Я послал Вам фотографии несколько дней назад. Получили ли Вы их?
Вид для печати
Мне интересно следующее: какой вариант ракеты Х-58 впервые начал функционировать и на каком типе самолёта?
МиГ-25БМ были первые самолеты использовать эту ракету? Затем, какой вариант, Х-58 или Х-58У в самом начале?
Были оборудованы самолёты типа Су-17 и Су-24 с ракетами Х-58У уже в середине восьмидесятых?
Тоже хочу знать: можно ли верить данным, опубликованным здесь: 6. ПРОТИВОРАДИОЛОКАЦИОННЫЕ РАКЕТЫ (ПРЛР) - Военный паритет
Про историю Х-58 знаю мало, но наверное первые были на Су-24. А на МиГ-25БМ использовались только Х-58У со специальной программой. Минимальная высота боевого применения 17 000м, куда другие самолеты не летали. Специально для страросферы делалась, что бы увеличить дальность захвата и пуска. Д захвата 400км и пуск 200км не входя в зону поражения ПВО. Испытатели пускали и с 300км, но в войсках ограничили 200км с учетом хранения, по емкости аккамуляторов ракеты. Все три АЭ на МиГ-25БМ прошли практические пуски в Ахтубинске.
Ограничения по числу М носителя для Х-58У на БМ было 2,38, а на ракетах для Су-24 М < 1,5. Когда начали тренировки с учебными Х-58У, привозили учебную с Су-24 (так как ракет не хватало) но ее не использовали из за ограничения по числу М.
Ну а в таблице есть варианты использования ПРЛР с МиГ-21, хотя в войсках ни на одном типе МиГ-21 они не использовалися, разве что на каких то эксперементальных, и в инстркциях летчику не упоменались.
По просьбам трудящихся читабельные фото монографии миг-25 изданной в 1995г.
http://zalil.ru/34779811
если есть желание рассмотреть что либо получше сообщайте.
С удовольствием прочитал книгу. Большое спасибо. Почерпнул кое что новое. Но обидно что много неточностей и ошибок. Так на стр. 41 приборная доска РБ а не БМ; на стр. 32 приборная доска БМ а не РБС; На 25 была гидросистемы ОБЩАЯ и БУСТЕРНАЯ (стр.31 ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ); на РБ и БМ на всех были баки в килях по 300л (стр. 26); максимальная перегрузка на РБ по инструкции 3,8 а не 4,5 (стр. 33, стр.6); на РБ и БМ стояли двигатели Р15Б-300, а Р15БД-300 не использовались (стр.25) ну еще много других неточностей.
Проекции модификаций МиГ-25Р/РБ.
МиГ-25РБТ серийный №25108 в песках Ирака, 2003 г.
Вложение 51170МиГ-25РУ борт №01 в ходе испытаний катапультного кресла
Вложение 51171
Проект административного самолета на базе МиГ-25Р, модель.
Вложение 51172Вложение 51173
2003 г. 06 июля - американские войска в 250 км к западу от Багдада в районе аэродрома Аль-Таккадум обнаружили 30-40 МиГ-25 (в т.ч. МиГ-25РБ) и Су-25 засыпанных песком.
Вложение 51174
МиГ-25РБ борт №48 красный авиабазы №7000 Балтимор, г.Воронеж, август 2011 г.
Вложение 51181
МиГ-29РУ - разведчик погоды, Шаталово, 2009 г.
Вложение 51182Вложение 51183
МиГ-25БМ
Вложение 51184Вложение 51185
Рисунок МиГ-25РБ со штангой дозаправки.
Камуфляжная окраска модификаций МиГ-25РБФ и МиГ-25БМ
Уважаемый Привод, объясните, зачем вывешивать столько общеизвестных фото (уверяю, в них нет ничего нового, они все уже давно известны), да еще и по одной штуке в посте? То, что Вы назвали РБ №48 - это, если быть точным, РБФ.
Вложение 51187
МиГ-25РБ, вероятно, март 2012 г.
На МиГ-25рБ были 3 ППМ и 4 аэродрома. На более поздних Пеленгах их количество увеличилось?
а какова была точность АНИС-8 Интересно мне потому что это первая советская ИНС на боевом самолете
Первые ИНС имели наработку на отказ примерно 40 мин. Это практически отказ в конце каждого полета. Затем систему довели и работала хорошо. Точность зависела от метода выставки с-та и ввода стояночного курса, и наличие на с-те РСДН. Формулу не помню но зависела от времени полета. Точность полета позволяла проводить бомбометания с Н= 20000м на М=2,35. На с-тах без РСДН маршрут строили от маяка РСБН, что позволяло уменьшить ошибку, а на последних корректировка от РСДН, учет вертикальной скорости позволяли бросать ФАБ-500 Т очень точно. А если бросали по одной цели и после 1 вылета давали результат то опытные штурманы-программисты вводили поправку на ошибку и бомбы падали в цель.
1 вылет Су-24 был сделан в 1970 году. А в 1968 году Остапенко произвел 1 бомбометание с МиГ-25 РБ с Н=20000м и М=2,35, а разработку начали в 1964 году. А ПЕЛЕНГ с АНИС и ЦВМ стоял на МиГ-25 Р для выполнения полета в автоматическом режиме для фоторазведки, хотя надежность ПЕЛЕНГА была не очень высока.
так вроде ж у нас вот так в истории было?))))) "...24 августа 1965 года самолет получил шифр Т-6, 2 июля 1967 года Ильюшин совершил первый полет штурмовика..." это т.с. Вики нам инфу предлагает, справедливо замечая, что был еще и Т-58М до этого?! Так, что с 70-м годом ... Я люблю 25-й, но я , как говориться, - "За справедливость".