Слова "а что у нас сейчас вместо "Москвы" и "Ленинграда"? " вообще доллжны звучать как крик души, а здесь про то что вместо них сторожевик II ранга наконец достроили, заложенный считай 20 лет назад.
Ну я не люблю прилюдно плакаться и сопли растирать. Поэтому, если моя душа захочет покричать, я это в другом месте сделаю.
Меня просто интересует ответ.
Последний раз редактировалось timsz; 18.06.2010 в 21:03.
Да вообще у меня почему-то впечатление, что если отбросить советскую агитацию и взглянуть объективно, то получится, что сильного флота у нас никогда и не было. Если в каждый исторический период сравнивать российский/советский флот с самым сильным флотом, то окажется, что наш слабее на порядок. Хотя флот подводных атомных ракетоносцев действительно силен.
Можно, конечно, гордиться авианесущими "Москва" и "Ленинград", но лучше при этом тихонько молчать о том, сколько авианосцев у вероятного противника. И о "Киеве" и "Минске" лучше вообще не вспоминать.
Но я совсем не специалист. Если кто аргументировано подтвердит или опровергнет мои впечатления, буду очень признателен.
Кстати, а что у нас сейчас вместо "Москвы" и "Ленинграда"? Ведь не с "Адмирала Кузнецова" и не "Мистраля" недавно Ка-27 упал.
Прямой замены нет,но их функции выполняют БПК 1155 типа "Удалой".
Первоначально предполагалось построить серию из 12 крейсеров данного типа, но резкий рост боевых возможностей атомных ракетных ПЛ, особенно в плане дальности стрельбы баллистическими ракетами вынудил ограничиться двумя кораблями. Для поиска ПЛ за пределами Средиземного моря проект был неэффективен. Строительство третьего крейсера проекта 1123 было отменено в 1968 г. ещё до закладки.
timsz
Страницы Вики создаются "добровольцами"- захотел написал(или копирнул)захотел добавил свою мысль,посему лично у меня эта
народная энциклопеция не вызывает 100% доверия.Впрочем как и редакционные статьи ( без подписи автора) на страницах газет. Инфо вроде есть,а ответственности за эту писанину нет.И получаеться как