Страница 50 из 172 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 1,000 из 3431
Like Tree2657Likes

Тема: Морская авиация

  1. #981
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Холостяк, экий вы неутомимый в своей обобщающей лирике про то как бедные ВС РФ разваливаются после вашего увольнения...
    ВС РФ разваливались и во время моей службы, процесс продолжается… Какого-то мало-мальского прогресса, как улучшение по социалке авиаторам, по обновлению убитой техники, обновлению убогой материальной базы нет и не предвидится (хотя байки об этом улучшении я слышал с 199+ годов. Я, как понял, вы махровый оптимист. Ну-ну! Тешьте себя маленькими радостями.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Получиться не получится, но ножку задрать на Кожина пытаетесь. Крест на пузе даю (с) Сделай он наброс на вентилятор, то вы бы тут рвали и метали какой он заслуженный и правильный

    Поржал по поводу вашего художественного образа по поводу «задрать ножку»… А вы что-то имеете против того, что он заслуженный и правильный? У вас тут направление ваших мыслей разбежались… Я бы ответил, но я не понял их полет… «Сделал он наброс» (хотя вроде он и сделал это в Красной Звезде), я бы «рвал и метал какой он заслуженный»(вроде я не рву и мечу какой он заслуженный). Речь даже не об этом была. Просто я высказал мнение, по поводу газеты, что летчик «научился говорить на публику»… Все - не больше ни меньше.

    При этом повторюсь - никакого принижения, оскорбления его заслуженных заслуг я не допускаю. Офицер служил, служил честно и добросовестно, летал..., имеет действительно серьезный налет, сложнейшие посадки на палубу - что только это подтверждает честность в звании Героя. Ни в чем нельзя упрекнуть Героя.

    Мнение у меня было совершенно другого направления и несет общее значение, а не конкретное по отдельному человеку. Касаемо этого офицера, упомянут он был, так как речь зашла только потому как именно он был автором интервью в Красной Звезде.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Давайте примеры. Звания, фамилии... явки, пароли Тут есть кому по МА проконсультировать, помочь разобраться. без фактов у вас не объективность, а наброс на вентилятор... не качественный

    Какие «явки и пароли»? А в какой проблемы вы хотите разобраться? У меня проблем нет, чтоб мне помогали разбираться, как и мне не нужны какие-либо и чьи-либо консультации.
    У вас это любимое выражение про каку на вентиляторе? Просто не частите им.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Оно всегда так было. Как и то что имелась, имеется и будет иметься шваль желающая командирам дерьмецо подсунуть дабы себе любимому служебную лесенку расчистить. И подсовывается такое дерьмо с красивыми лозунгами о справедливости и прочих благородных порывах души... Благо дело, что потом в большинстве случаев шваль утилизируют.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Так Кожин именно из тех времён. Значит достойный, лучший из лучших. И показал себя с лучшей стороны.
    Возраст он свое всегда берёт. На смену одним лучшим, приходят другие и становятся лучшими.
    Как и одно дерьмо сменяется другим.
    Тут про «шваль желающая командирам дерьмо подсунуть» у вас просто перебор. Чем может «шваль» (это видимо вы имеете в виду подчиненных), может насолить своему командиру? Особенно если командир уважаемый, авторитетный и добросовестно выполняет свои должностные обязанности… Анонимку написать, разбить самолет и сказать плаксиво шо «это не я а командир сделал», мол запишите предпосылку или аварию не на меня а на командира? Не смешите народ!
    Вы мысль уловите, что подчиненные (шваль) будут уважать командира, когда тот действительно лучший летчик и не косячит. А если подчиненные не допускают личных ошибок в отличии от командира и открыто об этом говорят, то это не «дерьмецо подсовывают» или «должность подсиживывают»…
    Вы так и не поняли о чем я постил. Да, я соглашусь и буду утверждать, что он и есть «лучший из лучших», из тех советских времен, с сильной подготовкой.
    Однако этот уровень «лучшего» - относителен.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Как понимаю его вина только в том, что он служит, а вам в вашем гадюшнике было комфортно и уютно ровно до того момента как вас уволили. Только тогда вы "прозрели" и решили явить миру "правду матку"... Интересно, а останься вы в армии, то сегодня на форуме писали бы другие песни? Вы не задумывались, как о ВАС отзываются ваши однокашники, сослуживцы? Ведь если ваш "знакомый" в такой "струе" служил, то и вы в ней двигались, а значит и вы... не ангел

    Еще раз..., вы не поняли мысль. На примере я просто объяснил ситуацию сложившуюся на данном уровне авиаторов. И я никого из них не винил. Если уж винить, что их судьба так сложилось, то надо начать с Горбатого...
    Я рад, что уволился из этого гадюшника! Вот что могу с радостью сказать. Почему гадюшника? Потому как авиационный коллектив, в который я пришел еще в советском училище, удалые менагеры превратили в какую-то корпоративку из планктона. Если каждый авиатор, будь то прапор-технарь, будь то комдив – в советское время вкладывал каплю своего труда в общую чашу нашей доблестной Авиации и это ощущалось каждым в этом коллективе и чувствовалась мощь нашей Авиации. То сейчас всем безразлично, все «Никто» в этом коллективе.., никто ничего не решает в Авиации - будь ты генералом-героем. Сейчас все решается «само по себе», по принципу – «ничего не делай и завтра это делать уже не надо, так как сама по себе необходимость что-то сделать уже завтра отпадет». Типа: нет запчастей, топлива на самолет – пофигу…, сидим курим.., ведь даже если комдив на верх всем доложит что топлива-запчастей нет – ничего не решится…., но в скором времени все равно этот самолет спишут, так как он поржавеет и летать будет нечем поэтому запчасти-топливо уже просто будет безнадобности….
    Люди говорят разное, так как у каждого свои мнения…, как Горбачев сказал про «плюрализмЪ мнений», что усе могут выступить и сказать, а мы просто на это плюнем. Поэтому все говорят и всем начхать.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Про молодых не подготовленных это вы красиво сказанули, но поздновато. Вы бы про это пораньше, когда служили, да еще бы с рапортом на увольнение, типа не желаю участвовать в деградации летного состава. Тогда не стали, а сейчас то уже позняк этот наброс делать.

    Я и раньше это говорил. Про рапорт с увольнением - это перебор, так как в мои должностные обязанности не входила организация повышения летного мастерства летного состава, как среди подчиненных так и в масштабах ВВС страны… Эту рацуху вам надо адресовать тем должностным лицам в чьи обязанности это входит – от Главкома, его Замов до комесков… Вот бы все они взяли и вопрос ребром поставили или все рапорта написали!!!
    И неужели поздно об этом говорить? Вроде нет…, однако летное мастерство явно в попе, а должностные лица ответственные просто места насиживают… Система такая – они уже ничего не решают! У них нет объективной и субъективной возможности повышать это мастерство…, поэтому все просто – «Здравие желаю!». Многие офицеры, как тот же Кожин, находясь на должностях - просто делают то, что могут для сохранения того, что у нас осталось, делают это честно....
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Ныне в училищах им налет уже хороший дают. Ну а люди бают, что для палубников в те сумрачные времена отбирали наиболее перспективных, собирали в одном известном месте и готовили, смотрели чего они стоят и насколько подходят в палубники.

    Неужели!? Это вы наверно тоже из тех кто «бают»? Расскажите где это налет делают, кому (кто эти счастливцы, за что их так осчастливили) и смысл его делать, если все равно летать не с чего?
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Кто-то? Вы веруете в сказку, что Центр при развале Державы дружными рядами и колоннами как один рванули из теплого местечка в Североморск? Ушли "Тимур и его команда". И тогда многие пальцами у виска крутили веруя, что на "Кузе" фиг будет долго жить окиап. Каждый сам решал, как правильно писать слова: Родина, сало. Это теперь оставшиеся в курортном месте охают ахают...
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Тех кто в свою грудную клетку стучит как в бубен заявы делая о своей исключительности в жизни всегда хватает. Только когда до дела доходит, то выясняется, что у "бубнового", того нет, этого он не умеет, не прошел, не освоил... а тут как назло у него огромадная личная трагедия потому как у любимой жучки дальний родственник околел... Главное "бубновый" по прежнему уверен в своей офигительности...
    Вас почитать так на палубу любой лох сядет, но что-то не больно много желающих "на халяву геройскую звездочку получить".
    Тут прямо мозговая атака, я так и не понял основную мысль… Что вы хотели этим донесть?

    Понял только последнее предложение.. Вроде как вы хотите сказать, что не каждый летчик может сесть на палубу, более того желающих идти палубником нет, даже если их стимулировать наградами. Так?
    Тут могу ответить, что да, желающих туда нет. Согласен с вами. Этому ряд причин, вполне объективных. Это социалка, отношение со стороны государства и убогость матчасти. Проще говоря: Чё идти в палубники если там одно «порно» – тупо летать с трамплинчика, так как все равно Кузя годами на приколе. Лучше быть простым летчиком без этих издевательств. (Про порно это типа «тренироваться с резиновой женщиной».)
    То, что не каждый летчик может сесть, с этим не соглашусь. Да, было такое правильное мнение, когда был отбор «лучших из лучших» и из чего было выбирать. Однако сейчас такого отбора нет и сейчас идут те, кто есть. Как я и постил в своем посте ранее – выбора уже нет. Приходится учить тех, кто есть. Получается система как в цирке. Медведей на велосипедах учат ездить. Медведи кучу великов в металлолом превратят, но научатся. Вот и учат садиться на палубу. Ведь МА не цирк. Только дело в том, что по-уму надо людей учить (то есть отборных летчиков), а не медведей – меньше металлолома. А получается, что ситуация с умелым реформированием привела к тому, что уже с 90-х учат медведей, так как не из кого выбирать.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Ой какая ляпота. Не хухры-иухры... докУмент. Что вы там про такой же докУмент по делу Буданова писали?
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Так что эту кастрацию детишкам впаривайте. Потому как летчикам интересней читать документ комиссии оформленный должным образом, где расписано чего и как было, а так же выводы. Ну и конечно "сарафанное радио" работает в авиации, это благодаря ему узнаются детали, которые порой "забывают" записать, упомянуть...
    Кастрация!? Крепкое выражение! В данном случае, я понял, вы не в курсах по порядку оформления документов по ЛП, представления о них не имеете и в глаза не видели. Если знаете, то как я там про Буданова о решении суда объяснил, рассказали бы всем чисто схематично в двух словах - как комиссия должным образом составляет документ, его структуру?
    Знаете об утвержденных правилах расследования авиационных происшествий и инцидентов?
    Дело в том, что документ комиссии по ЛП в ВВС России - это документ ДСП или секретный. Находится он в архиве (без конкретики). Помимо этого документа есть и другие документы, которые не секретны и не ДСП. Вот вы один из таких, с прикольной картинкой, представили. Это наверно из ежегодного циркуляра от 13 НИИ, который в войска по частям для разбора они высылали? Так что - это обычные краткие справки по ЛП. В этой справке общие сведения о ЛП. В них нет актов, экспертиз, осмотров, объяснений…. Они не секретны… Представленная мной одна из страниц - это как раз из такой справочки, называется она «Общие сведения». Общие - так как я привет общий пример. У меня нет цели разбирать конкретный случай.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Порадуйте разблюдовкой по аварийности за те же пять лет в авиации других флотов, ну и конечно же в остальной государственной авиации.

    Вот тут вас не порадую! Хотя могу порадовать, если внятно и аргументировано объясните – зачем это вам? Как и распишетесь в получении документов ДСП?
    Просто тут уже идет отчетность, анализ по боевой технике…, поэтому можно было не язвить, а то выставляетесь как дитятко прям…
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Могём попробовать при помощи знающих участников форума сравнить и с советскими временами. Не боитесь что могжет оказаться - в славные застойные времена аварийность повыше была?

    «Могём»! Слово подходящее. Хе-хе-хе! Прям как в пивнухе с алкашами! Типа сядем и потолкуем среди знатоков! Ржунемагу! Нееее. Я и так в курсе всех событий-сравнений. Все эти анализы аварийности по документам, в кругу компетентных должностных лиц – у меня в далеком прошлом. И тут тоже самое можно скопировать с о строчки выше про дитятко мечтающее пообсуждать севедения в "пивной"...
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    И какие такие косяки? Один инцидент и какой? Люди бают, что инцидент у летчиков за время службы не редкость. От ошибок ни кто не застрахован, но ошибка ошибке рознь. Потому одной ошибкой можно крест на своей карьере поставить, а другая завершится "выволочкой".

    Есть такое мнение, что никто от ошибок не застрахован… Только ситуация в том, как я в предыдущем посте писал, что есть летчики которые не имели инцидентов по своим ошибкам, при этом звания-должности-награды получали те, кто «косячил»…
    Крест про различных ошибках никогда никто не ставил, но выводы о навыках делали и учитывали при карьерном росте. Это вполне нормальная практика, как должно быть, естественный отбор...

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Так чего там с аварией 21 января 1995 года, экипаж сам сделал отказ топливной автоматики? Вы готовы продемонстрировать, как с таким отказом садиться на палубу? Сумеете или начнете теоретизировать обучая летчиков уму разуму?
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Когда в авиации наиболее сложные и ответственные задания станут выполнять наименее подготовленные, то в списках погибших и будут значится не летчики с высоким уровнем подготовки, которые станут "пархать" по кругу. Только тогда последствия будут более печальными и намного чаше.
    Если уж заострили на этом случае внимание, хотя я привел только общую информацию для примера подкрепления своей мысли об относительности уровня "лучших из лучших". Пример был неплохой, так как произошел давольно давно, нет секретности, участники имеют не низкие звания-должности... Даже без фамилий можно случай рассмотреть.
    Нет, экипаж не делал сам себе отказ топливной автоматики… Правильно, отказ топливной автоматики - официальная причина аварии. То есть причина – отказ техники. Однако в недостатках написано, что имел место и человеческий фактор. Чтоб форумчане поняли, напишу проще…, в ракурсе того что и хотел я донести в своих постах - «уровень лучших из лучших» относителен (в частности тут - очень низкий). Для этого специально скан вывесил. Посмотрите и вчитайтесь в скан - подполковники первого класса, у одного не первый косяк с «угроблением» самолета, «рулит» по карьере… Присутствует отказ топливной автоматики, если конкретно насоса подкачки из 4 бака. Самолет колом не стал падать. Просто сработало табло, потом речевой, самолет работал в режиме, а два подполковника первого класса начали «жевать сопли» и кружить над аэродромом, вместо того как положено - аварийно идти на посадку. При этом посадить самолет было время, так как во 2-м баке остаток топлива был. Так вот пока они «анализировали»-кружили и потеряли время, выработали остаток топлива и на высоте 150 метров, с выпущенными шасси, когда уже топали на посадочной и готовились к посадочке - движки встали, тут они и (без анализирования ситуации, даже РП не понял) хором катапультировались…., в аккурат на траверзе полосы…, до касания не хватило несколько сот метров…. Самолет в хлам!
    Я к чему, что знаю ситуации, когда летчики не первого класса и значительно меньше по званию, при похожих отказах спасали технику. Однако они получали просто грамоту. При этом реальное мастерство у этих младших офицеров, со вторым классом было выше - чем у трех теперешних летающих полковников с первым классом и на должностях…


    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Вам уже отвечали, что и в советские времена часто гибли наиболее опытные и за бугром навряд ли другая картина. Так что и этому вашему набросу - не зачёт.


    Нуу, во-первых никто не отрицал, что гибли и опытные, как и за бугром, но не так и не с такой частотой как сейчас.. Если по статистике, то «на глазок» доходчиво, один опытный на несколько молодых, но сейчас молодых нет, а ОДНИ ОПЫТНЫЕ. Повторюсь, и это касается что северян, что ахтубинцев, что кУбинцев, что в войсках на Дальнем востоке…, читаешь новости о происшествиях – то полковник, то подполковник и все первого класса… Нет ни одного ЛП, за последние годы, где указано, что совершили его - старший лейтенант-капитан второго класса. Получается, что зеленые летают более серьезно, ответственно, лучше? Или может вообще не летают? Во-вторых ошибки, которые сейчас опытные допускают, при этом гробя ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ, и что прискорбно погибая сами – просто как-то дают повод задуматься - "а опытные ли их допустили?"…


    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Психолога, психиатора посетите. /это не подколка, не наеэд, а предложение Вам побеспокоится о своем здоровье дабы выйти из стресса и не усугублять его/
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Спасибо за беспокойство о моем здоровье. У врачей был, уже собираюсь в санаторий….
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.07.2011 в 02:33.

  2. #982
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ... скажу только одно, командиром становится совсем не обязательно самый сильный летчик.
    Полностью согласен... потому как на ту же должность комполка нужен прежде всего не офигительный летчик, а хороший организатор, руководитель
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Про Игоря Кожина, я всегда слышал только положительные отзывы,
    аналогично
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Чибир, или Дубовой были слабее Кожина в плане ЛП?
    не мне судить и не вижу что бы у кого-то из них был офигительный отрыв в ЛП от других, только интересно бы узнать с с чего Холостяк решил, что к примеру тот же Дубовой более достоин на должность комполка чем Кожин.

  3. #983
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Redav
    На вопрос мой ответьте, если не затруднит, иначе потеряется в череде страниц.
    Nazar
    Вы и без меня знаете все эти задания выполненные им при проведении учений и в походе в Средеземное.
    Скорее мне у вас надо спрашивать, что у Кожина в активе, дабы свою информацию сверить. Или к samurai -ю отправите?

    /ответ дан с уважением, без наездов и в спокойном состоянии души/
    Последний раз редактировалось Redav; 22.07.2011 в 03:37.

  4. #984
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Полностью согласен... потому как на ту же должность комполка нужен прежде всего не офигительный летчик, а хороший организатор, руководитель.....

    ....аналогично...

    .....не мне судить и не вижу что бы у кого-то из них был офигительный отрыв в ЛП от других, только интересно бы узнать с с чего Холостяк решил, что к примеру тот же Дубовой более достоин на должность комполка чем Кожин.
    Я лично с офицерами флота, о ком идет речь, не знаком. Судить о профессионализме могу только исходя из анализа документов и указанных там фактах – «ни шага в сторону». Приведенный конкретный пример вытекает только из интервью в газете, но он обобщенный и представляет мое субъективное мнение по теме уровня подготовки летчиков, но не конкретного летчика. Скан справки взял только потому, как там фигурирует должностное лицо из Красной Звезды. Это может быть любой на его месте, у меня нет задачи сделать подборку по одному летчику. Тут даже без фамилий - четко прослеживается кризис в уровне подготовки наших летчиков…
    На должности я никого не аттестую. Я не служил с этими офицерами, права такого не имею. Я только излагаю факт и то, что о нем думаю, если развиваю мысль - только логически.
    В частности о Дубовом ничего не в курсе. Краткая характеристика летчиков в документах излогается, как и рекомендации. К примеру в справке, скан которой я представил, в строчке которая стерта в пункте 5 касаемо Бохонко указано – «По приобретению опыта работы целесообразно назначить на должность заместителя командира дивизии». О Кожине положительного нет, соответственно если нет, то возникает мысль, что вот командир отряда подполковник Рыжов, не имеющий инцидентов по личной вине в отличии от Кожина, и имеющий налет на Су-27 больше чем Кожин, вполне более подготовлен, в частности и к карьерному росту.... Это такое же мое сбъективное мнение исходя даже из этого одного документа, где все вполне четко указано. Если есть Рыжов, то я уверен были и другие летчики имеющие подготовку не хуже и без личных косяков..... То бишь, от сюда и исходит что незаменимых нет и есть более достойные из того "что было".

    Потом к первому... Хороший организатор.... Улыбнуло, так как вспомнил хороший анекдот. Прибыл выпускник училища в часть, а там дочка у комполка красотка. Только она недотрога. Вот он и говорит сослуживцам, что переспит с ней завтра, без всякой "раскрутки" и без отрицательных последствий... Поспорили. При этом доброхоты сразу комполка это доложили. Комполка на следующий день берет макарыча, прячется в шкаф и дает команду дочке сидеть и ждать, что как тока наглец появится - тут он его и завалит из штатного пистолетика. Ждут. И тут подъезжает уазик с крытым грузовиком, от туда летёха в полевой, из грузовика солдатики... Летеха команды выдает - "Оцепить периметр!", "Никого не пускать - не выпускать!", "Равняйсь-смирно!", "Остальные за мной!". И громко так командует, четко! Вообщем забегает в квартиру к командиру. Докладует четко цель прибытия, представляется как положено и занимается сексом с командирской дочкой... Закончил... Оцепление снял. Все четко, громко - "По машинам!" и уехали... Дочка плачет, а тут папа из шкафа давольный вываливает... Дочка ему, что мол все произошло, а ты ничего не сделал.. А комполка-папа и отвечает:"Фигня дочка, что тебя трахнул! За то - как он службу организовал! Будет новым начштаба.".

    Потом не по темке, но тоже актуально по схожести ситуации: http://www.izvestia.ru/news/494900
    Реквием по подводному флоту. Уникальная база ВМФ в Гремихе умирает вместе с заполярным городом.
    Жители Гремихи, утратив местный патриотизм, говорят, что Сталинград в 1942-м был краше их ныне пришедшего в запустение города. Между тем, всего 20 лет назад при одном упоминании о Гремихе у Пентагона тряслись поджилки. Военно-морская база со времен царя стояла в удобном месте — с моря ее закрывали острова, а подводная лодка через 15 минут после выхода из дока погружалась в воду. Единственная база на Севере, которая имела прямой выход в океан. После холодной войны американцы пуще всего хотели, чтобы Гремиха была разоружена и добились своего.
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.07.2011 в 04:58.

  5. #985
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Спасибо за беспокойство о моем здоровье. У врачей был, уже собираюсь в санаторий….
    Как же не беспокоиться, ведь вы не жалея себя не взирая на психологическую травму связанную с увольнением "несёте светоч правды-матки сирым и убогим". Санаторий это здорово, прогулки, всякие разные процедуры во благо пойдут, но не забудьте у психолога и психиатора проконсультироваться. Посттравматический синдром это не хухры-мухры. http://medportal.ru/enc/psychology/deepdejection/5/

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ВС РФ разваливались и во время моей службы, ...
    Конечно, конечно, а после вашего увольнения вообще всё на перекосяк пошло. Вы только не нервничайте. А ведь хорошо вам служилось ... хотя не могу понять как же вы такой честный, принципиальный, толковый специалист не ушли из армии по своей воле, а сидели тихо мирно и не возмущались... Ну да ладно не про то речь, не буду в личное лезть.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Поржал по поводу вашего художественного образа по поводу «задрать ножку»… А вы что-то имеете против того, что он заслуженный и правильный? У вас тут направление ваших мыслей разбежались… Я бы ответил, но я не понял их полет… «Сделал он наброс» (хотя вроде он и сделал это в Красной Звезде), я бы «рвал и метал какой он заслуженный»(вроде я не рву и мечу какой он заслуженный). Речь даже не об этом была.
    Аналогично. Смахнул слезу от смеха читая и видя как вы пытаетесь мухлевать. Зря. Все ходы записаны и покуда модерами не снесены.
    Вы уж при таком раскладе когда цитируете:«Сделал он наброс», то с первоисточником сверяйте и буковки не подменяйте, да еще так случайно, что аж смысл цитаты меняется на противоположный

    Сделай он наброс

    Всего то две буковки, а как лихо всё с ног на голову поставили. Как вы лихо демонстрируете мощь научного коммунизма и ППР в действии ... Опыт не пропьёшь (с)

    И дальше вы просто молодцом демонстрируете навыки по этим дисциплинам. Действуете напористо, уверенно... главное показать читателям /слушателям/ не навязчиво, что уровень знаний вашего оппонента ну намного ниже вашего и он абсолютно не разбирается в теме... Или вы по кафедре научного коммунизма троечником были, а ныне пользуетесь "рекомендациями" Гашека?

    Про остальное ближе к обеду отпишу, но вы уж помогите обрести мне новые знания и понимание. Как это возможно: "Так вот ... на высоте 150 метров, с выпущенными шасси, когда уже топали на посадочной и готовились к посадочке - движки встали, тут они ... хором катапультировались…., в аккурат на траверзе полосы…, до касания не хватило несколько сот метров…."

    У меня не стыкуются в той ситуёвине "на посадочной" и "на траверзе полосы". Одно исключает другое. Если на траверзе, то не на посадочной, а уж коль на посадочной глиссаде, то ну ни как не могут быть на траверзе полосы. Или в МА эти термины имею какое-то другое смысловое значение, отличное от остальной авиации?

  6. #986
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Как же не беспокоиться, ведь вы не жалея себя не взирая на психологическую травму связанную с увольнением "несёте светоч правды-матки сирым и убогим". Санаторий это здорово, прогулки, всякие разные процедуры во благо пойдут, но не забудьте у психолога и психиатора проконсультироваться. Посттравматический синдром это не хухры-мухры. http://medportal.ru/enc/psychology/deepdejection/5/


    Конечно, конечно, а после вашего увольнения вообще всё на перекосяк пошло. Вы только не нервничайте. А ведь хорошо вам служилось ... хотя не могу понять как же вы такой честный, принципиальный, толковый специалист не ушли из армии по своей воле, а сидели тихо мирно и не возмущались... Ну да ладно не про то речь, не буду в личное лезть.


    Аналогично. Смахнул слезу от смеха читая и видя как вы пытаетесь мухлевать. Зря. Все ходы записаны и покуда модерами не снесены.
    Вы уж при таком раскладе когда цитируете:«Сделал он наброс», то с первоисточником сверяйте и буковки не подменяйте, да еще так случайно, что аж смысл цитаты меняется на противоположный

    Сделай он наброс

    Всего то две буковки, а как лихо всё с ног на голову поставили. Как вы лихо демонстрируете мощь научного коммунизма и ППР в действии ... Опыт не пропьёшь (с)

    И дальше вы просто молодцом демонстрируете навыки по этим дисциплинам. Действуете напористо, уверенно... главное показать читателям /слушателям/ не навязчиво, что уровень знаний вашего оппонента ну намного ниже вашего и он абсолютно не разбирается в теме... Или вы по кафедре научного коммунизма троечником были, а ныне пользуетесь "рекомендациями" Гашека?

    Про остальное ближе к обеду отпишу, но вы уж помогите обрести мне новые знания и понимание. Как это возможно: "Так вот ... на высоте 150 метров, с выпущенными шасси, когда уже топали на посадочной и готовились к посадочке - движки встали, тут они ... хором катапультировались…., в аккурат на траверзе полосы…, до касания не хватило несколько сот метров…."

    У меня не стыкуются в той ситуёвине "на посадочной" и "на траверзе полосы". Одно исключает другое. Если на траверзе, то не на посадочной, а уж коль на посадочной глиссаде, то ну ни как не могут быть на траверзе полосы. Или в МА эти термины имею какое-то другое смысловое значение, отличное от остальной авиации?
    Ну тут уже одно ёрниченье пошло.. Я тоже так умею! Только вот смысла не вижу заниматься фигней.
    Так же как в разъяснении своей мысли опять стока наворотили, что я аще ничего не понял, что вы пытаетесь донесть.. Нет, вот понял, что я троечником был по НК...
    Обсуждать случай падения Су я не собирался, он приведен мной как факт в плоскости подготовки летчиков, и конкретных людей касается поскольку-постольку... Желания разбирать этот случай у меня нет, как и подробности расписывать. Касаемо траверзы, терминов..., там специально указал что напишу проще, что и сделал.., схемка там несет за собой только общее представление, как я понял по картинке, самолет при остановке движков упал перпендикулярно полосе. Тут теперь можно понять почему проводят уточнение "пеший по-летному", потому как при любой терминологии и любом объяснении на словах - лучше показать.- что и делают летчики: http://www.airforce.ru/history/moder...19_giap-16.jpg. Вот и все... Подробности тут не имеют значения. Это, как я неоднократно повторял, общий пример, что самолет пилотируемый двумя первоклассными подполковниками потерян, при этом он не горел, не терял управление, не разваливался, все произошло прямо над аэродромом. Стоит задуматься, что при таком уровне подготовки и налете часов, совокупности обстоятельств, состоянием авиатехники, навыками морских летчиков укороченной посадки и захода на нее - было вполне реально спасти самолет. Летчики еще более с низким классом и налетом, при отказах более серьезных, спасали аварийную технику…, проявляли все свои навыки.
    Вот в чем суть общего примера... Даже фамилии не обязательны.
    До слов не обязательно докапываться - я тоже так умею..., писать стихами, терминами, как и художественные образы применять...

    Мнение я свое подробненько объяснил и на этом заканчиваю, так как сказать больше нечего.... Кто не понял - ваши трудности.
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.07.2011 в 15:22.

  7. #987
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Или к samurai -ю отправите?
    Я к сожалению с Галиной сам давно не общался.

    Холостяк

    По поводу скана о ЛП. Может кому интересно будет


    тем более угробив самолетики
    Ну с этой спаркой мы разобрались, теперь давайте вернемся к личному инциденту от 94 года.
    Инцидент был, к ЛП не привел, так что опять самолетик никто не гробил.
    По поводу 10 ЛП на СФ в период с 1990 по 1995 года, да 10 ЛП все по вине л/с, самый высокий показатель аварийности по флотам, за указанный период.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #988
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Холостяк: вы проигнорировали мой вопрос про ахтубинцев. Или это было сказано так, для красного словца? Нехорошо как то, если конечно Вы-авиатор.

    К вопросу об ошибках - Вы знаете, как закончил свою летную карьеру Заслуженный летчик-испытатель, Герой Советского Союза генерал-майор, шеф-пилот фирмы Сухой? У него ВООБЩЕ не было никакого отказа. И про "несколько сот метров" до полосы Вы загнули.. Я лично и с летчиками знаком, и к сожалению для вас знаю, где конкретно упал самолет.

    Что касается назначений : я знаю МАССУ примеров, когда ПРЕКРАСНЫЙ летчик был НИКАКИМ командиром. В идеале конечно эти свойства должны совпадать. Но жизнь далека от идеала.

    Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я даже знаю кто...
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #989
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    про "несколько сот метров" до полосы Вы загнули.. Я лично и с летчиками знаком, и к сожалению для вас знаю, где конкретно упал самолет.
    Да, парой сотен метров там и не пахло.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #990
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Я к сожалению с Галиной сам давно не общался.

    Холостяк

    По поводу скана о ЛП. Может кому интересно будет




    Ну с этой спаркой мы разобрались, теперь давайте вернемся к личному инциденту от 94 года.
    Инцидент был, к ЛП не привел, так что опять самолетик никто не гробил.
    По поводу 10 ЛП на СФ в период с 1990 по 1995 года, да 10 ЛП все по вине л/с, самый высокий показатель аварийности по флотам, за указанный период.
    Текст справки, который я смотрел и первую страницу отсканил, по памяти о высоте помню точно, что отказ обоих двигателей произошел на высоте 150 метров (300 метров барометрическая) на скорости 233 км\ч. Дальности от полосы действительно нет, но по схеме было видно что падение после дальнего привода... Там не было пары сот метров, я постил - несколько сот метров. Как и самолетик при падении был на схеме нарисован практически перпендикулярно полосе.
    И я не "копал" под Кожина, как и под Флот. Я просто пришел, заглянул в справочку с фамилией из КЗ и все - этого было достаточно для примера. Могу посмотреть об инциденте от 94 года, я подумал если он указан и учтен, то он входит в десятку и уточнять обстоятельства не стал. Смысл? Даже если там был банальный "залет", то все равно он на летчике висит.

    И потом... Те причины в справке, которые я мельком прочитал, совершенно не такие как на вашем скане. Кроме указания конкретного отказа блока. Если точнее, просто я подобное тоже в свое время писал и обратил на это внимание, это низкая контроле пригодность системы и несовершенство документации... У вас тут больше не причины ЛП, а недостатки выявленные при расследовании. То что я прочитал в справке было из-за человеческого фактора ИТС - нарушениях выполнения ими требований, ведения и исполения документов.., даже было указано на неполное обеспечение ЛТ снаряжением...
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.07.2011 в 15:33.

  11. #991
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Холостяк: вы проигнорировали мой вопрос про ахтубинцев. Или это было сказано так, для красного словца? Нехорошо как то, если конечно Вы-авиатор.

    К вопросу об ошибках - Вы знаете, как закончил свою летную карьеру Заслуженный летчик-испытатель, Герой Советского Союза генерал-майор, шеф-пилот фирмы Сухой? У него ВООБЩЕ не было никакого отказа. И про "несколько сот метров" до полосы Вы загнули.. Я лично и с летчиками знаком, и к сожалению для вас знаю, где конкретно упал самолет.

    Что касается назначений : я знаю МАССУ примеров, когда ПРЕКРАСНЫЙ летчик был НИКАКИМ командиром. В идеале конечно эти свойства должны совпадать. Но жизнь далека от идеала.

    Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я даже знаю кто...
    Нет... Прошу прощения. Я не игнорировал. Просто много писанины и поздно пришлось и так засиживаться за компом.
    Я как понял последняя катастрофа на МиГе на Волге тоже произошла с двумя полковниками, испытателями при исправной технике, над степью? Или я ошибаюсь?
    Несколько сот метров я написал, так как помню по схеме в справке о ЛП показано, что самолет упал после дальнего привода. По посадочной скорости 233 и высоте отказа 150, мной и сделано предположение о нескольких сотен метров от полосы...
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.07.2011 в 19:07.

  12. #992
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Касаемо траверзы, терминов..., там специально указал что напишу проще, что и сделал.., схемка там несет за собой только общее представление, как я понял по картинке, самолет при остановке движков упал перпендикулярно полосе. Тут теперь можно понять почему проводят уточнение "пеший по-летному", потому как при любой терминологии и любом объяснении на словах - лучше показать.- что и делают летчики: http://www.airforce.ru/history/moder...19_giap-16.jpg.
    Куда уж проще. Укатайку за укатайкой пишите. Как погляжу с терминологией у вас полный швах.
    Траверз он и в Африке траверз.
    При заходе по-кругу /по коробочке/ самолет может падать где угодно, но у летчиков всегда найдётся конкретный термин с указанием приблизительного места. например, "между третьим и четвертым", "после выполнения четвертого", "после прохода дальнего", "между дальним и ближним", "при подходе к ближнему", "на ближнем", "после ближнего" и это всё разные места

    А коль речь идет о катапультировании, то интересуют параметры полета /для лучшего понимания ситуёвины/. И если экипаж катапультировался на высоте 1 метр, то ни один летчик не зная места падения не ляпнет: "Они чё идиоты, уже над полосой же были..."

    А как ЛА лег на земле это уже в данном случае пофигу. Самолет будучи на глиссаде снижения хоть хвостом вперёд упади, хоть боком, хоть раком, хоть кверху пузом, но летчики может сказать, что упал "в створе полосы" и считать будет место падения /помимо координат/ относительно от торца полосы и посадочного курса. Но ни один летчик не ляпнет, что самолет после прохода дальнего упал в траверзе полосы. Товарищи засмеют, а толковый командир заставит его сдавать зачеты по знанию руководящих документов.

    Пеший по-летному проводится для других целей, но давайте не будем об этом, вы итак в трёх соснах заблудились...

  13. #993
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ... Расскажите где это налет делают, кому (кто эти счастливцы, за что их так осчастливили) и смысл его делать, если все равно летать не с чего?….
    Вэлком http://forums.airbase.ru/2011/07/t65...nogu.4178.html

    Спросить Зеро, умеет заблудившихся возвращать в реальный мир с его плюсами, минусами. Он и его товарищи расскажут вам кто летает, где летает, на чём летает.

    ЕМНИП авиатехника в войска поступает, но вы раз за разом как заклинание твердите: "нету техники, нету техники...".

  14. #994
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ...Краткая характеристика летчиков в документах излогается, как и рекомендации. К примеру в справке, скан которой я представил, в строчке которая стерта в пункте 5 касаемо Бохонко указано – «По приобретению опыта работы целесообразно назначить на должность заместителя командира дивизии». О Кожине положительного нет, соответственно если нет, то возникает мысль, что вот командир отряда подполковник Рыжов, не имеющий инцидентов по личной вине в отличии от Кожина, и имеющий налет на Су-27 больше чем Кожин, вполне более подготовлен, в частности и к карьерному росту.... Это такое же мое сбъективное мнение исходя даже из этого одного документа, где все вполне четко указано. Если есть Рыжов, то я уверен были и другие летчики имеющие подготовку не хуже и без личных косяков..... То бишь, от сюда и исходит что незаменимых нет и есть более достойные из того "что было".
    О каком таком документе глаголите, мне не ведомо. Скан кастрированой бумажки даёт только то что вы пожелали показать и не более того.

    Очень удивился вашему коменту о том чего там еще понаписано. У вас интересно получается с краткой характеристикой. Значится по Бохонко вывод крайней аттестационной комиссии записан, а про Кожина его нету. Разве такое может быть и аттестация офицеров проводится только при назначении на вышестоящую должность?

    Продемонстрированной вами бумаженции грош цена, обычная макулатурная писулька для штабных гоблинов, которые ни ухом ни рылом в лётной работе, а толковый штабной работник её серьёзно не воспримет...

    Вы же демонстрировали познания в документах. Так почему у вас не вызвало удивления, что Кожин по этой бумажке не аттестован. А с какой периодичностью офицер аттестуется? Вам не ведомо, что с 1992 по 1995 было несколько аттестаций офицеров в ВС /100%, не взирая на то что военнослужащий был уже недавно аттестован/? Даже не спрашиваю почему, по каким причинам и для чего проводились эти аттестации...
    Чюдно (с)


    С верой в храм (с)

    Не надо лапшу вешать со всякими "если". Из вашего пёрла можно делать вывод, что вам неведомы требования предъявляемые к кандидату на должность комполка. Кроме Кожина кто им соответствовал?
    На мой "прищур" конкуренцию Игорю Сергеевичу мог составить только Дубовой, но у него имелся существенный "минус" в этом "состязании" /по служебной линии, а не авиационной/.

    Про инциденты Вам уже отвечали. Не каждый инцидент заканчивается аварией или катастрофой. И его наличие у летчика не рассматривается как крест на служебной карьере.

    Не дурите детишек сказками про то что командир отряда подполковник Рыжов мог рассматриваться в качестве кандидата на должность комполка.

  15. #995
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Нет ни одного ЛП, за последние годы, где указано, что совершили его - старший лейтенант-капитан второго класса.
    Не пугайте домохозяек

    3 февраля 2009г. катастрофа вертолёта Ми-24 аэродром Пугачев, Сызранское ВВАУЛ лётчик-инструктор л-т Илья Карташов 2008 года выпуска, старший лётчик-инструктор к-н Сергей Сафонов 2002 года выпуска и бортовой техник ст. л-т Ринат Хубиев.

    17 марта 2009г. катастрофа самолёта Л-39, аэродром Кущёвская, Краснодарский ВАИ, лётчик-инструктор л-т Зайцев А.

    10 марта 2010г. авария самолёта МиГ-31, аэродром Котлас, КК л-т Егоров, ШК к-н Воробьёв.

    Данные взяты из открытых источников.

  16. #996
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Чем может «шваль» (это видимо вы имеете в виду подчиненных), может насолить своему командиру?
    Не по адресу. Не собираюсь обучать шваль как гадить командиру и своим сослуживцам. «Правдорубы» и без того изобретательны. Мне милей когда шваль «закатывают в асфальт» красиво, качественно…

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Тут могу ответить, что да, желающих туда нет. Согласен с вами.
    Опять двадцать пять. Вы как мальчишка-шалунишка всё норовите смухлевать.
    Мной заявлялось что желающих туда не больно много. Не более того. А вот про «желающих туда нет» это уже ваша придумка.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    То, что не каждый летчик может сесть, с этим не соглашусь.
    Опять мухлюете. Не заявлялось этого мной.

    Кандидаты в лётные училища отсеваются прежде всего по состоянию здоровья. Но даже здоровье, знания и психоотбор не гарантируют, что они смогут стать летчиками. Отсев по проф не пригодности на вывозной имеется. Потом заморочки по предназначению, т.е. по типу ЛА бывают. В советские времена были такие что летали, но по простым задачам… Ну не дано человеку, не его это. Увольнялись.
    Посадка на палубу это не тоже самое, что посадка на аэродром. Тут ювелирно надо работать. Не зацепился гаком и можешь гикнуться. Опять отбор… еще до того как на палубу станет моститься.

    Так что с медведями – в цирк. Хотя и гуляют в авиации присказки.
    Рожденный ползать уйди со взлётной полосы (с)

    Научили ползать, научим и летать (с)

    Разве можно обезьяну научить летать? Можно, но летать будет не долго. (с)

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    В данном случае, я понял, вы не в курсах по порядку оформления документов по ЛП, представления о них не имеете и в глаза не видели. … рассказали бы всем чисто схематично в двух словах - как комиссия должным образом составляет документ, его структуру?

    Знаете об утвержденных правилах расследования авиационных происшествий и инцидентов?
    Дело в том, что документ комиссии по ЛП в ВВС России - это документ ДСП или секретный. Находится он в архиве (без конкретики).
    О как. Знающий Вы, а учить должен я.
    Коль желаете, то изучайте действующий http://ru6uo.narod.ru/Avia/Doc/4.htm

    Вэлком http://vertoletciki.forumbb.ru/viewt...hp?id=128&p=13
    Человек повеселил сканом докУмента, в котором авиационное происшествие с гибелью командира экипажа – авария. У вас же инцидент – «угробленный самолетик». Как много между вами общего

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Помимо этого документа есть и другие документы, которые не секретны и не ДСП. Вот вы один из таких, с прикольной картинкой, представили. Это наверно из ежегодного циркуляра от 13 НИИ, который в войска по частям для разбора они высылали?
    Не угадали.
    Сдаётся мне, что в те годы 13 НИИ не занимался рассылкой картинок. Оно и сейчас ему не надо.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Вот тут вас не порадую! Хотя могу порадовать, если внятно и аргументировано объясните – зачем это вам? Как и распишетесь в получении документов ДСП?
    Просто тут уже идет отчетность, анализ по боевой технике…,
    Ну и не надо. Куда уж внятней, посмотреть чего там показывает статистика по авариям, катастрофам.

    С чего это в соблюдение секретность ударились там где её нет. Всего-то требуется дата, тип ЛА, катастрофа/авария, а уж звание, фамилия – инет нам в помощь.
    Просвещайтесь, расписки не надо.
    Maestro старался http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=248.0

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    И тут тоже самое можно скопировать с о строчки выше про дитятко мечтающее пообсуждать севедения в "пивной"...
    Каждому своё. Вам пивная и дитятки уши подставляющие под лапшу «знающего дяди».
    Мне интересней те кто обладает знаниями, может их анализировать /не путать с АНАЛизаторами/.

  17. #997
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    … и на высоте 150 метров, с выпущенными шасси, когда уже топали на посадочной и готовились к посадочке - движки встали, … катапультировались…., в аккурат на траверзе полосы…, до касания не хватило несколько сот метров….
    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Текст справки, который я смотрел и первую страницу отсканил, по памяти о высоте помню точно, что отказ обоих двигателей произошел на высоте 150 метров (300 метров барометрическая) на скорости 233 км\ч. Дальности от полосы действительно нет, но по схеме было видно что падение после дальнего привода...
    Холостяк, если вы как авиационный специалист заявляете «до касания не хватило несколько сот метров», то ЛА получается находился после ближнего. Вас не удивило что при таком раскладе высота у ЛА была 300 метров, не высоковато, не низковато?

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Мнение я свое подробненько объяснил и на этом заканчиваю, так как сказать больше нечего....
    всё бы ничего, но скан выложенный Nazar-ом на ваших «объяснениях» жирный крест нарисовал.

    На десерт и во избежание не нужных вопросов

    Палубная авиация Северного флота

    Средний возраст летчиков 41-42 года, но набор молодых лейтенантов также идет, и в марте этого года полк был полностью укомплектован летным составом. Отбор в палубную авиацию достаточно жесткий, сначала проверка на пригодность в летном училище, затем собеседование и тестирование в самой части. Время от времени приходят и опытные летчики, в том числе имеющие опыт боевых действий, но командование все же старается брать пилотов не старше 28 лет. Ротаций с другими авиачастями нет, поэтому летчики всю жизнь служат в одном полку, если конечно сами не желают сменить профиль с палубного на более сухопутный.

    Су-25УТГ выруливает к началу взлетной полосы. Именно на этом типе самолета первоначально тренируются молодые пилоты на базовых аэродромах и авианосце, затем выполняют полеты с инструктором на двухместном учебно-боевом Су-27УБ и только потом допускаются к одиночным полетам на Су-33. Для подготовки пилота палубной авиации 1-го класса необходимо 4-5 лет интенсивной учебы.

    Одиночные посадки Су-33. Если на земле опытному летчику это выполнить несложно, то приземление на палубу авианосца совершенно непростая задача. Длина посадочной полосы "Адмирала Кузнецова" 205 метров, пилоту необходимо попасть в 36-ти метровый отрезок палубы между первым и четвертым тросами аэрофинишера с заданным углом глиссады в 4 градуса для Су-33 и Су-27УБ и 3'30 градуса для Су-25УТГ. При этом отклонение от осевой линии должно быть не более 3 метров. Командир полка признается, что во время выполнения фигур высшего пилотажа нагрузка составляет 6-7 единиц, но по сравнению с посадкой на палубу авианосца это пустяк.

    После завершения полетов командир полка полковник Евгений Кузнецов дал подробное интервью
    Краткие выдержки:
    - Планы боевой подготовки на 2011 год таковы: отработка навыков на наземном инженерно-техническом комплексе авиации НИТКА в Крыму, имитирующем палубу авианосца. Если в прошлом году на данном комплексе были подготовлены 6 летчиков(в том числе 1 молодой лейтенант), то в этом году все пилоты пройдут тренировки на нем. Затем с июля по сентябрь летная подготовка на "Адмирале Кузнецове". Опытные летчики отрабатывают ранее полученные навыки полетов с корабля(на данный момент пока только 13 летчиков имеют подобный опыт), молодежь будет нарабатывать не менее 10 взлетов/посадок на авианосец. Затем планируется боевой поход на "Адмирале Кузнецове" в Средиземное море.
    - В 2010 году средний налет летчиков был 80-90 часов, у инструкторов 120-150 часов. В этом году планируется иметь такой же налет, причем для молодых лейтенантов он должен составлять не менее 50 часов. Это хорошие показатели, идеальными считаются 120-150 часов.

    Из разговора с другими пилотами я узнал, что денежное довольствие молодого лейтенанта колеблется от 35-38 тысяч(без "северных") до 47-50 тысяч, командир звена(летчик второго класса) получает 64 тысячи рублей. С 2009 года летный состав, а также инженерно-технический состав, несущий боевое дежурство, получают премии по приказу МО №400А от 50 до 70 тысяч ежемесячно. Тем кто не подпадает под действие данного приказа, выплачивают ежеквартальные премии по приказу МО №1010 от 40 до 70 тысяч.
    Со служебным жильем проблем нет, например, одному из молодых лейтенантов дали сразу двухкомнатную квартиру, несмотря на то, что он холостяк(холостым положена однокомнатная). Просто командование учло просьбу офицера, мол, возможно скоро женюсь.
    В военном городке есть общеобразовательная и музыкальная школа, работает танцевальный кружок и несколько спортивных секций. В 28 километрах находится областной центр - Мурманск.
    Всему летному и инженерно-техническому составу в порядке спонсорской помощи одна из мурманских фирм предоставила, сшитые по индивидуальным меркам, комбинезоны. ...

    Напоследок нам был продемонстрирован комплексный тренажер летчика КТЛ 33-К, поступивший в часть в апреле 2005 года. Тренажер предназначен для обучения и тренировки летного состава в объеме курса боевой подготовки летчиков истребительной авиации, а также привития устойчивых навыков в работе с оборудованием кабины. Это позволяет отрабатывать на тренажере все режимы пилотирования вплоть до таких сложных, как посадка на палубу и дозаправка в воздухе.

    http://twower.livejournal.com/522538.html#comments

  18. #998
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Nazar, muk33, по выложенному мной же скану имею вопрос. Борт ПСО находился в дежурстве на другом аэродроме и поэтому прибыл через 53 минуты или между пятёркой и тройкой пропустили запятую?
    Если не затруднит, то напишите ответ в личку.

  19. #999
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    то Redav:
    Сколько много букв! По-чести я все не осилил…
    Что вы хотите донести до форумчан «кучей этих своих букафф»? Или вы обращаетесь только ко мне? Я реально ничего не понимаю.
    Вы в состоянии адекватно и четко выразить свою мысль?
    Пока я вижу какие-то обрывки мыслей.., которые совершенно не возможно уловить… В них то передергивание фраз с видом специалиста, то ёрничанье с тоном и словечками с запахом блатоты, то попытка учить и унизить с высоты создателя…, кучу непонятно выдернутых выдерже(а)к... Прям какое-то пердозлючеевыепонство какое-то. Вот тут о трех деревьях пишите… Это я понял из вашего внятного... Вы сейчас в лесу что ли? Ау!
    Вас интересует аварийность? Так вы ее нашли по своей же ссылке…. Или еще что-то беспокоит?

  20. #1000
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Нет... Прошу прощения. Я не игнорировал. Просто много писанины и поздно пришлось и так засиживаться за компом.
    Я как понял последняя катастрофа на МиГе на Волге тоже произошла с двумя полковниками, испытателями при исправной технике, над степью? Или я ошибаюсь?
    Если Вы не в курсе, то Вам простительно. Хотя могли бы просто поинтересоваться, прежде чем приводить АБСОЛЮТНО неизвестные Вам факты в качестве примера. Технически самолет был исправен - это факт. Комиссия не нашла НИКАКИХ нарушений в действиях летчиков - это тоже факт. Они действовали строго в соответствии с заданием. Задание было исключительно сложным, режимы предельными, на которых еще никогда и никто не летал. Поэтому и полетели САМЫЕ ЛУЧШИЕ, другим это задание было просто не по силам. Просто Летчики-испытатели в очередной раз встретились с неизведанным. Конечно Олега и Саню не вернуть, но это тот случай, когда люди положили на алтарь Авиации свои жизни НЕ ЗРЯ.Ситуация осмыслена, меры (конструктивные) принимаются. И при чем здесь степь?...
    Миниатюры Миниатюры sww.jpg  
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •