МиГ-23С из Жуковского МФТИ расстыкован и вывезен в Долгопрудный.
Вид для печати
МиГ-23С из Жуковского МФТИ расстыкован и вывезен в Долгопрудный.
Микоян-Гуревич МиГ-23 https://aviamirinfo.ru/mikoyan-gurev...etu/#more-3107
Игорь Евгеньевич Михелевич СД-шник.
Фотографии хорошие а описание так себе. Не для изысканных любителей МиГ-23.
Решают, куда его девать, первоначально хотели памятник в Жуковском, но новый декан зарубил проект, теперь на военном факультете валяется...
За Д-ку большое спасибо. Редкий самолет с заводской техничкой и двигателем.
Ливийские арабские ВВС
МиГ-23УБ в аэропорту Бенина
Завод номер: Б1038302
С заводской краской!
В заводской упаковке!?!
Вложение 115209
0390617985 П, борт 04 контурный, 765 иап, Салка (Нижний Тагил), начало 90-х.
Фото имеется (включая заводской в нише основного шасси), но привести в силу некоторых обстоятельств пока не могу.
№61 , 1454 БРС (Салка), середина 90-х.Цитата:
0390317311 МЛА/МЛД №30 129 2? 1979 СССР
Вложение 115676
МиГ-23УБ 5901812 прибыл из ЛИИ Громова в Орешково.
Вложение 115673
МиГ-23М демонтирован с постамента в п.Кремово и перевезен в Музей Авиации в Арсеньеве. Фото Авиапоиск ДВФО
Вложение 115767Вложение 115768Вложение 115769
https://russianplanes.net/id324649#rem261184
Цитата:
Выпущен в 1975 году и входил в боевой состав 126 иап 246 иад (гарнизон Чойрен, Монголия). С 1988 использовался в Иркутском авиационно- техническом училище ГА в качестве учебного пособия для подготовки офицеров запаса. В 1992 г. самолет был передан Иркутскому ВВАИУ и использовался на учебном аэродроме для практического обучения курсантов.
Цитата:
В 2015.м году с самолета-памятника (ИВВАИУ) был украден правый стабилизатор. https://russianplanes.net/id173896 На новом месте стоянки (ИГЦ "Патриот") самолет привели в надлежащее состояние и покрасили. https://russianplanes.net/id222242 Но, до нынешнего года борт продолжал стоять разукомплектованный. https://russianplanes.net/id222273 Летом 2023 года был изготовлен деревянный макет вместо штатного стабилизатора. Это фото - хорошо показывает, что в результате трудов получилось у сотрудника-энтузиаста.
https://russianplanes.net/id325115
Цитата:
Данная «спарка» была выпущена в 1975 году в Иркутске на заводе №39. Согласно имеющимся документам её фактическая эксплуатация началась 14 мая 1976 года. Машина относится к 18-й серии и является 12-й машиной в серии. После ВВС самолёт был передан в Лётно-исследовательский институт в подмосковном Жуковском, где он ещё несколько лет использовался в интересах конструкторского бюро «МиГ». Обращает на себя внимание то, что борт 42 имеет не родную хвостовую часть, которая радикально отличается своей камуфляжной окраской. И действительно, после внимательного изучения фотоархивов удалось определить, что с какого-то момента самолёт получил хвостовую часть от другой «спарки» №210. Причиной, скорее всего, стало повреждение складного подфюзеляжного гребня на самолёте №210 при нештатной посадке. Благодаря содействию администрации Бабынинского района Калужской области и РОО АСК «Альбатрос Аэро», с 2023 года самолёт МиГ-23УБ №42 экспонируется в Авиапарке Орешково.
Источник https://russianplanes.net/id325520
До установки в качестве памятника был учебным пособием?
самолёт будет выполнять информационно-техническую задачу. На его примере гости парка будут иметь возможность ознакомиться с конструктивными особенностями современных боевых самолётов.
Раньше он не имел таких вставок.
Вложение 116469 Вложение 116470 Вложение 116471 Вложение 116472 Вложение 116473