Получается предпосылка к серьезному летному проишествию.
Летчик по дурости загоняет самолет в опасный режим, а потом героически из него выгребает.
Во-первых: Термина "предпосылка к ЛП" не существует уже больше 10 лет. Есть инцидент, серьезный инцидент и серьезный инцидент с повреждением ВС.
Во-вторых: В данном случае летчик не "загнал по дурости" (вы оскорбляете замечательного летчика и человека, а за это можно и получить), а попал в ранее неисследованный режим полета и с честью из него вышел. Про режимы работы СДУ наверное не стоит.
"Загнал по-дурости" - девку на печку, ни один летчик не враг себе самому: никто не хочет попадать в такие ситуации.
Во-вторых: В данном случае летчик не "загнал по дурости" (вы оскорбляете замечательного летчика и человека, а за это можно и получить), а попал в ранее неисследованный режим полета и с честью из него вышел.
Уваж.muk33
Стоит добавить -причем вышел очень классно! Сегодны ночью просмотрел покадрово указанный клип (хоть и плохого качества) и должен заметить нервы у летчика дай бог каждому в такой ситуации.Muk,если можно вопрос о скорости в момент касания палубы- где-то за 280-300?
Уваж.muk33
Стоит добавить -причем вышел очень классно! Сегодны ночью просмотрел покадрово указанный клип (хоть и плохого качества) и должен заметить нервы у летчика дай бог каждому в такой ситуации.Muk,если можно вопрос о скорости в момент касания палубы- где-то за 280-300?
Во-первых: Термина "предпосылка к ЛП" не существует уже больше 10 лет. Есть инцидент, серьезный инцидент и серьезный инцидент с повреждением ВС.
Значит в новой терминологии этот случай классифицируется как инцидент?
Во-вторых: В данном случае летчик не "загнал по дурости" (вы оскорбляете замечательного летчика и человека, а за это можно и получить), а попал в ранее неисследованный режим полета и с честью из него вышел. Про режимы работы СДУ наверное не стоит.
Ни сколько не умаляя заслуг уважаемого летчика, хочу заметить, что при увеличении угла атаки самолета происходит потеря скорости.
Сложно назвать сей факт "ранее неисследованным режимом полета".
"Загнал по-дурости" - девку на печку, ни один летчик не враг себе самому: никто не хочет попадать в такие ситуации.
Я думаю, никто не сомневается, что он это сделал не специально.
Мне кажется, что пго просто под углом, когда его не видно..
Да это в принципе возможно. С таким же успехом, можно сказать, что с расстояния нескольких километров, все самолеты, выполненные по схожей аэродинамической схеме, выглядят одинаково.
И на какой же это высоте он "патрулирует" платформу супостата???... (фото от 5 марта 2010 г.)
Да нормальная высота, порядка 30-35 метров. Это вроде норвежская «Deep Sea Delta», можно узнать у Сани точную высоту.
В свое время Ту-16 этим занимались, облет нефтяных вышек входил в задачи воздушной разведки.
Самое интересное, что в комментах к фото, Саня пишет высоту ;о)
Последний раз редактировалось Nazar; 08.03.2010 в 21:02.
Да нормальная высота, порядка 30-35 метров. Это вроде норвежская «Deep Sea Delta», можно узнать у Сани точную высоту.
В свое время Ту-16 этим занимались, облет нефтяных вышек входил в задачи воздушной разведки.
Самое интересное, что в комментах к фото, Саня пишет высоту ;о)
Согласно международному законодательству пространство в радиусе 500 метров от подобной платформы считается запретной зоной для чужих ЛА. Миллиметрируют...