lindr, может нужно повежливее, не так заносчиво? Т. е., по-вашему, если з\н начинается на 7621 и самолет летает в ККВВАОЛУЛ, то это все равно иракский ПФМ московского завода?
Вид для печати
lindr, может нужно повежливее, не так заносчиво? Т. е., по-вашему, если з\н начинается на 7621 и самолет летает в ККВВАОЛУЛ, то это все равно иракский ПФМ московского завода?
Реплика относилась к этому фото.Цитата:
lindr, может нужно повежливее, не так заносчиво? Т. е., по-вашему, если з\н начинается на 7621 и самолет летает в ККВВАОЛУЛ, то это все равно иракский ПФМ московского завода?
Как попала в тот пост для меня загадка. :confused:Цитата:
МиГ-21 после столкновения с израильским военным самолётом. Ирак, 1973 г
Уважаемый FLOGGER, у этой машины фонарь открывается вбок на щитке написаны только четыре цифры 8712.
87 серия ПФМ была только на московском заводе. Кроме того на этом фото потеряно качество.
Уважаемый FLOGGER, поясняю еще раз: я вставил не тут цитату.Цитата:
А вопрос относился к какому фото? Вы прочитали? Могу напомнить: "Борт №87 (с номером). Качинское ВВАУЛ, Лебяжье, Волгоградская обл., 1971 г."
P.S. Где куда фонарь открывается - я знаю.
Вот этот самолет можно считать МИГ-21ПФМ тип 76? Исходя из того, что на нем стоят АПУ-7 и РС-2УС, а сам по себе он ПФ, СПС на нем нет. В ВНР он числился как ПФ.
Вложение 55833
Эксплуатационное имя - это ни о чем.Цитата:
В ВНР он числился как ПФ.
Примеры:
Вьетнам МиГ-21ПФМ -> MiG-21F-94, МиГ-21МФ -> MiG-21F-96
Румыния МиГ-21ПФМ -> MiG-21RFMM, МиГ-21ПФ(ПФМ-76) -> MiG-21RFM
ГДР МиГ-21ПФМ -> MiG-21SPS
Югославия МиГ-21бис -> L-17
lindr, видимо вам тяжело даются для понимания мои посты: что ни ответ - то мимо. Меня совершенно не интересуют их местные названия, я спрашивал не об этом. Мой вопрос был:"этот самолет можно считать МИГ-21ПФМ тип 76?"
Мое мнение - можно, РП-21М почти на всех экспортных тип 76 стояли, сразу или после доработки 1965 года, но стояли.Цитата:
Мой вопрос был:"этот самолет можно считать МИГ-21ПФМ тип 76?"
Я прошу прощения, если это уже было, тогда ткинете носом. Вот ПФ(?) с Ходынки. Крыло явно без СПС, но откуда тогда 4 точки подвески? Или это несерийная машина, а опытная? Что это за аппарат?
Вложение 55843
Мы говорим о экспортых машинах, ОВД они уже к середине 60-х имели РП-21М почти все, часть сразу часть по доработке 1965 года, Доказано наличие РП-21М на машинах Венгрии, Чехословакии, Румынии, ГДР, Польши и главное поставки РС-2УС в ОВД начались позже 1965 года, т. к. самим не хватало, в 1965 возобновили их серийное производство.Цитата:
ПФ могли использовать РС2-УС и еще со станцией РП-21. Мы это тоже разбирали!
Т. е., наличие АПУ-7 и РС-2УС не является признаком ПФМа?
И попутно еще вопрос: кто знает, этот самолет ПФМ или ФЛ?
Вложение 55850
Трехштырьковок нет и бортовой номер вроде подходит - ФЛ.Цитата:
И попутно еще вопрос: кто знает, этот самолет ПФМ или ФЛ?
Вот здесь Музей военной техники в г. Верхняя Пышма Свердловской области. есть фото шильдиков МиГ-21ПФМ б/н 01 красный
Я сильно сомневаюсь, чтобы в серии было больше 40 самолетов. Но lindr, я думаю, скажет точно.
Шильдик похоже не тот, надо снова искать, должно быть несколько с одним номером, в нише шасси может быть.
АП!
у меня он есть
940МИ08 ПФМ №21 28 08 1965 СССР 01 160-й УАП, Свердловская область, Верхняя Пышма бн 137
760409
MiG-21PF_76 ID No:409
robert, я знаю его зав. номер и видел эти снимки, т. к. заходил на этот сайт. Мой вопрос был сформулирован точно.
Вот еще шильдик Музей военной техники в г. Верхняя Пышма Свердловской области.