непонятно, то ли смеятся надо, то ли плакать, уже даже не цирк, блин...
Вот это как раз та ситуация когда даже и не удивляешься, так как все к этому шло, ведь уже давно всем понятно, что российская "промышленность" только "тачку на прокачку" и то криво сделает....
не читайте советских газет перед обедом.
понаписали хрень всякую. Максимальный ход давали в июле, после этого корабль еще обеспечивает полеты каким-то образом давая 18-22 узла. \Вероятно на веслах :) все там понятно и нет никаких больших проблем. придет в завод, все подшаманят, подрегулируют и в путь. Еще осталось индийскому экипажу практику пройти и маленько полетать.
По информации из источников агенства ИКАР-ТАЗЗ, на авианосец приняли 4000 гастробайтеров из Азии, до этого, рабочими Сефмаша корабль был доработан. Чуть выше ватерлинии прорублены отверстия и в них разместили гигантские весла из титана, которые срочно изготовили в 42 цехе предприятия. Из Северодвинска их доставила подводная лодка типа "Акула". Предполагается, что на веслах корабль будет развивать достаточный ход, что бы обеспечить полеты авиации даже в условиях отсутствия ветра, те 20-22 узла.Как ранее сообщалось, авианосец потерял ход из-за того, что 7 из 8 котлов вышли из строя. Сейчас решается вопрос о включении 4000 гастробайтеров в состав необходимых систем корабля, а так же идет оформление документов на из выезд в Индию, после сдачи корабля заказчику.
Для каждого из двух универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Мистраль» французской постройки будут сформированы авиационные группировки по 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29. Такое предложение представлено в Минобороны главкоматом ВМФ. Об этом сообщил «Известиям» источник в российском военном ведомстве. Ранее планировалось, что каждый вертолетоносец получит 16 винтокрылых машин.
— Предложение по авиагруппировке для французских УДК в составе российского ВМФ сформировано. По штатной численности определились в 30 машин для каждого корабля — примерно поровну вертолетов Ка-29 и Ка-52К (оба разработки ОКБ Камова). Это будут авиакрылья корабельного и наземного базирования. Таким образом будет создан резерв для быстрой ротации машин на кораблях для ремонта или замены машины при потере в случае боевых действий или аварии, — сообщил представитель Минобороны.
По его словам, формирование авиагруппировок на самих вертолетоносцах будет ситуативным, зависящим от тех задач, которые необходимо будет решать в тот момент.
— УДК может нести 16 вертолетов, но их численность будет варьироваться в зависимости от поставленных задач, — отметил представитель Минобороны.
Строительство опытных образцов корабельной модификации ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор» уже началось на заводе «Прогресс» (Арсеньев, Приморский край). Первая машина должна быть сдана для испытаний в 2014 году. Морской Ка-52 должен будет иметь складные крылья и лопасти несущего винта, баллонеты для аварийного приводнения, противокорабельные ракеты.
— В этом же году началась модернизация 10 транспортно-боевых вертолетов Ка-29, предназначенных для вертолетоносцев типа «Мистраль», — сообщил представитель российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
Корабельный Ка-29 серийно выпускался с 1979 года на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Всего было изготовлено около 60 машин, небольшая часть из них осталась на Украине после распада СССР. После 1991 года вертолет выпускался лишь штучно.
— Речь сейчас идет не модернизации Ка-29, это корабельный вертолет — и не требует такой доработки для «Мистралей», как сухопутный Ка-52. Она ограничена установкой современных вооружений и радиоэлектронной базы. Необходимо полностью восстанавливать производство этих отличных вертолетов, которое фактически утрачено, — подчеркнул представитель ОПК.
Эксперт по военно-морским вооружениям Владимир Щербаков считает, что формирование авиагруппировок для «Мистралей» с большим запасом (резервом) логично, но не достаточно.
— Главное, что до сих пор нет ясности по применению этих кораблей. Полезность «Мистраля» была бы очевидной, если бы он стал стержнем для амфибийной группы, выполняя лишь функции ударного вертолетоносца и перевозчика десанта. В группу также должны входить 3–4 больших десантных корабля (типа «Иван Грен») для транспортировки бронетехники и корабли охранения (фрегаты и корветы), — суммировал он.
Pilot, а где представители Севмаша, которые опровергли бы сообщения по проблеме с котлами? На сайте Севмаша молчок, в новостных агенствах тоже, они команды ждут или как? :-)
а котлы - это не проблема Севмаша. Кстати, они тоже выступили.
вот по котлам
Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - Необходимости проводить замену паровых котлов на авианосце "Викрамадитья" (бывший российский тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") нет, заявляют в Специальном конструкторском бюро котлостроения (СКБК).
Замдиректора СКБК Василий Кукин в беседе с "Интерфаксом" назвал сообщения СМИ о необходимости менять котлы и резать корпус корабля "абсолютной чушью".
По его словам, принято "однозначное решение, согласованное с Балтийским заводом" - менять кирпичную кладку вокруг котлов. "Кирпичная кладка меняется, не демонтируя котлы, не вырезая ничего", - сказал Кукин.
По его словам, Балтийским заводом было заявлено, что необходимо порядка 20 дней на ремонт одного котла. Но работы будут выполняться параллельно. Поэтому время на ремонт всех паровых котлов потребуется меньше, если бы работы выполнялись поочередно на каждом отдельно взятом котле.
Сдаточная команда авианосца "Викрамадитья", сформированная из специалистов Севмаша, в целом довольна результатами испытания корабля в море, несмотря на недостатки в работе его энергетической установки. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС ответственный сдатчик авианосца Игорь Леонов.
"В минувшую пятницу исполнилось 100 дней с момента выхода авианосца в море на испытания. Еще ни один корабль, созданный или модернизированный на крупнейшем в России кораблестроительном предприятии, так надолго не выходил на испытание в море", - отметил Леонов.
Он подчеркнул, что "несмотря на технические недочеты в работе котельной группы энергетической установки корабля, сдаточная команда Севмаша позитивно оценивает итоги испытаний".
"Мы считаем, - заявил Леонов, - что наиболее трудные составляющие программы испытаний корабля выполнены успешно". "Главное предназначение авианосца, - пояснил он, - обеспечение базирования и применения палубной авиации. Общепризнанно, что самая каверзная часть испытаний - это испытания авиационно- технических средств корабля. В рамках таких испытаний авианосца "Викрамадитья" были выполнены порядка 100 успешных полетов российских летчиков. Все полеты были получили высокую оценку и наших флотских, и индийских специалистов".
Как рассказал сдатчик корабля, "одновременно с отработкой всего оборудования и систем обеспечения полетов / функционирования тормозных машин и удерживающих устройств/ были отработаны транспортировка и заправка летательных аппаратов, диспетчерское сопровождение полетов в различных полетных условиях, в различное время суток, с разной полетной нагрузкой". "По сути, в ходе этих испытаний мы учились организации полноценной жизнедеятельности авианосцы", - заметил его ответственный сдатчик.
"Вторая по сложности задача испытаний, - сообщил он, - это отработка реальной эксплуатации десятков систем новейшего радиоэлектронного вооружения". "Эта задача также была полностью успешно выполнена", - подытожил Леонов.
На этом фоне, подчеркнул он, "выявленные в ходе испытаний и не зависящие от судостроителей недочеты в работе ряда котлов - это досадная, но чисто техническая проблема, устранение которой не представляет сложностей ни в техническом, ни в организационном плане".
Вылеты палубных вертолетов с "Петра Великого" временно приостановлены
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Вылеты палубных вертолетов Ка-27 с крейсера "Петр Великий" временно приостановлены после жесткой посадки в четверг одного из них, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.
"Сегодня, 20 сентября, в 05.35 (мск) при выполнении полетов с борта тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" с целью отработки действий по высадке десанта экипаж вертолета Ка-27 совершил жесткую посадку в восточной части острова Котельный архипелага Новосибирских островов. Экипаж и десантная группа не пострадали", - говорится в сообщен6ии.
Спасательная команда с "Петра Великого" на катере после получения сигнала оперативно прибыла на место аварии и подобрала экипаж.
"На план выполнения учебно-боевых задач дальнего похода "Петра Великого" в приарктических районах этот инцидент не повлиял. Вылеты палубных вертолетов Ка-27 с крейсера временно приостановлены", - отмечается в релизе.
Как это не проблема Севмаша?! Если я правильно понимаю, то генподрядчик они, срок сдачи - декабрь 12-ого года - зафиксирован в договоре с индийцами и фигурирует ещё как минимум с начала того года, за прошляпенные сроки кто будет расплачиваться? Или как обычно под ёлочки всё "закроют" высокими подписями? :-)
Подшаманят... Ага! Год еще будут шаманить с бубном и танцами вокруг....
Тем более год это тока прикидочно, у нас где год - там пять....
Вот тут и то кратенько и не так радостно:
«Сегодня президент Объединенной судостроительной корпорации А. Дьячков доложит мне, кто “накосячил” с “Горшковым”», — написал Рогозин в своем микроблоге.
Ранее источник в ОСК сообщил РИА Новости, что ходовые испытания авианосца «Викрамадитья», который Россия модернизировала для Индии, выявили неполадки в трех котлах. Ряд СМИ сообщал, что теперь корабль будет сдан не ранее октября 2013 года.....................
Появляются уже уточнения: Авианосец «Всемогущий» на испытаниях подвел китайский кирпич При модернизации индийского авианосца «Викрамадитья» («Всемогущий», бывший «Адмирал Горшков») использовался шамотный кирпич китайского производства. В первом же ходовом испытании на больших мощностях при осмотре котлов было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки.
Дмитрий Рогозин также уточнил, какой кирпич был использован при постройке кирпичной кладки. Андрей Дьячков отметил, что использовался шамотный кирпич китайского производства. «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
ИМХО: У нас уже кирпич делать не могут, в чем официально признают, а замахиваются на авианосец или 5 поколение!!!!
Появляются уже уточнения:
[B]Авианосец «Всемогущий» на испытаниях подвел китайский кирпич
ИМХО: У нас уже кирпич делать не могут, в чем официально признают, а замахиваются на авианосец или 5 поколение!!!!
Холостяк
Глина-глине рознь.Примерно как речной и морской песок...
У нас стоимость одного шамотного кирпича ровна 1 с лишнем баксу потому,что его основное производство было на Украине.Китайский в два раза дешевле.Перевозку не считаем.
Представил себе на минуточку сцену.. Типа заседание Политбюро и товарищу Сталину докладует Рогозин: "Иосиф Виссарионович! Разобрался - виноват китайский кирпич! Глина-глине рознь......" Его прерывает Лаврентий Павлович: " Кирпич виноват!? Ты что предлагаешь мне товарища Кирпича из партии выгнать и по 52 статье расстрелять!? Ты мне скажи, кто там решил всунуть туда такой кирпич!? Кто этот кирпич покупал и проверял на пригодность!? Это настоящее вредительство!!! Всех этих врагов народа на Колыму!!"... Тут встал товарищ Сталин, закурил трубку и говорит: "Ты, Лаврентий, проверь кто это все заварил и кто все это организовал... Однако у меня другой вопрос беспокоит... Вопрос Председателю правительства... Ты Дмитрий пока не вставай, тебе в любом случае долго сидеть придется... Почему в такая Великая страна, которая победила фашизм, полетела в космос и не может делать кирпич, что вынуждена покупать у китайцев? Кто саботирует организацию промышленного производства такого простого и нужного советскому человеку предмета? Это уже не вредительство, тут открыто орудуют враги народа!... Разберитесь и тут Лаврентий!..."
И как итог, весь состав инженеров-кирпичников с покупателями-кирпичниками на Соловках.., старый состав правительства на Колыме, а в могучей Советской стране через месяц новое промышленное производство и на огромном заводе в Дагестане уже ГОСТ штампанул кирпич миллиардник которым можно космические коробли обкладывать и ни один десантник такой кирпич об башку не может разбить...!
Да, чтоб не офф топить.... Еще подробности.., тоже не радостные:
Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков сообщил, что испытания авианосца «Викрамадитья», предназначенного для ВМС Индии, в Белом и Баренцевом морях выявили новые неполадки.
В частности, были обнаружены технические проблемы с оборудованием, которое поставлялось странами НАТО.
«Есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе поставленные странами НАТО. Это три холодильные машины, генераторы азота и еще целый ряд оборудования. Этих поставщиков предложила индийская сторона», – цитирует Дьячкова РИА «Новости».
Последний раз редактировалось Холостяк; 21.09.2012 в 21:39.
Представил себе на минуточку сцену....
Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков сообщил, что испытания авианосца «Викрамадитья», предназначенного для ВМС Индии, в Белом и Баренцевом морях выявили новые неполадки.
Холостяк.
Два океана,а проблема одна и таже.Почитайте вице-адмирала Рязанцева -монография о Комсомольце и вообще о проблемах подплава с ЯО на борту.Думаю будет интересно для разнообразия. Вице-адмирал Рязанцев Валерий Дмитриевич