Но мне кажется всё равно лучше не станет...
Но мне кажется всё равно лучше не станет...
Я как слышу , что "пора все приводить к мировым нормам" и типа того, то сразу ясно становиться, что опять все хотят разпиз..ть и развалить... Это все началось с Горбачевских времен, т.е. приведение к нормам и к амеровскому-мировому "эталону"... Все приводят и все время это приводит в одно и тоже место - "задний проход". Советы к "мировому эталону и нормам" ничего не приводили, но тогда и техника была рабочая и современная и зарплату не задерживали... Или может у наших сейчас "нормы" такие стали гаффёные?
Короче развалят армию в пух и прах!!! Мне вот даже интересно забежать лет так на 10 вперед и посмотреть, какая же всё-таки будет она, армия!!!
Главное, чтоб мы не удивлялись потом, когда начнется война за наши ресурсы и земли, и вдруг внезапно посыпались бомбы на наши головы и как до такого дошло!... Армия нужна не для войны, а для того чтобы ее избежать. Пока рузультаты всех реформ последних 20 лет приводили только к ухудшению нашей армии.
Я понимаю начать реформы с массовых закупок новой техники или хотя бы массовой модернизации, обеспечением нормальными условиями нынешних военнослужащих и т.п. А тут опять собираются порезать...Мы это уже проезжали и не один раз, результаты все знают какие. Главную по моему мнению проблему - нецелевое расходование средств, выделяемых на оборону, а это 40% от общей суммы, это все равно не решит.
А вообще беда приходит внезапно, когда ее меньше всего ждут, как нынешний кризис. Но корни всегда можно узреть...
Последний раз редактировалось Daemonmike; 25.11.2008 в 12:11.
Немного о реформе ВС РФ...
http://lenta.ru/news/2008/11/29/secret/
http://lenta.ru/news/2008/11/29/reply/index.htm
НОВОСИБИРСК, 5 дек - РИА Новости, Мария Кормильцева. Самолет МиГ-29 в пятницу разбился в Забайкальском крае, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по региону.
По информации МЧС, в 12.12 (5.12 мск) по местному времени в 700 метрах северо-западнее поселка Ингода Читинского района потерпел крушение самолет МиГ-29 Минобороны РФ; по предварительным данным, пилот погиб.
"Пострадавших среди гражданского населения и разрушений в месте падения самолета нет. Обстановка уточняется", - говорится в сообщении.
В свою очередь, сотрудник краевого департамента ЧС сообщил РИА Новости, что на место падения самолета выезжала пожарная машина из пожарной части поселка Домна.
"По нашей информации, летчик или не успел катапультироваться, или катапультировался слишком поздно и погиб. Самолет сгорел", - сказал он.
Это второе падение военного самолета в Забайкалье за последние два месяца. Истребитель МиГ-29 разбился 17 октября в 60-ти километрах от аэродрома Домна. Летчик катапультировался и был госпитализирован. Инцидент произошел во время выполнения учебно-тренировочного полета. По предварительным данным комиссии, в состав которой вошли представители министерства обороны и главного командования Военно-воздушных сил, истребитель упал из-за отказа системы управления самолетом, при этом летчик сделал все возможное, чтобы исправить ситуацию.
http://www.rian.ru/incidents/20081205/156536515.html
не стоит сгущать, американцы тоже падают.
Два самолета Дальней авиации Ту-95МС в ночь на 22 ноября, поднявшись с авиабазы в Энгельсе, успешно выполнили полет на воздушное патрулирование, сообщает РБК. Воздушное патрулирование проводилось в акватории Северного Ледовитого океана. Полет прошел в штатном режиме. Экипажи самолетов Дальней авиации находились в воздухе около 11 часов. Как сообщает служба информации и общественных связей Военно-воздушных сил РФ, все полеты самолетов Дальней авиации проходят по плану боевой подготовки и в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства, над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.
Самолеты Ту-95МС, выполнявшие полеты на воздушное патрулирование в ходе полета над нейтральными водами океана, истребителями НАТО не сопровождались, добавили в службе информации.
http://www.rnd.cnews.ru/army/airforc...8/11/24/328721
Ясно, что техническое состояние нашей техники хуже, но если сравнить количество аварий на час налета за 2008 с 1998, то прогресс есть.Не надо сравнивать плотность полетов американцев и наших.
Вопрос-почему хуже?И по сравнению с чем?Что включаете в "техническое состояние нашей техники"?Опять же какой?Далее-Цены на барелль нефти, на литр соляр/бензин известны.Почем тонна керосина-коммерческая тайна?Нефтеперегонные заводы что остановились уже?КВТ электроэнергии стали что добывать из земных недр? Если так дело и дальше пойдет вообще ВВС летать прекратят и аварийность по нулям.Буржуи на прикол все Конкорды поставили-что у них отпала необходимость за три часа из Европы в Америке оказатся?Экономика без политики существовать не может.Спекулятивная политика-такая же экономика.Радоватся скоро будем полетам-перелетам ДА,летчиков с цветами и музыкой как первых космонавтов встречать будем.
Авиагруппа высшего пилотажа, подобная известным российским "Стрижам" и "Русским витязям", будет создана в Казахстане, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источники в российском оборонно-промышленном комплексе. Собеседник агентства сообщил, что между командованием российских ВВС и Силами воздушной обороны Казахстана уже прошли соответствующие консультации. При создании пилотажной группы будет использован опыт российских летчиков. В состав авиагруппы планируется включить два звена истребителей "Су" и "МиГ". Первые выступления нового подразделения планируется провести осенью 2009 года, однако окончательно группа должна быть готова к 2011 году. Группы высшего пилотажа Военно-воздушных сил России "Русские витязи" (летают на самолетах Су-27) и "Стрижи" (МиГ-29) созданы в 1991 году и входят в состав Центра показа авиатехники имени Кожедуба в подмосковной Кубинке.
Россия и Индия намерены заключить контракт на совместную разработку и производство истребителей пятого поколения в начале 2009 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента и председателя правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова. Ранее глава Hindustan Aeronautics Limited (HAL) Ашок Бхаведжа заявил, что Россия и Индия создадут разные версии истребителей пятого поколения. Индийская версия будет двухместной, а российская - одноместной, поскольку требования к созданию двухместного самолета продиктованы доктриной индийских ВВС. Фактически обе страны будут параллельно разрабатывать две версии одного самолета. Он сообщил, что стороны уже распределили обязанности. Позиции Индии, в частности, особенно сильны в сфере композитных материалов для производства. Самолет, по словам Бхаведжи, будет "невидимкой", получит способность атаковать несколько целей одновременно. Пилоты также смогут поддерживать устойчивую связь с другими самолетами и с наземными службами. Напомним, что впервые Индия предложила России совместно разрабатывать проект истребителя пятого поколения в 2005 году. Глава военного ведомства этой страны заявил тогда, что военно-воздушные силы Индии и производственные предприятия хотели бы участвовать во всех этапах создания истребителя пятого поколения - начиная от выработки концепции и проектирования, исследования и разработки до совместного производства, включая финансовое участие. В октябре 2007 года было заключено российско-индийское межправительственное соглашение о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения. Стоимость проекта оценивается в 10 миллиардов долларов.
Разъясните, пож., что же тогда обещали поднять в воздух в будущем году, если самолет пятого поколения еще только собираются разрабатывать совместно с Индией? Представить себе, что мы собрались строить 2 разных самолета, да еще болтают про какой-то одномоторный самоль (ну, это откровенная лажа), я не могу при всей моей любви к нашей авиации. Или просто для индусов будем строить 2-местную машину на базе своей? Но, тогда как же композиты, в которых индусы так сильно продвинуты? А мы тогда из чего собираемся свой строить?
Свой поднимется в ближайшие годы, а вот с индусами-отдельный проект. Мне кажется, что индийский проект-симбиоз того, что мы уже успели наработать плюс их композиты, электроника и тд, но тем не менее это другая машина, которая, в свою очередь, будет служить донором технологий для нашего. Мне это кажется единственным логичным вариантом. Что-то вроде Ф-22 и Ф-35.
Вы же прекрасно понимаете о чем я. Посмотрите сколько в обычном авиаполку "летающих" бортов, полностью готовых к боевому применению. Сравните со штатами.Вопрос-почему хуже?И по сравнению с чем?Что включаете в "техническое состояние нашей техники"?
почему тайна? В МаУ сейчас в крыло заливают по 20000руб за тонну.Почем тонна керосина-коммерческая тайна?
при чем тут керосин? сечас как раз эта проблема стоит не так остро.Если так дело и дальше пойдет вообще ВВС летать прекратят и аварийность по нулям.
А по этому поводу что скажете???
Преподаватели и ветераны Военно-воздушной инженерной академии (ВВИА) имени профессора Н.Е.Жуковского выступили с открытым письмом на страницах газеты "Советская Россия", предупредив о возможности развала вуза и всей системы военного образования РФ. Среди причин они назвали проводимые реформы, низкую оплату труда научных кадров, падение престижа профессии педагога, а также планы по выводу военных вузов за пределы Москвы.
Преподаватели полагают, что из-за политики Минобороны, "складывается впечатление, что осуществляется программа ликвидации научного потенциала Вооруженных сил РФ". Так, в академии сегодня остались только первичная подготовка инженеров из числа офицеров-техников и инженеров из числа выпускников средних школ. Однако набор курсантов уже два года не проводится, и через три года планируется осуществить последний их выпуск. Планом реформ предусматривается передача этих видов подготовки в другие вузы ВВС, однако, по мнению преподавателей, там отсутствуют необходимые кадры и учебно-материальная база.
Недовольство педагогов вызывают и планы военного ведомства по подготовке авиационных техников со средним специальным образованием, которые будут служить в войсках в звании сержантов. По их мнению, такой результат прямо противоречит задачам по оснащению ВВС новейшими видами вооружения и военной техники, требующими от обслуживающих специалистов соответствующих знаний и квалификации. "Авиационные недоучки быстро обломают крылья боевой авиации России. Без инженеров самолеты не летают!" - говорится в открытом письме.
Напомним, что согласно планам Минобороны РФ, на базе существующих 65 военных учебных заведений будет создано 10 системообразующих вузов, включая 3 военных учебно-научных центра, 6 академий и один университет. На сегодняшний день систему военного образования в России составляют 15 военных академий, 4 военных университета и 46 военных училищ и институтов. Реформирование повлечет не только изменение подходов к обучению специалистов для армии, но и существенное сокращение офицерских должностей в военных учебных заведениях.
Песенка о реформе ВС РФ
http://rutube.ru/tracks/1267321.html...68cee5eee0060d