Немного по кабине стрелка. Роденовская (Ан-12) «вклеилась» вполне приемлемо. Правда придется врезать боковые «окошки», т.к. роденовские не соответствуют размерам и местоположению. Сточил внутри боковые панели кабины - можно приступать к начинке
А у него все модели такие. Из далека посмотришь, вроде все клево, а поближе чуток и алес полный. Это и понятно - дедушка Кен старенький. Но есть одно "НО". Меня, лично, в нем подкупает его неподдельная любовь и уважение к нашим самолетам. Такого фаната "красных звезд" еще поискать надо. Вобщем, делает как умеет. Главное, что это наши самолеты. И не боится браться за такие "дрова", от которых большинство моделистов просто отворачиваются.
Кстати, я лично знаком с ним (познакомились в Москве, куда он приезжал на МАКС). Замечательный дядька.
Дай бог каждому из нас в возрасте 60 лет собирать модели хотя бы так-же как Кен. А человек он и вправду примечательный любовью к нашим ВВС и пиву Балтика.
Посмотрел я итог работы Кэна. Молодец!! Вот пример сборки из коробки :). Косяков очень много (по матчасти) :) Посмотрим, что у меня получится. Времени не хватает катастрофически. :(
В процессе работы над кабиной стрелка выловил баг чертежа (АиВ) - оказывается, что боковые иллюминаторы кабины стрелка разные по-размеру. Левое окошко(по полету) как на чертеже (большое), а правое меньше. Это даже видно на компоновке кабины стрелка (там же - чертеж в АиВ) , где показан правый борт с "потрошками" :).
Вот только заметил - блок замков на откидном блистере косовато приклеился - надо будет поправить. И расстояние между 72-м и 71-м (переборка) чуть завышено.
Хотя на схеме они и разные (по-отношению расстояния между 74-75-76), но все равно многовато. Но я думаю рельсы катапульты его скроют и особо видно не будет. Как впрочем и "потрахов" всей кабины :))
Спросить хочу:синии полосы,это изолента?Краска с нее не отшалушиться со временем ?
Да изолента, т.к. подошла по толщине. А краска вряд ли будет шелушиться, п.к. я перед покраской пройдусь грунтом и на опыте работы с Оракалом, если специально не соскабливать - агдезия хорошая.
Вот, что получилось
(Картинка не хочет цепляться, завтра с работы попробую )
Немного продолжил "набивать кубиками" кабину стрелка. Радиостанцию пришлось переклеить, т.к. изначально приклеил не на своем месте (да и великовата она получилась по-размеру - надо было делать чуть меньше, но уже не охота переделывать :)) и ящик с кварцами (или еще с чем-то - не знаю точно) не вставал на свое место :) Проводку (кабельные жгуты) думаю не буду ставить, т.к. нет данных где они реально проходят, а выдумывать - нет желания :). Осталось (на правом борту) поставить еще пару "кубиков" и можно уже будет монтировать катапультные рельсы и сиденье.
Потихоньку собираю катапультное кресло и АКУ под него. Вот, что получается. Остается открытым вопрос, как стрелок-радист забирался на свое рабочее место, т.к. на компановке кабины указаны пунктиром какие-то откидные панели, перекрывающие в закрытом положении нижний катапультный люк. С подставкой (поликом) под ноги разобрался - он выдвигается из-под катапультного кресла, а вот была ли стремянка?? Или кресло опускалось и поднималось, но а как быть в аварийной ситуации, как быстро покинуть рабочее место стрелку (скажем находясь на плаву)
Бум думать
...но а как быть в аварийной ситуации, как быстро покинуть рабочее место стрелку (скажем находясь на плаву)...
Да никак. При катапультирование вниз нельзя спастись до какой-то минимальной высоты. Так зачем придумывать что-то для нулевой высоты?
Т.е. получается что ниже 500м (условно) спастись нельзя, в том числе и с нулевой высоты. ИМХО.
Да, забыл!
У Вас всё получается просто великолепно!
Последний раз редактировалось Baiji; 06.05.2008 в 13:07.
Да никак. При катапультирование вниз нельзя спастись до какой-то минимальной высоты.
Вы меня не поняли Я имею ввиду покидание кабины без катапультирования. Один путь через правый блистер, второй через гермодверь в переборке. Скажем прыгать с 3-4 метровой высоты на бетон - ноги можно сломать, а вот как (вернне по каким ступенькам или упорам) быстро спуститься к двери-люку ?
Эх! Была бы инструкция экипажу - все стало бы ясно
И еще фотографий кабины много-много!!
Вы меня не поняли Я имею ввиду покидание кабины без катапультирования. Один путь через правый блистер, второй через гермодверь в переборке. Скажем прыгать с 3-4 метровой высоты на бетон - ноги можно сломать, а вот как (вернне по каким ступенькам или упорам) быстро спуститься к двери-люку ?
Эх! Была бы инструкция экипажу - все стало бы ясно
И еще фотографий кабины много-много!!
Т.е. внутри кабины! Понятно...
А на бетон прыгать не придётся - он же плавает!
А вот про правый блистер очень интересно! Он открывался? И там человек пролазил? Расскажите что знаете!