Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 233

Тема: Истребитель будущего

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ф -22 до Аляски не долетел..., в учениях на Аляске не участвовал... Не надо быковать!
    - Совсем больной! Сунь нос в поисковики для смеха:
    http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...7/01/11/230825
    В июне 2006 года 12 F-22 были перебазированы на Аляску в рамках учений «Северный Рубеж» (Northern Edge), однако впоследствии покинули Аляску.
    В ходе июньских учений на Аляске самолеты F-22 успешно поразили 26 из 26 наземных целей, а также победили в условных воздушных боях с убедительным счетом 140:0. По словам командира эскадрильи F-22, наиболее впечатляющим итогом учений стало осознание всеми их участниками информационных возможностей самолета и объемов информации, которую может «видеть» пилот F-22 и которой он может обмениваться с взаимодействующими силами непосредственно в реальном масштабе времени.

    http://www.rian.ru/defense_safety/we.../52465830.html
    В июне они прошли "боевое крещение" в ходе двухнедельных учений на Аляске, где доказали свою боеспособность, проведя учебный воздушный бой в неравных условиях - против одного F-22 вели бой четыре других самолета, уточняет пресс-служба.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 30.05.2007 в 11:51.

  2. #82
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Ну вот. Все в порядке. Я тоже честно говоря не ожидал что вы будете знаком (хотя есть возможность что вы врете о своем незнании или шутите, извините ). Кстати мое образование - инженерное (но не в области авиации) и не надо думать что во первых я могу выразить все что думаю в письменной форме посредством форума , и во вторых - что важнее - я сколь нибудь знаком с "исскуством провокации" (если оно знакомо вам на коем уровне )

    Кстати если у вас будет случай познакомится с современными CAD/CAM/FAM систем (разкрою жуткую тайну - большинство из них можно скачать из сети и установить на домашнем компьютере, ну надо оп.памяти иметь) то будьте осторожен не выпасти в обморок из за их возможностей ......

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Ну вот. Все в порядке. Я тоже честно говоря не ожидал что вы будете знаком (хотя есть возможность что вы врете о своем незнании или шутите, извините ).
    - А ещё я плохо знаком с энтомологией, ботаникой и вышиванием крестиком...
    Кстати мое образование - инженерное (но не в области авиации) и не надо думать что во первых я могу выразить все что думаю в письменной форме посредством форума
    - Что же мешает?
    ... и во вторых - что важнее - я сколь нибудь знаком с "исскуством провокации" (если оно знакомо вам на коем уровне )
    - Вы ищите её там, где её нет...
    Кстати если у вас будет случай познакомится с современными CAD/CAM/FAM систем (разкрою жуткую тайну - большинство из них можно скачать из сети и установить на домашнем компьютере, ну надо оп.памяти иметь) то будьте осторожен не выпасти в обморок из за их возможностей ...
    - Придётся опять оставить на потом...

  4. #84
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    О том что проектируются два самолета... А Вы глаза то распакуйте! Так на том же сайте Ф-22 они выставили картинку и российского легкого самолета 5 поколения с одним двигателем
    Ох и замотали ,- то не смотри на буржуйские сайты,то смотри.
    Не разочаровывайте,у вас такая интересная тема "Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг",и вдруг "То что двигатель практически создан, говорили на недавней передаче "Ударная сила" на ОРТ".Рассказать вам как эти передачи создаются,и на кого рассчитываются?(это очень просто сделать-есть человек,который участвовал в качестве научного консультанта,но сколько он ни утверждал,что "нырка" Шаттла над Москвой не было,все равно в передаче о МАКСе эта безумная версия прозвучала),Что же касается однодвигательного самолета,то вы должны понимать,что если его создавать,то это будет СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ самолет,чем ПАК ФА.На какие шиши?Если "изделие 117С" создан полностью на собственные средства НПО "Сатурн" и УМПО,если РЛС с АФАР "Жук-АЭ" создавался в Фазтрон-НИИР в инициативном порядке,то откуда вдруг возьмутся средства на ЕЩЕ ОДИН самолет 5-го поколения? Не многовато ли их уже создано?Впрочем все намного проще,нужно просто спросить у F74 продувалось ли еще одна "чуда".Хотя ответ очевиден.

  5. #85
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вот здесь http://balancer.ru/forum/punbb/viewt...p?id=51903&p=2
    человек с ником Dio69 утверждает, что все МиГ-29 целы и невредимы. Предлагает, тем кто поверил в статью Купера об этих событиях назвать номера сбитых машин.
    То есть статьи в журнале История Авиации о войне между Эфиопией и Эритреей не совсем верны?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    [QUOTE=Петр Берестовой;16542]
    То есть статьи в журнале История Авиации о войне между Эфиопией и Эритреей не совсем верны?
    Не знаю.
    Получается сколько людей столько и мнений, вернее результатов.

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Передачи понятно для кого и для чего создаются... Даже в партийно-политической работе и пропаганде есть рациональное зерно и доля правды... Тем более когда выступает с интервью должностное лицо высокого ранга с того же Салюта и рассказывает о конкретных проектах и планах предприятия - это совсем другое... Если не видели передачи по движкам уж не хаяли бы... Там про плазму неплохо рассказали, какие эксперименты в советское время проводили и то, что уже провели экспериментальный пуск одной ступени ракеты с использованием плазменной технологии при котором ступень достигла гипер скорости. Как эту технологию хотят применить в авиации, и какие эксперименты действительно удались. Так вот там и коснулись того, что в самолете 5 поколения будет использована плазменная технология в том числе в двигателе...
    Если, как Вы все хаете и отвергаете, от того, что по Вашему все врут - это действительно уже проблемы у Вас...
    Я не редко вижу своих сослуживцев или знакомых по ТВ, дающих интервью и ни разу пока не слышал что бы они врали. Я отлично знаю военного корреспондента с российского канала Сладкова. Он вел передачи из Чечни, получил орден Мужества и не разу не врал, даже когда Армию поливали в первую чеченскую... Так что...

    Относительно "нырков" Шатла, различных подобных вещей типа KAL007, ангара 18..., пока документальных подтверждений, которые засекречены - нет ,то нечего и говорить кто прав. Если собеседники учились в научном учреждении то однозначно знакомы с подобным..., к примеру у меня на кафедре были два ученых, которые были сторонниками диаметрально противоположных теорий, доказывали свою правоту фактами и слыли на этой почве врагами друг другу. Выдвигая предположение, что Шатл "нырял", это не значит, что нельзя выдвинуть предположение, что "не нырял". Доказать правоту найдутся не глупые люди с обоих сторон... Так что не в этом определяется критерий "негодности" программы "Ударная сила". Пока в подобных ситуациях любая даже странная идея имеет право на жизнь.

    То что "замотали" - "смотри-не смотри"..., человек Вы взрослый... .Смотреть надо все, но "фильтровать". Тот же американский журналист исполнительный редактор, указанный мной выше, публикует интересные материалы, интервью, делает хорошие подборки... Однако в его работах много махровой пропаганды - это однозначно, но некоторые интересные факты проскакивают. Аналитически к подобным работам надо подходить, фильтровать. Я всю его статью об Ф-22 на этих учениях размещу на ветке про "Красный Флаг".. В ней есть некоторые интересные моменты...

    Относительно собственных средств по разработке тем же Салютом двигателя или БРЛС на Фазе... Не считайте всех сплошными недоумками. Правильно - "капитализм работает". Закончилось время социалистического соревнования!!!! Проснитесь! Сейчас надо создавать реальные вещи, продавать, искать рынок сбыта, конкурировать или идти торговать семечками на рынок... Если Салют не имеет вообще ни каких идей, не вкладывает деньги в идеи и разработки, а только на старом движке "гайки затягивает" - извиняйте... В любой капиталистической стране они бы уже разорились. В той же Америке, государственные средства привлекают именно своими идеями и разработками сделанными НА СВОИ СРЕДСТВА. Борются подвигая свои передовые технологии, доказывают, что они лучшие и все в борьбе за государственные вложения, за Госзаказ. Так же и Стелс создавался. На основе конкуренции под идеи выделяли деньги, дорабатывали, апробировали... Там, если не ошибаюсь, несколько проектов было разных корпораций... А у нас привыкли как при социализме...: "... дайте денег, а мы вам дадим угля на гору..."
    Правильно и выбрали сейчас головным именно Сатурн (http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=3722&fcat=18), так как у них реально есть апробированные за их деньги наработки, под которые можно и выделить госбюджетные деньги и довести все до ума. Подобная ситуация и с МиГом... Начали шуметь, что разваливается..., а сами ерундой занимаются...

    Вот ссылка на китайский истребитель будущего:

    http://english.people.com.cn/200705/...30_379205.html
    Миниатюры Миниатюры f2007052901072800146.jpg  
    Последний раз редактировалось Холостяк; 01.06.2007 в 05:11.

  8. #88
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Там про плазму неплохо рассказали, какие эксперименты в советское время проводили и то, что уже провели экспериментальный пуск одной ступени ракеты с использованием плазменной технологии при котором ступень достигла гипер скорости. Как эту технологию хотят применить в авиации, и какие эксперименты действительно удались. Так вот там и коснулись того, что в самолете 5 поколения будет использована плазменная технология в том числе в двигателе
    Вот,вот на это передача и расчитана.Что то ,где то ,о чем то,по больше жареного материальчика.Ведь вы на основании увиденного даже примерно не сможете сказать о чем там шла речь.Может все таки об этом?
    http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/c...s/234/03.shtml
    http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/c...4-185/29.shtml
    Кстати раз вам так нравится эта передача,то советую посмотреть второй фильм сериала "Ударная сила", посвященный военным аспектам применения "Бурана" - "Орбитальный бомбардировщик" - поставлен в план эфира 1-го канала ТВ на 12 июня с.г. Консультант фильма Вадим Лукашевич (веб мастер сайта http://www.buran.ru/ ) обещал приложить все силы,что бы поберечь наши уши.Но без "жареного" и на этот раз не обойдется.Вадим передал редактору свои видеоархивы (почти 5 часов видеоряда),а вместо этого обещают анимацию:
    - запуск с "Бурана" боевых модулей на базе "БОРа-4";
    - боевая орбитальная станция с боевыми модулями на базе "Бурана";
    - показ системы спасения экипажей на ОС "Спираль" и на "Буране";
    - полет "Клипера";
    - вывод в космос КА "Полюс" (он же "Скиф-ДМ")
    В фильме также должны проговариваться темы "нырка", "каминов", бортового комплекса защиты "Бурана" с ракетами "космос-космос" и прочая белиберда.Приятного просмотра.

  9. #89
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ну не фанат я передачи!!!! Не смотрю я "Фабрику звезд", "Поле чудес" и все остальное... Я просто с удовольствием "Ударную" посмотрю... Есть "жаренное", версии двигают, мнения разные... Это обычное явление. Относительно передачи по двигателям 5 поколения, я привел пример этой передачи, так как там эта темка затрагивалась и затрагивалась осторожно, без конкретики, но вырисовывались некоторые моменты создания этого двигателя, технологии которые используются в его создании. Выступали должностные лица, конструктора, с Сатурна люди, с фирмы Сухой... То есть некоторые моменты, которые могут уже помочь создать представление о движке, там показали. Главный смысл, что люди работают, апробированы технологии и не на голом месте все создается, что есть реальные наработки. Есть реальные испытанные агрегаты, которые превосходят зарубежные. Передача - открытый источник, так лучше ссылаться на что-то, чем не на ничто или ссылка на закрытый "виртуальный" источник. Передачу я не конспектировал и не записывал, так как меня больше интересует история, свидетельства участников интересных событий, хроника, но ни как комментарии журналистов. Соответственно, дословно интервью и комментарии журналистов воспроизвести не могу, однако основные моменты рассказал. Добавить могу, что интересно был показан стендовый опыт горения РТ с технологией плазмы, процесс который тоже собираются использовать в двигателе...
    То, что в этой передаче двинули идею покрыть Су-27 плазмой, которая сделает самолет невидимым, уберет сопротивление воздуха тем самым увеличит скорость до гипер..., тут можно поулыбаться... Но идея имеет место, вот и создатели передачи об этой идее рассказали... Рассказано было почему плазма "делает" самолет не видимым для радаров, почему увеличивается скорости...
    Так что нет смысла шпынать идеи других и передачи в которых эти идеи показывают. Для этого ума не надо иметь. А вот самим идейку двинуть и доказать ее состоятельно... Как с умом?
    То что двигатель есть и его сейчас "гоняют" на стенде..., не говорят и не пишут... Кто знает!? Может уж и гоняют??? Но то что, там не "ноль", а кое что есть, даже Регина Дубовицкая в "Ударной силе" скажет...

    Да.. И в чем "белиберда" в ракетах "космос-космос"??? В бортовой защите спутников от нападения и уничтожения??? Тут наоборот "белиберда" в голове того, кто это считает ерундой. Перехват, уничтожение спутников реальность. Шатл подготовлен для уничтожения и захвата спутников... Уничтожение военных спутников реальность... Испытаны ракеты по уничтожению спутников с самолетов... Так что зря...

    По движкам вот инфа из первых уст...
    "В аэродинамике дорога по созданию нового мотора пройдена более чем на половину, - сообщил Александр Ивах, - а для обеспечения весовых и прочностных характеристик, думаю, еще много предстоит сделать". По его мнению, опытный образец авиадвигателя нового поколения может быть сделан уже сейчас, но настоящий серийный мотор с ресурсом, в разы превосходящим сегодняшний уровень, будет готов примерно к 2015 г. Это заявление не противоречит планам ВВС о начале летных испытаний ПАК ФА в 2008-2009 гг. В воздух новый истребитель поднимется с двигателем нового поколения первого этапа. Александр Ивах полагает, что это стандартное решение для отечественного авиастроения: "Если вспомнить историю создания Су-27, то первое время он летал с двигателями АЛ-21, а к этапу серийного производства подошел АЛ-31Ф. То же самое было и со штурмовиком Су-25, который первоначально летал с "изделием 39", а затем "подошел" и разработанный НПП "Мотор" Р-95Ш".

    Ссылка:
    http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=3728&fcat=18
    Последний раз редактировалось Холостяк; 01.06.2007 в 06:29.

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Совсем больной! Сунь нос в поисковики для смеха:
    http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...7/01/11/230825
    В июне 2006 года 12 F-22 были перебазированы на Аляску в рамках учений «Северный Рубеж» (Northern Edge), однако впоследствии покинули Аляску.
    В ходе июньских учений на Аляске самолеты F-22 успешно поразили 26 из 26 наземных целей, а также победили в условных воздушных боях с убедительным счетом 140:0. По словам командира эскадрильи F-22, наиболее впечатляющим итогом учений стало осознание всеми их участниками информационных возможностей самолета и объемов информации, которую может «видеть» пилот F-22 и которой он может обмениваться с взаимодействующими силами непосредственно в реальном масштабе времени.
    http://www.rian.ru/defense_safety/we.../52465830.html
    В июне они прошли "боевое крещение" в ходе двухнедельных учений на Аляске, где доказали свою боеспособность, проведя учебный воздушный бой в неравных условиях - против одного F-22 вели бой четыре других самолета, уточняет пресс-служба.
    Ну не надо выкручиваться и изворачиваться!!! Где тут победы Ф-22 на Аляске, как Вы указывали 261 к 2...???
    То что в «Северный Рубеж» (Northern Edge) участвовали в 2006 году..., это то причем? И опять счет 140 к 1... Откуда такая очередная фигня в счете-подсчете???
    Вот ссылки таких же счетоводов:
    По одной 108 : 0 , где противник для эскадры Ф-22 были самолеты Ф-15 и Ф-16, и еще команда с Ф-22 и Ф-15 против другой группы самолетов без Ф-22 победила со счетом 83 и потеряла 1 Ф-15... О Как!!!
    http://www.noahshachtman.com/archive...tor_watch.html

    По другой Ф-22 выступил против 40 самолетов противника и победил тоже 108 к 0... О как!!!!
    http://www.f-16.net/news_article2293.html

    Подумал, откуда такие счета... Ан, нашел...
    Это славный военный Staff Sgt. C. Todd Lopez из пресс службы ВВС США катнул статью в Air Force Print News под названием "F-22 excels at establishing air dominance", смаковал стоимость проекта Ф-22, всемогущество Ф-22 и в маленьком параграфе об учениях в июне 06 года на Аляске от себя черкнул - цельных 108 побед. Только вот незадача, сержантик то не сказал откуда циферку взял то... Умело всунул свой "куплетик" между высказываниями генерала-майора, даже с красной строки... Только у генерала или любого другого официального лица, или пилота-участника учений такие лажовые цифры язык просто не повернулся сказать..., вот писака и взял с потолка...
    Вот тут статейка:
    http://www.af.mil/news/story.asp?storyID=123022371

    Действительно парень не скучают с цифрами, смело разминается...

    Хотя в официальных заявлениях-прессрелизах именно об этих учениях конкретно, таких цифр нет..:

    http://www.af.mil/pressreleases/rele...p?id=123020150
    http://www.af.mil/pressreleases/rele...p?id=123022074
    Последний раз редактировалось Холостяк; 01.06.2007 в 06:39.

  11. #91
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ну не надо выкручиваться и изворачиваться!!! Где тут победы Ф-22 на Аляске, как Вы указывали 261 к 2...???
    - 241:2
    То что в «Северный Рубеж» (Northern Edge) участвовали в 2006 году..., это то причем?
    - А я где-нибудь говорил про 2007 год?!
    И опять счет 140 к 1... Откуда такая очередная фигня в счете-подсчете???
    - Это был промежуточный счёт. Ещё до полного подведения итогов.
    Читать внимательно:
    http://www.afa.org/magazine/feb2007/0207raptor.asp

  12. #92
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Для Жоры!
    Я тут отезжал не на долго, к сожалению не смог сразу ответить.
    Поскольку я непосредственно работал в ОКБ Яковлева в период проектирования и первых полетов Як-141 и принимал непосредственное участие в его проектировании позвольте Вам немного возразить.
    То, что Локхид работал у нас и во многом воспользовался нашими наработками, это не важно. Важно то, что они переосмыслили наши идеи.
    Упоомянутое сопло (его схема) взята у нас, а вот то, что они заставили работать это сопло еще и по отработке моментов крена - это ихнее. Вот о чем речь. Трехсекционное поворотное сопло можно сделать. А вот заставить его еще и управлением (в повернутом положении) заниматься, это уже круто. Таких задумок на Як-141 даже небыло. Это факт. Представляете сколько они сняли проблем со струйным управлением! К сожалению, нашей промышленности это пока не под силу. :о(((

  13. #93
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Zaraza
    Регистрация
    30.03.2006
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Ответ Холостяку от John A. Tirpak

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    .......
    В третьих:
    - цифры которыми жонглируют, действительно имели место быть, но выдуманы известным американским пропагандистом-пианистом John A. Tirpak. Их подхвадили глупые люди, понесли куда попало... И более того в этой ветке форума еще и их исказили!!! Впервые эти цифры опубликованы в его статье под броским названием "Хищники в реальном мире" в журнале ВВС США "Air Force Magazine" за февраль 2007 года. Эту статью прилагаю. Параграфы специально выделил на красной подложке... В своей статье John A. Tirpak пишет, что против Ф-22 с авиабазы Ленгли принимавших участие в учениях "Красный Флаг" на авиабазе Неллис и находившегося в "Синих силах", выступали самолеты "Агрессоров" 64 и 65 АЭ - Ф-15, Ф-16, морские летчики на Ф-18 Супер Хорнет, АВАКС, наземные силы ПВО и мишени полигона... И с восклицанием приводит цифры, что за две недели учебных боев и бомбардировок целей, "Синие силы" имели всего общим числом 241 победу и только 2 проигрыша... В своей статье он имеет в виду вообще поражение целей, как воздушных так и наземных и причем всеми силами "Синих", а не самолетами Ф-22. Два проигрыша - это были самолеты Ф-15С (пилотов-курсантов прибывших для сдачи тестов), а не Ф-22. О 10 миссиях-тестах на учениях, читайте на ветке об учениях "Красный Флаг". Ф-22 за время учений слетали пару раз и все. Так что и тут - обломитесь. Согласно же его журналистским-фантастическим "расчетам-прикидкам", "Агрессоры" могли уничтожить Ф-22 ценой 83 своих общих потерь... Он "смакует", что на чьей стороне Ф-22 - на той стороне и оказалась победа! Но это все его выдумки, ему за это платят. Фактов по обстоятельствам даже одного боя он не приводит. Так что бредни журналиста, да еще и их исказить... Ну вообще - "высший пилотаж" известного собеседника Юкки!!!
    На официальном сайте ВВС США есть интервью командования и пилотов участников учений "Красный Флаг", где давал аншлаг Ф-22, так эти все интервью похожи на восклицания Регины Дубовицкой в одноименной передаче!

    Официальных цифр поражения мишений, целей, итогов воздушных боев учений никто не доводил, не публиковал и не опубликуют... Эти цифры проходят по ведомостям Боевой подготовки летчиков ВВС США, итогам учебно боевых стрельб и являются секретными...

    Касаемо журналиста John A. Tirpak, а вернее исполнительного редактора официального журнала ВВС США "Air Force Magazine"... Так вот. John A. Tirpak очень интересный журналист получающий жалование от ВВС США... Он только и штампует статьи и выдумывает циферки. Вот почитайте ссылки, в этих статьях столько выдумки и воды, что утонуть можно. Там, на сайте ВВС США, целая его библиотека - 116 тысяч страниц пропаганды..., 300 статей в их официальный журнал "Air Force Magazine", где он и работает и финансируется... Статьи совсем не научные или аналитические, а именно пропагандистского толка, зампалитовские на все 100%... С эмоциями и восхищением ВВС США! Для обывателей и лохов. Но самое интересное его псевдоним, сами понимаете John Tirpak - это его не реальное имя, так вот псевдоним у него - создателя фильма "Охотники за приведениями".

    Ссылки на пропагандистские статьи "Охотника за приведениями":
    http://www.dtic.mil/srch/search?c=5B...%20A.%20Tirpak
    http://www.afa.org/search_afa.asp?Se...collection=all
    -----------------------------------------------------------------------------------

    John Tirpak responds:

    "My colleague just showed me the amusing post which suggests I am not a real person, and that I am a propagandist for the US Air Force.

    I have been writing as an aerospace journalist for 22 years. I started out working for a company that now belongs to the Janes' organization, and then I worked for Aerospace Daily (now Aerospace Daily and Defense Report), which is part of the Aviation Week organization. If you go back to issues from 1992-1994, you'll find some monthly articles in Av Week by me. During my years at the Daily, I was sometimes pretty hard on the Air Force, particularly the chronic failures in the AMRAAM missile and C-17 airlifter programs. I like to think that keeping up the pressure forced the USAF to fix those problems, instead of sweeping them under the rug. Both those systems work pretty well, now.

    I started writing for Air Force Magazine in 1994.

    You should know that Air Force Magazine is not an official publication of the US Air Force. It is published by the Air Force Association, which is like a "club" of former Air Force people. Our charter, written by our first president, Jimmy Doolittle, is to be an editorial voice independent from the Air Force. If you read our magazine regularly you'll see that we are indeed occasionally critical of the service.

    As for the F-22, of course I did not personally witness the F-22's successes in Northern Edge, but the many pilots and officers who described the exercise to me are all honorable guys, and they have been just as forthcoming in the past talking about the Raptor's avionics problems and mechanical failures, so I have little reason to doubt what they told me. I, too, am always suspicious of stories that seems "too good to be true," but by all accounts, the Northern Edge performance was legitimate. Even a number of Navy and Marine pilots I've talked to griped that somehow the exercise wasn't fair, but they can't give me any evidence that they were intentionally handicapped. Sounds like sour grapes, to be honest.

    I didn't know there was a character in Ghostbusters named Tirpak; it doesn't show up on in the Internet Movie Database. It's not that common a name, to be sure, but I assure you it's real. My family immigrated from the eastern part of what's now Slovakia in 1923.

    I'm delighted to know we have readers in Russia!"

    ----------------------------------------------------------
    Перевод:

    "Мой коллега только что показал мне занимательный пост, который предполагает, что я не существующий человек и, что я являюсь пропагандистом американских ввс.

    Я занимаюсь авиационным журнализмом в течение 22х лет. Начал я свою деятельность в компании, которая теперь принадлежит организации Джейнс, потом я работал в Aerospace Daily (теперь Aerospace Daily and Defense Report), которая является частью Aviation Week. Если Вы поищите в номерах Av Week 1992-1994 годов, Вы найдете мои статьи. В те годы, когда я работал в (Aerospace) Daily, я иногда занимал довольно жесткую позицию по отношению к американским ввс, в частности по поводу хронических неполадок в ракетах AMRAAM и с программой C-17. Я предпочитаю думать, что (наше) давление заставило USAF разрешить эти проблемы, вместо того, чтобы смотреть на них сквозь пальцы. Обе эти системы сейчас работают хорошо.

    Я начал писать для Аir Force Magazine в 1994м году.

    Вы должны знать, что Аir Force Magazine не является оффициальным изданием американских ввс. Аir Force Magazine издаётся Ассоциацией американских ввс, которая является своего рода "клубом", для людей бывших в ввс. Наш устав, написанный нашим первым президентом - Jimmy Doolittle, говорит о том, что наш голос (Аir Force Magazine) должен быть независим от американских ввс. Если Вы регулярно читаете наш журнал, Вы увидите, что мы в действительности иногда критикуем ввс.

    А насчет Ф-22, конечно же я лично не был свидетелем успехов Ф-22 в Northern Edge, но те многие летчики и офицеры, которые описывали мне эти учения являются порядочными ребятами, и они, в прошлом, так же открыто говорили о проблемах с авионикой и о технических неполадках в Ф-22, поэтому мне трудно найти причину сомневатся в их словах. Я так же всегда отношусь с подозрением к рассказам, которые "слишком хороши, чтобы быть правдой", но по всем счетам показатели Northern Edge - правильные. Даже несколько летчиков из флота и морской пехоты, с которыми я разговаривал, бурчали, что каким-то образом учения не были проведены справедливо, но они не могли предоставить мне никаких доказательств намеренной постановки их в проигрышное положение. Говоря по правде, похоже на ерунду.

    Я не знал, что в "Охотниках за приведениями" был человек с именем Тirpak, я не нашел это в Internet Movie Database. Это довольно редкая фамилия, но я Вам обещаю-она настоящая. Моя семья иммигрировала из восточной части теперешней Словакии в 1923м году.

    Я очень рад тому, что наш журнал читают в России!"
    Последний раз редактировалось Zaraza; 06.06.2007 в 23:35.
    С Уважением

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Спасибо за персональный ответ!
    .... Только я не говорил об "несуществующем" человеке. Тут у Вас не точность. Я высказался о Вашем псевдониме, так как в адресной интернет книге США "Белые страницы" я не нашел Вас, в частности как и Вашей фотографии. Вы ведь публичный человек и тем более журналист с 22 летним стажем, активно работаете в общественной организации, а никакой информации о Вас нигде нет. В Америке принято знать в лицо человека чьи статьи читают 22 года... Вот я и высказал мнение относительно совпадения возможного писательского псевдонима.
    .... Статей Ваших я нашел действительно много, в частности и в библиотеке Академии ВВС, ссылки на них я выкладывал для собеседников. Очень патриотичны статьи и про стратегические бомбардировщики, про Ирак...

    .... Относительно независимости от ВВС США, о которой Вы пишите... Ознакомился ближе с Вашей организацией. Вот ссылочки:

    http://www.afa.org/AboutUs/default.asp
    (отдельный портал по ссылке официального сайта ВВС США, ежедневные новости, библиотека, альбом..., даже дизайн один...)

    http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_Air_Force (там в параграфе "Смотрите так же: ")

    http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Force_Association

    из которой выдержка: "... генерал ВВС США Генри Н Арнольд попросил, чтобы руководитель Истман Кодак,Эдвард Кёртис, создали организацию..., чтобы делать промоушен (пропагандировать) ВВС США..."

    И задачи организации и соответственно журнала внизу вашей официальной странички:

    - объяснять общественности необходимость укрепления авиакосмической мощи США для защиты нашей нации.
    - защищать аэрокосмическую мощь и сильную национальную защиту Америки.
    - поддерживать Воздушные силы Соединенных Штатов и семью Воздушных сил. (в данном случае речь идет не о семьях авиаторов, а о "семье" как об общности ВВС США. Так как применено слово " family" в единственном числе, а не " families" что означает множественное.)

    ... Однозначно, независимость организации подобного рода можно поставить под сомнение. Собеседники тоже убедятся. Особенно когда при помощи Air Force Communications Agency проведятся интервью с военными, эксклюзивно открыт доступ на базы и военные объекты, там идет фотографирование... Если не ошибаюсь это агентство входит в Стратегическое командование США?
    Вот ссылочка на них:
    http://public.afca.af.mil/
    А вот как публиковаться и получить ссылку на сайте ВВС США:
    http://www.e-publishing.af.mil/

    Про Вашу критику, типа AMRAAM и программы С-17... Причём ВВС США к производственным неполадкам AMRAAM или дорогостоящей программе Боинга...? Это промышленники просто "втюхивают" свои изделия... Такую критику спускают сверху и называют "правильной" критикой. Тем более Вы, как член Ассоциации и Исполнительный редактор журнала, не будете нарушать Устав своей организации, где сказано, что Вы обязаны "поддерживать ВВС США", а не критиковать... Вот и статьи Ваши, ну нет критики в них, сколько не читал - не нашел (даже про Ирак)! Вы примерный Член Ассоциации!

    А вот согласно темы форума... Вот что интересно послушать! Откуда все таки цифры берете? Ведомостей по поражениям целей Вы не видели (они секретны), летчики и официальные лица цифр по "счету" в своих интервью не озвучивали, ссылки на источник Вы не представили..., а просто выдали "счет" от "фонаря". Вообще, система учета поражения целей летчиками-курсантами, сдающими зачет по выполнению 10 учебно-боевых миссий на учениях "Красный Флаг", совсем другая, чем представляете Вы.

    Вашу статью разместил на веточке про "Красный Флаг", с небольшим комментарием по объективности цифр.

  15. #95
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Zaraza
    Регистрация
    30.03.2006
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Холостяку привет,

    Вот блин, теперь мне надо будет переводчиком работать между Вами и Тёрпаком. Кстати, если Вы можете писать по-английски, то пожалуйста пишите.

    Когда переведу ему и от него, то повешу здесь.

    До скорого.
    Последний раз редактировалось Zaraza; 07.06.2007 в 08:46.
    С Уважением

  16. #96
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Холостяку привет,

    Вот блин, теперь мне надо будет переводчиком работать между Вами и Тёрпаком. Кстати, если Вы можете писать по-английски, то пожалуйста пишите.

    Когда переведу ему и от него, то повешу здесь.

    До скорого.


    Мои извинения! Я сам на английском не говорун.... Все больше ПРОМТ и словари подставляю, есть знакомые обучавшиеся английскому у которых консультируюсь по нюансам перевода... Конечно интересно пообщаться с чеком находящимся в курсе событий.
    Извиняюсь за OFF TOP.

  17. #97
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Для Жоры!
    Я тут отезжал не на долго, к сожалению не смог сразу ответить.
    Поскольку я непосредственно работал в ОКБ Яковлева в период проектирования и первых полетов Як-141 и принимал непосредственное участие в его проектировании позвольте Вам немного возразить.
    То, что Локхид работал у нас и во многом воспользовался нашими наработками, это не важно. Важно то, что они переосмыслили наши идеи.
    Упоомянутое сопло (его схема) взята у нас, а вот то, что они заставили работать это сопло еще и по отработке моментов крена - это ихнее. Вот о чем речь. Трехсекционное поворотное сопло можно сделать. А вот заставить его еще и управлением (в повернутом положении) заниматься, это уже круто. Таких задумок на Як-141 даже небыло. Это факт. Представляете сколько они сняли проблем со струйным управлением! К сожалению, нашей промышленности это пока не под силу. :о(((
    Так, оно, я и не говорил, что они ничего не дорабатывали. Равно, нельзя не упомянуть, что у нас эту тему же лет 17, как забросили. Просто они сделали то, что должны были сделать наши. А не получи они в своё время доступа к наработкам КБ Яковлева, так бы и ковырялись до сих пор со своим "Хариером". На редкость неудачный аппарат - чисто моё мнение.
    В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"

  18. #98
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Старый свет
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
    ... "Хариером". На редкость неудачный аппарат - чисто моё мнение.
    Конечно, Як-38 был на порядки лучше.

  19. #99
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro Посмотреть сообщение
    Конечно, Як-38 был на порядки лучше.
    Мне кажется, даже на 2 порядка выше. Хотя может быть я и ошибаюсь....
    С уважением к Вам!

  20. #100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
    Так, оно, я и не говорил, что они ничего не дорабатывали. Равно, нельзя не упомянуть, что у нас эту тему же лет 17, как забросили. Просто они сделали то, что должны были сделать наши. А не получи они в своё время доступа к наработкам КБ Яковлева, так бы и ковырялись до сих пор со своим "Хариером".
    История не терпит сослагательного наклонения.

    На редкость неудачный аппарат - чисто моё мнение.
    Вот уж точно - сугубо твое мнение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •