Дополнительная информация о Ту-142.
В 1985г. были временно приостановлены полеты всех Ту-142 из-за усталостной трещины в силовом наборе крыла.
В 1986г. были временно приостановлены полеты из-за выявленных дефектов в гондалах шасси.К 1987г по сводкам МАП число летных проишествий на Ту-142 составили 3,5 на 100 тыс.часов налета. Уважаемый Кубинец привел данные о двух катастрофах Ту-142.В первом случае-
самолет произвел аварийную посадку на аэродром на повышенной скорости, с макс. весом (отказ после взлета,топливо не слили).Самолет сошел с ВВП и разломился на 3 части.
Во втором случае-экипаж комполка В.И.Зубкова выполнял полет в паре по маршруту на макс.радиус .На высоте 7200 и скорости 730 км/час после 1 час 15 мин.полета произошла неисправность с двигателем правой плоскости после чего самолет стал снижаться с переходом в правую спираль с увеличением крена до 60 град.Примерно через 3 -мин. столкнулся с водой и взорвался...
Экипаж во главе с м-ром В.В. Голощановым погиб ( в составе экипажа находился также инструктор отдела боевой подготовки ВВС СФ п/п-к Е. В. Рубцов).
Не Голощановым, а Голощаповым. С сыном Рубцова, я учился в одном классе.
А больше всего потерь в морской авиации приходится на Ту-95РЦ. Они тоже много налетали над морями и океанами(наверное - больше всех)
По поводу налета спорить не буду, хотя в этом и сомневаюсь. А вот больше всего потерь МА пришлось на Ту-16, причем в разы больше чем Ту-95 всех модификаций.
Откуда у вас такая информация про Ту-95
Не Голощановым, а Голощаповым. С сыном Рубцова, я учился в одном классе.
Виноват, ошибся.:)
По поводу налета спорить не буду, хотя в этом и сомневаюсь. А вот больше всего потерь МА пришлось на Ту-16, причем в разы больше чем Ту-95 всех модификаций.
Откуда у вас такая информация про Ту-95
Информацию черпаю из открытых источников.
По Ту-95РЦ - в период с 1965 по 1986гг. в катастрофах потеряно как минимум 8 машин МА. а сколько Ту-16 ?
Информацию черпаю из открытых источников.
По Ту-95РЦ - в период с 1965 по 1986гг. в катастрофах потеряно как минимум 8 машин МА. а сколько Ту-16 ?
Так разве в этих источниках ничего не сказано о Ту-16?
Абсолютно верно, в указанный период было 9ЛП с Ту-95, из них 8 катастроф.
Примерно в тот-же период на Ту-16 было 40 ЛП, из них 34 катастрофы.
Не Голощановым, а Голощаповым. С сыном Рубцова, я учился в одном классе.
По поводу налета спорить не буду, хотя в этом и сомневаюсь. А вот больше всего потерь МА пришлось на Ту-16, причем в разы больше чем Ту-95 всех модификаций.
Откуда у вас такая информация про Ту-95
И тут Вы оказались правы. Нашёл данные, что к концу 1981г. по разным причинам в МА было потеряно 34 Ту-16 различных модификаций. Думаю, что к моменту официально снятия с эксплуатации в 1994г., к этому количеству прибавилось ещё несколько машин.
Последний раз редактировалось Кубинец; 08.11.2009 в 18:07.
И тут Вы оказались правы. Нашёл данные, что к концу 1981г. по разным причинам в МА было потеряно 34 Ту-16 различных модификаций. Думаю, что к моменту официально снятия с эксплуатации в 1994г., к этому количеству прибавилось ещё несколько машин.
Мы считаем потерянные самолеты. или катастрофы?
Если катастрофы, то к к 80му году. было 29 катастроф на Ту-16, к 90 ( последняя катастрофа этого типа в МА ), добавилось еще 5 катастроф.
Мы считаем потерянные самолеты. или катастрофы?
Если катастрофы, то к к 80му году. было 29 катастроф на Ту-16, к 90 ( последняя катастрофа этого типа в МА ), добавилось еще 5 катастроф.
Считаем потерянные самолёты. Какое количество Ту-16 МА было потеряно всего(до 1990г)?
Читайте внимательно-написал же "бывш." Короткую историю о Монгохто поишите на этом сайте,в какой-то ветке писал,что стало после реформ
90-х с поселком и базой...
Последний раз редактировалось alexvolf; 08.11.2009 в 20:46.