В документации одного из тендеров ОАО «ОАК - Транспортные самолеты», предметом которого является изготовление светопроводов щитков управления системами для самолета Ил-76МД-90А, приведены данные по планируемым срокам поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2014-2020 гг.:
Контракт на изготовление и поставку 39-ти самолетов за номером З/4/2/1-13-ДОГОЗ был заключен между МО РФ и ОАО «ОАК-ТС» 4 октября прошлого года. Что любопытно, контракт на единую ОКР по разработке Ил-76МД-90А и Перспективного самолета-азправщика на его базе был подписан позже соглашения на серийное производство - только 19 декабря за номером Н/4/05-12-ДОГОЗ.
Авиацию ВВО до конца 2013 года укомплектуют "Терминаторами"
ХАБАРОВСК, 20 сен — РИА Новости. Подразделения армейской авиации Восточного военного округа (ВВО) до конца 2013 года получат более 40 новых транспортно-штурмовых вертолетов, прозванных "Терминаторами", сообщил в пятницу ВВО.
"Пять новых вертолетов Ми-8 АМТШ уже поступили на авиабазу ВВО в Хабаровском крае в рамках Гособоронзаказа. Всего до конца 2013 года подразделения армейской авиации округа будут укомплектованы более чем 40 новыми вертолетами этой модификации", — говорится в сообщении.
По данным военных, первую партию "Терминаторов" пилоты приняли на предприятии в Республике Бурятия, до хабаровской авиабазы вертолеты преодолели по воздуху около трех тысяч километров.
В Краснодарском крае штурмовик Су-25 потерял управление и упал в 49 километрах северо-восточнее аэродрома Приморско-Ахтарск. "23 сентября в 20:17 по Москве во время выполнения учебно-тренировочного полета самолета Су-25 4 командования ВВС и ПВО Южного военного округа диспетчерской службой была потеряна связь с пилотом. По предварительным данным в результате авиационного происшествия самолет потерял управление в 49 километрах северо-восточнее аэродрома Приморско-Ахтарск", - цитирует сообщение пресс-службы и Минобороны "Интерфакс".
По данным Минобороны, летчику удалось увести самолет от ближайшего населенного пункта, после чего он катапультировался. Самого пилота пока не нашли, сообщил агентству источник в экстренных службах региона. "В настоящее время идет поиск пилота, который катапультировался и пока не найден", - заявил он, уточнив, что штурмовиком управлял капитан, а причиной аварии могла стать потеря ориентации в пространстве.
Место падения самолета обнаружено. Жертв и разрушений на земле нет. "В настоящее время к месту падения самолета направлен вертолет Ка-27 поисково-спасательной службы авиабазы. Для установления причин и обстоятельств происшествия назначена комиссия главного командования Военно-воздушных Сил и Службы безопасности полетов Вооруженных Сил РФ", - уточняют в пресс-службе военного ведомства.
Су-25 - советский и российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.В российских войсках получил прозвище "Грач".
Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолеты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов.
Катастрофы самолетов Су-25
Последний раз авария с самолетом Су-25 ВВС России произошла 6 августа 2010 года, тогда этот штурмовик разбился в Забайкальском крае, экипаж катапультировался.
20 марта 2008 года штурмовик Су-25 потерпел катастрофу в Приморье, решением главнокомандующего ВВС полеты таких самолетов временно приостановлены. Это была первая катастрофа Су-25 за два последних года.
В июне 2006 года самолет Су-25 ВВС России разбился в Брянской области. Летчик упавшего штурмовика был ведущим звена из четырех самолетов и за несколько минут до катастрофы сообщил об ухудшении самочувствия.
В мае 2005 года штурмовик Су-25 российских ВВС потерпел аварию в горах Таджикистана из-за отказа техники. Пилот катапультировался.
В апреле 2002 года штурмовик Су-25 разбился в горном районе Чечни. Причиной стал неудачный маневр летчика.
В том же месяце неподалеку от Запорожья потерпел катастрофу Су-25 украинских ВВС. Летчик не успел катапультироваться и погиб.
В июне 2001 года в Чечне разбились сразу два самолета этого типа. По мнению командования ВВС, причиной катастрофы стало то, что пилоты не успели набрать
высоту.
Самолет Су-25, разбившийся накануне вечером в Краснодарском крае, выполнял полет без боекомплекта. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил начальник Управления пресс-службы иинформации Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
Ночью поисковая группа обнаружила, предположительно, тело погибшего пилота недалеко от места падения Су-25, сообщили во вторник утром агентству в силовых структурах региона. "Согласно предварительным данным, летчик просто не успел покинуть самолет", - отметил источник. Официального подтверждения этой информации пока нет.
В район катастрофы направляется специальная экспертная комиссия.
Конашенков ранее сообщил, что пилоту удалось отвести машину от ближайшего населенного пункта и катапультироваться. "По предварительным данным с места происшествия, с самолетом в воздухе произошла нештатная ситуация", - сказал он.
По словам генерал-майора, поиски пилота воздушными и наземными группами, которые осложнены темным временем суток, низкой облачностью и дождем.
Самолет взлетел с аэродрома "Приморско-Ахтарск" Краснодарского края 23 сентября. В 20:17 по московскому времени, во время выполнения планового учебно-тренировочного полета, пропала отметка на средствах отображения радиолокационного контроля от самолета Су-25 Южного военного округа.
В воздух немедленно были подняты силы поиска и спасания в данном районе. В 21:05 поисковой группой было обнаружено место падения самолета Су-25 - без кресла пилота и летчика.
На месте падения самолета, в 49 км северо-восточнее аэродрома, разрушений нет.
Ранее источник "Интерфакса" в экстренных службах региона сообщил, что штурмовиком управлял капитан, а причиной аварии могла стать потеря ориентации в пространстве.
Последний раз редактировалось Pilot; 24.09.2013 в 08:41.
это все конечно здорово, но все равно в России это все в очень зачаточном состоянии находится
хотя прогресс виден на лицо и ситуация с ВВС в РФ становится все лучше и лучше
если бы деньги из бюджета полностью тратились на развитие, то вообще было бы здорово ......................................
На авиабазы ЮВО до конца текущего года поступит около 30 единиц новой боевой техники
До конца текущего года на авиабазы Южного военного округа (ЮВО) в Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области поступит около 30 единиц новых и модернизированных авиационных комплексов поколения 4+, к которым относятся новейшие истребители Су-34, Су-30М2, Су-27СМ3, Су-25СМ, а также ударные вертолеты Ми-35М.
ВЛАДИВОСТОК, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство обороны РФ в 2014 году намерено впервые заказать у авиазавода "Прогресс" 32 вертолета палубного базирования. Об этом сообщил сегодня заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на завод в Приморье.
"Данные вертолеты в 2014 году должны пройти последние испытания. Если все пройдет хорошо, мы готовы их заказать", - сказал Борисов. По его словам, Минобороны рассчитывает, что в 2013 году завод "Прогресс" выполнит запланированную часть госзаказа и к 2020 году ему удастся построить 143 вертолета. "Работа предстоит тяжелая, поскольку заказ действительно большой. Но мы рассчитаем, что все будет выполнено по высшим стандартам и в срок", - отметил замглавы министерства.
В ходе инспекции завода Борисов отметил, что ему понравился внешний вид предприятия, а также темпы выпуска продукции. "Завод "Прогресс" - одно из самых развивающихся военных предприятий", - подчеркнул заместитель министра обороны.
А разве есть ещё для кого?
Информации по поводу оснащения вертолётоносцев Мистралей вертолётами Ка-52 уже несколько лет. И испытательные посадки Ка-52 на корабль в прошлом(?) году были. Полгода назад уже и имя собственное модификации выбрали - Ка-52К "Катран".
А разве есть ещё для кого?
Информации по поводу оснащения вертолётоносцев Мистралей вертолётами Ка-52 уже несколько лет. И испытательные посадки Ка-52 на корабль в прошлом(?) году были. Полгода назад уже и имя собственное модификации выбрали - Ка-52К "Катран".
МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Восточный военный округ (ВВО) пополнился пятью новыми транспортно-штурмовыми вертолетами Ми-8 АМТШ, которые носят неофициальное название "Терминатор", сообщает пресс-служба ВВО в четверг.
"В Восточный военный округ поступили пять новых вертолетов Ми-8 АМТШ. Представители командования ВВС и ПВО округа на предприятии-изготовителе в Бурятии провели приемку боевых вертолетов и оформление необходимой документации. В настоящее время пилоты совершают перелет протяженностью около 3 тысяч километров из Улан-Удэ на авиабазу ВВО, дислоцированную в Хабаровске. В ближайшее время новые боевые вертолеты будут введены в эксплуатацию и войдут в состав авиабазы армейской авиации округа", — говорится в сообщении.
В дальнейшем новые Ми-8 АМТШ будут задействованы при выполнении учебно-тренировочных полетов и боевых задач в дневное и ночное время. Для этого они оснащены современным навигационным оборудованием, которое позволяет им совершать полеты в любых погодных условиях, пояснили в пресс-службе округа.
Два новейших вертолета Ми-35М пополнили авиапарк ЮВО в Ростове
МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Авиапарк Южного военного округа (ЮВО) в Ростовской области пополнился двумя новейшими вертолетами Ми-35М, сообщили журналистам в пресс-службе ЮВО.
"В рамках гособоронзаказа на вооружение авиабазы Южного военного округа в Ростовской области поступило два новейших вертолета Ми-35М", — говорится в сообщении.
Всего за прошедший и текущий годы на авиабазы армейской авиации ЮВО поступило около двадцати вертолетов данного типа. Новая техника практически полностью заменила своих предшественников.
"Сейчас на авиабазах идет интенсивная боевая подготовка. Полеты на новой технике осуществляются четыре раза в неделю до восьми часов в сутки, причем большая часть вылетов происходит ночью. Ежемесячно на полигоне пилоты выполняют пуски авиационных средств поражения", — отметили представители ведомства.