Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Министерство обороны России подписало контракт с компанией "Туполев" на разработку перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Андрей Богинский.
"Знаковое событие - это заключение контракта с Министерством обороны по ПАК ДА на эскизно-техническое проектирование", - сказал Богинский журналистам на проходящей в Сингапуре международной авиационной выставке "Сингапур Аэрошоу-2014".
По его словам, такой контракт был заключен с компанией "Туполев" в прошлом году, финансирование началось. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации войдет в государственную программу вооружений 2016 - 2025 годов.
ПАК ДА - российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения, разрабатывается компанией "Туполев". В августе 2009 г. Минобороны и компания "Туполев" подписало контракт на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию нового самолета сроком на три года. Проект был утвержден в марте 2013 года.
Российские военные в 2014 году получат 21 истребитель Су-30СМ
СИНГАПУР, 12 фев — РИА Новости. Минобороны России в этом году получит 21 тяжелый истребитель Су-30СМ, сообщил журналистам в среду президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.
"Мы уже поставили Военно-воздушным силам страны 16 истребителей Су-30 СМ. В этом году будет поставлен еще 21 истребитель", — сказал Демченко в ходе работы авиасалона в Сингапуре.
По его словам, в дополнение к контракту на 60 самолетов в прошлом году был заключен контракт еще на пять машин.
у них работа такая. А то что самолет не прошел ГСИ, говорит о другом
Вообще-то проходит. Окончание запланировано на следующий год. Ни о чем особенном это не говорит. У нас вся новая авиатехника принимается на вооружение по подобным схемам.
"Мы уже поставили Военно-воздушным силам страны 16 истребителей Су-30 СМ. В этом году будет поставлен еще 21 истребитель", — сказал Демченко в ходе работы авиасалона в Сингапуре.
По его словам, в дополнение к контракту на 60 самолетов в прошлом году был заключен контракт еще на пять машин.
Вообще-то там проблем много. Он не прошел, сейчас они проходят доработки и попробуют еще разок, но, есть вопросы серьезные.
Собственно были только замечания по плохой читаемости на МФИ и мерцанию. Все полеты по двигателю и работу БЛРС зачетные, остальные это мелкие несущественные замечания, которые есть на любой технике. Собственно я и написал что проходит, а не прошел.
21 Су-30см...интересно, какой полк после Домны будет следующим?
Сообщение от Евгений
С Пермью много непонятного. Экипажи переучившиеся на БМ регулярно ездят в Канск для поддержания навыков.... Техсостав туда командируют так же регулярно, да и Канские БМы прилетают в Пермь минимум раз в месяц. Но вот о получении новых машин пока тишина.... Как я уже писал ранее крайняя комиссия из штаба ВВС приказала подобрать площадку под надувные ангары для размещения Як-130 и готовиться к освоению Су-30
Ага, такие не существенные, что ГЛИЦ вообще против этого самолета. И это при том давлении, которое на них оказывается. Конечно, в итоге продавят, но посмотрим, кто подпишет акт.
Ага, такие не существенные, что ГЛИЦ вообще против этого самолета. И это при том давлении, которое на них оказывается. Конечно, в итоге продавят, но посмотрим, кто подпишет акт.
Интересно, а что они скажут после того когда начнут осваивать Т-50...? Отсеки "заварить", половину оборудования выкинуть нафиК! Если серьезно, то пусть "учат" машину и исполнителей работать качественно.
Последний раз редактировалось K@T; 17.02.2014 в 09:56.
Вы сомневаетесь в компетентности специалистов ГЛИЦ? Тогда давайте вообще испытывать ничего не будем, а самолеты покупать по рекламным
буклетам как автомобили...
Вы сомневаетесь в компетентности специалистов ГЛИЦ? Тогда давайте вообще испытывать ничего не будем, а самолеты покупать по рекламным
буклетам как автомобили...
Под исполнителями я имел ввиду КБ, смежников > завод
Москва. 17 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские Военно-воздушные силы приступили к формированию новой пилотажной группы на самолетах Як-130, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник официальный представитель ВВС полковник Игорь Климов.
"Всего для новой пилотажной группы отобрано девять летчиков-инструкторов, из которых шесть человек входят в основной состав, а три - в резервный", - сказал И.Климов.
Он уточнил, что сейчас летный состав учебной авиабазы Военно-воздушной академии в Борисоглебске приступил к выполнению полетов на сложный пилотаж на средних и малых высотах в составе звена.
Ага, такие не существенные, что ГЛИЦ вообще против этого самолета. И это при том давлении, которое на них оказывается. Конечно, в итоге продавят, но посмотрим, кто подпишет акт.
Быть за или против не входит в компетенцию ГЛИЦ. Их задача дать оценку соответствия или несоответствия ТТЗ. Задача Бариева подготовить заключение по проведению ГСИ. Предварительное же существует еще с 2012 года.
Все эти разговоры из-за дележа большого куска испытательных полетов, реконструкции Ахтубинска и всей структуры ГЛИЦ. И тема Су-35 единственная на которой можно диктовать условия, т.к. остальные темы были начаты еще в 90-е и 00-е и шантажировать проблемами российских аналогов МКИ, например, чкаловцы не смогут. Да и объем полетов там меньше намного.
Ну и вообще это все увязывается с разработкой новых ОТТ ВВС, и соответственно финансированием.
Быть за или против не входит в компетенцию ГЛИЦ. Их задача дать оценку соответствия или несоответствия ТТЗ. Задача Бариева подготовить заключение по проведению ГСИ. Предварительное же существует еще с 2012 года.
Все эти разговоры из-за дележа большого куска испытательных полетов, реконструкции Ахтубинска и всей структуры ГЛИЦ. И тема Су-35 единственная на которой можно диктовать условия, т.к. остальные темы были начаты еще в 90-е и 00-е и шантажировать проблемами российских аналогов МКИ, например, чкаловцы не смогут. Да и объем полетов там меньше намного.
Ну и вообще это все увязывается с разработкой новых ОТТ ВВС, и соответственно финансированием.
Боян, что Вы несете?! Какой "дележ"? Какая реконструкция? Какой "диктат? Не запудривайте собеседникам мозги... И кого ГЛИЦ шантажирует? Погосяна?
Боян, что Вы несете?! Какой "дележ"? Какая реконструкция? Какой "диктат? Не запудривайте собеседникам мозги... И кого ГЛИЦ шантажирует? Погосяна?
Т.е. вы сейчас не в курсе, что происходит в ГЛИЦ? Финансирование им не Погосян выделяет. Да и прижимать их ему не надо. ибо по его части как раз все нормальн покао. В феврале 2012-го пройден первый этап ГСИ и с положительным разрешением дана команда на установочную партию в 6 машин, которые в феврале 2013-го ГЛИЦ собственно и получил для проведения дальнейших испытаний. А в декабре 2013 , параллельно с дальнейшим ходом ГСИ получили следующие 12 или сколько там. Т.е. с точки зрения суховцев по срокам и планам все типтоп. Просто Pilot на основании того , что поставка партии в 2013-м году была не частями, а одной партией сделал далекоидущие выводы о том что " ГЛИЦ вообще против этого самолета". Что есть не так. Просто ГЛИЦ воспользовался ситуацией и написал ряд замечаний, по которым была приостановлена пприемка в течение 2013 до зимы. Но замечания действительно несущественные, что и подтвердила приемка МО новых машин в декабре . ГЛИЦ же получил определенные бонусы от руководства МО и ВВС, конкретно в части Ахтубы, и главное новой версии ОТТ, которая сулит им немалый денежный выигрыш в будущем. Получили удачно шантажируя и свое руководство и промышленность сроками срыва контракта с Китаем.
Последний раз редактировалось boyan; 17.02.2014 в 20:20.
что-то мне кажется, что muk33 побольше в курсе того, что происходит в ГЛИЦ
Сообщение от boyan
Просто Pilot на основании того , что поставка партии в 2013-м году была не частями, а одной партией сделал далекоидущие выводы о том что " ГЛИЦ вообще против этого самолета". Что есть не так.
Я выводы делал основываясь совсем не на этом. что-то я видел своими глазами, что-то из общения с людьми из разных организация, включая КБ.
В соединении армейской авиации ВВС и ПВО Западного военного округа завершился прием 12 вертолетов Ка-52
Инженерно-технический состав соединения армейской авиации ВВС и противовоздушной обороны (ПВО) Западного военного округа (ЗВО) завершил прием 12 ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор».
В течение двух месяцев новые боевые машины были доставлены самолетами военно-транспортной авиации Ил-76 и Ан-22 на военный аэродром в Псковской области.
Первое звено вертолетов Ка-52 соединения уже приступило к плановым учебно-тренировочным полетам. Остальные девять в настоящее время завершают этап проведения комплексной проверки всех систем и механизмов на аэродроме.
На сегодняшний день в состав соединения армейской авиации ЗВО, дислоцированной на военном аэродроме в Псковской области, уже вошли более 45 современных вертолетов: Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-8МТВ-5, Ми-26Т и Ми-35.