И это почему у американцев они без трамплинов ,почему у нас не так ?
- У американцев на крупных авианосцах до четырёх катапульт. И они, работая последовательно, могут выбрасывать самолёты весом до 40 тонн со скоростью до 300 км/час с интервалом в 30 секунд.
Надо делать так же.
да кстати есть проект нового который может быть может быть будет к 2020 году
Сейчас нет ни одного проекта авианосца , который может быть построен.
Решение о выдачи ТЗ и начале проектирования , должно быть принято к началу восьмого года. Так что не надо вводить в заблуждение людей и журнальные рисунки выдавать за проекты.
Я сказал что видел ,не знаю что куда должно садиться ,там 1посадочная 2 взлетные
В прошлый раз Вы говорили о одной взлетной и двух посадочных. Определитесь.
Епрст, опять этот пресловутый ЯК-41М (раз, наверное, пятый за день).
Интересно узнать его предысторию, кто первый "ступил", и исковеркал бедный ЯК-141.
Думаю доверять "картинкам" с такими надписями, уважаемому Холостяку не стоит.
Последний раз редактировалось Lelick009; 05.09.2007 в 13:50.
Як-41 это официальное обозначение самолета в КБ Яковлева, а вот первый полет предсерийного самолета проходил под обозначением Як-141 , просто из-за невыполнения сроков проведения летных испытаний, несколько раз менялось название самолета.
Это понятно, но вопросы не по номеру , а по "Букве", почему 41М?, как может этот экземпляр быть модернизированным?
И вообще вокруг ЯК-141 (давайте так его называть) ситуация непонятная:
При разработке "будущего Кузнецова" учитывалась возможность размещения, опять же "будущего ЯК-141".
Появление же модернизированной версии (141М), вернее информации о ней намного позже - 1990-1991гг.
Ни чего не понял.
Последний раз редактировалось Lelick009; 05.09.2007 в 14:33.
Это понятно, но вопросы не по номеру , а по "Букве", почему 41М?, как может этот экземпляр быть модернизированным?
Так я же уже сказал, изначально самолет проектировался как Як-41 , в 84 году не выполнили сроки по сдаче самолета к летным испытаниям, а в 86 году вышло новое постановление о создании самолети Як-41М , используя наработки по самолету Як-41. Все просто.
И Як-141 в его летном варианте , изначально был уже с литерой "М"
Как такогого самолета Як-141М не должно было быть в серии , это название приняли только на стадию летных испытаний. А в серию он должен был пойти именно как Як-41М . Примерно такая-же ситуация как с Су-27К и Су-33.
Мечтать не вредно.
Во-первых, у страны нет на строительство денег. ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Во-вторых, у страны был авианосец, построенный примерно на 70-80%. И даже его после развала СССР не смогли построить. Сейчас думают, кому его продать. Он уже лет 15 ржавеет, недостроенный.
В-третьих. Как правильно писали другие авторы, содержание стоит денег. Кто-нибудь здесь есть хоть один, кто реально знает, сколько стоит денег (не в деревянных рублях, а в валюте) 1 день содержания авианосца.
В-четвертых. У России нет места, где можно было бы построить что-то сопоставимое по вооружениям и размерам с тем, что строят, например, США.
И в пятых. Знаете, сколько списывали "левой" саляры капитан и нач.тех.порта, когда несколько лет назад единственный авианоцец россии (бывший Тбилиси, его несколько раз переименовывали) стоял года два на плановом ремонте. Саляру списывали, как будто он все эти годы плыл на полном ходу... Их конечно посадили. Но суть не в этом. У нас воровали и будут воровать. А когда бабла и так нет, то увы...Хорошо, что хоть по одному Ту-160 в год выпускают, и первую ядерную подлодку после развала СССР спустили на воду.
Мечтать не вредно.
Во-первых, у страны нет на строительство денег. ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
У страны денег полно, а не вообще нет. Просто у правительства сейчас другие приоритеты. Будет принято решение - будут и деньги, не в них дело.
Во-вторых, у страны был авианосец, построенный примерно на 70-80%. И даже его после развала СССР не смогли построить. Сейчас думают, кому его продать. Он уже лет 15 ржавеет, недостроенный.
Поясните, пожлуйста если не трудно, какой корабль Вы имеете в виду, и где конкретно он ржавеет? Просто я не в курсе и ничего не нашёл.
В-третьих. Как правильно писали другие авторы, содержание стоит денег. Кто-нибудь здесь есть хоть один, кто реально знает, сколько стоит денег (не в деревянных рублях, а в валюте) 1 день содержания авианосца.
Сколько стоит - не знаю. А чем Вас рубли не устраивают? Лень пересчитать, по текущему курсу?))
В-четвертых. У России нет места, где можно было бы построить что-то сопоставимое по вооружениям и размерам с тем, что строят, например, США.
Это верно. Только причём здесь "сопоставимое по вооружениям"??? У Штатов что, по сравнению с Россией, есть какое-то "вундерваффе"?))
Во-вторых, у страны был авианосец, построенный примерно на 70-80%. И даже его после развала СССР не смогли построить. Сейчас думают, кому его продать. Он уже лет 15 ржавеет, недостроенный.
Кузнецов - в строю, Варяг продали китайцам, Ульяновск разобрали на стапеле, Адмирал Горшков перестраивают в полноценный авианосец для ВМС Индии.
И в пятых. Знаете, сколько списывали "левой" саляры капитан и нач.тех.порта, когда несколько лет назад единственный авианоцец россии (бывший Тбилиси, его несколько раз переименовывали) стоял года два на плановом ремонте. Саляру списывали, как будто он все эти годы плыл на полном ходу... Их конечно посадили.
По всем Вашим пунктам , разнести Вас можно в пух, ибо я достаточно хорошо знаю состояние дел , на стадии подготовки проектного задания будущего авианосца и состояние дел нынешнего.
А вот по пятому пункту , будьте добры фамилии вышеозвученых людей и в каком именно году их осудили . Дело в том , что с момента приписки Кузнецова к СФ , некоторых его капитанов знал лично , а в 99 году , будучи курсантом , проходил на нем практику в Североморске , про факты воровства и списания, ничего говорить не буду, ибо не в моем стиле балаболить то , о чем я не знаю, но факта осуждения капитана Кузнецова, не припомню .
Ваше слово , что-бы Ваш текст не выглядел голословным.
Тут вы не правы. Стоить есть где, и именно под специфику этой верфи будет проектироваться авианосец.
А мне всегда казалось, что корабли, и авианосцы в том числе, должны проектироваться под специфику возлагаемых на них боевых задач, под особенности их боевой службы и т. п., а верфь должна быть соответствующей... А если танцевать от "специфики верфи", то этак можно далеко зайти в проектных изысканиях...
...Знаете, сколько списывали "левой" саляры капитан и нач.тех.порта, когда несколько лет назад единственный авианоцец россии (бывший Тбилиси, его несколько раз переименовывали) стоял года два на плановом ремонте. Саляру списывали, как будто он все эти годы плыл на полном ходу... Их конечно посадили...
"Капитан" авианосца называется командиром.
Я не слышал, чтобы судили кого-то из командиров "Кузнецова".
Или Вы про каких-то тыловиков?
И что такое "тех.порт"?
А мне всегда казалось, что корабли, и авианосцы в том числе, должны проектироваться под специфику возлагаемых на них боевых задач, под особенности их боевой службы и т. п., а верфь должна быть соответствующей... А если танцевать от "специфики верфи", то этак можно далеко зайти в проектных изысканиях...
К сожалению, нашим конструктрам придется серъезно считаться с возможностями стапелей. Прежде всего по габаритам.