Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 333

Тема: МиГ-23С, что мы знаем об этой модификации?

  1. #201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Серийные номера МиГ-23 обр. 1971 года с № 0609 по 1610, так что "в самую точку"...
    Павел, получается 10 серий, не слишком ли много серий за один год выпуска?

  2. #202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Александр, я не понял насчет МиГ-23М 02 и 03 серий. НЯЗ, производство МиГ-23М началось в 1971/72 г.г. с 17-й серии?...
    Павел, имелась в виду внешняя заводская нумерация.

  3. #203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    тут лучше видно! но на откидной части фонаря есть 1308.
    :
    Вот и здесь интересно, что поменяли на самолете кресло или фонарь?

  4. #204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Павел, получается 10 серий, не слишком ли много серий за один год выпуска?
    Почему много? Ведь это всего 10 серий по 10 машин, т.е. 100 самолетов. Если точнее, т.е. с учетом 2 машин из остатков 6-й серии, то 102 шт. С другой стороны, в 1971 году были и "потери" - 2 машины были разбиты в авариях, а еще 2 из этого общего числа выпустили в лице МиГ-23М, т.е. с Р-29 и новой РЛС "Сапфир-23Д-I/II". Т.о. суммарный выпуск МиГ-23 образца 1971 года составил 98 шт.
    Последний раз редактировалось PPV; 04.06.2011 в 00:05.

  5. #205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Сергей, пожалуйста можно вам ещё помучать вопросом лётчиков 32 гвиап., если кто помнит на которых машинах первый раз изучали боевое применение ракет Р-23Р/Т, если на образце 1971 или только Миг-23М? Спасибо.
    МиГ-23 "образца 1971 г." в 32 гиап была одна эскадрилья в пустынной окраске. Летчики говорят, что их готовили в Египет. На этих самолетах в первую очередь отрабатывали работу по цели на фоне земли. С небольшим успехом. Локатор мог видеть только цели типа Ту-16.

    Р-23Р/Т отрабатывали на МиГ-23М. Полк официально проводил войсковые испытания и самолета, и этих ракет. После чего официально на вооружение был принял именно МиГ-23М.

    С уважением,

  6. #206

    По умолчанию

    Кто может подсказать, где находится самолет МиГ-23С 0918 фотографии которого имеются в разделе «Фотообзоры!» Автор фотографий - Дмитрий Срибный. Я написал в личку автору, но ответа как обычно нет!!!!!

  7. #207
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать, где находится самолет МиГ-23С 0918 фотографии которого имеются в разделе «Фотообзоры!» Автор фотографий - Дмитрий Срибный. Я написал в личку автору, но ответа как обычно нет!!!!!
    Жуковский, ФАЛТ МФТИ
    С уважением,
    Дмитрий

  8. #208

    По умолчанию

    А тут его просто не видно или ... ?

    http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55...04823&t=h&z=18

  9. #209
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию

    Вот, на викимапии они все помечены у физтехов ))
    http://wikimapia.org/#lat=55.6044509...4&z=18&l=0&m=b
    С уважением,
    Дмитрий

  10. #210

    По умолчанию

    Искусство маскировки!)

  11. #211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Жуковский, ФАЛТ МФТИ
    Дмитрий , Спасибо большое!

  12. #212

    По умолчанию

    Еще один сохранившийся экземпляр МиГ-23 образца 1971 года.
    Минский Государственный Высший Авиационный Колледж бывший МАТУГА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	155324-1.jpg 
Просмотров:	937 
Размер:	158.2 Кб 
ID:	32300   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	155421.jpg 
Просмотров:	816 
Размер:	162.4 Кб 
ID:	32301  

  13. #213

    По умолчанию

    [QUOTE=RA3DCS;78287]Еще один сохранившийся экземпляр МиГ-23 образца 1971 года.
    Минский Государственный Высший Авиационный Колледж бывший МАТУГА.[/QUOTE
    Этот уже не сохранившийся. Где-то гордо торчит на "палке". А было их два. Так вот второй еще жив - перед военным факультетом стоит. И мне в свое время долго пришлось доказывать, что это не 23М. А следующему поколению преподавателей уже доказывал Дима Дьяков.
    А вот ваш покорный слуга и тот лайнер, что стоял на учебной стоянке в 2005 году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_48.jpg 
Просмотров:	872 
Размер:	440.8 Кб 
ID:	32341  

  14. #214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    А было их два. Так вот второй еще жив - перед военным факультетом стоит.
    Этот борт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	155906.jpg 
Просмотров:	896 
Размер:	147.2 Кб 
ID:	32342  

  15. #215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    И мне в свое время долго пришлось доказывать, что это не 23М. А следующему поколению преподавателей уже доказывал Дима Дьяков.
    Это что же там преподаватели не знают, какая учебная техника у них находится?

  16. #216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Этот борт?
    Он самый. А на счет преподов... Я с таким неоднократно сталкивался не только в МАТУГА , а даже однажды у Туполян с аналогичным случаем столкнулся.

  17. #217

    По умолчанию

    Чего тут удивляться - я встречал летчика, прошедшего полный курс переучивания в Липецке и ПЯТЬ лет уже летавшего на Су-27, который был уверен, что при включении "Жесткой связи" СДУ на самолете подключается механическая проводка управления.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  18. #218

  19. #219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Аэропорт Лиепая:
    Спасибо большое!
    Уникальный аппарат сохранился!
    Крыло первой редакции, теплопеленгатор и носовой обтекатель явно не от МиГ-23С.
    На щитке шасси номер 0504. Не серийный ли это номер?

  20. #220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Аэропорт Лиепая:
    Да, экспонат очень интересный. Спасибо за снимок. Он только один у Вас?
    0504-это, я уверен, с\н, я уже встречал такой вариант написания.
    P.S. Эх, выкупил бы его кто-нибудь, кто может... Да привести бы его в приличный вид. Редкая же машина!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •