Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 85

Тема: Сборка авиамодели с нуля!

Комбинированный просмотр

Д.Срибный Re: Сборка авиамодели с нуля! 21.02.2006, 01:13
Д.Срибный 1. Внешнюю расшивку... 21.02.2006, 12:17
Aleks.KARF метод "сухой кисти" 19.04.2007, 12:04
Юрий Тепсуркаев Да запросто :) ... 22.02.2006, 13:54
Д.Срибный Flat Black - это просто... 23.02.2006, 15:22
Д.Срибный Да не надо серым. Просто надо... 23.02.2006, 17:31
Юрий Тепсуркаев Есть мнение, что кабины... 23.02.2006, 18:17
Д.Срибный А кто говорил про... 23.02.2006, 19:32
Юрий Тепсуркаев Ага, и упустить такую... 23.02.2006, 20:00
Юрий Тепсуркаев Про шпаклевание вопроса выше... 25.02.2006, 10:57
Sorm SOS!!!!! 25.02.2006, 15:47
Юрий Тепсуркаев Re: SOS!!!!! 25.02.2006, 17:14
An-Z Re: SOS!!!!! 26.02.2006, 11:26
Stalkers20051 спасибо за помощ, можно... 29.06.2008, 00:21
Юрий Тепсуркаев Володя, читай информацию об... 26.02.2006, 20:07
Юрий Тепсуркаев Попробуйте обратиться на... 27.02.2006, 09:11
Sorm :D :D Да ... я на свою... 21.03.2006, 11:06
R&R Хех! От народ - "на... 29.03.2006, 02:04
Д.Срибный Ни в коем разе!!! Сначала... 27.04.2006, 17:01
Д.Срибный И кстати, МикроСол (или его... 27.04.2006, 17:03
БРАТИШКА ДОброго денёчка!!! 1.... 15.03.2007, 12:12
Gleb Dobrij den vsem! Ia tozhe... 10.04.2007, 03:27
Lelick009 По поводу ресивера:... 11.04.2007, 08:37
егоров макс я совершенно новый человек на... 16.08.2009, 19:43
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    А кто говорил про светло-черную? Я писал "В то же время, если это черная, она должна оставаться черной, просто более светлого оттенка."
    У цвета может быть оттенок?
    Давай не будем углубляться в профессионально-цветокорректировочную терминологию, я думаю, что мысль я выразил вполне понятно :-)
    Ага, и упустить такую возможность поспорить на профессиональные темы :D :D :D

    Должно быть, я слишком долго работаю с цветом, поэтому опять ни фига не понял... :D Черный - это черный, у него отсутствуют любые свет, цвет и, как следствие, оттенок. Черный с более светлым оттенком - это темно-серый (если монохромный) или темно-синий(зеленый, красный и т.п., если с цветовым оттенком)

    Дима, я бы не спорил, я, в принципе, твою мысль понял. Но с советом твоим согласиться не могу. Человек спрашивает о возможности заменить черную на серую, ты говоришь, что так делать не нужно, а нужно в черную добавить каплю белой. Ну чесслово, что в черную добавить каплю белой, что сразу темно-серую взять - никакой разницы. Только темно-серую ты берешь готовой, из банки, а "черную более светлого оттенка" тебе еще мешать надо. Оно тебе надо :shock: Естественно, я речь веду именно о темно-серой, а не о каком-нибудь FS36231 или FS36440.

    Я сейчас пользуюсь Моделмастеровским 1592 Black-Gray RAL 7021. Попробуй, для 72-го или 48-го масштаба - самое оно. Достаточно темный, чтобы сойти за черный и, в то же время, достаточно светлый, чтобы на нем была видна черная смывка.

    И еще. Я там, в предыдущем посте не над тобой смеялся. Не принимай близко к сердцу, ОК? :)

  2. #2
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Интереснай диспут получилси! :) Учту оба мнения! А на вопрос про шпаклевание ответит кто-нибудь (вопрос см. выше)?
    И про аэрографы - хачу альтернативнае мнение!

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Ну что продолжим вечер вопросов и ответов:

    1. Уже несколько раз слышал про лак. Используется специальный модельный, или...? (Просто сейчас выходные в город не выбраться, попытаю Вас, тем более Дмирий разрешил )

    2. Народ.... ну хоть кто то поделитесь приемами покраски кистью. Крашу отдельные элементы Revell'ской краской, явно выраженные следы от кисточки остаются ????????? :shock:

    3. Ну и напоследок - вообще реально модель покасить кистью, без аэрографа. Денег на енту штуку выделить сразу не могу :roll: Может быть со временем. Кто что скажет?

