Страница 16 из 167 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 3339
Like Tree2624Likes

Тема: Морская авиация

  1. #301
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Татарском проливе во время тренировочного полета пропал военный самолет Ту-142М3 - спасательные службы /Обновлено и дополнено в 23:20 мск/ МОСКВА, 6 ноября. /ИТАР-ТАСС/. В Татарском проливе ведутся поиски дальнего противолодочного самолета Ту-142М3. Во время тренировочного полета на третьем повороте связь с бортом оборвалась, и сам самолет исчез с радара, сообщила источник в спасательных службах Хабаровского края. По предварительным данным, самолет упал в Татарском проливе в 10 км от мыса Датта. На данный момент обнаружено место падения, но в связи с плохими погодными условиями поиски пока результатов не дали.
    Да что за напасть такая?

  2. #302
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Да, жалко...(((( Похоже никто из экипажа не уцелел:((((

  3. #303
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,656

    По умолчанию

    Да, уже сказали, что все 11 человек погибли. Что же могло случиться, что никто не спасся? Какая высота должна была быть на 3-ем развороте? А сколько вообще было катастроф с Ту-142? Есть такие данные? Что-то в памяти у меня не отложилось.

  4. #304
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,360

    По умолчанию

    Стали известны имена погибших членов экипажа Ту-142. На борту самолета находились 11 человек:

    Капкин Вадим Евгеньевич, командир отряда;

    Тимофеев Алексей Сергеевич, помощник командира корабля;

    Чолак Павел Николаевич, штурман- навигатор;

    Аблонский Алексей Евгеньевич, штурман эскадрильи;

    Бланк Артем Викторович, штурман - оператор;

    Воронков Валерий Владимирович, бортовой оператор;

    Фефилов Андрей Валерьевич бортовой оператор;

    Шолохов Константин Александрович, старший бортовой авиационный техник;

    Паламар Николай Степанович командир огневых установок;

    Гуляев Сергей Александрович, бортовой инженер;

    Долгов Евгений Валерьвич, старший техник группы обслуживания.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #305
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    А что, на СФ научились и начали клонировать столь же старые (до 1973 года выпуска) Ил-38???...
    вопрос был спорным с самого начала, но командование грела идея, что всю эскадрилью Бе-12 можно заменить 2-3 Ила, которые пройдут проделние и модернизацию.

    Да, уже сказали, что все 11 человек погибли. Что же могло случиться, что никто не спасся? Какая высота должна была быть на 3-ем развороте? А сколько вообще было катастроф с Ту-142? Есть такие данные? Что-то в памяти у меня не отложилось.
    Печально Почему у нас стратеги и дальники всегда бьются со всем экипажем, неужели так все плохо со средствами спасения?

  6. #306
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Печально Почему у нас стратеги и дальники всегда бьются со всем экипажем, неужели так все плохо со средствами спасения?
    На Ту-95 нет катапультных кресел....
    А в остальных катастрофах экипаж пытался спасти машину или отвести от жилых домов
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  7. #307
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Товарищи. нужна помощь:А какие радиопозывные применялись на ТАКР "Кузнецов"?
    Последний раз редактировалось Антон; 07.11.2009 в 15:02.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  8. #308
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    вопрос был спорным с самого начала, но командование грела идея, что всю эскадрилью Бе-12 можно заменить 2-3 Ила, которые пройдут проделние и модернизацию.


    Печально Почему у нас стратеги и дальники всегда бьются со всем экипажем, неужели так все плохо со средствами спасения?
    Уважаемый Mad cat
    Ваш пост прямо как от лица командования.Хреновое тогда командование
    ежели думает 2-3 Илами выполнить все возложенные задачи по обнаружению и уничтожению ПЛ вероятного противника в "черноморской луже"-как когда-то выражались нардепы СССР 1-4-го созывов,с их подачи все и началось.Помнится какие усилия предпринимали командующие ЧФ И.В.Касатонов,сменивший М.Н.Хронопуло,затем Э.Д.Балтин наконец В.П.Комоедов для сохранения флота как боевой единицы. Однако все пошло на слом благодаря политике ПОЛИТИКАНОВ,которые теперь на страницах тех-же самых СМИ плaчут о слабости ЧФ.

    В отношении дальников произошла действительно большая трагедия.Жаль людей.Расследование конечно покажет,что к чему,но думаю экипаж
    до последнего надеялся на технику поэтому и не покинул самолет...
    Последний раз редактировалось alexvolf; 07.11.2009 в 16:10.

  9. #309
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,656

    По умолчанию

    Скорее всего не так. Сходил на Aviaforum, там страниц пять посвящено этой катастрофе. Так вот там пишут, что спастись из Ту-142 (Ту-95) практически невозможно, только у КОУ есть шанс. Остальным, чтобы выпрыгнуть из самолета, нужно выпустить переднюю ногу и через нишу покинуть самолет. Поэтому и гибнут все.
    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=2406

  10. #310
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Скорее всего не так. Сходил на Aviaforum, там страниц пять посвящено этой катастрофе. Так вот там пишут, что спастись из Ту-142 (Ту-95) практически невозможно, только у КОУ есть шанс. Остальным, чтобы выпрыгнуть из самолета, нужно выпустить переднюю ногу и через нишу покинуть самолет. Поэтому и гибнут все.
    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=2406
    Ну не совсем так.142-й имеет несколько боковых и верхних сбрасываемых аварийных люков-вот только через них довольно сложно в полете покинуть самолет.Да и желания покидать машину до самого последнего момента у экипажа особо не наблюдается...

  11. #311
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,360

    По умолчанию

    по опыту инструктажа на Ту-95МС, который сделан на основе Ту-142, покидание основной части экипажа как раз через люк по транспортеру. До открывания люка надо выпустить ногу, правда есть аварийная система, дернув за рычаг, она приводится в действие, к тому же самолет пошел третий и должен был выпустить шасси. Но прыгать в воду , где +5-8 - это минут на 15 жизни. при отсутствии ПСС это безнадежное мероприятие, да и высота порядка 700-1000 метров не достаточна. Стрелок кормовой установки покидает машину намного быстрее, но вода тоже от этого не согревается :(
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #312
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    по опыту инструктажа на Ту-95МС, который сделан на основе Ту-142, покидание основной части экипажа как раз через люк по транспортеру. До открывания люка надо выпустить ногу, правда есть аварийная система, дернув за рычаг, она приводится в действие, к тому же самолет пошел третий и должен был выпустить шасси. Но прыгать в воду , где +5-8 - это минут на 15 жизни. при отсутствии ПСС это безнадежное мероприятие, да и высота порядка 700-1000 метров не достаточна. Стрелок кормовой установки покидает машину намного быстрее, но вода тоже от этого не согревается :(
    Уважаемый Pilot
    Вероятно,то что пишу неправильно поняли.Ясно всем через что и как экипаж занимает места в самолете (в том числе и покидает),но при этом на 142(как и на 95-м) есть аварийные люки ,которые используются в ряде непредвиденных ситуаций.В каких случаях и как используются думаю объяснит ув. Mazutа.

    В отношении гибели всего экипажа приведу лишь один пример.Итак самолет Ту-22У 1964г постройки с гарантийным ресурсом 750 часов.Налет с начала эксплуатации 2707 часов,при этом выполнено посадок 4460.Время налета после последнего ремонта проведенного АРЗ составило 36 часов,произведено посадок 62.Во время очередного полета произошел пожар левого двигателя,который отключили и привели в действие систему пожаротушения. Через 1 мин.17 сек. остановился правый двигатель. Итак стенограмма составленная по Записи бортового магнитофона (переговоры по СПУ):
    02.20 -К.Оба двигателя по моему выключились?
    02.21-К. Экипаж катапультироваться
    02.24- И. Минуточку...
    02.25- Ш.- Скорость 400.Высота 500.
    02.31- И.- Покинуть,я вам покажу место...
    02.33- К.-Семеныч,катапультируйся!!!
    02.36- К -Семеныч??!!!!
    02.37- И- Давай!давай.Покидай...

    К-командир,И-инспектор,Ш-штурман
    Последний раз редактировалось alexvolf; 07.11.2009 в 23:26.

  13. #313
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [P.S. Пропустил самое главное-Вопрос к участникам форума Почему экипаж не катапультировался,ведь вес машинысоставлял 60т, высота стремительно падала а нижний предел выхода из 22-го им хорошо был известен...

  14. #314
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Ваш пост прямо как от лица командования.Хреновое тогда командование
    ежели думает 2-3 Илами выполнить все возложенные задачи по обнаружению и уничтожению ПЛ вероятного противника
    сейчас командуют политики и экономисты, по циферкам выходит, что могут, значит решено. Хорошо, что не заменили. Когда уезжал из Качи там были настроения, что не сегодня завтра Бе-12 разбирать начнут. В то же самое время на вертолетной площадке, что по соседству с ДС разбирали последние Ми-14

    На Ту-95 нет катапультных кресел....
    А в остальных катастрофах экипаж пытался спасти машину или отвести от жилых домов
    вот это и печально, самолеты строились не так давно, а адекватных средств спасения нет, хреново это товарищи...
    стоит ли рисковать своими жизнями ради спасения машины? ИМХО если нет угрозы жертв на земле и адекватных средств спасения нет, то надо прыгать пока есть возможность. А самолеты страна еще построит...

  15. #315
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, уже сказали, что все 11 человек погибли. Что же могло случиться, что никто не спасся? Какая высота должна была быть на 3-ем развороте? А сколько вообще было катастроф с Ту-142? Есть такие данные? Что-то в памяти у меня не отложилось.
    Да что-то вообще не могу припомнить, чтоб Ту-142 бились. Морские Ту-95РЦ, Ту-16Р , Ил-38 падали, а про 142-е никакой информации нет.

  16. #316
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кубинец Посмотреть сообщение
    Да что-то вообще не могу припомнить, чтоб Ту-142 бились. Морские Ту-95РЦ, Ту-16Р , Ил-38 падали, а про 142-е никакой информации нет.
    Ил-38 разбивался только один, а катастрофы с Ту-142 были, у нас в Североморске была катастрофа батиного однокашника Хазагерова.
    Видимо не там Вы информацию черпаете.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #317
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    А, вот, нашёл...
    6.08.1976г. 76-й ОПЛАП ДД (СФ) - при посадке из-за неисправности с-т съехал с ВПП и, попав в глубокий котлован, разломился. 6 чл. экипажа погибли.
    20.04.1984г. 310-й ОПЛАП (ТОФ) - в рез-те аварии(пожар 3-го двигателя) упал в центр. части Охотского моря ещё один Ту-142. Весь экипаж(8 чел.) погиб.
    Кроме того, было ещё несколько лётных происшествий - в июне 1975г.( в 76-м ОПЛАП ДД), в 1976г.(точная дата неизвестна) и 18.01.1989г.( в 135-м ОПЛАП).
    Информация взята из журнала "Авиация и время" №6 за 2006г.

  18. #318
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ил-38 разбивался только один
    Это когда? Один вообще, или только в Авиации ВМФ РФ?

  19. #319
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кубинец Посмотреть сообщение
    А, вот, нашёл...
    6.08.1976г. 76-й ОПЛАП ДД (СФ) - при посадке из-за неисправности с-т съехал с ВПП и, попав в глубокий котлован, разломился. 6 чл. экипажа погибли.
    20.04.1984г. 310-й ОПЛАП (ТОФ) - в рез-те аварии(пожар 3-го двигателя) упал в центр. части Охотского моря ещё один Ту-142. Весь экипаж(8 чел.) погиб.
    Кроме того, было ещё несколько лётных происшествий - в июне 1975г.( в 76-м ОПЛАП ДД), в 1976г.(точная дата неизвестна) и 18.01.1989г.( в 135-м ОПЛАП).
    Информация взята из журнала "Авиация и время" №6 за 2006г.

    Учитывая сколько Тушки налетали часов и накрутили километров -более надежной (долгоживущей) машины просто нет.То,что КБ в свое время не
    позаботилось о создании комфорт.условий для экипажа-это конечно минус,но в целом самолет хорош,как-бы там его не оценивали на Западе в известной ТВ передаче Дискавери...

  20. #320
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Посмотрел материал по Ил-38. Согласен. В советский период авария с потерей самолёта была одна - 9.12.1987г. в 77-м ОПЛАП ДД ТОФ, при посадке. Машину списали, а из экипажа никто не пострадал. В 1984г.при нападении эритрейских сепаратистов на эфиопскую авиабазу Асмэра были уничтожены 2 Ил-38 из состава 77-го полка ТОФ, которые в это время там базировались.
    В 1994г, 3-го февраля, при заходе на посадку в СМУ, столкнулся с землёй Ил-38 из 24-го ОПЛАП ДД СФ. Экипаж во главе с м-ром В.В. Голощановым погиб ( в составе экипажа находился также инструктор отдела боевой подготовки ВВС СФ п/п-к Е. В. Рубцов).
    Кроме того, 2 Ил-38 потеряли индусы 2.10.2002г в Гоа, когда в ходе показа групповой слётанности на авиашоу, самолёты столкнулись в воздухе. Погибло 12 чел. из состава обоих экипажей.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •