Ну вот на пиво перешли, да простит меня Касатка
Это оригинальное пиво производят у нас в Питере и оно несколько отличается от разливного пива, которое я пил в Голландии, хотя вообще я любитель светлого пива. :P
Кто нибудь пытался связать между собой рули ВО, а то не очень красиво получается, что они поворачиваются вразнобой. Есть идея проложить систему тяг внутри корпуса. Если кто делал подобное подскажите.
Я много раз делал подвижными элероны, закрылки, рули поворота,высоты, створки и клапана забора воздуха и т.п. и могу сказать ,что делать синхроонными рули-это на очень большого любителя. Подсказать не могу, т.к. этого не делал, но думаю, что больше блажь, чем необходимость. С уважением.
Выкладываю попытку доработки элементов кабины.
Извиняюсь за качество снимков, не было под рукой нормального аппарата.
От родного кресла осталось:
боковины кресла, "седалище", корпус подголовника, стабилизирующие парашюты, частично ручка катапультирования.
Все остальное делалось из подручных средств.
После покраски и сборки еще предстоит сделать обвязку, ножные ремни и др.
Т.к. кресло уже переделывал два раза, для достижения результата, отсюда и такой обшарпанный вид, надеюсь в конечном варианте все получится нормально.
После переделки кресла оно уже не вставало в родную "ванну", поэтому убрал занюю стенку, слелал вставку и новую заднюю стенку.
Так же изготовил направляющие катапульты (пока не обрезал в размер).
После покраски и сборки навешу даталировку.
Как интересно дальше работа пошла у Lelick009??? Любопытно посмотреть!