Страница 4 из 39 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 773

Тема: Ил-18 от Амодел

  1. #61
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Начал менять стеклышки в кабине пилотов. Вот как выглядит без центральных, как все подсохнет вставлю их и полоску пластика снизу остекления.
    С концевыми элеронами тоже проблемма. Та часть элерона, что ближе к фюзеляжу на пару мм тоньше чем крыло. Да и ответная часть крыла не соответствует. Надо спиливать смолу и наклеивать пластину полистирола треугольной формы на внутренний угол элерона. Зазор между крылом все же остался, надо вклеивать полоску пластика и туда тоже.
    Мотогондолы 2 и 3 не стыкуются с ответной частью. Тоже нужна пластинка полистирола.
    Миниатюры Миниатюры dscn0276.jpg   dscn0279.jpg   dscn0281.jpg   dscn0280.jpg   dscn0284.jpg  
    Желаю добра,
    Владислав

  2. #62
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Мда... немало работы требуются..

    Стекло полировалось чем-нибудь?
    Let's drink Guinness!

  3. #63
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Стекла не полировал. Для вставок использовал тонкий прозрачный плекс, даже во фьюче пока не купал.
    Желаю добра,
    Владислав

  4. #64
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Мда... немало работы требуются.
    Да, но прототип весьма эффектен и модели нормальной еще никто не сделал из амодела, так что мучения обязательно окупятся.
    Кстати, несмотря на проблемы с обводами носа, в остальном, модель геометрически, на удивление, точная. Да и нос, по моему, чисто технологический просчет - перемудрили.

  5. #65
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Камчадал, не знаю, есть ли у Вас эти схемы?
    Это я к тому, чтобы поосторожнее со вставками...
    Миниатюры Миниатюры _01.jpg  

  6. #66
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Спасибо за схемы, пригодятся! Стараюсь лишнего не добавлять. Когда собирал мотогондолы пришлось торцы (в разъеме) равнять, вот может быть откуда этот мм. Да и ответная выемка в нижней поверхности крыла не позволяет подвести переднюю часть капота ближе - остается зазорчик.
    Желаю добра,
    Владислав

  7. #67
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    Да и ответная выемка в нижней поверхности крыла не позволяет подвести переднюю часть капота ближе - остается зазорчик.
    Сейчас посмотрел свою модель - по моему, как раз этот зазорчик и нужно подгонять. Кстати, на крайних гондолах форма воздушно- масляных радиаторов на модели не верна. Соответственно и вырез под крыло придется тоже подгонять.
    Продолжаю "пичкать" Вас полезными фото...
    Миниатюры Миниатюры pict0337.jpg   pict0342.jpg  

  8. #68
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Продолжаю "пичкать" Вас полезными фото...
    Спасибо, Ваши фотографии мне здорово помогают!
    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел свою модель - по моему, как раз этот зазорчик и нужно подгонять.
    Я говорил о дв. 2 и 3. Первый и четвертый садятся нормально после подгонки. Надо пилить смолу и ответную часть пластика, тогда все более-менее. Но без шпатлевки не обойтись.
    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Кстати, на крайних гондолах форма воздушно- масляных радиаторов на модели не верна. Соответственно и вырез под крыло придется тоже подгонять.
    Полностью согласен с первой частью. Думаю, что "губу" срежу и сделаю заново из листового полистирола "бутербродом".
    Да,забыл подчеркнуть - чтобы упростить задачу с концевыми элеронами. Лучше сразу вставить нужого размера и профиля пластинку полистирола между половинками элерона, а уже потом их склеивать.
    Желаю добра,
    Владислав

  9. #69
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Продолжил с остеклением. Нужен совет - не слишком ли толстовата средняя стойка? Старался чтобы соотношение площадей стекол приблизительно соответствовало оригинальным ну и немного перемудрил со средней.
    Вот продолжение истории с салоном. Да, больше ста посадочных мест - не шутка. Кстати, а кто бывал в буфете?
    Миниатюры Миниатюры dscn0313.jpg   dscn0317.jpg   dscn0314.jpg   dscn0298.jpg   dscn0297.jpg  
    Последний раз редактировалось Камчадал; 09.03.2009 в 09:18.
    Желаю добра,
    Владислав

  10. #70
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    на мой взгляд, не только толстовата для масштаба, но и соседние два окна чуть шире чем надо

    Ил-18 от Амодел
    Let's drink Guinness!

  11. #71
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Камчадал, выделите пожалуйста аотом подушки на креслах цветом, а то как в ранних Як-42 получается
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg  

  12. #72
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    на мой взгляд, не только толстовата для масштаба, но и соседние два окна чуть шире чем надо
    Спасибо, "фронтальные" окна действительно уже. А вот следущий ряд окон, пожалуй, самый широкий. Я с ними напортачил и пытался поиграться с толщиной переплетов. Похоже, что не удалось и надо переделать.
    Желаю добра,
    Владислав

  13. #73
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Камчадал, выделите пожалуйста аотом подушки на креслах цветом, а то как в ранних Як-42 получается
    Пит, спасибо! Буду делать и подушки, и подлокотники, и ... шторки тоже.
    Желаю добра,
    Владислав

  14. #74
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Камчадал, выделите пожалуйста аотом подушки на креслах цветом, а то как в ранних Як-42 получается
    to Pit
    Нет, ли у Вас еще фоток салона этого борта? Особенно интересует отсек оборудования рядом с передними гардеробами (по стрелке), а так же вся выделенная на схеме зона.
    Будут интересны, так же, и др. фото его "внутренностей"
    Миниатюры Миниатюры _001.jpg  

  15. #75
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Будут интересны, так же, и др. фото его "внутренностей"
    Будем дверку открывать?
    Желаю добра,
    Владислав

  16. #76
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Нашел вот такой вариант. Не совсем верный, но для разнообразия однообразия...
    Миниатюры Миниатюры 736lh.gif   7364.jpg  
    Желаю добра,
    Владислав

  17. #77
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Из фотографий потрохов остались неопубликованными только внутренности туалета и приклеенный тут снимок.
    Честно говоря, я не помню чтоб на этом самолёте бул отсек со спецоборудованием. Хотя могу и ошибаться.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  

  18. #78
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    Будем дверку открывать?
    Не, то для технографики. А то, доступный мне самолет слишком специфический - нет там всей этой роскоши.

    Югославский вариант для Ил-18, на мой взгляд, - извращение!

  19. #79
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    Спасибо, "фронтальные" окна действительно уже. А вот следущий ряд окон, пожалуй, самый широкий. Я с ними напортачил и пытался поиграться с толщиной переплетов. Похоже, что не удалось и надо переделать.
    Учитывая изначальную непригодность заготовки, правка, приблизительно, такая (при ракурсе на фото сверху - вниз)
    Строго спереди окошки, как бы, более узкие и высокие.
    Миниатюры Миниатюры attachment.jpeg   ddr-sth1a.jpg.10252.jpg  

  20. #80
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Не могу не поделиться информаций для любителей Аэрофлота из разряда "с острой болью".
    По-случаю приобрел Амоделский Ту-114. Проблеммы, на первый взгляд, теже что и с Ил-18 - толстоваты кромки крыльев, грубоватая стыковка фюзеляжа, тонкая расшивка смолы - но это субьективно. Вцелом модель достойная внимания во многих отношениях, да и все вышесказанное поправимо. Самый досадный (и тяжело устранимый промах) это декали. Все надписи и даже флаги неверные. Молчу про эмблемму JAL - это больно.
    Но, удалось найти ОТЛИЧНЫЙ афтермаркет на linden hills http://www.lindenhillimports.com/news.htm за $30. Очень здорово помогает, уровень исполнения - шелкография (Чехи) и лазер (Италия). Пишут, что осталось мало, да и проект изначально выполнен американским энтузиастом нашего воздушного флота.
    Набор декалей позволяет выполнить оба варианта окраски и, похоже, что все существовавшие борта.
    Фото для сравнения - до и после...
    Миниатюры Миниатюры 72024_d.jpg   tu-114decal.jpg  
    Последний раз редактировалось Камчадал; 19.03.2009 в 23:07.
    Желаю добра,
    Владислав

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •