Страница 194 из 390 ПерваяПервая ... 94144184190191192193194195196197198204244294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,880 из 7789
Like Tree6479Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3861
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Я что-то в этом моменте тов. военных не понял вовсе.
    Во-первых, насчет "не хотел принимать" аэропрот сразу же все опроверг, благо до аэропорта, в отличие от Шойгу&Co, можно сразу же дозвониться и задать прямой вопрос, и получить конкретный ответ:
    РИА "Сахалин-Курилы"
    Во-вторых, у Шойгу на другом конце Южно-Сахалинска (в направлении Долинска) есть свой собственный военный аэродром Сокол -- его никто не уничтожал. Так отчего же, если тов. военных злые штатские люди в гражданское Хомутово не пускали (якобы), они не стали сажать самолеты на своем родном аэродроме?
    Вероятно,что проблема в топливе,достаточного количества на "Соколе" не было.
    Но это только мои предположения.

    А вообще-то,в местах откуда планируются переброски войск и в местах их развёртывания должны быть комендатуры и склады МТС,
    ибо нефтяным компаниям,извиняюсь- "наср..." на боевую готовность.

  2. #3862
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Вероятно,что проблема в топливе,достаточного количества на "Соколе" не было.
    Но это только мои предположения.
    Но вообще-то аэродром высадки - лишь промежуточный пункт (т.е. средство), но не цель переброски. Куда из Сокола девать войска, если у них есть свои свёрстанные планы по дальнейшему продвижению?


    А вообще-то,в местах откуда планируются переброски войск и в местах их развёртывания должны быть комендатуры и склады МТС,
    Должны. Но не обязаны.


    ибо нефтяным компаниям,извиняюсь- "наср..." на боевую готовность.
    У них и их владельцев вообще деньги/собственность/дети находятся на Западе под надёжной защитой армий НАТО. Помощь для МО РФ может быть рассмотрена защитниками как измена со всеми вытекающими последствиями и для денег, и для собственности и для детей.
    Передаваемые мобпланы по топливу в офисы нефтяных компаний можно считать напрямую передаваемыми в офисы иностранных разведок.

  3. #3863
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Казанский авиазавод за 3,4 млрд руб отремонтирует три Ту-160 | РИА Новости

    Казанский авиазавод за 3,4 млрд руб отремонтирует три Ту-160



    МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Компания "Туполев" и Казанский авиазавод (КАПО имени С. П. Горбунова) заключили контракт на капитальный ремонт трех самолетов Ту-160 для Минобороны РФ, стоимость соглашения превышает 3,4 миллиарда рублей, сообщает ОАО "Туполев".

    "Размер сделки в денежном выражении — 3,407 миллиарда рублей. <…> Срок исполнения обязательств по сделке — до 31 декабря 2015 года", — говорится в сообщении.

    Уточняется, что Казанский авиазавод выполнит работы по техническому заданию военного ведомства на самолетах №601, 602, 605.
    Последний раз редактировалось Djoker; 05.08.2013 в 19:22.

  4. #3864
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://interfax.ru/news.asp?id=320982

    Рогозин готовит совещание по авиастроению.

    Москва. 30 июля. INTERFAX.RU - Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 14 августа проведет совещание с производителями и эксплуатантами авиационной техники.

    "Госкомпании должны покупать для своих нужд нашу гражданскую авиатехнику. 14 августа проведу встречу ее производителей и заказчиков", - написал он во вторник в своем "Твиттере".

    По словам вице-премьера, он ждет предложений от "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету и пассажирской версии Ил-112.

    Рогозин добавил, что в связи с решением развернуть производство легкого транспортного самолета Ил-112В будет проработана его пассажирская версия.

  5. #3865
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Минобороны закажет в Воронеже заправщики на базе Ил-96 &mdash; Татьяна Ткачева &mdash; Российская газета

    Минобороны закажет в Воронеже заправщики на базе Ил-96

    В ходе визита в Воронеж заместителя министра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки военных самолетов в воздухе. Перспективы заказа на такие машины обсудят на совещании у председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ вице-премьера Дмитрия Рогозина в середине августа.

    Сегодня бомбардировщики и истребители в стране дозаправляют "грузовики", созданные на основе советских Ил-76, которые выпускались в Ташкенте. В Воронеже делают более современные транспортные самолеты - Ил-96 - которые тоже могут быть переделаны для военных нужд. В такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета - едва ли не втрое больше, чем у Ил-76. Соответствующий заказ обеспечит серийное производство самолетов этого типа до 2020 года.

    Как рассказали "РГ" на воронежском авиазаводе (ВАСО), представителей Минобороны заинтересовала идея превратить в топливозаправщики три почти новых лайнера Ил-96-400Т. Четыре таких машины произвели по заказу "ИФК-Лизинг" для местной авиакомпании "Полет". В процессе эксплуатации на рынке дальних грузовых перевозок произошли серьезные изменения, и в парке пришлось оставить лишь один борт. Вопрос о размещении заказа на новые топливозаправщики включен в повестку августовского совещания под председательством Дмитрия Рогозина.

    Планируется поговорить там и о возобновлении подготовки производства легкого военно-транспортного Ил-112. Как сообщала "РГ", его разрабатывали в рамках гособоронзаказа, однако бюджетные средства выделялись нерегулярно, а в 2010-м финансирование и вовсе прекратилось. Хотя самолет значился в федеральной программе вооружения до 2015 года, на ВАСО предполагалось выпускать по 18 таких машин в год. Теперь возникла идея "разморозить" проект, сделав ставку на двойное назначение самолета: с одной компоновкой салона можно возить десантников, с другой - "гражданских". В таком случае военное министерство разделит затраты с коммерческими авиакомпаниями - участниками госпрограммы развития региональных воздушных перевозок. В Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что при положительном решении вопросы в 2015 году реально изготовить опытные образцы, в 2018-2020-м - развернуть серийное производство.

    Напомним, сейчас ВАСО выполняет заказ минобороны на производство 15 Ан-148 в особой модификации: до конца текущего года передадут один борт, в 2014 и 2015 по четыре, в 2016 и 2017 - по три. Контракт на поставку специализированного Ан-148 подписан с ФСБ. Кроме того, завод изготавливает два Ил-96-300 для специального летного отряда "Россия" (подчинен Управделами президента), еще два должен поставить к 2015 году. В портфеле заказов также "грузовик" Ил-96-400ВПУ для компании "Роснефть".

  6. #3866
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Минобороны и "Вертолеты России" заключили контракт на поставку 40 Ми-8 | РИА Новости

    Минобороны и "Вертолеты России" заключили контракт на поставку 40 Ми-8



    УЛАН-УДЭ, 3 авг — РИА Новости. Минобороны РФ и холдинг "Вертолеты России" подписали в Улан-Удэ в субботу государственный контракт на поставку 40 вертолетов Ми-8 АМТШ общей стоимостью 12,6 миллиарда рублей.

    От Минобороны РФ контракт подписал замминистра Юрий Борисов, от холдинга "Вертолеты России" — гендиректор Дмитрий Петров.

    "Мы сегодня подписали контракт на 40 вертолетов с поставкой начиная с 2014 года. Стоимость контракта 12,6 млрд рублей", — сказал журналистам после подписания контракта Борисов.

    Он сообщил, что Улан-удинский авиационный завод, который входит в состав холдинга "Вертолеты России", загружен заказами для военного ведомства до 2020 года.

    "Общая сумма наших контрактов с учетом подписанного сегодня — почти 54 млрд рублей", — сказал Борисов. По его словам, эти заказы позволят заводу с уверенностью смотреть в будущее.
    "Мы стараемся не подводить Минобороны", — заверил, в свою очередь, гендиректор холдинга Петров.

    "Не все, конечно, так гладко. Но ситуация за последние три года резко изменилась. И тренд правильный. Я думаю, что нам осталось совсем немного до того, чтобы наши взаимоотношения работали, как швейцарские часы", — сказал Петров.

  7. #3867
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    "Ижмаш" до конца года выпустит пробную партию ракет "Вихрь-1" | РИА Новости

    "Ижмаш" до конца года выпустит пробную партию ракет "Вихрь-1"



    ИЖЕВСК, 6 авг — РИА Новости. ОАО "НПО "Ижмаш" (Ижевск) до конца года выпустит пробную партию противотанковых управляемых ракет "Вихрь-1" в рамках контракта с Минобороны РФ, сообщил журналистам генеральный директор НПО "Ижмаш" Константин Бусыгин.

    "До конца этого года будет выпущена пробная партия ракет и проведены испытания", — сказал Бусыгин.

    Он сообщил также, что для выполнения госзаказа предприятие намерено принять на работу около 300 человек. "Заказ по "Вихрям" рассчитан на три года и у нас сейчас свободно около 300 вакансий — это радиоинженеры, механики, электромонтажники, то есть рабочие не узких специальностей", — отметил гендиректор НПО "Ижмаш".

  8. #3868
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://ria.ru/defense_safety/20130809/955409715.html

    Минобороны до 2020 года закупит 40-60 вертолетов Ми-28УБ



    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 авг — РИА Новости, Дмитрий Буянин. Военно-воздушные силы Минобороны РФ до 2020 года закупят у ростовского завода "Роствертол", входящий в холдинг "Вертолеты России", около 40-60 новых вертолетов Ми-28УБ, являющимися модернизированной версией Ми-28Н "Ночной охотник", сообщил журналистам в пятницу главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев.

    "Четыре-шесть машин будем брать на каждую воинскую часть, которая эксплуатирует вертолеты. Всего до 2020 года будет закуплено 40-60 машин", — сказал Бондарев после демонстрации первого полета машины.

    Новая модель предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н. Основным отличием Ми-28УБ от оригинала является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора (во время учебных полетов там будут размещаться инструкторы-наставники).

    "Машина выполнила полет, который продолжался 30 с лишним минут. Все прошло благополучно. Все детали полета фиксировались на автоматические регистраторы, которые будут расшифрованы и проанализированы. Летчики доложили, что машина готова к дальнейшим испытаниям и дальнейшему серийному производству", — сказал Бондарев. Он отметил, что новая модель благодаря присутствию второго пилота позволит в два-три раза ускорить подготовку летчиков. По словам гендиректора "Роствертола" Бориса Слюсаря, на этот вертолет уже поступают заказы из других стран.

    "В сентябре мы будем проводить демонстрационные полеты для заказчика. И если выполним условия, которые он обозначил, то в следующем году начнем поставки. В первую очередь будем поставлять нашим ВВС. Сейчас задача — завершить испытания и оформить бумаги. Со следующего года начнется серийный выпуск", — сказал Слюсарь.

    Заместитель гендиректора ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов уточнил, что в получении нового вертолета заинтересованы страны латинской Америки, арабского региона и арабского региона центральной Азии.

  9. #3869
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  10. #3870
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://www.vedomosti.ru/politics/new...snova-v-stroyu

    Ил-112 снова в строю

    Министерство обороны решило возобновить разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112, закрытого при Анатолии Сердюкове



    В июле первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Об этом заявил генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов. По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе. Телефон представителя Минобороны не отвечал, однако офицер Минобороны также подтвердил эту информацию.

    Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 на замену устаревшим Ан-26 разрабатывался «Илом» по тактико-техническому заданию Минобороны, выданному еще в 2003 г. В Воронеже на авиазаводе ВАСО даже началась сборка первого летного опытного экземпляра, но в 2011 г. тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков решил закрыть проект. Сам Сердюков заявил, что в этом самолете не было острой необходимости, кроме того, разработка чрезмерно затянулась, а отечественный двигатель ТВ7-117 не достигал необходимой мощности. В конце прошлого года, когда новое руководство Минобороны пересмотрело планы заказов военно-транспортных самолетов, военные пришли к выводу, что легкий самолет им нужен, однако встал вопрос, какую машину заказать. Реальным конкурентом возобновления разработки Ил-112 стала закупка самолета Ан-140, производимого на заводе «Авиакор» в Самаре и уже заказанного Минобороны в количестве 12 машин в пассажирской версии.

    Однако в итоге Минобороны выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета, говорит Ливанов, кроме того, существует риск срыва поставок комплектующих с Украины.

    Сколько будет стоить завершение разработки Ил-112, Ливанов сообщить отказался, зимой источник в Минобороны говорил, что тогда эта цифра оценивалась в 7 млрд руб. По словам Ливанова, «Ил» предложил заключить до конца года сразу два контракта: один — на завершение разработки (опытно-конструкторских работ), а второй — на закупку 62 серийных самолетов, это позволит сократить себестоимость этих работ. Источник в Минобороны подтвердил, что обсуждается именно такое предложение.

    Военные, по словам Ливанова, настаивают на начале летных испытаний в 2015 г. и начале серийных поставок в 2017 г. и он обещает уложиться в эти сроки. По словам источника в Минобороны, ранее начало летных испытаний Ил-112 неоднократно переносилось и сейчас военные будут строго настаивать на соблюдении сроков разработки самолета.

    Стоимость самого Ил-112 сейчас определить очень сложно, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, но нельзя исключать, что к моменту начала серийного производства она будет достигать одного 1 млрд руб. за машину. Таким образом, контракты на разработку и закупку 62 машин обойдутся в сумму около 70 млрд руб.

  11. #3871
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://ria.ru/defense_safety/20130812/955719331.html

    ВВС РФ в этом году получат по эскадрилье Су-30 и Су-35



    МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Две эскадрильи истребителей Су-30 и Су-35 поступят в боевой состав летных частей Военно-воздушных сил (ВВС) РФ в этом году, сообщил в понедельник главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

    Ранее пресс-служба Восточного военного округа сообщила, что в этом году в округ должны поступить больше 20 Су-30 и Су-35.

    "Что касается Су-35 и Су-30, то эти самолеты мы готовили и продавали за границу, сейчас мы эти самолеты закупаем — в этом году будет закуплено одних и других самолетов по эскадрилье в строевые части, не куда-то там на испытания, а именно будем готовить летный состав. Теоретически мы его уже переучили. Они (летчики) готовы к приему данной техники и к выполнению полетов на данных машинах", — сказал Бондарев в эфире телеканала "Россия 24".

    Он отметил, что Су-30 и Су-35 являются прекрасными машинами с хорошим вооружением и сверхманевренностью. "Пока лучше в мире я ничего не вижу", — заявил он, добавив, что выступления этих самолетов сможет увидеть каждый желающий на авиакосмическом салоне "МАКС-2013" в Жуковском.

    Говоря о самолете пятого поколения ПАК ФА (Т-50), Бондарев напомнил, что самолет должен поступить в ВВС России уже в четвертом квартале 2013 года. "Летный состав уже прошел обучение, и мы в принципе готовы приступить к дальнейшим испытаниям и затем довести его до серийного производства. По предварительным данным, машина очень перспективная, и те характеристики, которые мы задали ей в техзадании, она выполняет и даже перевыполняет", — сказал главком.

  12. #3872
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Рогозин: Доля российских самолетов в авиапарке страны составила -7%,
    а их вклад в общий объем пассажироперевозок – 4%.
    С 2008 года приобрели почти 600 иностранных самолетов, тогда как российских – всего 59, то есть в 10 раз меньше.

  13. #3873
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    Информация по первому опытному Ми-28УБ http://topwar.ru/31800-novyy-uchebno...t-mi-28ub.html.

  14. #3874
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://kommersant.ru/doc/2257997

    Закупки скорректировали МиГом
    По просьбе Минфина Минобороны готово отложить крупнейший контракт на три года



    Как стало известно "Ъ", Министерство обороны отложило запланированное на этот год подписание одного из самых крупных оборонных контрактов — с российской самолетостроительной корпорацией (РСК) МиГ на 37 многофункциональных истребителей МиГ-35. Согласно обновленным планам, военные заключат контракт в 2016 году, перенеся расходы по госпрограмме вооружений в сумме около 37 млрд руб. на более поздний период, как их об этом и просило Министерство финансов. В корпорации МиГ рассчитывали заключить контракт уже в этом году, а начать поставку новых истребителей в войска — в следующем. Эксперты отмечают, что существующего портфеля заказов вполне хватит для загрузки мощностей предприятия на ближайшую трехлетку.

    О том, что контракт на истребители МиГ-35 в ближайшие годы подписан не будет, "Ъ" рассказал высокопоставленный источник в военном ведомстве. По его словам, Минобороны и РСК МиГ действительно планировали заключить контракт на 37 самолетов общей суммой порядка 37 млрд руб. еще в июне этого года. Однако из-за затянувшейся работы по предоставлению и обоснованию расчетно-калькуляционных материалов правительство не могло подписать распоряжение по определению корпорации единственным исполнителем этого задания. "Одновременно с этим к нам поступило предложение Минфина о переносе части расходов, выделяемых в рамках госпрограммы вооружений на 2014-2016 годы, за черту 2016 года,— говорит собеседник "Ъ" в Минобороны.— После проведенного анализа нами было принято решение сместить закупку МиГ-35 вправо". При этом общее количество истребителей, назначенных к закупке в госпрограмме вооружений,— 37 единиц — останется неизменным, добавил он. Как заявлял ранее "Ъ" замминистра по вооружениям Юрий Борисов, средства, выделенные на закупку некоторых образцов военной техники, "просто вернем в бюджет с просьбой отдать их нам обратно после 2016 года". По оценкам господина Борисова, общий объем перенесенных таким образом расходов может составить максимум 100 млрд руб.

    Источники "Ъ", близкие к Объединенной авиастроительной корпорации (в нее входит РСК МиГ), утверждают, что принятие подобного решения лежит на заказчике: "Мы обязаны с этим считаться". По словам одного из собеседников "Ъ", для РСК МиГ заключение контракта с военными в этом году было бы большим подспорьем на будущее — это позволило бы сделать работу предприятия более стабильной, добавив дополнительную загрузку его мощностям.

    Несмотря на это, на сегодняшний день РСК МиГ выполняет несколько зарубежных контрактов по поставке истребителей МиГ-29 Мьянме и МиГ-29К/КУБ Индии, по модернизации индийских МиГ-29, а также, как уже сообщал "Ъ" 1 июня, готовится к передаче до конца 2013 года первой партии из шести МиГ-29М/М2 в Сирию (всего контракт от 2007 года рассчитан на 12 машин). По части Минобороны пакет менее внушителен: в 2012 году был заключен контракт на 20 истребителей МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ для нужд Военно-морского флота, поставки которых должны завершиться в 2015 году. Ныне существующего портфеля заказов, насчитывающего около 50 самолетов, вполне хватит для загрузки корпорации на ближайшие два-три года, прогнозирует директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. "Поэтому для РСК МиГ перенос этого контракта на 2016 год не столь уж страшен",— добавляет он.

    Впрочем, как выяснил "Ъ", до момента заключения контракта на МиГ-35 РСК МиГ может получить дополнительную нагрузку в виде контракта на истребители МиГ-29СМТ. По словам источников "Ъ" как в авиапромышленности, так и в Минобороны, стороны готовы рассмотреть возможность закупки партии самолетов данного типа со сроком поставки до 2016 года. Сейчас на вооружении российских ВВС состоит 28 МиГ-29СМТ. Они были переданы им в 2008 году после отказа Алжира принять их из-за претензий к качеству. После того как контракт с Алжиром, заключенный в 2006 году при участии Владимира Путина, был аннулирован, самолеты согласился взять министр обороны Анатолий Сердюков, но их пришлось серьезно дорабатывать, так как Минобороны РФ выдвинуло еще более серьезные требования, чем Алжир. Но теперь проект "СМТ" может быть возобновлен.

  15. #3875
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://ria.ru/defense_safety/20130817/956943792.html

    ВВС России откажутся от крупных авиабаз



    МОСКВА, 17 авг — РИА Новости. Военно-воздушные силы России будут постепенно переходить от огромных авиабаз к принципу "один аэродром — один авиаполк", сообщил журналистам в субботу главком ВВС, генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

    "Аэродромная сеть будет развиваться. Уже принято решение руководством страны, что на одном аэродроме будет "сидеть" один авиационный полк, и максимальное количество самолетов — только штатное, которое в этом полку. Огромных баз, в которых по 100 с лишним самолетов, не будет", — сообщил Бондарев.

    Он добавил, что полки армейской авиации будут переводиться из нынешних бригад армейской авиации. Однако четыре бригады армейской авиации (по 88 вертолетов) останутся.

    Также Бондарев напомнил, что ежегодно планируется модернизировать 10-11 аэродромов, чтобы постепенно довести аэродромную сеть до современных требований и подготовить все взлетно-посадочные полосы к приему новейшей авиационной техники.

  16. #3876
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Военные летчики РФ и Франции отработают стрельбу по наземным целям в ходе совместных учений



    МОСКВА, 19 августа. /ИТАР-ТАСС/. В Нижегородской и Тверской областях сегодня стартовали совместные летно-тактические учения ВВС России и Франции, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Военно-воздушных сил полковник Игорь Климов.

    "От российских ВВС примут участие самолеты МиГ-29СМТ и МиГ-29 УБМ, которые будут пилотировать летчики Липецкой авиационной группы, - уточнил он. - ВВС Франции будут представлены самолетами "Мираж F1", пилотируемыми летчиками полка Нормандия-Неман".

    По словам Климова, будут выполнены полеты на групповую слетанность в составе смешанных групп МиГ-29СМТ и "Мираж F1", а также полеты российско-французских экипажей на учебно-боевых самолетах МиГ-29УБМ и "Мираж F1". "Летчики отработают упражнения на технику пилотирования, а также осуществят полеты на авиационный полигон для стрельбы по наземным целям в составе самолетов МиГ-29СМТ и "Мираж F1", - сказал представитель ВВС России.

    Учения продлятся до 22 августа.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #3877
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,762
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Военные летчики РФ и Франции отработают стрельбу по наземным целям в ходе совместных учений
    Интересно, а в чем смысл таких учений? Для чего нам отрабатывать слетанность и взаимодействие с французами??
    С уважением,
    Дмитрий

  18. #3878
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Так это вроде старая традиция - время от времени совместные тусовки с "Нормандией-Неман" устраивать

  19. #3879
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Вот только Нормандия уже на Рафалях летает
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #3880
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Вы правы. А почему тогда в новости про "пилотируемых летчками "Нормандии-Неман" написано?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •