Страница 141 из 432 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,820 из 8636
Like Tree7031Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #2801
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    В катастрофе Су-24М погиб кавалер ордена Мужества за Август-2008 майор Виталий Новосельский:
    По всей видимости с ним вместе должен был мой одноклассник ( по Североморску ) учиться, возраст и место совпадают.
    Жаль, молодой совсем парень.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #2802
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ну если самолет на завод гнали, может так оно и было...
    Не знаю как сейчас, но раньше самолеты на завод гоняли действительно высококвалифицированные летчики, им-же после ремонта борт принимать и облетывать.
    Вместе с Новосельским (а точнее командиром) был Олег Носков, Барнаул -91. Ребятам вечная память...
    Для справки: после ремонта на АРЗ самолеты облетывают ТОЛЬКО летчики-испытатели. Экипаж, принимающий самолет, выполняет только ознакомительный полет и перегон.
    Последний раз редактировалось muk33; 20.10.2011 в 20:28.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #2803
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Да и принимкает-перегоняет совсем не обязательно тот экипаж, что пригонял. И, потом, совсем необязательно, что, если ЛА гонят в ремонт, то он уже разваливается на ходу. У ресурса есть приличный запас.

  4. #2804
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Катастрофа за катастрофой...
    Соболезнования родным экипажа...

  5. #2805
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вместе с Новосельским (а точнее командиром) был Олег Носков, Барнаул -91. Ребятам вечная память...
    Для справки: после ремонта на АРЗ самолеты облетывают ТОЛЬКО летчики-испытатели. Экипаж, принимающий самолет, выполняет только ознакомительный полет и перегон.
    Не совсем так. Второй испытательный полет может делать и строевой летчик, не ниже второго класса допущенный приказом по объединению. Например, в Пушкине так и было, крайний раз осенью 2010года.

  6. #2806
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Второй испытательный полет может делать и строевой летчик, не ниже второго класса допущенный приказом по объединению. Например, в Пушкине так и было, крайний раз осенью 2010года.
    Вообще-то ФАП ПП ГА - 2004 не делает разницы между 1,2 или 3 испытательным полетами, да и класс там указан не тот:

    Особенности организации полетов на АРЗ
    и в военных представительствах
    ....
    310. Летные испытания воздушных судов на АРЗ проводятся штатными экипажами станции наземных и летных испытаний АРЗ, а в случае их отсутствия – экипажами 929 Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны Российской Федерации или специально подготовленными и проверенными в технике пилотирования в объеме программы летных испытаний летчиками и штурманами авиационных частей (на воздушных судах с двойным управлением – командирами и штурманами экипажей) не ниже 1 класса, назначенными приказом командующего объединением.
    .......

    На практике же, после катастрофы Су-27УБ в Воздвиженке 29.07.2008 Главком директивой запретил строевым летчикам выполнять подобные полеты, а командующим издавать подобные приказы (хотя,скажем прямо, вины летчиков в этом происшествии не было, просто своевременно не приняли решение покинуть самолет). Так что если кто-то и летал в Пушкине осенью 2010 года, то это было сделано в нарушение и на свой страх и риск. Судя потому, что уже год там никто из строевых летчиков (кроме как принять и перегнать) не появлялся, а самолетов за этот период было облетано "воз и маленькая тележка", так оно и было. Если бы было наоборот, ГЛИЦ сказал бы вам большое СПАСИБО.

    А вообще, если эта тема интересует, с VULCANO пообщайтесь - он там техником работает : Су-24м, полеты (часть 2)
    Последний раз редактировалось muk33; 21.10.2011 в 00:37.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #2807
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    С классом на автомате написал, как по облету – признаю. Летали до Воздвиженки и летаем после неё (поутихло и нужда заставит), если Ахтубинские не приезжают, а забрать борт надо(и сам летал ни какого хулиганства). А с летчиками ГЛИЦ общаюсь, не все скажут спасибо, те, кто понимают, что экипаж, с частей заинтересован принять, говорят - пусть лучше испытатели проверят.

  8. #2808
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Второй испытательный полет может делать и строевой летчик, не ниже второго класса допущенный приказом по объединению. Например, в Пушкине так и было, крайний раз осенью 2010года.
    Здесь вопрос не только в квалификации, но и в ответственности. Пока не подписан акт готовности, за самолёт отвечает АРЗ. В том числе и за "человеческий фактор". К тому же со страхованием ответственности у нас ещё не так развито.

  9. #2809
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    ...Если Ахтубинские не приезжают, а забрать борт надо(и сам летал ни какого хулиганства). А с летчиками ГЛИЦ общаюсь, не все скажут спасибо, те, кто понимают, что экипаж, с частей заинтересован принять, говорят - пусть лучше испытатели проверят.
    Спасибо - в том смысле, что для ГЛИЦ это не основная работа. "В нагрузку" (точнее в перегрузку), так сказать. Но если приехал - значит ОБЯЗАН облетать, так как это его задание на командировку, а за невыполнение задания его по головке не погладят, а ударят больно. А если не приехал - значит завод не вызвал, значит интерес какой-то у завода в этом есть. Значит за возможные последствия сам завод и ответит. У них стало больше самостоятельности. Кстати некоторые АРЗ сохранили в штате своих испытателей. Но на свои деньги.
    А вот про "заинтересованность" летчиков с частей не понял. В смысле - готовы закрыть глаза на некачественный ремонт? Собственные жизни и жизни товарищей не дороги?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  10. #2810
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ....А вот про "заинтересованность" летчиков с частей не понял. В смысле - готовы закрыть глаза на некачественный ремонт? Собственные жизни и жизни товарищей не дороги?
    Такое бывало достаточно часто. Причина - желание поскорее забрать самолёт, пусть и с мелкими недостатками и свалить домой.
    Как раз именно заводские не отдавали самолёт до полного устранения (акт-то уже подписан)

  11. #2811
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Такое бывало достаточно часто. Причина - желание поскорее забрать самолёт, пусть и с мелкими недостатками и свалить домой.
    - Это уж что-то совсем нелепое. В каком году такие лётчики появились?

  12. #2812
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    В России будут модернизированы все 200 самолетов-штурмовиков Су-25



    Москва. 27 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Весь парк боевых самолетов Су-25 "Грач" ВВС России планируется модернизировать, на сегодняшний день полная стоимость таких работ, включая ремонт штурмовика, составляет порядка 120 млн рублей за штуку, сообщили "Интерфаксу-АВН" в четверг в оборонно-промышленном комплексе.

    "Планами предусмотрена модернизация всего парка штурмовиков в вариант Су-25СМ", - сказал собеседник агентства.

    Он уточнил, что "в рамках модернизации все штурмовики проходят капитальный ремонт с продлением ресурса на 15-20 лет".

    "Сейчас модернизация строевых штурмовиков ведется в соответствии с трехлетним контрактом на период 2011-2013 годы. В соответствии с ним планируется проведение ремонта и модернизации десятков Су-25", - сказал источник.

    По неофициальным данным, общий парк самолетов-штурмовиков Су-25 в России составляет около 200 машин. "За период 2007-2010 годы было модернизировано более 40 штурмовиков Су-25СМ", - сказал собеседник агентства.

    По его сведениям, "стоимость модернизации первых партий штурмовиков составляла примерно 50 миллионов рублей за самолет". "Сейчас полная стоимость модернизации с ремонтом штурмовика Су-25 составляет более 120 миллионов рублей", - сообщил источник.

    "Модернизация Су-25 производится по серийной технологии на авиаремонтном заводе ь121 в подмосковной Кубинке", - напомнил он.

    Отвечая на вопрос агентства, соответствует ли действительности озвученная в СМИ стоимость нового самолета Су-25СМ в 400 млн рублей, собеседник агентства сказал "Новые Су-25СМ не выпускаются, и, следовательно, указанная стоимость не соответствует действительности".
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  13. #2813
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Какая интересная арифметика получается 10 штук модернизируют в год, самые последние машины пойдут на модернизацию чуть ли не через десяток лет от сегодняшнего момента... а есть ли у нас машины свежее ~20 летнего возвраста?
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  14. #2814
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Какая интересная арифметика получается 10 штук модернизируют в год, самые последние машины пойдут на модернизацию чуть ли не через десяток лет от сегодняшнего момента... а есть ли у нас машины свежее ~20 летнего возвраста?
    Нету свежее ~20 летнего возвраста?

  15. #2815
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Нету свежее ~20 летнего возвраста?
    Самые "новейшие" - БМ-ы - 90 года выпуска.

  16. #2816
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Второй испытательный полет может делать и строевой летчик, не ниже второго класса допущенный приказом по объединению. Например, в Пушкине так и было, крайний раз осенью 2010года.
    Леш, поговорил с отцом, он имел допуск к испытательным полетам после АРЗ, допуск именно к испытательным полетам, имели летчики не ниже первого класса, и имеющие соответственный допуск, допуск к облетам (после испытателей ), имели летчики начиная со второго класса.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #2817
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Я поправился выше, все правильно вы пишите. А, по поводу того, что летчики с частей принимают не так как Ахтубинские, это факт и появился он не вчера. Простой пример первый Су-27 отремонтированный в Пушкине принимали Лодейнопольцы, технический состав написал 29 замечаний, командующий 6 А ВВС и ПВО сказал командиру засунь этот акт себе и ИАС в *опу(ибо хрен заводу, а не лицензия), и поехал летчик и приняли, сделав все полеты, закрыв глаза на все отказы, под честное слово, что завод в части все устранит.

  18. #2818
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Замечания бывают разные и 29-это еще мало о чем говорит. На матчасти можно написать столько замечаний, сколько захочешь. Можно написать и сотню, и больше замечаний, а машина будет летать совершенно надежно и безопасно. К тому же 20АРЗ и Лодейное Поле не так уж далеко друг от друга и при необходимости могут и доехать до части для оказания помощи. Видимо, у завода были очень веские резоны, чтоб машина была сдана именно в этот срок, а не позже.

  19. #2819
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Испонилось 40 лет Центру подготовки летчиков-испытателей (ЦПЛИ) ГЛИЦ им.В.П.Чкалова. По этому случаю в Ахтубинске 28 октября состоялись праздничные мероприятия. После возложения цветов к мемориалу "Крыло Икара" состоялась научно-практическая конференция на тему "Проблемы подготовки кадров испытателей авиационной техники". В ней помимо испытателей и ветеранов ГЛИЦ приняли участие представители ШЛИ (г.Жуковский) во главе с её начальником В.Г.Кондратенко (выпускник ЦПЛИ 1974 года), ОКБ Сухого (выступил С.Л.Богдан - выпускник ЦПЛИ 1993 года), ОКБ Яковлева, Воронежского ВАИУ и другие. После конференции участники посетили здание ЦПЛИ, познакомились с его учебно- материальной базой, слушателями 30 и 31 наборов, а затем были приглашены на праздничный ужин.
    К сожалению пресса (в отличие от авиационной общественности) этого события не заметила (а помощник начальника ГЛИЦ по связям с прессой в этом году сокращен), поэтому привожу ссылку на прошлогоднюю статью: http://www.redstar.ru/2010/09/02_09/2_01.html
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #2820
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Резон был один – получить лицензию, это был их первый Су-27. Замечания такие, что наша ТЭЧ, его после перегона, еще год ковыряла, что бы он летать начал.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •