Вот вроде и все по кабине стрелка. АКУ с сиденьем вставлю уже при окончательной сборке фюзеляжа, т.к. в процессе работы над кабиной пилота и штурмана, его случайно не повредить :). Вчера закончил "вставлять" стекла. Я все-таки пошел по-пути упрощения - мелкие иллюминаторы выполнил прозрачной смолой :) - их "линзообразность" практически будет не заметна :)
В субботу приступаю к кабине пилота и штурмана - там куча неизвесных с интерьером - особенно в районе основного входа в кабину и проходы под полом у пилота. Где проходили основные кабельные жгуты - тоже не извесно :( . Буду делать то, что знаю, а там посмотрим :)
Аппетитная кабина получилась! Поздравляю.
А какую смолу использовали? Какое у неё время застывания? Можно увидеть фото готового результата?
Для изготовления иллюминаторов я использую американскую смолу 4-х минутку. Лучше конечно купить подобную в спаренных шприцах – удобнее при смешивании. Я не знаю есть ли прозрачная смола с большим временем застывания, т.к. 4 минуты слишком малое время для того чтобы выгнать пузырьки и с одного «замеса» успеваешь залить только 2-3 иллюминатора. Способ заливки иллюминаторов уже неоднократно описывался на модельных форумах. Более крупные окна заливаю вровень с корпусом – меньше линзообразность иллюминатора, а маленькие – лью как получится (на фото видно в левом верхнем углу) , п.к. для размера окошка 1х1.3мм это уже не критично.
А вот только сегодня приехал "с морей" , завтра пойду "ковырять" кабину пилота и штурмана, возможно выложу фотки, благо необходимый минимум по интерьеру кабины удалось найти
Приветствую!
Процесс вроде пошел. Все очень и очень достойно. Жаль, что 90% этой красоты видно не будет даже через открытый фонарь. Но осознание того, что это есть многого стоит. Я сам такой.
Как наш спор, остается в силе? До ноября осталось немного времени. Я бутылочку коньяка уже приготовил. На всякий случай.
От чего же. Вполне реальную. Общение в сети рано или поздно становится реальным. Особенно с хорошим человеком.
Я в этом году в этом убедился уже не раз. Вон, с ребятами из Таганрога общались, общались, а потом они меня в Геленджик пригласили. И уже в реале была распита бутылочка. И в Чехии на выставке встретился с людьми, с которыми раньше только в сети и мог пообщаться.
А тут такой повод. И спор достойный.
Я полностью одобряю. Повод хороший для общения.
Вот только, как мне кажется, мы и не спорили вовсе.
Но Вы правы, прошел почти год и в сети нет информации по собраным (нашими моделистами) Бе-10. Хотя такую тенденцию можно распостранить практически на любые прототипы
Или моделистов меньше стало, или многие работают "в стол".
отличная работа. Мне до такого видать еще далеко.
Можно только вопрос по компановке, отчего "переборка" дугой? И тут перечитывал если так можно сказать описание на каком то сайте и поразила фразатипа: сиденье пилота поварачивалось вокруг своей оси, для того чтобы обеспечит попадание пилота снизу. Как Вы думаете это нужно интерпритировать?