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    А на вопрос про шпаклевание ответит кто-нибудь (вопрос см. выше)?
    Про шпаклевание вопроса выше не нашел. Нашел про однокомпонентную шпаклевку TAMIYA.

    Шпаклевка очень хороша, лучшая, на мой взгляд, из однокомпонентных. Наношу ее чем придется - зубочисткой, лезвием ножа, заточенным лопаткой обрезком литника и т.п. Сохнет быстро, в принципе, но я бы все-таки не советовал спешить с ошкуриванием. Лучше дайте просохнуть часов 10 (я обычно перед сном всё шпаклюю). Тогда у Вас точно никаких усадок не будет. Но имейте в виду, что шпаклевка мягче пластика, поэтому при шкурении-шлифовании шкурку обязательно наклеивайте на что-нибудь плоское. Будете прижимать ее пальцами - получите провал в месте шпаклевания.

    В принципе, очень часто можно вообще без специальных модельных шпаклевок обойтись. Отличная замена - любой моментальный (он же циакриновый, он же цианоакрилатный, он же просто СА) клей. Только перед его нанесением пластик обязательно спиртом обезжирьте для лучшей адгезии. Высыхает за минуту, шкурится и шлифуется почти так же, как пластик. Для заполнения неправильной внутренней расшивки - лучший выбор, особенно, если потом поверх нужно новую резать. Он не выкрашивается, в отличие от модельных шпаклевок. Единственное условие - шкурку, опять-таки, на что-то твердое наклеивать надо. Циакрин несколько тверже пластика, при шкурении вокруг него можно провалы в пластике получить.

    Вы еще про грунтовки спрашивали. По поводу грунтования перед окраской в моделистском сообществе есть два полярных мнения. Многие считают грунтовку обязательной. Огромная доля разумного в таком мнении есть. Грунтовка (Surface primer) обладает хорошей адгезией к пластику, а краски - хорошей адгезией к грунтовке.

    Другое мнение - если Вы пользуетесь хорошими красками (к ним относятся и перечисленные Вами Humbrol и TAMIYA), то грунтовка не нужна. Лишний слой покрытия на поверхности может скрыть мелкие детали. Хорошая краска и без грунтовки прилипнет на обезжиренную поверхность.

    Я думаю, что у каждого моделиста есть свои наработанные и проверенные приемы для каждой ситуации. Я, например, никогда не грунтую пластик перед покраской эмалями. После тщательного обезжиривания бензином, а затем спиртом, эмаль достаточно прочно прилипает к поверхности и без всяких грунтовок. Для покраски фототравленых деталей (приборных досок, например, или привязных ремней) стараюсь пользоваться акриловыми красками - их адгезия к металлу выше, чем у эмалей. Если нет возможности покрасить травленку акрилом (например, какая-нибудь сетка на поверхности будет окрашена эмалью заодно со всей поверхностью), то, после обезжиривания, с помощью тонкой кисточки покрываю ее слоем "Футуры" (точнее Erdal Glanzer'а). Эмаль к "Футуре" прилипает достойно.

    В обязательном порядке грунтую только детали из полиуретановой смолы, но только при условии, что это не кабины и не ниши шасси. Детали для кабин и ниш не грунтую - при их окрашивании липкие ленты не используются, а в дальнейшем пальцами за них никто не хватается, значит риска повредить краску даже с низкой адгезией нет.

    Ну и еще грунтую в случае, если пластик темный, а модель должна быть белой. Тогда слой светло-серой или белой грунтовки очень помогает.

    И про аэрографы - хачу альтернативнае мнение!
    По показанным ничего сказать не могу - с такими конкретно моделями не сталкивался. Но к мнению An-Z присоединюсь. Избегайте четвертого, это аэрограф с внешним смешением. Для моделизма ужасно неудобный, им только потолки белить :)

  5. #5
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Про шпаклевание вопроса выше не нашел. Нашел про однокомпонентную шпаклевку TAMIYA.
    О! Ёпрст! Я про грунтование имел ввиду! Спасибо, что затронули эту тему! :D [/quote]
    Жизнь, это цепь! А мелочи в ней - звенья.
    Нельзя звену не придавать значения!

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию SOS!!!!!

    Сегодня получил первый опыт по покраске деталей среднего размера.
    До этого эксперементировал на экипаже.
    Полный ...... В общем фигня какая то.
    Краски фирменные Revell, белая матовая №5.
    Пытался ею покрасить фрагмент. Краска тянется за кисточкой, остаются полосы. Получается поверхность жутко неровной факутры и различного оттенка (в зависимоти сколько куда краски попало)
    Пробовал разводить - фирменный растовритель - нефига :evil: :evil:
    Че делать то?

    Кстати, какой растворитель можно использовать для этой краски. А то на фирменном можно разорится ;-)

    _____________________________________________
    Стою на асфальте в лыжи обутый
    То ли лыжи не едут ......

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: SOS!!!!!

    Краски фирменные Revell, белая матовая №5.
    Пытался ею покрасить фрагмент. Краска тянется за кисточкой, остаются полосы. Получается поверхность жутко неровной факутры и различного оттенка (в зависимоти сколько куда краски попало)
    Пробовал разводить - фирменный растовритель - нефига :evil: :evil:
    Че делать то?
    Не сочтите за издевательство - аэрограф покупать. Даже простейший тайваньский покрасит ровнее любой кисточки.

    А вообще, наилучшие результаты при покраске кистью дают краски Humbrol. Но и они с аэрографом не сравнятся.

    Кстати, какой растворитель можно использовать для этой краски. А то на фирменном можно разорится
    Уайт-спирит. Чем выше степень очистки, тем лучше. Из проверенных и доступных порекомендовал бы для работы кистью Tikkurila Lakka-bensiini 1050 в желтой литровой бутылке. Есть она же в синей, по свойствам то же самое, но воняет сильнее.

  8. #8
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию Re: SOS!!!!!

    Цитата Сообщение от Sorm
    ....Че делать то? ......
    Покупайте аэрограф! Добится кисточкой ровного покрытия поверхности (тем более большой по площади) практически нереально.
    Можете попробовать, просто для сравнения результатов, простейшие распылители, типа аэрозольного баллончика или "дембельского" распылитиля.

    Лаки. Лаки в принципе можно использовать любые, но всё же лучше фирменные. НЦ-2ХХ бывает прозрачный, но чаще жёлтый, а зачем нам лишнии оттенки.. НЦ я применял для приготовления "серебрянки".. сейчас пользуюсь готовой, от АКАНа... ихние лаки тоже хороши.. главное непереборщить с расбавителем и закрепителем, бывают ужасающие эффекты..

  9. #9
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Проблема не впокупке аэрографа! Аэрограф, это пол-беды! ПРоблема в компрессоре! Ревеловский мембранный компрессор стоит почти 1000$ (!!!). Компрессор без рессивера для моделистов стоит 250$. Самому сделать рессивер не представляется возможным. В продаже есть масляные компрессоры переносные, его цена 100-150 долларов. Но проблема этих компрессоров неимоверный шум, хоть и есть отстойник, но воздух идет с конденсатом. Я работал с такими компрессорами. Мможет быть попробовать скрестить рессивер от масляного компрессора с компрессором для моделистов? В любом случае, это обойдется дешевле, чем покупать Ревеловский с не самыми лучшими рецензиями. Мощность строительного компрессора (рабочее давление) 8 атм. Мощность модельного компрессора - 1,6 атм. Что посоветуете?
    Жизнь, это цепь! А мелочи в ней - звенья.
    Нельзя звену не придавать значения!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Купил недавно компрессор "MIOL" Россия цена 20$ давление 2.8 Бар .Мне понравилось

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте!! Вопрос совсем для полного новичка! Купил свою первую модель, Вертолет К-50, прочел инструкцию, приступил к сборке.
    1) Объясните пожалуйста про покраску.... Каждую деталь нужно сначало окрашивать, а потом клеить? Я имею ввиду не корпус, а мелкие детали типа оружия, пилота, и.т.д, или наоборот??
    2)переодически по неопытности пачкаю клеем корпус модели, как его удолить не испортив модель???
    3)как правильно клеить мелкие детали?? Просто с этим целая проблемма например механизм винта содержит уйму мелких деталей, клеить их сложно, а совсем мелкие укорачиваются от клея и потом не встают на место!!

  12. #12
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    1) Мелкие детали лучше всего окрашивать отдельно, а потом приклеивать на готовую модель. Хотя иногда уместно окрашивать всё в сборе. Подумайте сами, как вам в дальнейшем красить ту или иную деталь, если вы её намертво приклеите. Если вы не видите в этом проблемы, то клейте..
    2) Берёте наждачную бумагу зернистостью 400-600 и трёте запорченное место, потом полируете войлоком. Если царапины видны можно пройтись более тонкой наждачкой 1000-1500. Такая возня воспитывает у моделиста аккуратность и бережливость...
    3) Для мелких деталей используйте пинцет, клея не должно быть много, если деталь очень нежная, можно попробовать приклеить её цианакрилом (Супермоментом). Помните - много клея на детали, это плохо!

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    спасибо за помощ, можно приступать

  14. #14
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Какие-то Вы суммы нереальные называете
    посмотрите внимательно этот сайтик и многое для Вас встанет на место
    http://www.artmaterial.ru/index.php?...F0%E0%F4%E8%FF

    И что такого сложного в производстве рессивера :?:
    Не хотите делать сами ,в любом магазине автозапчастей,где есть запчасти Камаза,купите камазовский рессивер,там даже "пердунчик" :D уже есть(клапан такой,для стравливания лишнего воздуха)
    Лично я взял простой огнетушитель ,на 10литров,главное ведь это не рессивер,а редуктор,я рекомендую итальянскую фирму Camozzi,стоимость в магазинах газового оборудования,около 1000рублей
    А вообще чаще читайте различные форумы
    http://gallery.rumodelism.com/gallery/img37/m740.shtml
    там уже все прописанно
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Не хотите делать сами ,в любом магазине автозапчастей,где есть запчасти Камаза,купите камазовский рессивер
    Володя, читай информацию об авторе вопроса
    В Израиле с камазовскими ресиверами могут быть проблемы :D

  16. #16
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от "Юрий Тепсуркаев
    Володя, читай информацию об авторе вопроса
    В Израиле с камазовскими ресиверами могут быть проблемы :D
    Согласен Юра,с Камазом скорее всего будут проблеммы,зато уж огнетушителей в Израиле,в свете того,что там твориться, :( должно быть немерянно,тем более что,про камазовский рессивер,я сказал к слову,ну что вроде если не хочешь 1000$ платить,включи фантазию

    А вообще,в ментах помнишь,Вася Рогов карбюратор в штатах на Волгу покупал :D
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #17
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Спасибо, Уважаемый Nazar, за ссылки, но они у меня уже есть. Огнетушитель стоит столько же сколько и строительный компрессор. Геополитическое расположение страны не располагает к большому ассортименту товаров, размещенных на предложенных Вами сайтах. Я потратил на поиски магазинов подобного рода месяц. Месяц!!! В одном продают модели и краски (краски причем, только Ревеловские). В другом кое-какой инструмент и материалы - ни в одном ни в другом даже Тамиевских красок нет. Сказали, что есть еще один магазин на севере страны, но туда доехать и искать его без адреса - у меня нет такой возможности.
    Помимо фантазий нужно иметь возможность! У меня нет выходов на сварку и слесарное производство вообще!!! А если заказывать, то индивидуальный заказ выйдет мне в туже сумму, что и покупка нового компрессора от "Ревел". Может быть Вам и достанут здесь карбюратор от "Волги", но обойдется он Вам в стоимость "Жигулей", по местным меркам!

    Спасибо за ответ!
    Жизнь, это цепь! А мелочи в ней - звенья.
    Нельзя звену не придавать значения!

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Попробуйте обратиться на братский моделистский форум:
    http://www.vif2ne.ru/smf/forum/0/0.htm
    Регистрация потребуется, но она достаточно быстро приходит. Там народ из Израиля есть, Вам смогут помочь с поправкой на Ваши условия.
    А вообще, чтобы не страдать от скудного ассортимента, пользуйтесь интернет-магазинами. И выбор несравненный, и цены иногда в разы ниже.

  19. #19
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R&R
    Спасибо, Уважаемый Nazar, за ссылки, но они у меня уже есть. Огнетушитель стоит столько же сколько и строительный компрессор. Геополитическое расположение страны не располагает к большому ассортименту товаров, размещенных на предложенных Вами сайтах. Я потратил на поиски магазинов подобного рода месяц. Месяц!!! В одном продают модели и краски (краски причем, только Ревеловские). В другом кое-какой инструмент и материалы - ни в одном ни в другом даже Тамиевских красок нет. Сказали, что есть еще один магазин на севере страны, но туда доехать и искать его без адреса - у меня нет такой возможности.
    Помимо фантазий нужно иметь возможность! У меня нет выходов на сварку и слесарное производство вообще!!! А если заказывать, то индивидуальный заказ выйдет мне в туже сумму, что и покупка нового компрессора от "Ревел". Может быть Вам и достанут здесь карбюратор от "Волги", но обойдется он Вам в стоимость "Жигулей", по местным меркам!

    Спасибо за ответ!
    Какой кошмар!! :shock: Не представлял, что в Израиле всё настолько запущено.. Огнетущитель равен по цене строительному компрессору!!?? И при чём тут геополитическое положение страны и каким боком оно влияет на ассортимент российских интернет магазинов?? Первое, что Вы должны сделать в своей ситуации, это познакомиться в коллегами у себя под боком, наверняка есть какие то клубы или компании уже более продвинутых моделистов. Найдите их и познакомьтесь с нимим, этим вы съекономите себе массу сил и возможно денег. Эти люди уже прошли той дорогой которую Вы ищете!
    О компрессоре. Вот вам вариант практический дармовой, воплощённый мной лет 15 назад и до сих пор работающий, правда с небольшими доработками.
    1. Добываете компрессор. Любой. Я взял от старого выброшенного холодильника, лишь бы работал. Друг купил такой новый в Сервисе для холодильников - обошёлся в 40 баксов. Холодильников на наших свалках полно - проверьте свои.
    2. Добываете "трубочки". Чем больше, тем лучше!! У меня около метра ушло на коммутацию компрессора с рессивером и манометром и ещё пара от компрессора к аэрографу. Если будете выкусывать компрессор от холодильника накусайте себе медных трубочек, пригодятся. Резиновые трубки должны иметь корд или избыточную толщину. У меня были резиновые, автомобильные, сейчас силиконовые - компактнее и более гибкие.
    3. Ресивер. Он же "отстойник" для паров, а то и капелек масла. Страшно сказать, но первоначально его роль у меня выполняла обычная 3-х литровая банка, стеклянная, с закатанной крышкой. В крышке делал два отверстия под медные трубки одна подлинее - приёмная, покороче - выходная. Герметизация этого кошмара производилась просто, в банку шприцом закачивал грамм 100 приготовленной эпоксидной композиции, фиксировал трубки пластилином и переворачивал банку вверх дном. Через сутки рессивер был готов. Так как было опасение, что банку разорвёт, я её изолентой замотал, но ничего, пару лет проработала.
    Вот в принципе и всё. Соединил трубками компрессор-рессивер-аэрограф ("Витебский") и всё заработало!! На дворе стоял 1989 год..
    Вот так, практически из ничего, была создана вполне рабочая покрасочная машина, как видите ничего варить-сверлить на начальном этапе не надо, всё продаётся в тех же автозапчастях или находится на ближайшей свалке.. Так что выбирайте, платите деньги или займитесь творчеством!

  20. #20
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Че то тут все затихло.
    Расскажу как поборол таки я покраску (если можно так выразится)
    Сам же и писал...

    Сегодня получил первый опыт по покраске деталей среднего размера.
    До этого эксперементировал на экипаже.
    Полный ...... В общем фигня какая то.
    Краски фирменные Revell, белая матовая №5.
    Пытался ею покрасить фрагмент. Краска тянется за кисточкой, остаются полосы. Получается поверхность жутко неровной факутры и различного оттенка (в зависимоти сколько куда краски попало)
    Пробовал разводить - фирменный растовритель - нефига
    КОроче бился я с этой краской долго. Сделал перерыв, взял другой цвет и покрасил другую деталь. Разница была разительная номного проще и симпатичней получилось. Вернулся к проблеме. Посомтрел покрашенные поверхности белой краской и заметил интересные особенности:
    - цвет - грязно белый
    - фактура - неравномерная, глинестая.
    Решил попробовать сменить краску. Пошел в магазин, пообщался с продавцами. Сказали что такой эффект может быть если краска замерзала.
    Короче купил белую АКАН и остался доволен.
    Вот так...........


    Продолжение следует

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •