Сообщение от
Илья-2
То есть, насколько я понимаю, ДЦН-64 отвечал за непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания двигателя?
А не могли бы Вы описать, хотя бы кратко, что происходило с самолётом и двигателем, когда отказывал именно ДЦН-64? Двигатель полностью останавливался - раз прекращался впрыска топлива? Или двигатель продолжал работал, но неустойчиво - "рывками"? Загорались ли какие-либо сигнальные лампы на табло, например, СОРЦ?
Мог ли лётчик в полёте определить, например, по поведению двигателя или по каким-либо сигналам в кабине, что отказал именно ДЦН-64? И что лётчик должен был предпринимать, согласно РЛЭ или иным "Руководящим документам", в этом случае?