Там ещё и 3-й МиГ-21ПФ на Клочковской есть :wink:
https://upload.wikimedia.org/wikiped...21_Kharkiv.jpg
Вид для печати
Там ещё и 3-й МиГ-21ПФ на Клочковской есть :wink:
https://upload.wikimedia.org/wikiped...21_Kharkiv.jpg
А ты их не сохранял? Жаль... Так они его смывали? Не знаешь?
Саш, а они его что, в желтый цвет покрасили? Или это только грунт? Непонятно. Хотелось бы увидеть его смытым.
А есть снимки где он там в Сарапуле памятником стоит?
Грунт конечно! В Сарапуле только вот это маленькое фото!
Посмотрел ведомость ПКИ МиГ-21-93, что делал Сарапульский СЭГЗ? Блок трансформаторов тока БТТ 30БТ, блок защиты трансформаторов БЗТ-1-2С, блок чередования фаз БЧФ-208, трансформатор Т-1.5/02, трансформатор ТР-100Д дистанционный переключатель, согласующее устройство ВУ2-6И, выключатель ВМ.
Понятно, Саша, спасибо. На Ходынке мне он нравился больше.:smile:
Тут поднимался вопрос по модификации 21-го на территории Харьковского ВВАУЛ... Не знаю, может это видео поможет знатокам, здесь первые секунд 40 этот памятник снят с различных ракурсов.
https://www.youtube.com/watch?v=meAfij_Rbns
Это просто ПФ. Что за машина? Или им (кому?) так массово делать нечего было, что они (кто?) лишние ракеты понацепляли?
интересное фото МиГ-21ПФМ Барнаульского ВВАУЛ на аэродроме Камень на Оби, середина 1980-х годов
https://www.facebook.com/permalink.p..._comment_reply
Вложение 83102
хороший вопрос :)
если возьмем югославские самолеты в качестве примера
ПФМ зав. но. : 5706 -5715 и 5801-5808(б/н 22701 – 22718) которые были получены 21 июня и 14 июля 1967 не могли нести контейнеры ГП-9 . В отличие от них ,ПФМ зав. но. 7511-7515 и 7601-7605 и 8401-8408(б/н 22719 – 22736) которые были получены 23 июля и 17 декабря 1968 могли нести контейнеры ГП-9.
Кстати ,к 55 летию МиГ-21 в РВиПВО опубликовал вторую часть статьи «Югославский дракон» (АиК 1/2018). Надеюсь, вам понравится. Всего лучшего Свето
лажа какая-то фотошоперская.
в Камне-на Оби, в 96 уап нумерация была только трёхзначная.
a в Славгороде, в 59 уап 11-й был в 1аэ, ПФС, с 1983 в ТЭЧ, в 84 поставили памятником возле КПП городка. 59-й был во 2-й аэ, тоже ПФС, в 1984? на взлёте, сразу после страгивания лётчик дёрнул уборку шасси, сложилась передняя и одна основная стойка, ободрал обечайку ВУ воздухозаборника, долго стоял в ТЭЧ.
ПФМ с ГП-9 были только в 3 аэ, и с трёхзначной нумерацией - 125, 129, 131, 133.
А в чем лажа-то? Я очень сильно сомневаюсь, чтобы кому-то пришло в голову фотошопить эти старые снимки. Да и зачем? Смысл какой, в чем? Если вы подозреваете лажу в том, что ПФМ с ГП-9 имеет двузначный номер, то вот вам снимок 59-го борта с ГП-9. И в довесок еще один, думаю, разберетесь.
Вложение 83174
Вложение 83173
на второй фотке чётко видно, что 59-й это ПФС - фонарь СК и нет антенн РВ-УМ, аэродром точно не Камень.
похоже очень на Славгород - сруливает с полосы после посадки с курсом 052, сзади, с курсом 232, видна лесополоса вдоль железной дороги, в Камне горизонт чист.
ГП-9, думаю, можно было подвесить под ПФС в качестве просто болванки - эл.проводки для пушки-то не было. можно только гадать, для каких целей или тренировок.
цепляли же оружейники для тренировок по снаряжению С-5 на самолёт УБ-32!
Да в общем-то и на исходном красивом черно-белом фото изображены два ПФС-а со сплошным фонарем под СК, причём разных серий:один -"59"- более ранний с узким килем с изломом по передней кромке, а второй -"11"- поздний, с широким килем. Такие "поздние" ПФС, иногда на местах значились, как известно, уже как ПФМ ))
1) еще раз даю ссылку на источник и автора фото Евгения Жигалова. Все вопросы логичнее задавать автору,в т.ч. и о якобе "фотошопе"
https://www.facebook.com/permalink.p..._comment_reply
2) хочется напомнить, что Барнаульское ВВАУЛ готовило летчиков для ИБА. Поэтому отработка стрельбы из пушки по наземным целям - вполне рутинное упражнение для КУРСАНТОВ, но не для ИТС...