получается, на май 2013:Цитата:
07505● Су-33 №83 (22.03.1994), 279 киап ("за штатом"), на 2009 г. на хранении в Североморске =21.05.2009
Вложение 97591Вложение 97592
он вообще есть в планах ремонта?
Вид для печати
получается, на май 2013:Цитата:
07505● Су-33 №83 (22.03.1994), 279 киап ("за штатом"), на 2009 г. на хранении в Североморске =21.05.2009
Вложение 97591Вложение 97592
он вообще есть в планах ремонта?
Сначала хорошо бы корабль отремонтировать.))
На март 2020... Вложение 97593
Вы знаете КОРАБЛЬ это вторично. Его достаточно поставить на ход, отремонтировать ГЭУ и даже не трогать РЭС кроме специальных авиационных средств связи, управления и наведения.
Ибо для начала стоит отработать наконец авиагруппу всерьез, продемонстрировав итогом БП, последовательный удар 2-х эскадрилий с авианосца по морской/береговой цели удаленной на дистанцию 500-600 км. Взлет с авианосца 2-х эскадрилий последовательно, затем посадка... Все это время над авианосцем должен быть развернут зонтик силами не менее звена как то так. Что в свою очереь значит, что все палубные службы должны работать как часы.
Навскидку - около 14 расчетных мест на палубе есть. Эскадрилью минут за 15-20 должны поднять. взлетает идет по маршруту на полный боевой радиус отрабатывает АСП по земле/морским целям. Возврат - посадка. За время их полета должны поднять вторую волну. Понятно что палубные команды должны работать как часы. И это не благопожелание. Так надо сделать. Вместо этого кабинетные стуловодцы за 25 лет авианосно-палубного мазохизма продемонстрировали в Сирии военн-морскую импотенцию.
Этим мегаавианосец и впридачу 5 эскадрилий Молния-2 дай, сегодня все равно все просрут.
Здесь вы ошибаетесь.
Что сногшибательного в том что я озвучил?
И да мы можем вполне пожертвовать и большей частю вооружения и РЭС.
Тут скорее вопрос, что должны были в проекте модерна четко озвучить требуемые параметры по количеству полетов с корабля в сутки. У американцев в среднем в заливе было 70-80 вылетов в сутки
До сих пор нет учебно-боевого самолета для Су-33. Его могли сделать. Это раз.
Нет палубного самолета ДРЛО , а радиус действия Су-33 наверняка позволяет уходит за пределы
радиогоризонта и средств связи корабля. То есть взлетевшие самолеты и полетевшие на такое
задание будут наверняка там предоставлены "сами себе" , а возможности их БРЛС не очень даже
для атаки воздушных целей , не говоря уже про наземные и надводные.
И это далеко не все.
Сейчас им прислали пару "учебных".
Читаю новости о том что закрывают воронежский "Электроприбор".
Где теперь будут делать ДАУ , ДЛУ , УАПы , ПВД , СОС и др. ?
Кто сказал что они будут далее Су-33 покупать и делать УБ для них? Они последний- самый новый 33й водрузили на памятник. Что с них взять, Да и самолет не для этого корабля. О Каком ДРЛО идет речь? Там катапульт нет. Максимум прикрутить ТРД для моделей к метле и доморощенных Поттеров запускать с него.
Да можно сказать что производство Су-33 не состоялось. Это так, малая партия. Могли бы конечно еще закупить , хоть те достроить что были из заделов на заводе.
Но никому не надо. Комплектующие распродали (мне много досталось из неликвидов :biggrin:) , самый новый пустили на памятник, заделы как я понимаю в металлом.
Но зато они все наверное не ниже подполковника))
В ходе беспримерного боевого рейда в Средиземку на корабле было 14 боевых самолетов. Врядли летчиков было больше.
Как известно 2 борта пролюбили изза отвратительной организации процесса.
Если у нас командование флотом раз за разом демонстрирует полную импотенцию к организации процесса нормальной боевой учебы я тут причем? Выше я написал как надо смотреть результат. А так у нас постоянно вылазят а давайте авианосец построим. На кой нам авианосец если флот так и не смог подготовить корабль и авиагруппу к боевому приминению за четверть века?!
15
Уверены? Я нет. Сушка вообще очень странно ушла. Садилась с нормальными параметрами, но, по неясной причине, скользнула, что привело к обрыву троса. Ни до, ни после, про подобный финт слышать не приходилось.
С МиГом тоже не все одназначно.
Ага понятно. Спасибо. Ошибся. Думал МиГи были 3+1
Без двухместного учебно-боевого самолета (с компоновкой Су-30) невозможно подготовить достаточное количество и качество пилотов для
работы с палубы на Су-33. Сей самолет могли давно создать, не создали. Не было интереса.
Тоже самое и по ДРЛО. Могли. Не сделали. Даже для такого маленького корабля не создана и не подготовлена нормальная , полноценная авиагруппа.
О том и речь. Нет смысла скулить, дайте денег на авианосец, а мы его как построим. Форд скулить будет.(Не стоит таким давать. Явно!). Если ВэМээФ более чем за четверть века так и не сподобился организовать нормальную АГ и подготовить ее к боевому приминению с корабля.. Включая разумеется и подготовку к операциям с подготовкой и перемещением самолетов палубными командами.
Так даже этот корабль теряет самолеты и не по боевым потерям. Для нас (учитывая сколько боеготовых и вообще летных бортов) это потери большие.
Производство Су-33 свернули. УБ самолет не сделали. Самолет ДРЛО отсутствует как класс.
А байки про то , что якобы следующий авианосец будет оснащен истребителями 5-го поколения так и останутся байками. Тот-самый истребитель за 10 лет
испытаний так и не появился в войсках.
Вообще то стоит. Ситуация там наихудшая в сравнении с остальными родами сил и ведомствами. А уж ситуация с пограничным флотом, так вообще выглядит идеалом в сравнении с....
Здоровый консерватизм. Предпочтение сериям. Крайне ограниченное число типов. Отсутствие метаний, скулежа и прочего непотребства
Тут вот в чем вопрос, не стоит скакать некоторым крайне неуважаемым отмиралам, а принять меры к привидению КИАП в боеготовность для начала. Кроме того если мы уже решили остаться на МиГ-29, стоит как миниум принять решение по Су-33, дабы не раздергивать крайне немногочисленные ресурсы на освоение 2-х типов палубных истребителей. И тогда Су-33 убираем с палубы, если состояние позволяет их эксплуатировать во флоте еще лет 7-10. Пусть летают в составе отдельной ИАЭ на СФ в целях ПВО. И закупаем еще миниум 18 МиГ (10 КР, 8 КУБР), что нам позволит развертывать на боевой выход до 3-х эскадрилий.
Да кстати ктото понял зачем Ка-31 убрали на ЧФ?