Страница 148 из 432 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,960 из 8640
Like Tree7033Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #2941
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;85151Не много. К примеру только ВВС в 1993 году потеряли 31 самолет и 33 человека.[/QUOTE]

    Все-таки ВВС в 1993 были гораздо больше чем сейчас, тут посчитать бы аварийность относительно численности и налета. Гражданская авиация, конечно, в этом году показала ужасный уровень. А если взять еще и космически неудачи, то вообще печальное впечатление от нашей аэрокосмической отрасли...

  2. #2942
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Да было бы очень интересно узнать налет по типам ЛА, чтобы оценить уровень аварийности.

  3. #2943
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    Не много. К примеру только ВВС в 1993 году потеряли 31 самолет и 33 человека. Еще Чечни не было даже.
    В 2006 в ВВС произошло 7 л/п (4 аварии и 3 катастрофы). Погибли 13 человек.
    В прошлом году - ВВС(+считая опытный Ка-60, и авиацию ФСБ) потеряли 13 ЛА. Погибло 17 человек.
    В этом году аварийные рекорды бъёт отечественная гражданская авиация, которой и так почти не осталось...
    Конечно нельзя исключать налет, фактор основополагающий.
    В 96 в МА было три ЛП, из них две катастрофы, ЕМНИП все на СФ, который был самым надежным в этих показателях, если исходить из массовости.
    Сейчас, как мне кажется, учитывая интенсивность полетов, износ техники, уровень подготовки л/с, растет кол-во аврий/катастроф на час налета, если я не прав, пусть более осведомленные коллеги меня поправят.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #2944
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Авиадвигатели и фабрика грёз

    В ОАО «Кузнецов» новое назначение – самарское авиационное двигателестроение возглавил очень достойный человек – Юрий Елисеев. По всем признакам его призвали спасать заводы и КБ. На «Кузнецов» по его приглашению вернулся и прежний генеральный конструктор – Дмитрий Федорченко. Он не сработался с предыдущим «засланцем» из Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) Николаем Никитиным.
    Почти отлетались…
    Недавно на авиабазе Дальней авиации Энгельс в Саратовской области состоялась торжественная церемония вручения Гвардейского боевого знамени. Слетелось командование ВВС России, из Самарской области прибыла целая делегация с подарками – даже трактор для расчистки аэродрома от снега привезли. Как сказал депутат Губернской думы Владимир Дуцев, «раз один из стратегических ракетоносцев Ту-95МС носит имя «Самара» – мы за авиаторов в ответе». Но многие военные лётчики и инженеры с большей радостью, как подарок, приняли бы из рук самарской делегации новые авиадвигатели для грозных машин. Тем более что все самолёты Дальней авиации –
    Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 – оснащены самарскими движками марки «НК» – Николай Кузнецов.
    О какой «защите рубежей» можно говорить, если в настоящее время из 16 Ту-160, числящихся по штату в Дальней авиации, реально на полёты выходят 2–3. Какая уж тут «воздушная составляющая ядерной триады сдерживания». Летать двумя машинами с дружеским визитом в Венесуэлу или участвовать в парадах – это ещё не показатель боеготовности ВВС. Из 64 Ту-95МС сейчас способны подняться в воздух только чуть больше половины машин, причины также в выработке ресурса двигателей НК-12. Из 115 Ту-22М3, основного носителя Дальней авиации на западном направлении, только 40 могут реально выполнять поставленные боевые задачи. Двигатели НК-25, которыми оснащён этот самолёт, не выпускаются уже более 15 лет. Потребность на данный момент – 48 штук. Эти цифры «АН» приводили в середине прошлого года, но ситуация к настоящему времени к лучшему не поменялась. И не удивлюсь, что кадровые перестановки в ОАО «Кузнецов» напрямую связаны с неспособностью команды Н. Никитина выполнить гособоронзаказ.
    Планы с реальностью не пересеклись
    Полностью: http://www.argumenti.ru/print/society/n322/149113

  5. #2945
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По таблице этой я могу кое-что уточнить по пунктам:

    4) №08 синий. Ни 22 иап, ни ПВО (войск) уже нет в наших вооруженных силах.
    5) Сообщалось, что вертолет принадлежал Южному поисковому авиационному спасательному центру. Этот центр подведомственен Росавиации и Минтрансу, а не МЧС.
    7) Ми-24В
    9) Су-24МР №23 белый.


  6. #2946
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    А.Сухоруков напомнил, что в 2011 году Минобороны РФ заключило с Объединенной авиастроительной корпорацией контракт на поставку 55 учебно-боевых самолетов Як-130. "Мы планируем еще один заказ на 10 самолетов", - сказал он.

    Первый замминистра уточнил, что этот контракт может быть подписан во второй половине 2012 года.

    Учебно-боевой самолет Як-130 разработан ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева", входящим в состав корпорации "Иркут". Самолет выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5". Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

    Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершены в декабре 2009 г. С февраля 2010 г. самолеты поступают на вооружение российских ВВС. В апреле 2011 г. началась интенсивная эксплуатация самолетов в одном из учебных центров.

    ОАО "Корпорация "Иркут" ведет предконтрактные переговоры о поставке самолетов Як-130 в ряд стран. Емкость рынка Як-130 до 2015 года оценивается в 250 самолетов.

    Серийное производство самолетов Як-130 на Иркутском авиазаводе ведется с комплексным использованием современных цифровых технологий.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #2947
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Первые итоги выполнения ГОЗ-2011:
    В результате реализации заданий государственного оборонного заказа в 2011 году в войска поставлено: ... 21 самолет Су-27СМ, Су-34, Су-35С, Ан-140, 82 вертолета различных типов
    Анализ Министерства обороны показал, что за 2011г. не выполнено 84 контракта на 42 млрд руб., в том числе сорвана поставка пяти самолетов (3 - Су-27 СМ, 1 - Су-34 и 1 - Су-35С), двух вертолетов "Ансат", одного большого десантного корабля.
    Помимо этого, в ТАНТК им.Г.М.Бериева сорваны сроки ремонта двух самолетов Ту-95МС, на нижегородском заводе "Сокол" не выполнены в срок ремонтные работы по 1 самолету МиГ-31Б.
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120124134332.shtml
    http://www.rg.ru/2012/01/24/oruzhie-...kov-anons.html

    21 самолет:
    Су-27СМ - 12 (контракт выполнен в полном объеме, непонятно о каких еще трех недопоставленных идет речь?),
    Су-34 -6,
    Су-35С - 2,
    Ан-140 - 1.

    82 вертолета:
    Ми-8АМТШ - 23?
    Ми-8МТВ-5 - 6?
    Ми-26 - 4
    Ми-28Н - 14
    Ми-35 - 4
    Ка-52 - 12
    Ка-226 - ?
    Ка-252 - ?
    Ансат - 8
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 24.01.2012 в 17:28.

  8. #2948
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    + ЕЩЕ СЕГОДНЯШНИЙ СУХОРУКОВ ОБ АВИАЦИИ:

    МиГ-29К/КУБ – 5-6 февраля ждут заключения контракта на 28 ед. с поставкой до 2020 г.
    В Таганроге не были своевременно отремонтированы в 2011 г. два стратегических бомбардировщика Ту-95МС. Нижегородский завод "Сокол" не отремонтировал истребитель МиГ-31Б.

  9. #2949
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Су-27СМ - 12 (контракт выполнен в полном объеме, непонятно о каких еще трех недопоставленных идет речь?),
    Первые 4 СМ3, если не ошибаюсь, относились к поставке 2010г. На 2011г планировали оставшиеся 8. Сколько реально сделали - ?

  10. #2950
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    ...
    Ка-52 - 12
    ...
    а вот эти товарищи, кроме Торжка, где обитают? Была новость, что в Черниговку отправили 4 борта http://www.aex.ru/news/2011/5/24/85330/ , но никаких фотографий этих бортов так с тех пор и не появилось, "а был ли мальчик"? Или уже насчитали 52-х из новой партии?
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  11. #2951
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    К концу 11 года там должно быть 8 машин, возможно уже все там.. а фотать туда далековато ехать))

  12. #2952
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Первые итоги выполнения ГОЗ-2011:
    В результате реализации заданий государственного оборонного заказа в 2011 году в войска поставлено: ... Ан-140,
    А в какие войска в 11 году поставлен Ан-140, если он только в этом, ЕМНИС, перелетел в ЛИИ?

  13. #2953
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию Авиация ВВС России получит новую тактическую ракету

    24 января 2012 г., Aviation Explorer – Авиация военно-воздушных сил России, в том числе истребители-перехватчики МиГ-31БМ в скором времени получат новейшую тактическую ракету, которая значительно повысит боевой потенциал российского воздушного флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего ВВС РФ, генерал-полковника Александра Зелина.

    "Сейчас в это время на авиационном полигоне идет кропотливая работа по созданию современнейшей ракеты воздушного боя, с постановкой на вооружение которой потенциал ВВС существенно возрастет. И такой самолет, как МиГ-31БМ получит совершенно новые качества в боевом применении", - сказал Зелин на мероприятии, посвященном 10-летию корпорации "Тактическое ракетное вооружение". Он подчеркнул, что эта ракета в дальнейшем будет применяться и на других боевых самолетах ВВС России.

    Зелин напомнил, что в России создана новая крылатая ракета воздушного базирования, в настоящее время идет разработка боевого авиационного комплекса 5-го поколения. При этом он подчеркнул, что создаваемые корпорацией новые ракетные комплексы будут размещаться и на истребителях 5-го поколения. "Продукция корпорации предполагает совсем новое применение (авиации) с учетом внутрифюзеляжного размещения. Это накладывает особый отпечаток на применении авиации в воздушном бою", - сказал главком ВВС.

    Генеральный директор корпорации ТРВ Борис Обносов сообщил, что в ближайшие годы объемы производства военной продукции корпорации по отдельным видам продукции возрастут в 7-10 раз. В ближайшие годы корпорация завершит испытания ракет по 10 позициям, добавил Обносов.

    Кроме того, руководитель ОАК Михаил Погосян подчеркнул, что перед ОАК и корпорацией ТРВ стоят большие задачи, которые потребуют усилий как в этом году, так и в последующие. "У нас есть большая перспектива: это и работа по авиационному комплексу 5-го поколения, и по стратегической авиации", - сказал Погосян.

    Помощник президента РФ Сергей Приходько озвучил на торжественном собрании указ президента страны о награждении Обносова орденом "За заслуги перед Отечеством IV степени" за укрепление обороноспособности страны.
    http://www.aex.ru/news/2012/1/24/92058/
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  14. #2954
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Кстати, насчет "различных источников": есть такой источник-т\к "Звезда". На днях узнал, что на МИГ-31БМ поставлены новые двигатели, и теперь он может, базируясь в тысячах километров от "линии фронта" (я так понял, что, допустим, до места появления противника), долететь до него за 20 минут. Каково?

  15. #2955
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет "различных источников": есть такой источник-т\к "Звезда". На днях узнал, что на МИГ-31БМ поставлены новые двигатели, и теперь он может, базируясь в тысячах километров от "линии фронта" (я так понял, что, допустим, до места появления противника), долететь до него за 20 минут. Каково?
    нет, ну если разгонится и наберет высоту...
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  16. #2956
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А в какие войска в 11 году поставлен Ан-140, если он только в этом, ЕМНИС, перелетел в ЛИИ?
    Он военной приемкой принят по акту 23 декабря -- т.е. в год уложились...
    Но, кстати, насчет "перелетел -- не перелетел" (и не в ЛИИ, а на Чкаловский) тут, кстати, в "Звезде" нашей "Красной" забавный "отмаз" был:
    http://www.redstar.ru/2012/01/13_01/5_02.html
    "...30 декабря самолёт должны были перегнать с заводского аэродрома на подмосковный аэродром Чкаловский. Это своевременно не произошло лишь потому, что в Самару прибыл не полностью укомплектованный экипаж из Государственного лётно-испытательного центра...".

    Это что еще за новости у нас? Если экипаж "не укомплектован", зачем он тогда вообще "прибыл"? Это что еще за "не полностью"???

  17. #2957
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет "различных источников": есть такой источник-т\к "Звезда". На днях узнал, что на МИГ-31БМ поставлены новые двигатели, и теперь он может, базируясь в тысячах километров от "линии фронта" (я так понял, что, допустим, до места появления противника), долететь до него за 20 минут. Каково?
    "Звезда" исходит из своей константы -- неизменной скорости МиГ-31 в 3000 км/ч (сам у них это про него неоднократно в репортажах слышал), -- т.е. если в тысячЕ километров от "фронта", то по-ихнему как раз 20 мин и выходит...
    Последний раз редактировалось AC; 24.01.2012 в 22:42.

  18. #2958
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    а вот эти товарищи, кроме Торжка, где обитают? Была новость, что в Черниговку отправили 4 борта http://www.aex.ru/news/2011/5/24/85330/ , но никаких фотографий этих бортов так с тех пор и не появилось, "а был ли мальчик"? Или уже насчитали 52-х из новой партии?
    про 4 борта командир Черниговки говорил в октябре, если память мне не изменяет...

  19. #2959
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Но, кстати, насчет "перелетел -- не перелетел" (и не в ЛИИ, а на Чкаловский) тут, кстати, в "Звезде" нашей "Красной" забавный "отмаз" был:
    http://www.redstar.ru/2012/01/13_01/5_02.html
    "...30 декабря самолёт должны были перегнать с заводского аэродрома на подмосковный аэродром Чкаловский. Это своевременно не произошло лишь потому, что в Самару прибыл не полностью укомплектованный экипаж из Государственного лётно-испытательного центра...".

    Это что еще за новости у нас? Если экипаж "не укомплектован", зачем он тогда вообще "прибыл"? Это что еще за "не полностью"???
    Наглая ложь. Экипаж перед НГ прибыл вовремя и в необходимом количестве. Просто некоторые чиновники МО по своему раздолбайству неправильно оформили документы на передачу самолета. А теперь в военной прессе валят все на пилотов. С таким отношением они скоро сами будут перегонять самолеты...
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #2960
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    К концу 11 года там должно быть 8 машин, возможно уже все там.. а фотать туда далековато ехать))
    Ну так там же свои фотографы среди "аборигенов" :-) должны же быть! "Власти скрывают" от нас достижения родной оборонки! :-)

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    про 4 борта командир Черниговки говорил в октябре, если память мне не изменяет...
    видимо, не изменяет, потому что в той же майской новости, но из самого Арсеньва http://biznesars.ru/2011/05/24/ka-52...a-vooruzhenie/ говорилось ещё только о 2-х бортах, по старой тардиции на два помножили :-)
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •