В/ч 42030 это 152 АРЗ Альтес-Лагер, в 23МЛД дорабатывали там.
Вид для печати
В/ч 42030 это 152 АРЗ Альтес-Лагер, в 23МЛД дорабатывали там.
Еще одна парочка из 833 иап. «Вражеские» языки утверждали, что было два МиГ-23 МЛД с бн 14 красный: один – 0390319020 они обнаружили в Juterbog в мае 1992 (833 иап), а другой - 0390319030 они нашли в Липецке в марте 2004. Мы то с вами точно знаем, что в Липецке бн 14 красный это борт 833 иап, а что с первым? Может опечатка, но они рядышком в списке были напечатаны.
По потерянным МЛД из 833 пока нет данных, а спарка есть на коротком видео о командире 833 полка, он из нее катапультировался в 1991 году. Бн спарки не видно, только хвост.
Вероятно это и есть бн 25 из 833 иап. Если это так, то 0390319320 покидал Германию с бн 25.
Вложение 117011
Номера
0390319020 и
0390319030
отличаются одной цифрой. Не исключено, что в разное время один и тот же с-т №14 был записан под разными номерами, один из которых банально ошибочный.
Уважаемый lindr!
Я обратил внимание в реестре МиГ_23 на борты
0390312370 МЛА/МЛД №30 111 ?? 24.11.78 СССР 24 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, в/ч 53990, в/ч 52029, 4020 БРС
0390312375 МЛА/МЛД №30 111 ?? 01.12.78 СССР 01 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, в/ч 53990, в/ч 52029, 4020 БРС
0390312531 МЛА/МЛД №30 112 ?? 05.12.78 СССР 30 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, в/ч 53990, в/ч 52029, 4020 БРС
в/ч 53990 это 871-й иап (он сменил в/ч 35517, на в/ч 53990 в июне 1991 года), в/ч 52029 это 4255-я БРАТ Тамбов.
Из всего вышесказанного предлагаю информацию уточнить.
0390312370 МЛА/МЛД №30 111 ?? 24.11.78 СССР 24 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, 4255-я БРАТ Тамбов, 4020 БРС
0390312375 МЛА/МЛД №30 111 ?? 01.12.78 СССР 01 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, 4255-я БРАТ Тамбов, 4020 БРС
0390312531 МЛА/МЛД №30 112 ?? 05.12.78 СССР 30 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, 4255-я БРАТ Тамбов, 4020 БРС
По Смоленску еще на прошлой странице разобрались, а по Тамбову... Номер 4255 как я понимаю взят из ветки базы резерва, хранения, утилизации авиатехники из поста 2009 г. Нигде больше этот номер в сети в данной привязке не фигурирует. А вот номер 3119 значится в приложении к постановлению Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 875 в перечне предприятий МО, преобразуемых в ОАО и далее в сети с документами, касаемыми уже "ОАО 3119 база хранения и утилизации авиационной техники".
Раньше в Тамбове располагался 301-й авиаремонтный завод (АРЗ), который в середине 2001 года стал 3119-й авиационной базой для хранения и утилизации авиационной техники. А 2008 году он стал "ОАО 3119 база хранения и утилизации авиационной техники".
Разговор шел о середине 90-х, когда 3119 базы хранения еще не было
cherven
Принято. По 301 АРЗ я в курсе, он наши Су-25-ые ремонтировал, недолго правда. В Тамбов было выведено пр-во после расформирования 519 АРЗ в Вазиани, а из Тамбова далее в Кубинку. Нашел у себя в записях (за давностью лет запамятовал :confused:)
Цитата:
- Приказ начальника 301 Авиационного ремонтного завода от 26.04.1994 № 163 «О порядке перевода предприятия с условного наименования на действительно наименование – 301 Авиационный ремонтный завод», согласно которому, «Условное наименование «в/ч 13831» мирного и военного времени с 01.05.1994г. аннулировано и впредь именуется «301 авиационно-ремонтный завод Министерства обороны РФ».
- Приказ начальника главного штаба ВВС от 05.01.2000 № «О проведении организационных мероприятий по преобразованию 301 АРЗ в 3119 базу хранения и утилизации авиационной техники ВВС и её передача из состава частей центрального подчинения в состав 37 ВА ВГК (СН)», согласно которому Государственное унитарное предприятие 301 Авиационный ремонтный завод ВВС 01.06.2001г. реорганизован в ФГУП «3119 база хранения и утилизации авиационной техники ВВС» МО РФ.
- Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 30.04.20009 № 284 «Об условиях приватизации федерального государственного унитарного предприятия «3119 база гранения и утилизации авиационной техники Военно-воздушных сил» Министерства обороны Российской Федерации, согласно которому ФГУП «3119 база хранения и утилизации авиационной тики ВВС» МО РФ 30.04.2009г. преобразован в ОАО «3119 БХ и У AT ВВС» в связи с приватизацией.
В реестре обратил внимание на
0390317399 МЛА/МЛД №30 133 2? 21.12.79 СССР 03 33-й ИАП, 35-й ИАП, 833-й ИАП, 281-й ИИАП, 4020 БРС
Но 0390317399 в 33-м иап не был. Самолет с завода 23.07.82 получил 787 иап (в/ч 80657), а у 33-го иап в/ч 80605, возможно из-за этого получилась ошибка.
И все равно возник вопрос: 35-й полк летал на МиГ-23М и был в то время «апиб». Потом МиГ-23М он поменял на МиГ-29 и стал «иап». Зачем ему понадобился МЛД? И передал он этот МЛД в 833 иап через полгода.
Кто знает, что это за борт?
Вложение 117084
0390319127 13729 Астрахань
А вот МиГ-23М из 179 иап (Стрый)
Вложение 117101
0390213615 М №30 1978 СССР
Есть предположение, что МиГ-23М в Луцке, это бывший борт 179 иап (Стрый)
Вложение 117105Вложение 117104Вложение 117102
0390213618 М №30 1978 СССР бн 38
И еще один МиГ-23М из 179 иап (Стрый), вероятно бн 36
Вложение 117106
0390213633 М №30 1978 СССР
МиГ-23 МЛД 0390323471
Скорее всего да и по заводским и по бортовым номерам подходит, я его соседа фотографировал 0390313623 бн 33
Вложение 117129Вложение 117130
И еще одно фото на пилоне виден бортовой номер 32 и заводской 13638 или 13628
Вложение 117131
К сожалению фото с мыльницы ужасного качества, да и фотографировать я только учился
А здесь только щиток шасси с номером 3608
Вложение 117132
На щитке шасси 13608
Жалко что не догадался сфотографировать весь "железный ряд" 179 иап. Он даже на гугле не сохранился
Обратил внимание на следующие борта в реестре
0391209820 М №30 1976 СССР 22-й ГвИАП
0391209822 М №30 1976 СССР изм в конструкции
0391209836 М №30 1976 СССР 03 22-й ГвИАП
0391209837 М №30 1976 СССР изм. подъемн механизм ВПУ
0391209840 М №30 1976 СССР изм. топлив. Системы
Если это М , то наверное, номера 0390209820, 0390209822, 0390209836, 0390209837 и 0390209840
По крайней мере 039029822 точно нужно менять
Вложение 117223
Не знаю было или нет. Сирийский 20020 (бортовой походу 2657) из фотоархива РИА.
Обновил первую страницу.
В военном музее Софии установлен МиГ-23 бн 070 ВВС Болгарии, его позиционируют как 28903.
Вложение 117247Вложение 117248