Вот номер.
Я допустил ошибку пока смотрел на другую фотографию.. написание номера на лючках позволяет читать его зеркально
Вложение 110899
Вид для печати
Вот номер.
Я допустил ошибку пока смотрел на другую фотографию.. написание номера на лючках позволяет читать его зеркально
Вложение 110899
https://m.vk.com/wall-122334426_2754...tom=1#comments
Давно уже в интернете читаю об этом и не помню, чтобы в Хурбе на базе резерва самолетов были МиГ-23 в то время. К этому времени база резерва самолётов была расформирована и осталось много списанных Су-15 и Як-28, а МиГ-23 я там не видел точно.Цитата:
Осенью 1994 г. 528-й истребительный авиационный Краснознамённый полк ПВО был расформирован. Оставшиеся в строю самолёты МиГ-23МЛ были переброшены на аэродром Хурба под г. Комсомольск-на-Амуре на оборудованную базу хранения, а впоследствии были утилизированы.
Решил тут на днях перечитать книжку "Истребитель МИГ-23" С. Мороза. Экспринт, 2005. И с удивлением обнаружил (у кого эта книжка есть) на стр.22 упоминание о некоем МИГ-23ПД (в смысле перехватчик доработанный). Причем упоминание идет в одном абзаце с МЛД. В следующем абзаце говорится о превращении "старых" МЛ и П в МЛД и ПД. Это как понимать? Кто-то может это разъяснить? В большой книге Приходченко, НЯП, ничего не говорится ни о каком ПД. Что за ПД и чем он отличался от П? Может быть уважаемый lindr что-то знает? Или еще кто?
P.S. Там есть маленькое еще замечание: "правда в войсках этот последний не прижился". Имеется в виду ПД. Но был?
Был. Изделие 23-16 ЕМНИП.
17993 доработали см. реестр.
Пошло ли в серию ? Не знаю достоверно.
Значит хоть один да был. Спасибо.
? (37 blue) dumped at Zerbst, noted at 29-1-1991 (anybody the constructionnumber?
2901006 (74 blue) dumped at Grossenhain, noted at 30-1-1991
3901508, dumped at Rangsdorf, noted at 27-4-1991
6902008 (67 red) dumped Rangsforf, noted at 27-4-1991
0390203671 (20 blue) dumped Ribnitz-Damgarten, noted at 26-7-1992
0390320549 wreck at Helsinki-Malmin at 19-6-1995
Then I have a preserved MiG-23ML? at Berlitz, Germany in 9-5-1993 with the number 10703010416. But I could not find this one..
MiG-27
76802645398 at Rangsdorf, noted at 27-4-1991
Sincerely,
Lesley
Утверждается выпущен в 1975-м году. Просматривается прежний б/н №09... 03422?Вложение 111393
https://youtu.be/U-ctgxCu_iI
Как реставрировали МиГ 23: сотрудники Иркутского авиазавода дали новую жизнь самолету, «приземлившемуся» на школьный двор https://irkutskinform.ru/kak-restavr...shkolnyj-dvor/
Товарищи, у кого есть фотографии цветные МиГ-23Б? собираю модель, не могу определиться с окраской
В.Пышма б/н 37 (28)
Интересно, что у МиГ-23МЛА 0390310632 нет демпферов руля поворота, а здесь есть.
Саша, привет. Так этот борт, что на фото, это и есть с Ходынки, это понятно. Только у меня он числится как 23-27. Зав. номер 0390310645. А 23-47 ты говоришь, был в Долгом Ледово, а фото его есть? Что-то я не помню.
P.S. И при чем здесь МиГ-23МЛА 0390310632?
Саша, а почему ты решил, что 261-й борт имеет отношение к изд. 23-47? Я просмотрел и Арсеньева и Марковского и нигде ничего про этот борт, 261, не сказано. А в двухтомнике на фото борта 23-47 показан самолет с б\н 247. Я так понял, что оба они (23-37 и 23-47) были изготовлены в одном экземпляре.
На том, что вы опубликовали.Вложение 113962
Саш, по 23-57 вообще у меня ясности нет. В том смысле, что я так и не понял, была построена эта машина или нет? У Марковского-Приходченко речь о нем (23-57) идет в будущем времени - "должен был нести", (стр. 213), а у Арсеньева - в прошедшем: "внедрили", "были улучшены", (стр. 195)... А как было в реальности? Построили его, испытали? Но фото его нет. 23-37 есть, 23-47 есть, а 23-57 - нет.
МиГ-23: начало биографии https://aviamirinfo.ru/mig-23-nachal...ii/#more-21536