Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 233

Тема: Истребитель будущего

  1. #181
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я бы не стал приводить информацию с сайта Paralay как референс.
    Там много фантастики.

    Новый главком ВВС Александр Зелин (о его назначении стало известно 10 мая) в перерыве заседания уточнил, что на первые образцы истребителя пятого поколения будет ставиться двигатель проекта 117 НПО "Сатурн".
    http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/23/121391.html

    Эти же двигатели будут установлены на новую реинкарнацию Су-35.
    Двигатели 117С, разработанные на основе двигателей АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, отличаются увеличенной тягой (14,5 тонн против 12,5), большим межремонтным ресурсом и экономичностью.
    http://pda.lenta.ru/news/2007/02/14/sukhoi/

    Я не думаю, что на сайте Paralay, все так сказочно. И уж тем более не привожу данное как догму!
    Во-вторых, я рад, что хоть кто-то с форума присутствовал на перерыве заседания главкома.
    В-третьих, в данном случае речь не идет об реинкарнации аэропланов (Су-35). А движки разрабатываемые на основе АЛ-31Ф, не являются АЛ-31Ф как таковыми.
    С уважением к Вам!

  2. #182
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это гон.
    Реально в работе только проект Т-50 от Сухих.
    Полететь должен к 2009 году. Затем испытания. И к середине следующего десятилетия возможно увидим в войсках.
    Про "гон" Вы скажите первому Заму ГК ВВС РФ генералу Ноговицыну... Это он сказал про два самолета... Если дословно, то...
    ..."Самолет пятого поколения готовится по двум направлениям - в качестве тяжелого и легкого истребителей. Такие самолеты мы получим ориентировочно в 2015-2016 годах", - отметил Ноговицын...
    Так что, судя по вашим словам, Вы компетентнее Ноговицына. Смело заявляете...
    Открытые источники тоже два вида самолета представляют...
    Картинку концепции однодвигательного российского самолета 5 поколения разместили на сайте Ф-22 американцы. Вот ссылка: http://www.f-22raptor.com/news_view.php?nid=262&yr=2007 По новостным ссылкам прошла картинка и двухдвигательного т.е. тяжелый вариант. Далее ссылка...
    Языком от разработчика по истребителю 5-го поколения - боевому авиационному комплексу нового поколения, работы называются "тема И-21". Главный конструктор А.Н.Давиденко (на 2004 г.). Начало работ - 1999 г. Работа же с индийскими партнерами называется "тема И-21Э"...

    Так же по двигателю 117С... Выкладываю ссылку на сайт Сатурна. Там в формате Акробата внизу интервью с Е.Ю. Марчуковым, заместителем директора НТЦ им. А.М. Люльки, доктором технических наук. Можете оттуда его скачать. Картинки интервью для собеседников выкладываю в посте... Почитайте.Там я специально подчеркнул красным о новом движке, совершенно противоположное вашим "заявам". Марчуков там очччень интересно рассказал... Особенно и то, что новый двигатель не является какой-либо модернизацией и т.п..
    Вот ссылка:http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=51

    Я понял, из ваших заявлений в постах, что Вы "знаток" и компетентнее даже не только Зам ГК ВВС но и Заместителя директора Сатурна!!! Умело им "подтерли", как по знанию проектов так и по двигателям!
    Не много ли на себя берете?
    Хотя в простонародье такие "знатоки" называются брехунами...
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   070214_01.jpg  

  3. #183
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    А вот и двухдвигательный, т.е. тяжелый... Он и на сайте Сатурна есть и по новостным ссылкам прошел...
    Миниатюры Миниатюры 5.jpg   7.jpg   sukhoi_t50_sc6.jpg   sukhoi_t50_sc8.jpg  

  4. #184
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Про "гон" Вы скажите первому Заму ГК ВВС РФ генералу Ноговицыну... Это он сказал про два самолета... Если дословно, то...
    ..."Самолет пятого поколения готовится по двум направлениям - в качестве тяжелого и легкого истребителей. Такие самолеты мы получим ориентировочно в 2015-2016 годах", - отметил Ноговицын...
    Так что, судя по вашим словам, Вы компетентнее Ноговицына. Смело заявляете...
    Открытые источники тоже два вида самолета представляют...
    Картинку концепции однодвигательного российского самолета 5 поколения разместили на сайте Ф-22 американцы. Вот ссылка: http://www.f-22raptor.com/news_view.php?nid=262&yr=2007 По новостным ссылкам прошла картинка и двухдвигательного т.е. тяжелый вариант. Далее ссылка...
    Языком от разработчика по истребителю 5-го поколения - боевому авиационному комплексу нового поколения, работы называются "тема И-21". Главный конструктор А.Н.Давиденко (на 2004 г.). Начало работ - 1999 г. Работа же с индийскими партнерами называется "тема И-21Э"...
    Про легкий истребитель, это все "хотелки" на уровне проектов.
    Реально пятерку разрабатывают только суховцы. Это И-21, он же ПАК-ФА, он же Т-50.
    Или вы знаете что кто-то подпольно делает альтернативную "легкую" пятерку?

    Так же по двигателю 117С... Выкладываю ссылку на сайт Сатурна. Там в формате Акробата внизу интервью с Е.Ю. Марчуковым, заместителем директора НТЦ им. А.М. Люльки, доктором технических наук. Можете оттуда его скачать. Картинки интервью для собеседников выкладываю в посте... Почитайте.Там я специально подчеркнул красным о новом движке, совершенно противоположное вашим "заявам". Марчуков там очччень интересно рассказал... Особенно и то, что новый двигатель не является какой-либо модернизацией и т.п..
    Вот ссылка:http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=51
    Зрение вам изменяет. Там русским по белому сказано:
    "...Но весь тот задел мы использовали при глубокой модернизации двигателя АЛ-31Ф (устанавливается на Су-27 – ред.), при создании изделия117С для самолета Су-35 и получили там уникальные результаты."


    Ваша цитата относится к двигателю 5-го поколения, а не к 117С.

    Я понял, из ваших заявлений в постах, что Вы "знаток" и компетентнее даже не только Зам ГК ВВС но и Заместителя директора Сатурна!!! Умело им "подтерли", как по знанию проектов так и по двигателям!
    Не много ли на себя берете?
    Хотя в простонародье такие "знатоки" называются брехунами...
    Любезнейший, такие непоследовательные но "плодотворные" личности как вы называются демагогами.
    Последний раз редактировалось Chizh; 22.06.2007 в 02:42.

  5. #185
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    А вот и двухдвигательный, т.е. тяжелый... Он и на сайте Сатурна есть и по новостным ссылкам прошел...
    Да, это похоже на ПАК-ФА.

  6. #186
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да, это похоже на ПАК-ФА.
    Любезный Chizh, на Вашем месте я бы поостерегся называть Холостяка демагогом. Потому, что если Вы близко не связаны с Главкомом ВВС, или не принадлежите к олигархам авиапрома, то демагогом, я бы назвал Вас. Поймите, что движок разрабатывается совершенно новый, пусть даже на основе существующего, и разработка ведется по разным конторам, а не только у Сухого.
    С уважением к Вам!

  7. #187
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Любезный Chizh, на Вашем месте я бы поостерегся называть Холостяка демагогом. Потому, что если Вы близко не связаны с Главкомом ВВС, или не принадлежите к олигархам авиапрома, то демагогом, я бы назвал Вас.
    Я всего лишь ответил на его "любезность".

    Поймите, что движок разрабатывается совершенно новый, пусть даже на основе существующего, и разработка ведется по разным конторам, а не только у Сухого.
    Сухой движки не разрабатывает.
    А на счет изделия 117, все не раз было расписано в инете, в том числе и в Сатурновском документе, который привел Холостяк.
    Последний раз редактировалось Chizh; 22.06.2007 в 22:11.

  8. #188
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я всего лишь ответил на его "любезность".


    Сухой движки не разрабатывает.
    А на счет изделия 117, все не раз было расписано в инете, в том числе и в Сатурновском документе, который привел Холостяк.
    Может быть повторюсь, но я бы относился к свом товарищам (господам) форумчанам несколько более любезнее.
    Потому, что теоретиков у нас, как и "дураков и дорог в России", много.
    А на практике, я например не представляю, десантный корабль в 200 км от места высадки, равно, как и не представляю, что мы наших ребят высаживаем без подготови на "вражеский" берег.
    Уж поверьте!
    Надоели теоретики, познающие все только на сайтах в интернете.
    Последний раз редактировалось Юрий; 23.06.2007 в 00:59.
    С уважением к Вам!

  9. #189
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    О ля, ля, вот так "финт".

    МиГ-29 полыхнул пламенем во время полета в Ле-Бурже

    Российский истребитель МиГ-29 во время демонстрационного полета в рамках международного авиасалона в Ле-Бурже совершил досрочную посадку из-за сбоя в работе одного из двигателей, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы выставки.
    "Самолет МиГ-29 действительно приземлился немного раньше ожидаемого времени посадки из-за выброса пламени из двигателя", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, о причинах инцидента пока говорить рано.
    "Во время выполнения летной программы на аэрошоу в Ле-Бурже у российского истребителя МиГ-29 на третьей минуте в воздухе было зафиксировано краткосрочное прерывание работы левого двигателя. Летчик был вынужден прервать выполнения фигур высшего пилотажа и зашел на посадку и благополучно приземлился", - рассказал РИА Новости в свою очередь представитель компании "МиГ".
    По его словам, двигатель после посадки продолжил работать стабильно. Сейчас специалисты занимаются выяснением причин инцидента.
    По описанию очевидца события, во время полета у МиГ-29 левый двигатель полыхнул пламенем, хотя в этот момент не работал на форсаже. Пилот прекратил выполнение программы и после получения разрешения на посадку приземлился.
    Охренеть можно. "Радостное" событие.
    И что Вы господа, по этому думаете???!!!
    Последний раз редактировалось Юрий; 23.06.2007 в 01:00.
    С уважением к Вам!

  10. #190
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Случаи с техникой не редкие на авиационных шоу. МиГ-29 бывает имеет проблемки с двигателями, но что неплохо, что проблемы решаются на месте и сравнительно быстро (естественно если умеючи)... В частях так же... Даже вот на веточке про "Красный Флаг" я размещал фотографии, где и немцы решали проблемы по теме двигателя, прилетев в Америку на учения... Порешали быстро, как говорится, в полевых условиях.
    Только вот не понятно... Или наши специально шоу неисправностей устраивают чтобы привлечь внимание публики, или устраивают показ потенциальным заказчикам, что аварийная ситуация (возможно надуманная), а самолет все таки сел...
    Некоторые только и ждут на таких показах именно экстрим...

    Да... Не в темку, но вот тут вроде заявы были на шоу, что наши МиГи не пойдут в Сирию, а вот сегодня встретил иное:
    http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=775460
    Миниатюры Миниатюры crash_arp_600pix.jpg  

  11. #191
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Марчуков там очччень интересно рассказал... Особенно и то, что новый двигатель не является какой-либо модернизацией и т.п..
    А вот что сказал Александр Зелин "на первые образцы истребителя пятого поколения будет ставиться двигатель проекта 117 НПО "Сатурн".При этом в "Сатурне" признают, что первый этап проекта предполагает модернизацию существующей модели двигателя, а не создание принципиально новой конструкции.
    Вот что предлагает "Салют" :В декабре 2006 года ВВС приняли на вооружение переходный к пятому поколению двигатель АЛ-31Ф-М1 "Салюта", но только для модернизированных Су-27. Варианты АЛ-31Ф-М2 и АЛ-31Ф-М3 "Салют" предлагает для ПАК ФА."-----И все эти двигатели также относятся к первому этапу проэкта.
    Что же касается разработки нового двигателя,то : "тендер по второму этапу проекта Минобороны проведет уже летом 2007г, итоги тендера планируется подвести до конца года, но все будет зависеть от степени проработанности проектов, которые представят участники. "Оба проекта находятся на бумаге, даже не в экспериментальной отработке"
    А Главкому ВВС я не могу не верить

  12. #192
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    А вот что сказал Александр Зелин "на первые образцы истребителя пятого поколения будет ставиться двигатель проекта 117 НПО "Сатурн".При этом в "Сатурне" признают, что первый этап проекта предполагает модернизацию существующей модели двигателя, а не создание принципиально новой конструкции.
    Вот что предлагает "Салют" :В декабре 2006 года ВВС приняли на вооружение переходный к пятому поколению двигатель АЛ-31Ф-М1 "Салюта", но только для модернизированных Су-27. Варианты АЛ-31Ф-М2 и АЛ-31Ф-М3 "Салют" предлагает для ПАК ФА."-----И все эти двигатели также относятся к первому этапу проэкта.
    Что же касается разработки нового двигателя,то : "тендер по второму этапу проекта Минобороны проведет уже летом 2007г, итоги тендера планируется подвести до конца года, но все будет зависеть от степени проработанности проектов, которые представят участники. "Оба проекта находятся на бумаге, даже не в экспериментальной отработке"
    А Главкому ВВС я не могу не верить
    Вы читаете внимательно документы, интервью, заявления должностных лиц? ГК ВВС Зелин, ничем не противоречит своими высказываниями другим авторитетным людям, как и в представлении состояния дел...

  13. #193
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Вы читаете внимательно документы, интервью, заявления должностных лиц? ГК ВВС Зелин, ничем не противоречит своими высказываниями другим авторитетным людям, как и в представлении состояния дел...
    - А до этого главкома был ещё один главком, который не противоречил, а до него - другой главком, и тот не противоречил - и все обещали, обещали, обещали...

  14. #194
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - А до этого главкома был ещё один главком, который не противоречил, а до него - другой главком, и тот не противоречил - и все обещали, обещали, обещали...
    Уважаемый juky-puky! Вся наша авиационная общественность надеется, что нынешний Главком ВВС, кремень. Как сказал, так и будет!!!! Хотя...
    С уважением к Вам!

  15. #195
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Случаи с техникой не редкие на авиационных шоу. МиГ-29 бывает имеет проблемки с двигателями, но что неплохо, что проблемы решаются на месте и сравнительно быстро (естественно если умеючи)... В частях так же... Даже вот на веточке про "Красный Флаг" я размещал фотографии, где и немцы решали проблемы по теме двигателя, прилетев в Америку на учения... Порешали быстро, как говорится, в полевых условиях.
    Только вот не понятно... Или наши специально шоу неисправностей устраивают чтобы привлечь внимание публики, или устраивают показ потенциальным заказчикам, что аварийная ситуация (возможно надуманная), а самолет все таки сел...
    Некоторые только и ждут на таких показах именно экстрим...

    Да... Не в темку, но вот тут вроде заявы были на шоу, что наши МиГи не пойдут в Сирию, а вот сегодня встретил иное:
    http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=775460
    Дорогой мой Холостяк, все возможно. Но в принципе обидно. Да еще и Юкки засмеет. Ему с Голландских высот виднее. Сорри....
    С уважением к Вам!

  16. #196
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Может быть повторюсь, но я бы относился к свом товарищам (господам) форумчанам несколько более любезнее.
    Ничего не имею против.
    Потому, что теоретиков у нас, как и "дураков и дорог в России", много.
    Это точно.
    А на практике, я например не представляю, десантный корабль в 200 км от места высадки,...
    Сложно, но можно.
    В США существует концепция загоризонтной высадки (over the horizon (OTH)) за пределами 50-100 миль. В этом случае планируют использовать платформы LCAC и новомодные конвертопланы OV-22 Osprey.
    Необходимость в таком дальнем десантировании вызвана серьезной угрозой, которую представляют для десантных кораблей береговые противокорабельные ракетные комплексы.

    ...равно, как и не представляю, что мы наших ребят высаживаем без подготови на "вражеский" берег.
    Я не думаю, что десант планируют высаживать без всякой предварительной подготовки.
    Если только против каких-нибудь "папуасов".

    Надоели теоретики, познающие все только на сайтах в интернете.
    Полностью согласен.

  17. #197
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение

    Да... Не в темку, но вот тут вроде заявы были на шоу, что наши МиГи не пойдут в Сирию, а вот сегодня встретил иное:
    http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=775460
    Уже опровергли.

    19.06.07 15:59 | Полит.ру

    Рособоронэкспорт: Россия не планирует поставлять боевые истребители в Сирию
    Глава Рособоронэкспорта Сергей Чемезов опроверг появившиеся в прессе сообщения о том, что Россия планирует поставлять свои боевые истребители в Сирию и Иран, передает «Эхо Москвы». Он добавил, что «таких планов нет, а если переговоры с этими странами начнутся, об этом будет объявлено».

    http://www.novoteka.ru/event/6879603

  18. #198
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Уже опровергли.

    19.06.07 15:59 | Полит.ру

    Рособоронэкспорт: Россия не планирует поставлять боевые истребители в Сирию
    Глава Рособоронэкспорта Сергей Чемезов опроверг появившиеся в прессе сообщения о том, что Россия планирует поставлять свои боевые истребители в Сирию и Иран, передает «Эхо Москвы». Он добавил, что «таких планов нет, а если переговоры с этими странами начнутся, об этом будет объявлено».

    http://www.novoteka.ru/event/6879603
    Вы в это верите?
    С уважением к Вам!

  19. #199
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Уважаемый мною Chizh!!!! При чем здесь США?! Ведь мы говорим про наши ВВС и ПВО. А америкосы пусть высаживают , что хотят. Именно, что.
    Уважаемый Юрий
    Изначально разговор шел про авиацию морской пехоты США.
    Я не знаю, про что вы подумали.
    Последний раз редактировалось Chizh; 23.06.2007 в 03:53.

  20. #200
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Вы в это верите?
    Уважаемый Юрий
    Я думаю, что если бы были твердые контракты, Рособоронэкспорт так бы не говорил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •