Кто, где, когда говорил о том, что мы снова в Афган лезем?
вот - читайте
НАТО приветствует заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова о возможности оказания российской военной авиацией поддержки миротворческой операции НАТО в Афганистане
и вот
По словам министра, невоенный транзит уже был предоставлен в рамках договоренности с НАТО, возможны и дополнительные решения
"дополнительные решения" - помимо доставки грузов самолетами российской ВТА - это что на "дипломатическом языке", по Вашему, значит? как считаете??
Дополнительные решения - это предоставление аэродромов для промежуточных посадок. Никто не собирается опять в Афгане воевать
И вообще вопрос не так уж остр, поскольку та же "Волга-Днепр", располагающая бОльшим рабочим парком тех же "Русланов", кстати, чем ВВС РФ, уже давно и регулярно возит их грузы и в Афганистан, и в Ирак...
to Mig:
вот - читайте
"дополнительные решения" - помимо доставки грузов самолетами российской ВТА - это что на "дипломатическом языке", по Вашему, значит? как считаете??
2 Морячок
IMHO коллеги уже объяснили вам, что на "дипломатическом языке" означает "дополнительные решения". Дополнительные разъяснения еще нужны?
И вообще вопрос не так уж остр..."Волга-Днепр"...уже давно и регулярно возит их грузы и в Афганистан, и в Ирак...
То есть, если говорить простым языком, частная фирма уже втянула Россию в войну?
Да как ловко — США&Co нам (России) — ничем не обязаны. Мы же им не союзники.
Правда, простые Mojahedin прекрасно видят, кто амеров оружием снабжает.
Возможно, США это местному населению еще и рекламируют. На дип-языке.
Одна беда — дипломатического языка Mojahedin не понимают. Нецивилизованные.
Некоторые товарищи настойчиво требуют расчетов боевого применения легких штурмовиков по конкретным силам противника.
Итак:
Бронетанковая дивизия (бртд) США - общевойсковое тактическое соединение сухопутных войск, организационно входящее в состав их регулярных сил и резервных компонентов. Она имеет три штаба бригад шесть танковых и четыре мотопехотных батальона, три дивизиона 155-мм самоходных гаубиц, батарею РСЗО, зенитный дивизион, батальоны (связи, инженерный, разведки и РЭБ, два противотанковых вертолетных и разведывательный из состава бригады армейской авиации, тылового обеспечения дивизии и три - тылового обеспечения бригад), а также подразделения боевого и материально-технического обеспечения. В дивизии более 16 тыс. человек, около 350 основных боевых танков, 700 БМП, БРМ и БТР, 72 155-мм самоходных орудия, девять ПУ РСЗО MLRS, 66 106,7-мм самоходных минометов, около 290 ПТРК ТОУ , 90 различных средств ПВО, 127 вертолетов (в том числе 44 противотанковых)*.
на базе штаба и других подразделений дивизии создаются следующие органы управления:
1) передовой командный пункт (ПКП) Всего на ПКП может быть около 30 человек личного состава и до 20 специальных автомобилей, располагается на удалении 4—6 км от переднего края своих войск,
2) основной командный пункт (ОКП). К работе на ОКП могут также привлекаться другие должностные лица, представители родов войск и служб. Всего на нем может находиться до 150 человек и более 70 автомобилей различного назначения. Основной КП размещается за боевыми порядками бригад первого эшелона на удалении 8—12 км от переднего края
3)центр управления боевыми действиями (ЦУБД), Группа обеспечения ЦУБД дивизии формируется силами и средствами батальона разведки и РЭБ . В ее составе имеются следующие подразделения (секции): руководства и распределения сбором разведывательной информации, обработки сведений о противнике, анализа данных контрразведки, РЭБ, обеспечения оперативной маскировки и другие.
Команда управления тактической авиацией (КУТА), предназначенная для организации взаимодействия с поддерживающими дивизию силами и средствами тактической авиации, создается на базе секции взаимодействия с ВВС штаба дивизии. Она решает задачи по оказанию помощи командиру дивизии в планировании авиационной поддержки частей и подразделений, а также осуществляет координирование ударов самолетов тактической авиации с огнем наземных огневых средств.
4)запасный командный пункт (ЗКП, обычно штаб артиллерии дивизии)
5) тыловой пункт управления (ТПУ); Для работы на тыловом пункте управления (развертывается в тыловом районе дивизии) привлекается личный состав соответствующих подразделений штаба и командования тыла (всего около 130 человек и более 60 автомобилей). На него возлагается решение задач по организации снабжения, технического, медицинского и других видов обеспечения войск. Управление осуществляется с ТПУ развертываемого штабом командования тыла дивизии на удалении 20–35 км от переднего края.
2) в бригаде — ПКП, ОКП и может назначаться ЗКП. Основное требование к пунктам управления, предъявляемое американскими военными специалистами, — возможность обеспечивать управление войсками в любой обстановке независимо от характера ведения боевых действий.
Распределение личного состава по командным пунктам зависит от решаемых задач: на ПКП - управление боевыми действиями подразделений и частей, а на ОКП - боевое обеспечение.
Таким образом, в «прифронтовой» зоне обороны бртд (до 50 км от переднего края и до 60 км по фронту, 3000кв км) размещается
1) не менее 20 основных КшП ( ПКП, ОКП, ЗКП, ЦУДБ, ТПУ дивизионного уровня, + бригадные КП и КП средств усиления.)
2) не менее 7 пунктов снабжения боеприпасами - два тыловых по 1350т/с, (на удалении 30км от ПК) + пять пунктов подвоза боеприпасов по 450 т/с (на удалении 10км)..
В 150 км от ПК находится также корпусной склад боеприпасов (развертываются в тыловых районах АК из расчета по одному на дивизию первого эшелона. находятся на удалении до 100 км от пунктов снабжения.) Если общая масса запасов превышает 22,5 тыс. т, то, как правило, на этом направлении создается второй корпусной склад боеприпасов.
3) не менее 2 пунктов снабжения ГСМ по 1145м3 , (на удалении 40-50км от линии боевого соприкосновения).
А также три роты снабжения из батальонов тылового обеспечения бригад (свыше 200 т/сут), располагающаяся на удалении 10 км от линии боевого соприкосновения с противником, отвечающие за хранение и выдачу горючего.
Среднесуточный пробег автотранспорта (рот подвоза ГСМ в цистернах объемом по 19 тыс. л. ) в звене «корпус - дивизия)» может достигать 240 - 280 км.
«….в дивизии расход материальных средств за сутки ведения боевых действий средней интенсивности может составить 2200 т. Исходя из среднесуточной потребности предметов снабжения на одного военнослужащего составляет 100 кг и более. Из них на долю боеприпасов может приходиться до 60 проц., ГСМ – до 30 проц., других предметов снабжения – 10 проц.»
Весьма вероятны значительные превыщения расчетных нормативов снабжения, и ссответствующее увеличение числа ПСБ и пунктов снабжения ГСМ:
«…С началом воздушной операции «Буря в пустыне» уже первые 2–3 суток боевых действий выявили значительно более высокий по сравнению с расчетным расход авиационных боеприпасов и авиационного топлива, который превысил нормативный в 1,5–2 раза».
Районы сосредоточения противотанковых вертолетных батальонов выбираются на удалении до 70 км. там где есть возможность укрыть или замаскировать вертолеты. Передовые пункты назначаются на удалении 17-25 км от переднего края по распоряжению командира бригадной (батальонной) тактической группы для каждой роты в целях пополнения боеприпасами и топливом. (еще как минимум – десяток тыловых пунктов снабжения)
Итого – не менее 10 «жизненно важных» тыловых объектов ( КШП дивизионного уровня, ПСБ, ПГСМ)
И около 40 «умеренно важных» (бригадные КШП, ПСБ, ГСМ, ПБ вертолетных батальонов)
Силы ПВО бртд составляет зенитный дивизион + приданные ЗРК «Пэтриот»
Организационно зенитный дивизион бртд включает штаб и шесть батарей: В нем имеется 24 ЗРК "Авэнджер", 36 ЗСУ "Вулкан", 75 ПЗРК "Стингер" (огневых расчетов), восемь РЛС FAAR обнаружения низколетящих воздушных целей, 21 БТР М113А1,
рассматриваем силы ПВО КП бртд (в «избыточном» варианте):
3) шесть установок ЗРК "Авэнджер", На каждой установке: ПУ (2 пакета по 4 ЗУР в ТПК, дальность 0,5-5,5 км и высота 30-3800 м.), 12,7-мм пулемет, Оптическое и тепловизионное устройства обнаружения и сопровождения целей, лазерный дальномер. Комплекс создан фирмой "Боинг" с использованием ЗУР "Стингер"
Всего: 48 ЗР, 6 12,7-мм пулеметов.
2) шесть установок ЗСУ М163 "Вулкан"
Смонтированная на шасси БТР М113А1 установка оснащена 20-мм шестиствольной автоматической пушкой, находящейся на вращающейся башне, РЛС сопровождения воздушных целей, счетно-решающим устройством и оптическим прицелом. ЗСУ "Вулкан" может самостоятельно обнаруживать и обстреливать цели, летящие со скоростью до 300 м/с, на дальности до 1500 м и высоте до 2000 м. Скорострельность установки 3000 выстр./мин, возимый боекомплект 6000 выстрелов.
Всего: 36 000 20мм снарядов (до полного израсходования боекомплекта, от двух минут)
4) 10 огневых расчетов ПЗРК
"Стингер"
Диапазон ЗУР FIM-92С:
- по высоте, м до 3,800
- по дальности, м до 4,800
- по дальности для RPM Block II, м до 8,000
Итого: при 100% попаданий ЗР и высокой эффективности огня ЗСУ, вероятно поражение не более 100 одновременно атакующих КШП бртд – легких штурмовиков ( до момента полного расходования боеприпасов средств ПВО штаба).
Вывод: для гарантированного уничтожения штаба бронетанковой дивизии США достаточно 150 летающих штурмовых машин (типа «пилотируемый Баттл Хог»). Сто машин – БП, пятьдесят доставляют 15 тонн боевой нагрузки - к цели (по 300кг на аппарат)
По информации FlightGlobal Новая сверхлегкая ракета LMM , разработанная в Великобритании, позволит небольшим беспилотным аппаратам наносить точные и мощные удары.….. В ней используются технологии, уже проверенные на обычной небольшой ракете Starstreak класса «земля – воздух», которая состоит на вооружении уже больше 10 лет… успешный выстрел был произведен с борта небольшого (200-килограммового) БПЛА Scheibel S-100 Camcopter, который способен поднять сразу две 13-килограммовых LMM. концепция ее создана в январе 2007 г., первые успешные запуски прошли уже в декабре того же года, масса боеголовки – 3 кг, обладает дальностью до 8 км, что обеспечивает твердотопливный двигатель Roxel, стоимость такой ракеты вдвое ниже, чем у ее предшественника Starstreak., она оснащена лазерным наведением,
По десятку таких 13-ти килограммовых ракет (на каждый штурмовик) в снаряжении (по 3кг):
1) кумулятивно-осколочных боевых элементов (бронепробиваемость
– 120 мм, масса: боевого элемента – 0,24 кг) от кассетного РС 9М55К5
2) от кассетного РС 9М55К с осколочными боевыми элементами. (масса боевого элемента – 1,75 кг)
Залп 12 ракет 9М55К с кассетными осколочно-фугасными элементами накрывает площадь 400 000 кв. м..
Залп 20 штурмовиков (по 30кг БЧ = 600кг) накроет как два 300мм РС - 66 000 кв м
От 9М55К1 - самоприцеливающийся противотанковый боеприпас 9А349 «Мотив-3М» (бронепробиваемость под углом 30о на 100 м – 70 мм, масса: боевого элемента – 15 кг, ВВ – 4,5 кг).
Группа из 20 штурмовиков поднимающих по две 100 килограммовые ракеты с СПБ (дальностью 6км) равноценна удару восьми 300мм кассетных РС «Смерч», причем способна уничтожать ЗРК «Авэнджер» не входя в их зону поражения
В полосе обороны бртд (60 км по фронту) предполагается атака силами около 900 легких штурмовиков (5000 концентрируются на территории района 330км на 30км глубины, по 20кв км на взлетную десятка). Гарантированное поражение 6 «жизненно важных» тыловых объектов, «избыточно» защищаемых аналогично штабу дивизии (6 ЗРК+6 ЗСУ+ 10 «Стингер» = 36 ЗРК, 36 ЗСУ, 60 «Стингер… а весь дивизион бртд - 24 ЗРК "Авэнджер", 36 ЗСУ "Вулкан", 75 ПЗРК "Стингер" )
В сухом остатке: результатом боевого применения 900 штурмовиков окажется уничтожение основных КШП дивизионного уровня, ПСБ, ПГСМ а также бртд лишается средств ПВО. То есть дивизия становится полностью небоеспособной. И уцелеют еще 300 штурмовиков для противодействия ИА и зачистки недовольных данным поворотом событий (либо – прорыва в глубокий тыл к складам АК). Аминь.
Вопрос: Какие силы (затраты) а также БП «обычных» ВС требуются для достижения сходного эффекта?
необоснованный оптимизм прикрывающие продолжающееся унисчтожение всего в России
Посланию вышележащему был дан документальный ответ на этой неделе демонстрацией учебно-документального фильма США по ТВ "Звезда" Минобороны РФ. Там подробно рассказывалось про историю скорострельных авиапушек и пулемётов, в том числе авиационных. И конкретно - фильм, как и положено победно завершался демонстрацией применеиня самых мощных и скорострельных на сегодня крупно-калиберных многотвольных ротороных пушек (ведущих родословную от пулемёта Гатвига) калибра 25-30 мм по колоннам бронетехники снарядами обеднённого урана. То что делалось в Ираке. Скоросттрельность пушек - до 100 выстрелов в секунду - 6000 выстрелов в минуту. Стратегический резерв американского гдавного командования - возобновляемых запас 40-50 летних тяжёлых штурмовиков А-10 "ThunderBold" способен МАССОВО и эффективно уничтожать колонны российской ЛЮБОЙ бронетехники. Для уничтожения колонны Российских танков (надо так понимать - около полка - 94 ОБТанка) достаточно 2 таких штурмовиков - что и демонстрируетсмя как кадрами съёмки - операции, так и последующей демонстрации срезов брони разных участков танков - решето.
Таким образом, если бы в Вооружённых силах Грузии оказалдось бы хотя бы 2 таких штурмовика, оснащённых этими снарядами и пушками - то августовская война для Росссии оказалась бы прямо противоположной по результату. Уважаемому Холостяку
Демонстрация красивых и победных картинок - это конечно занятие приятное, но не всегда полезное, особенно когда скрывает прямо противоположную реальность. Смотрите как у нас на самом деле обстоит дело с авиадвигателями: http://www.argumenti.ru/publications/9009
На эту ссылку выведена дискуссия с сайта агентства авиапорт и журнала "Авиадвигатель", которые поддерживаются непосредственно ЦИАМом(надеюсь про него рассказывать не нужно). В общем - в РЕАЛЬНОСТИ - а не ПО ВЫСТУПЛЕНИЯМ Грызлова и бредовым агиткам миллиардеров из Единой России в промышленности дела у нас обстоят не прото не важно - а прямо говоря бедственно - разваливается всё и все вымирают.
Последний раз редактировалось SergM; 19.02.2009 в 10:22.
Причина: описки
Третий многофункциональный истребитель Су-35 начнет летные испытания в этом году
Москва. 19 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Количество полетов по программе летных испытаний многофункционального истребителя Су-35 планируется довести до 150-160, подключив к испытаниям третий самолет. Это позволит по плану начать серийные поставки самолета российским и зарубежным заказчикам.
"В 2009 году планируется подключить к летным испытаниям еще один самолет и довести количество полетов на трех истребителях, выполняющих программу летных испытаний, до 150-160. Предполагается завершить статические испытания, начать отработку режима сверхманевренности", - говорится в сообщении пресс-службы компании "Сухой" поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.
В сообщении отмечается, что ровно год назад компания "Сухой" приступила к летным испытаниям многофункционального истребителя Су-35. Первый вылет состоялся на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова в подмосковном Жуковском. 2 октября 2008 г. с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй летный образец.
По информации пресс-службы, за прошедший год были завершены статические испытания опытного образца в части достижения предельных режимов при подтверждении летных характеристик. Истребители выполнили 87 полетов, в ходе которых были подтверждены характеристики устойчивости, проведена отработка комплексной системы управления, самолетных систем и навигационного оборудования.
"Ход выполнения программы испытаний Су-35 подтверждает ранее объявленные сроки начала серийных поставок российским и зарубежным заказчикам в 2011 году. Поступление истребителя на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также позволит компании "Сухой" сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения. Поставки Су-35 на экспорт планируются в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки", - говорится в сообщении пресс-службы.
Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно- управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Стартовал второй этап государственных совместных испытаний учебно-боевого самолета Як-130
Москва. 19 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Начались испытательные полеты учебно-боевого самолета Як-130 по программе второго этапа Государственных совместных испытаний (ГСИ), сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.
"На втором этапе государственных совместных испытаний Як-130, рассчитанном примерно на 200 полетов, планируется применить корректируемые авиабомбы и провести испытания средств радиоэлектронной борьбы", - сказал собеседник агентства.
В рамках первого этапа госиспытаний, который завершился в январе 2009 года, проходили испытания самолета с базовым вооружением.
Представитель ОПК отметил, что уже проведенные испытания по применению оружия не выявили негативного воздействия на поведение самолета и его двигателей, работу бортового оборудования и систем. В ходе испытаний производились стрельбы из пушки, пуски неуправляемых снарядов и управляемых ракет класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73.
"В марте текущего года будет оформлен и утвержден акт об успешном завершении первого этапа ГСИ Як-130 с базовым составом вооружения", - уточнил собеседник агентства.
Он сообщил, что полностью завершить госиспытания самолета планируется в 2009 году, после чего самолет получит соответствующую литеру "В" как серийный образец.
Як-130 является самолетом двойного применения, предназначенным как для основной и повышенной подготовки летчиков фронтовой авиации, так и для боевого использования в ограниченных вооруженных конфликтах и антитеррористических операциях.
Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в состав корпорации "Иркут". В апреле 2002 года Як-130 был выбран в качестве базового самолета для подготовки летчиков Военно-воздушных сил России.
На сегодняшний день заключены контракты на поставку Як-130 как на внутренний, так и на зарубежный рынок: установочная партия из 12 учебно- боевых самолетов Як-130 для российских ВВС строится на Нижегородском авиастроительном заводе "Сокол", а Научно-производственная корпорация "Иркут" выполняет заказ Алжира на поставку 16 Як-130.
ВВС России получат истребители Су-35 в 2011 году - компания "Сухой"
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Многофункциональный истребитель Су-35 поступит на вооружение Военно-воздушных сил РФ в 2011 году, сообщили в четверг РИА Новости в пресс-службе компании "Сухой".
В феврале 2008 года компания "Сухой" приступила к летным испытаниям истребителя Су-35. Первый вылет состоялся на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском. С аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина (КнААПО) 2 октября 2008 года поднялся в воздух второй летный образец. Истребители выполнили 87 полетов, в ходе которых были подтверждены характеристики устойчивости, проведена отработка комплексной системы управления, самолетных систем и навигационного оборудования.
"Ход выполнения программы испытаний Су-35 подтверждает ранее объявленные сроки начала серийных поставок российским и зарубежным заказчикам в 2011 году", - говорится в сообщении.
Компания "Сухой" планирует в 2009 году подключить к летным испытаниям еще один самолет и довести количество полетов на трех истребителях, выполняющих программу летных испытаний, до 150-160. Предполагается завершить статические испытания, начать отработку режима сверхманевренности, говорится в сообщении.
"Поступление истребителя на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также позволит компании "Сухой" сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения. Поставки Су-35 на экспорт планируются в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки", - отмечает пресс-служба "Сухого".
Су-35 является глубоко модернизированным, сверхманевренным, многофункциональным истребителем поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Новый многофункциональный ударный самолет Су-34 поступил на вооружение в ВВС России. Об этом сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
По его словам, "первые самолеты Су-34 поступили в войска в этом году, и в ближайшей перспективе почти все части, оснащенные самолетами Су-24, будут перевооружены на новый авиакомплекс". По оценке главкома, "Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации, являясь достойной сменой всепогодного круглосуточного фронтового бомбардировщика Су-24М". "Появление нового самолета позволит существенно расширить область досягаемости при действиях по наземным объектам", - подчеркнул Зелин. "Исключительной особенностью Су-34 является возможность применения широкой номенклатуры вооружения, включая высокоточные средства поражения, - сказал главком. - Способность применения практически всей номенклатуры управляемых ракет класса "воздух-воздух" свидетельствует о его многофункциональности".
Все в этом сообщении замечательно, только один вопрос у меня: сколько у наших ВВС сейчас на вооружении СУ-24-х и, соответственно, сколько лет потребуется для замены всех СУ-24 на такое же количество СУ-34-х? Особенно, если учесть нынешние темпы строительства самолетов и реально существующий кризис.
Су-34 ПОСТУПИЛ В ВВС
Новый многофункциональный ударный самолет Су-34 поступил на вооружение в ВВС России. Об этом сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин...
Все в этом сообщении замечательно, только один вопрос у меня: сколько у наших ВВС сейчас на вооружении СУ-24-х и, соответственно, сколько лет потребуется для замены всех СУ-24 на такое же количество СУ-34-х? Особенно, если учесть нынешние темпы строительства самолетов и реально существующий кризис.
По-грамотному, сначала надо решить, сколько нам надо Су-34 (это количество не обязано соответствовать количеству действующих Су-24). А для этого понять, зачем и какая армия нам нужна.
По-грамотному, сначала надо решить, сколько нам надо Су-34 (это количество не обязано соответствовать количеству действующих Су-24). А для этого понять, зачем и какая армия нам нужна.