ВС РФ разваливались и во время моей службы, процесс продолжается… Какого-то мало-мальского прогресса, как улучшение по социалке авиаторам, по обновлению убитой техники, обновлению убогой материальной базы нет и не предвидится (хотя байки об этом улучшении я слышал с 199+ годов. Я, как понял, вы махровый оптимист. Ну-ну! Тешьте себя маленькими радостями.
Поржал по поводу вашего художественного образа по поводу «задрать ножку»… А вы что-то имеете против того, что он заслуженный и правильный? У вас тут направление ваших мыслей разбежались… Я бы ответил, но я не понял их полет… «Сделал он наброс» (хотя вроде он и сделал это в Красной Звезде), я бы «рвал и метал какой он заслуженный»(вроде я не рву и мечу какой он заслуженный). Речь даже не об этом была. Просто я высказал мнение, по поводу газеты, что летчик «научился говорить на публику»… Все - не больше ни меньше.
При этом повторюсь - никакого принижения, оскорбления его заслуженных заслуг я не допускаю. Офицер служил, служил честно и добросовестно, летал..., имеет действительно серьезный налет, сложнейшие посадки на палубу - что только это подтверждает честность в звании Героя. Ни в чем нельзя упрекнуть Героя.
Мнение у меня было совершенно другого направления и несет общее значение, а не конкретное по отдельному человеку. Касаемо этого офицера, упомянут он был, так как речь зашла только потому как именно он был автором интервью в Красной Звезде.
Какие «явки и пароли»? А в какой проблемы вы хотите разобраться? У меня проблем нет, чтоб мне помогали разбираться, как и мне не нужны какие-либо и чьи-либо консультации.
У вас это любимое выражение про каку на вентиляторе? Просто не частите им.
Тут про «шваль желающая командирам дерьмо подсунуть» у вас просто перебор. Чем может «шваль» (это видимо вы имеете в виду подчиненных), может насолить своему командиру? Особенно если командир уважаемый, авторитетный и добросовестно выполняет свои должностные обязанности… Анонимку написать, разбить самолет и сказать плаксиво шо «это не я а командир сделал», мол запишите предпосылку или аварию не на меня а на командира? Не смешите народ!
Вы мысль уловите, что подчиненные (шваль) будут уважать командира, когда тот действительно лучший летчик и не косячит. А если подчиненные не допускают личных ошибок в отличии от командира и открыто об этом говорят, то это не «дерьмецо подсовывают» или «должность подсиживывают»…
Вы так и не поняли о чем я постил. Да, я соглашусь и буду утверждать, что он и есть «лучший из лучших», из тех советских времен, с сильной подготовкой.
Однако этот уровень «лучшего» - относителен.
Еще раз..., вы не поняли мысль. На примере я просто объяснил ситуацию сложившуюся на данном уровне авиаторов. И я никого из них не винил. Если уж винить, что их судьба так сложилось, то надо начать с Горбатого...
Я рад, что уволился из этого гадюшника! Вот что могу с радостью сказать. Почему гадюшника? Потому как авиационный коллектив, в который я пришел еще в советском училище, удалые менагеры превратили в какую-то корпоративку из планктона. Если каждый авиатор, будь то прапор-технарь, будь то комдив – в советское время вкладывал каплю своего труда в общую чашу нашей доблестной Авиации и это ощущалось каждым в этом коллективе и чувствовалась мощь нашей Авиации. То сейчас всем безразлично, все «Никто» в этом коллективе.., никто ничего не решает в Авиации - будь ты генералом-героем. Сейчас все решается «само по себе», по принципу – «ничего не делай и завтра это делать уже не надо, так как сама по себе необходимость что-то сделать уже завтра отпадет». Типа: нет запчастей, топлива на самолет – пофигу…, сидим курим.., ведь даже если комдив на верх всем доложит что топлива-запчастей нет – ничего не решится…., но в скором времени все равно этот самолет спишут, так как он поржавеет и летать будет нечем поэтому запчасти-топливо уже просто будет безнадобности….
Люди говорят разное, так как у каждого свои мнения…, как Горбачев сказал про «плюрализмЪ мнений», что усе могут выступить и сказать, а мы просто на это плюнем. Поэтому все говорят и всем начхать.
Я и раньше это говорил. Про рапорт с увольнением - это перебор, так как в мои должностные обязанности не входила организация повышения летного мастерства летного состава, как среди подчиненных так и в масштабах ВВС страны… Эту рацуху вам надо адресовать тем должностным лицам в чьи обязанности это входит – от Главкома, его Замов до комесков… Вот бы все они взяли и вопрос ребром поставили или все рапорта написали!!!
И неужели поздно об этом говорить? Вроде нет…, однако летное мастерство явно в попе, а должностные лица ответственные просто места насиживают… Система такая – они уже ничего не решают! У них нет объективной и субъективной возможности повышать это мастерство…, поэтому все просто – «Здравие желаю!». Многие офицеры, как тот же Кожин, находясь на должностях - просто делают то, что могут для сохранения того, что у нас осталось, делают это честно....
Неужели!? Это вы наверно тоже из тех кто «бают»? Расскажите где это налет делают, кому (кто эти счастливцы, за что их так осчастливили) и смысл его делать, если все равно летать не с чего?
Тут прямо мозговая атака, я так и не понял основную мысль… Что вы хотели этим донесть?
Понял только последнее предложение.. Вроде как вы хотите сказать, что не каждый летчик может сесть на палубу, более того желающих идти палубником нет, даже если их стимулировать наградами. Так?
Тут могу ответить, что да, желающих туда нет. Согласен с вами. Этому ряд причин, вполне объективных. Это социалка, отношение со стороны государства и убогость матчасти. Проще говоря: Чё идти в палубники если там одно «порно» – тупо летать с трамплинчика, так как все равно Кузя годами на приколе. Лучше быть простым летчиком без этих издевательств. (Про порно это типа «тренироваться с резиновой женщиной».)
То, что не каждый летчик может сесть, с этим не соглашусь. Да, было такое правильное мнение, когда был отбор «лучших из лучших» и из чего было выбирать. Однако сейчас такого отбора нет и сейчас идут те, кто есть. Как я и постил в своем посте ранее – выбора уже нет. Приходится учить тех, кто есть. Получается система как в цирке. Медведей на велосипедах учат ездить. Медведи кучу великов в металлолом превратят, но научатся. Вот и учат садиться на палубу. Ведь МА не цирк. Только дело в том, что по-уму надо людей учить (то есть отборных летчиков), а не медведей – меньше металлолома. А получается, что ситуация с умелым реформированием привела к тому, что уже с 90-х учат медведей, так как не из кого выбирать.
Кастрация!? Крепкое выражение! В данном случае, я понял, вы не в курсах по порядку оформления документов по ЛП, представления о них не имеете и в глаза не видели. Если знаете, то как я там про Буданова о решении суда объяснил, рассказали бы всем чисто схематично в двух словах - как комиссия должным образом составляет документ, его структуру?
Знаете об утвержденных правилах расследования авиационных происшествий и инцидентов?
Дело в том, что документ комиссии по ЛП в ВВС России - это документ ДСП или секретный. Находится он в архиве (без конкретики). Помимо этого документа есть и другие документы, которые не секретны и не ДСП. Вот вы один из таких, с прикольной картинкой, представили. Это наверно из ежегодного циркуляра от 13 НИИ, который в войска по частям для разбора они высылали? Так что - это обычные краткие справки по ЛП. В этой справке общие сведения о ЛП. В них нет актов, экспертиз, осмотров, объяснений…. Они не секретны… Представленная мной одна из страниц - это как раз из такой справочки, называется она «Общие сведения». Общие - так как я привет общий пример. У меня нет цели разбирать конкретный случай.
Вот тут вас не порадую! Хотя могу порадовать, если внятно и аргументировано объясните – зачем это вам? Как и распишетесь в получении документов ДСП?
Просто тут уже идет отчетность, анализ по боевой технике…, поэтому можно было не язвить, а то выставляетесь как дитятко прям…
«Могём»! Слово подходящее. Хе-хе-хе! Прям как в пивнухе с алкашами! Типа сядем и потолкуем среди знатоков! Ржунемагу! Нееее. Я и так в курсе всех событий-сравнений. Все эти анализы аварийности по документам, в кругу компетентных должностных лиц – у меня в далеком прошлом. И тут тоже самое можно скопировать с о строчки выше про дитятко мечтающее пообсуждать севедения в "пивной"...
Есть такое мнение, что никто от ошибок не застрахован… Только ситуация в том, как я в предыдущем посте писал, что есть летчики которые не имели инцидентов по своим ошибкам, при этом звания-должности-награды получали те, кто «косячил»…
Крест про различных ошибках никогда никто не ставил, но выводы о навыках делали и учитывали при карьерном росте. Это вполне нормальная практика, как должно быть, естественный отбор...
Если уж заострили на этом случае внимание, хотя я привел только общую информацию для примера подкрепления своей мысли об относительности уровня "лучших из лучших". Пример был неплохой, так как произошел давольно давно, нет секретности, участники имеют не низкие звания-должности... Даже без фамилий можно случай рассмотреть.
Нет, экипаж не делал сам себе отказ топливной автоматики… Правильно, отказ топливной автоматики - официальная причина аварии. То есть причина – отказ техники. Однако в недостатках написано, что имел место и человеческий фактор. Чтоб форумчане поняли, напишу проще…, в ракурсе того что и хотел я донести в своих постах - «уровень лучших из лучших» относителен (в частности тут - очень низкий). Для этого специально скан вывесил. Посмотрите и вчитайтесь в скан - подполковники первого класса, у одного не первый косяк с «угроблением» самолета, «рулит» по карьере… Присутствует отказ топливной автоматики, если конкретно насоса подкачки из 4 бака. Самолет колом не стал падать. Просто сработало табло, потом речевой, самолет работал в режиме, а два подполковника первого класса начали «жевать сопли» и кружить над аэродромом, вместо того как положено - аварийно идти на посадку. При этом посадить самолет было время, так как во 2-м баке остаток топлива был. Так вот пока они «анализировали»-кружили и потеряли время, выработали остаток топлива и на высоте 150 метров, с выпущенными шасси, когда уже топали на посадочной и готовились к посадочке - движки встали, тут они и (без анализирования ситуации, даже РП не понял) хором катапультировались…., в аккурат на траверзе полосы…, до касания не хватило несколько сот метров…. Самолет в хлам!
Я к чему, что знаю ситуации, когда летчики не первого класса и значительно меньше по званию, при похожих отказах спасали технику. Однако они получали просто грамоту. При этом реальное мастерство у этих младших офицеров, со вторым классом было выше - чем у трех теперешних летающих полковников с первым классом и на должностях…
Нуу, во-первых никто не отрицал, что гибли и опытные, как и за бугром, но не так и не с такой частотой как сейчас.. Если по статистике, то «на глазок» доходчиво, один опытный на несколько молодых, но сейчас молодых нет, а ОДНИ ОПЫТНЫЕ. Повторюсь, и это касается что северян, что ахтубинцев, что кУбинцев, что в войсках на Дальнем востоке…, читаешь новости о происшествиях – то полковник, то подполковник и все первого класса… Нет ни одного ЛП, за последние годы, где указано, что совершили его - старший лейтенант-капитан второго класса. Получается, что зеленые летают более серьезно, ответственно, лучше? Или может вообще не летают? Во-вторых ошибки, которые сейчас опытные допускают, при этом гробя ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ, и что прискорбно погибая сами – просто как-то дают повод задуматься - "а опытные ли их допустили?"…
Спасибо за беспокойство о моем здоровье. У врачей был, уже собираюсь в санаторий….