Страница 44 из 184 ПерваяПервая ... 344041424344454647485494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 880 из 3678
Like Tree2814Likes

Тема: Морская авиация

  1. #861
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    видимо именно так
    Таки выпустили...
    Как сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник официальный представитель
    управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, причиной
    происшествия стала проблема с шасси.
    "Сегодня около 17:00 мск при заходе самолета Ту-142 МР на посадку
    на аэродроме Кипелово не сработал по основному варианту выход одной из
    стоек шасси
    ", - сказал он.
    По словам представителя Минобороны, командир экипажа принял решение
    выработать топливо и вновь зайти на посадку. "При повторном заходе на
    посадку шасси сработало в штатном режиме по запасному варианту
    . Самолет благополучно приземлился на аэродроме", - сказал собеседник агентства.

  2. #862
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Министр обороны РФ посетил в Крыму украинский полигон взлетно-посадочных систем для палубной авиации



    КИЕВ, 18 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Министры обороны РФ Анатолий Сердюков и Украины Михаил Ежель побывали сегодня на полигоне взлетно-посадочных систем НИТКА в городе Саки. Они "ознакомились с инфраструктурой этого уникального комплекса, его тактико-техническими характеристиками и задачами", сообщила пресс-служба украинского военного ведомства.

    "Главным партнером по использованию этого полигона была и остается Россия",- подчеркнул Ежель. При этом он добавил, что "интерес к НИТКЕ проявляют Индия и Китай". Министр обороны РФ заявил, что Россия "использует этот полигон для подготовки летчиков палубной авиации". По его словам, "ежегодно за его использование РФ платит аренду в размере около 700 тыс долларов".

    Министры обороны двух стран побывали также в военном клиническом санатории имени Пирогова в Саках. Затем они отбыли в Севастополь, где ознакомились с "учебным процессом в Академии Военно-морских сил Украины имени Нахимова и в военно-морском лицее".

    Во вторник главы оборонных ведомств ознакомятся с промышленными мощностями и возможностями предприятий судостроительной и авиационной отрасли Украины. В Николаеве они посетят Черноморский судостроительный завод и Судостроительный завод имени 61 коммунара, а в Киеве - государственное авиапредприятие "Антонов".

    В минобороны отметили, что "главная цель рабочего визита российской военной делегации - обсуждение вопросов военного и военно-технического сотрудничества, а также реализация договоренностей, достигнутых в ходе четвертого заседания Подкомитета по вопросам безопасности Российско-украинской межгосударственной комиссии, которое состоялось в конце марта этого года"
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #863
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Похоже украина таки договорилась, что мы не строим НИТКу а пользуемся крымской :(
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #864
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    С чего вдруг-то? МО уже контракт заключило на полную реконструкцию Ейского аэродрома в 3 этапа, и тормозные машины через год должны уже быть готовы. Своя НИТКА будет, это точно.

  5. #865
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    С чего вдруг-то? МО уже контракт заключило на полную реконструкцию Ейского аэродрома в 3 этапа, и тормозные машины через год должны уже быть готовы. Своя НИТКА будет, это точно.
    Нравится мне ваш "оптимизимь", допустим у меня информация примерно та-же что и у Пилота, по крайней мере в 1 ЦНИИ ВМФ, который участвует в этом вопросе, о каких-то активных действиях в этом направлении, не знают.
    Сердюк в прошлом году говорил о том, что финишеры поставят в этом и что там будут проходить подготовку все рода МА ВМФ, теперь вопрос, что от МА осталось, после 1 апреля этого года?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #866
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Ну допустим, у всех своя информация. Про ваш "пессимизмь" мне тоже хорошо известно, поэтому предлагаю больше этой темы не касаться. А при чем тут вся МА, я вообще не понимаю. Или вы поставку финишеров с Ил-38 как-то увязываете? Разговоры про непосредственный ЦБП и ПЛС МА были, но первоначально все равно постройка новой НИТКи предназначена для палубников, число которых с поставками МиГ-29К должно серьезно увеличиться.

  7. #867
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Ну допустим, у всех своя информация. Про ваш "пессимизмь" мне тоже хорошо известно, поэтому предлагаю больше этой темы не касаться. А при чем тут вся МА, я вообще не понимаю. Или вы поставку финишеров с Ил-38 как-то увязываете? Разговоры про непосредственный ЦБП и ПЛС МА были, но первоначально все равно постройка новой НИТКи предназначена для палубников, число которых с поставками МиГ-29К должно серьезно увеличиться.
    Да я в принципе и не спорю, про источники информации, только вот они разные бывают, достоверные и не очень.
    Да и "пессимизьма" у меня нет, есть "реализьм"
    Я даже не спорю о том, что возможно она когда-нибудь и будет, в конце концов, после того как Кузя отправиться в земли вечной охоты, а на замену ему ничего не придет ( это надеюсь вы отрицать не будете ), надо будет где-то индусов возить, ну и своим маленько давать.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #868
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    С получением МиГ-29 ситуация радикально не изменится :( что бы получать палубников, нужна палуба, а по крайней инфе, новых авианосцев строить у нас не собираются, по-крайней мере в ближайшей перспективе.
    У индусов и китайцев свои комплексы есть.
    А по поводу нашей Нитки, так тут есть политические течения, которые на данном этапе пытаются привести ситуацию к тому, что бы Россия и дальше летала в Саках. Типа дружба на веки. Поэтому Сердюков туда и полетел, похоже его убедили не тратиться на Нитку у нас, а пользоваться украинской.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #869
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Радикально не изменится. Только летчиков будет больше и подготовка - интенсивней. И не пойму, при чем тут новые авианосцы. И одного старого достаточно, чтобы постараться оптимизировать боевую подготовку и построить свой комплекс. Кузе скоро на модернизацию с увеличением ангара и прочими прелестями, так что списывать его рано. А контракт на стр-во НИТКИ подписан и деньги - выделены. О чем спор - не понимаю. Естетственно, что они пока о Саках договариваются, наш комплекс будет готов минимум через 3 года. А насчет источников - да, всякие бывают, и о достоверности того или иного у каждого свое мнение.

  10. #870
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    а вот про модернизацию поподробней можно? А то мужики-то и не знают.
    Большая модернизация займет лет 7, за это время все летчики умеющие летать на палубу, уволятся, причем как в ОКИАП, так и в ГЛИЦ, так что можно будет забыть про палубников.
    По поводу центра. Он будет, но пока, похоже, без блока
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #871
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    а вот про модернизацию поподробней можно? А то мужики-то и не знают.
    Большая модернизация займет лет 7, за это время все летчики умеющие летать на палубу, уволятся, причем как в ОКИАП, так и в ГЛИЦ, так что можно будет забыть про палубников.
    По поводу центра. Он будет, но пока, похоже, без блока
    Вся надежда на Лешу
    Миниатюры Миниатюры img_5338_sk.jpg  
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #872
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вся надежда на Лешу
    Ага, ему бы еще спарочку новую и палубу, что бы хотя бы сесть самостоятельно. УТГшки-то дрова полные
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  13. #873
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    А контракт на стр-во НИТКИ подписан и деньги - выделены. О чем спор - не понимаю. Естетственно, что они пока о Саках договариваются, наш комплекс будет готов минимум через 3 года. А насчет источников - да, всякие бывают, и о достоверности того или иного у каждого свое мнение.
    Павел 1988
    Вы сами контракт видели? Боюсь,что никакой НИТКИ не получиться.
    В лучшем случае палубникам придеться пользоватся всего лишь УТКой.
    Два слова-насчет сроков -"минимум через 3 года" и финансирования стоит напомнить,что в ПЯТИЛЕТКА за ТРИ года ударным трудом досрочно выполнялась в Союзе ССР при плановой экрномике,настоящая система (рынок-базар-банк) может позволить себе вполне либеральные отношения ко многим вещам,в том числе и к строительству,примеров
    приводить думаю не надо...

  14. #874
    Форумчанин Форумчанин Аватар для командир
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Ушел Тимур Автандилович... Все... Нет учителя! Нет человека больше,для которого морская авиация была бы смыслом всей жизни. Некому больше ей заниматься. А вы говорите о каких-то новых МиГ-29К,об увеличении числа палубников,о качественной подготовке. Надо на жизнь реальнее смотреть,видеть то,что есть,а не то,что нам хочется увидеть. Страну тянут в пропасть.

  15. #875
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Кузе скоро на модернизацию с увеличением ангара и прочими прелестями, так что списывать его рано. А контракт на стр-во НИТКИ подписан и деньги - выделены. О чем спор - не понимаю. Естетственно, что они пока о Саках договариваются, наш комплекс будет готов минимум через 3 года. А насчет источников - да, всякие бывают, и о достоверности того или иного у каждого свое мнение.
    Молодой человек, Кузнецов это на сегодняшний день не корабль, это судно, отличия надеюсь вам объяснять не нужно.
    О какой модернизации вы говорите? Еще раз, убедительно вам рекомендую, перестаньте черпать свою информацию из газетных ( интернетных ) вырезок .
    Кузнецов был утопией еще 30 лет назад, а вы сейчас надеетесь на какую-то модернизацию. Когда Кузя встанет на следующий паругодовой ремонт ( а говорят сейчас о пятилетнем ), возвращаться ему не будет смысла, не будет ни адекватного самолета, ни летчиков.
    НИУТК не в состоянии подготовить группу строевых летчиков с нуля, а через пару лет это придется делать.
    С одной стороны очень жаль, что сейчас в живых нет Тимура Автандиловича, которого в середине 90х имел честь знать лично, но с другой стороны, я очень рад, что он не видит то, во что превратили всю его жизнь.

    Паша, у нас такими темпами, через три тобою упомянутых года, даже КИАПа не останется, а ты все продолжай верить в светлое будущее гарантированное тебе медвепутиными и сердюковыми.
    И еще один совет, более насущный, в армию послужить сходи, через пару месяцев на многие вещи более трезвым взглядом смотреть будешь.
    Последний раз редактировалось Nazar; 20.04.2011 в 11:16.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #876
    Форумчанин Форумчанин Аватар для командир
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Поддерживаю,Nazar.

  17. #877
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Павел, если быть до конца честным, то лично мне нравится ваша позиция, я и сам бы хотел бы верить в то, во что верите вы.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #878
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    НИУТК не в состоянии подготовить группу строевых летчиков с нуля, а через пару лет это придется делать.
    Но в своё время подготовила же! Или Пугачёв, Аубакиров, Апакидзе, Подгузов, Диорица и другие уже родились умеющими садиться на палубу?
    Да, разрыв в подготовке произойдёт, но он не будет столь критичным, если будет Кузя.

  19. #879
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Но в своё время подготовила же! Или Пугачёв, Аубакиров, Апакидзе, Подгузов, Диорица и другие уже родились умеющими садиться на палубу?
    Да, разрыв в подготовке произойдёт, но он не будет столь критичным, если будет Кузя.
    Ожидал этого вопроса, да, согласен, то люди смогли сделать то, что от них требовали, но , во-первых это были другие люди, воспитанные на других идеалах и принципах, во-вторых, у этих людей была совершено другая летная подготовка даже по выходу из училища, в третьих, люди готовились к посадке на конкретную палубу, а здесь позволю себе еще раз повториться, совсем другая ситуация, на 99% через 5 лет в россиянии не будет вообще никакой палубы, вариант противоположный только один - Кузнецов не ставится на ремонт.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #880
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ожидал этого вопроса, да, согласен, то люди смогли сделать то, что от них требовали, но , во-первых это были другие люди, воспитанные на других идеалах и принципах, во-вторых, у этих людей была совершено другая летная подготовка даже по выходу из училища.
    В продолжение. ..., что позволило приобрести бесценный опыт в полётах с палубы, который, сконцентрированный и обобщённый в различных Методиках, позволяет грамотно отбирать лётчиков для этих задач и качественно их готовить. Примерно так. Повторюсь, для полётов с палубы нужна палуба.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •