Ну дык по 1-2 часа в неделю вырываю (самое больное - это время), п.к. с нового года прибавилось новых учеников (а я, как говорил в самом начале этой ветки, веду кружек на СЮТ) и им приходится уделять больше времени и внимания, а в "неурочный" час - затеял ремонт в квартире - особо не "попилиш" :)
А дело идет по-тихоньку:
1. прорезаны все иллюминаторы - был опробован метод заливки их "прозрачной" смолой - мне не понравилась "линзообразность" окошек - решил пойти "дедовским" методом, т.е. из 0.7 мм оргстекла
2. зашпаклеваны все "окопы для блох" , т.е. расшивка на фюзеляже.
3. выведена кромка лодки за реданом (так же как и было описано выше)
4. подготовлено (с вклейкой "периметра" элерона и самого элерона - на несколько капель клея- что бы потом можно было "оторвать") второе крыло для обтачивания и выведения профиля
5. склеены крыльевые поплавки, но пока не обтачивал
6. потихоньку "режу" интерьер кабин (по-настроению :)), т.е. приборки, кресла, блоки т.д.
7. вчера приступил(вернее попробывал один из вариантов) к изготовлению входного контура компрессора
Делать фотографии всего этого процесса пока не вижу смысла, п.к. на данном этапе это все стандартные приемы. Показывать, как зашпаклевал, а потом зачистил - только забивать траффик
Главное, что меня сейчас стопорит в работе, это отсутствие остекления (фанарей кабин) и еще одной вакушки (панели, листа) из набора (там, где каналы воздухозаборников), т.к. до сих пор не могу их забрать у производителя (все обещают выдавить, но что-то "никак"). Но как говорил Иван Васильевич - "Меня терзают смутные сомнения...." - чувствую, что прийдется мне заново делать стекла на кабины, п.к. (чую одним местом :)) качество будет не очень, но все же есть надежды. Опасаюсь того, что стекло штурмана не попадет в размер, т.к. я делал вставки в фюзеляже и стачивал наружные поверхности (убирал расшивку - окопы для блох)
Так, что не "переживайте" - работа идет, просто на данном этапе интересного ничего нет