будут оплачены тремя траншами — на 392 млн, 330 млн и 300 млн рублей в течение трех лет.