Вопрос по свето-технике: у Ил-18 какой маячок был - вращаюшийся или "моргалка"?
Спасибо за поддержку, Леонид! Ответить на этот вопрос не могу, нет информации (это маячок в районе измерителя скорости?). Я думаю такой дивайс уместно будет поставить на Ил-38 (когда до него руки дойдут), там маяк почти на самом видном месте! Скорее всего что на Ил-18 буду ставить только свет в салоне. Ведь если на одну модель поставить все возможные осветительные приборы, то что же делать с другими моделями? Никакого разнообразия.
А говоря о таких диодах и иже с ними, то мое отношение очень положительные. Можно создать очень убедительную картину наружных огней и фар.
А с продолжением я постараюсь не тянуть. Часть работы я специально не освещаю, т.к. наверное, это никому не интересно. Много приходится выводить в районах стыковки половин фюзеляжа и иллюминаторов. Непросто получается со стабилизатором и рулями высоты - в местах стыковки пластика и смолы много шпатлевки и вышкуривания. Однако, процесс идет вперед.
Последний раз редактировалось Камчадал; 04.05.2009 в 06:06.
Ведь если на одну модель поставить все возможные осветительные приборы, то что же делать с другими моделями? Никакого разнообразия.
Нууу, мил человек - это Вы загнули :) Они и по составу и по режимам работы разные на разных самолетах, ну а самое главное - это зависит от режима работы. То-есть если самолет стоит на стоянке пассажиры загружаются-разгружаются, то свет только внутри салона и должен гореть. (правда очень часто еще и "габаритные" огни включают - на законцовках крыла и в хвосте (БАНО)) Маячок/моргалку включают только когда готовятся запустить двигатель и моргают они до тех пор пока двигатели работают. (Есть видео на YOUTUBE - про безопасность движения самолетов на земле рассказывается и в том числе про использование огней).
Удачи Вам в работе! С нетерпением жду продолжения!
Если есть возможность, то покажите что получилось и расскажите как и что делали.
Да, в общем-то, что тут рассказывать:
До совершенной аккуратности доводить не стал, т.к. все равно толком видно не будет. Даже через люмики из оргахи.
Да и учтите, что фото сильно больше оригинала, на глаз все относительно пристойно.
Картон и бумагу ставить внутрь модели боюсь - а ну как поведет все от влажности, а она у нас в Приморье суровая.
Еще думаю, надо потолок салона сделать из тонкого пластика, заодно получится оформить участок с подсветкой и багажные полки. Только где такой огромный кусок "доширачки" взять?! А края можно спрятать направляющими оконных шторок. Кстати, как их монтировать планируете? А то это одна из немногих деталей салона, которую точно видно снаружи.
Я когда покупал Тушку, выбирал еще между Ил-18 и В-12, но она показалась наименее трудозатратной.
С уважением, Surok.
До совершенной аккуратности доводить не стал, т.к. все равно толком видно не будет. Даже через люмики из оргахи.
Вообще-то выглядит просто здорово! То, что у вас получилось, качеством и достоверностью соответствует очень крепкому афтермаркету. Большой вам респект! Как будете множить? Силикон (извините за выражение)?
Сообщение от Surok
Кстати, как их монтировать планируете? А то это одна из немногих деталей салона, которую точно видно снаружи.
Я делаю шторки из тонких салфеток. Сначала купаю их в футуре и придаю им какую-о форму (складки и т.д.), даю подсохнуть и тонирую сильно разведенной краской (бежевой и чуть-чуть коричневого по-вкусу). Когда все готово, то с обратной стороны проема наношу каплю клиарфикс и пинцетом с изогнутыми кончиками клею шторки. Если что-то пошло криво, то всегда можно подкорректировать изнутри чем-то вроде длинной рейки.
Последний раз редактировалось Камчадал; 06.05.2009 в 21:52.
Картон и бумагу ставить внутрь модели боюсь - а ну как поведет все от влажности, а она у нас в Приморье суровая.
Я картон пропитываю суперклеем. Когда он высыхает, то по своим свойствам становится очень близок к пластику. Его можно шкурить под водой, пилить, красить (желательно по праймеру) и т.д. Вот только клеить приходится все тем же ацетатом.
Мне картон нравится еще тем, что любая заготовка легко вырезается простыми ножницами и не доставляет хлопот с подгонкой. Заготовку можно гнуть и делать развертку. Да и дешевле, конечно, чем полистирол. Важно найти картон хорошего качества, типа полиграфического, где одна сторона глянцевая (она клеится лучше всего). Может для потолка это выход?
Да, в общем-то, что тут рассказывать:
До совершенной аккуратности доводить не стал, т.к. все равно толком видно не будет. Даже через люмики из оргахи.
Да и учтите, что фото сильно больше оригинала, на глаз все относительно пристойно.
Картон и бумагу ставить внутрь модели боюсь - а ну как поведет все от влажности, а она у нас в Приморье суровая.
Еще думаю, надо потолок салона сделать из тонкого пластика, заодно получится оформить участок с подсветкой и багажные полки. Только где такой огромный кусок "доширачки" взять?! А края можно спрятать направляющими оконных шторок. Кстати, как их монтировать планируете? А то это одна из немногих деталей салона, которую точно видно снаружи.
Я когда покупал Тушку, выбирал еще между Ил-18 и В-12, но она показалась наименее трудозатратной.
С уважением, Surok.
Круто выглядит! Молодец!
Я бы например задумался-бы в плане аккуратности и вынес-бы такой интерьер в тираж. Поверь, желающих было-бы много!
Круто выглядит! Молодец!
Я бы например задумался-бы в плане аккуратности и вынес-бы такой интерьер в тираж. Поверь, желающих было-бы много!
Вот в этом малость сомневаюсь - креслица-то только на Ту-114 подойдут, на других машинах они отличались. И даже для него это только один тип из трех (1 и 3 салон, во 2 и в купе - другие). К тому же для производства афтемаркета не худо бы иметь рефренс получше, чем "выпуклый морской глаз" и прикидки по фоткам и скриншотам из "Крыльев над континентами" (кто вдруг не видел - смотреть обязательно!) Чертежей-то на кресла вроде нет, если б кто в Монино обмерил...
А для себя планирую теперь осваивать копирование силиконом и литье из эпоксидки.
С уважением, Surok
Еще раз про... нос. Прошу взглянуть еще раз пристально на его геометрию. Почти закончил его выводить, так что потом повернуть вспять будет тяжело. Для сравнения отливка от Ил-38.
Еще раз про... нос. Прошу взглянуть еще раз пристально на его геометрию. Почти закончил его выводить, так что потом повернуть вспять будет тяжело. Для сравнения отливка от Ил-38.
Немного пофотошопил. В качестве "базы" для масштабирования, выбрал расстояние от кончика носа до начала остекления.
Baiji, несовсем понятна линия по желтым стрелкам. В несобранном, правда, состоянии эта часть модели идеально накладывается на эту фотку, вогнанную в 72-ой масштаб, а Камчадал, вроде, клеил без вставок
Камчадалу
Владислав, не поленитесь, все таки, еще повозиться с "носом"!
Кресла, освещение - это, конечно, замечательно, но именно похожесть "морды" определит в итоге вид модели.
Кстати, фара имеет достаточно ребристую выштамповку вокруг - думаю, тщательно зашкуренной пластинки "вермишельного" пластика будет достаточно.
Baiji, несовсем понятна линия по желтым стрелкам. В несобранном, правда, состоянии эта часть модели идеально накладывается на эту фотку, вогнанную в 72-ой масштаб, а Камчадал, вроде, клеил без вставок
Уверен - это из-за того что фотки с разных ракурсов по вертикали. На соответствие "по Y" в данном случае, видимо, можно "забить".
Камчадалу
Владислав, не поленитесь, все таки, еще повозиться с "носом"!
Кресла, освещение - это, конечно, замечательно, но именно похожесть "морды" определит в итоге вид модели.
Полностью согласен, что в этом случае форма определяет содержание. Лениться мне нельзя, т.к. еще есть на-руках Ил-38. Хотя Амодел и несколько исправил ситуацию с остеклением да и ЛНД стал получше, но проблемма с носом осталась. Так что рассчитываю сделать форму и отливку, чтобы второй раз не морочиться.